WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились статистикой по закрытому бета-тестированию Diablo IV  (Прочитано 7678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

granTFunk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Вкачал друида до упора. Все на ветеране - боль и почти никакого удовольствия. Более менее рабочий билд в условиях 25 лвл всего один, под него ни одной нормальной леги не упало.
За другие классы не скажу. Желания снова по ледяным скалам вурдалаков пинать не осталось.
На высоких настройках после пары часов игры клиент крашится, ибо ему перестает хватать 16 гб озу  :facepalm:
На средних не вылетает. Но это печаль. У кого там 32 гб, сколько игра занимает в ОЗУ? Она сама весит 85 гигабайт. Третью своей туши расположиться в оперативке - это мягко скажем, не нормальное явление.

Примерно 26/32 кушала д4.

Незаметно для себя апнул 25лвлов за рогу с даггерами - очень приятный билд получился с возвращающимися кинжалами, пачки лопались на 2лвле мира легко. Где-то за 10 часов игры выкинуло всего 2 раза, но пару раз словил глюк с невозможностью выйти из основного города (Кишкодав или как он там?), т.к. при выходе из восточных ворот чар просто упирался в невидимую стену.
Очень понравилась музыка и в целом звуки всего вокруг, иногда хотелось просто постоять перед инстом и дослушать мелодию до конца.
Ворлдбоссу как по мне слишком много хп накрутили, убили за 20сек до конца таймера и оч много умирали все.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Так всё-таки 20 или 25 лвл надо взять для волчонка? А то я докачался до 20 и у меня выскочил великий подвиг что 25 уровень взял во время открытой беты

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2303
Цитировать
Друид это боль, как будто зашёл в ванила вов поиграть на воине. Ни дпса, ни выживаемости, мобильности нет.
Когда перемешал медведа/волка и чутка магии земли получился достаточно неплохой челобумбрик. Особенно через ПКМ удар медведя и его оверпавер талант. Копишь фортифай, раз в N секунд конский урон + укус от волка и разгон. Но не трогал сорку/некра. Только вот барба качаю, могу только с ним сравнивать.
На некре базовый скилл дамажит больше чем вся ротация друида+ костянное копье и лега на кровавый туман взрывает трупы.
Просто летишь по паку и все само умирает. У сорки гидра, телепорт, выживаемость топовая что странно для мага.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид

Конкурент PoE? Лол, даже не смешно, разные весовые категории.

в пое  за всё время максимальный одновременный онлайн был(на всех платформах) около 300 тысяч...это даже не смешно...

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Очереди были в первый день, ночью и утром уже не было. Вдоволь натрахавшись с ними из-за вылета full screen режима, зашёл на второй день теста. Штош, анимации и графен прекрасны, музыка тоже, звуки, нажатие кнопок ощущается. Локализация просто божественна (на английском). Потрясающая актёрская игра озвучки.
Всяким pro дрочерам ПОЕ-лиг, конечно, не зашло. Они же ждали полный хайлвл геймплей, а тут несчастная бета до 25 лвл. Квесты прикольные, мрачность есть. Из минусов: сюжет не завезли вообще. Играется как в Диабло 2,  то есть абсолютно ничего нет кроме игры, НО. Во второй части сюжет был о чём-то мрачном и непонятном, только отчаяние и ужас. Здесь же всё понятно, каждый бомж знает всё обо всём. Это нервирует буквально. Но тоже мрак и ужас везде, кишочки висят вместо обоев на стенах на 70% локаций.
В остальном... Интерфейс прекрасен, упрощение механик тоже. Ну не нужны игре слишком большие сложности, ведь всё условное! Не нужны эти процентики на 1000 талантов в дереве. Очень понравилась вариативность из двух модификаторов для скилла на выбор, запахло Dragon Age, это 100% оттуда. Да, куча скиллов (целые тиры) - мусор у классов. Они распределены на "базовый, основной, защита, мощный" и что-то там ещё, пассивочки всякие. Буквально не хочется брать ничего кроме 4-5 скиллов из двух-трёх десятков. Зато если хочешь синергию - слота обязательно не хватит под скилл. Да и плевать.
Погружение максимальное, системы крепостей и локалов тоже доставляют. Данжи как данжи (не знаю, кто там разнылся). ОЧЕНЬ красивые. Новая система подвалов смешная (аля данж на полторы комнаты).
Всякие вендоры очень удобные (вынуть всунуть вставить гемы/эффекты и тд). Золота вполне хватает на неспешное обновление шмотачек. Лег эффекты легче выбивать (они по инстам валяются).
В общем, если б не сюжет, реально крутая игра, в которую хочется играть. Играешь, и больше ничего не волнует. Надоедает слегка (потому что это Диабла), но очень медитативно ощущается. Качество прекрасное, несмотря на лёгкие баги бетки.

П.С. По классам дисбаланс лютый. Кто-то говорил, что разбойником сложно. Пфф.. Самый дамажущий изи ваншот класс, который может и в мили, и на ренже играться. Некр - ну понятно, некр это некр с армией. Я лично играл друидом через волка (в медведе ему покс вообще на всё, там целая синергия на стак чего-то там, видимо на хайлвле раскроется). А через волка как ферал в вов: сомнительно. Зато круто рычит, равррр, и красиво кусает за жёпки. Правдо, кусает слабо =) Ролеплей култираски друида ака толстая женщина полностью совершён.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2023, 21:30:30 by TiffLacey »

oneshot[sc2]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Класс: Zerg
    • Сервер: RU-EU Starcraft II
Так всё-таки 20 или 25 лвл надо взять для волчонка? А то я докачался до 20 и у меня выскочил великий подвиг что 25 уровень взял во время открытой беты


Звание «Первая жертва»: дается тем, кто достиг Киовашада одним персонажем.
Звание «Ранний путник»: дается тем, кто развил персонажа до 20-го уровня.
Декоративный предмет «Рюкзак с волчонком Бетой»: дается тем, кто развил персонажа до 20-го уровня.
https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4/23916442/rukovodstvo-po-otkrytoj-bete-diablo-iv?blzcmp=app

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Очереди были в первый день, ночью и утром уже не было. Вдоволь натрахавшись с ними из-за вылета full screen режима, зашёл на второй день теста. Штош, анимации и графен прекрасны, музыка тоже, звуки, нажатие кнопок ощущается. Локализация просто божественна (на английском). Потрясающая актёрская игра озвучки.
Всяким pro дрочерам ПОЕ-лиг, конечно, не зашло. Они же ждали полный хайлвл геймплей, а тут несчастная бета до 25 лвл. Квесты прикольные, мрачность есть. Из минусов: сюжет не завезли вообще. Играется как в Диабло 2,  то есть абсолютно ничего нет кроме игры, НО. Во второй части сюжет был о чём-то мрачном и непонятном, только отчаяние и ужас. Здесь же всё понятно, каждый бомж знает всё обо всём. Это нервирует буквально. Но тоже мрак и ужас везде, кишочки висят вместо обоев на стенах на 70% локаций.
В остальном... Интерфейс прекрасен, упрощение механик тоже. Ну не нужны игре слишком большие сложности, ведь всё условное! Не нужны эти процентики на 1000 талантов в дереве. Очень понравилась вариативность из двух модификаторов для скилла на выбор, запахло Dragon Age, это 100% оттуда. Да, куча скиллов (целые тиры) - мусор у классов. Они распределены на "базовый, основной, защита, мощный" и что-то там ещё, пассивочки всякие. Буквально не хочется брать ничего кроме 4-5 скиллов из двух-трёх десятков. Зато если хочешь синергию - слота обязательно не хватит под скилл. Да и плевать.
Погружение максимальное, системы крепостей и локалов тоже доставляют. Данжи как данжи (не знаю, кто там разнылся). ОЧЕНЬ красивые. Новая система подвалов смешная (аля данж на полторы комнаты).
Всякие вендоры очень удобные (вынуть всунуть вставить гемы/эффекты и тд). Золота вполне хватает на неспешное обновление шмотачек. Лег эффекты легче выбивать (они по инстам валяются).
В общем, если б не сюжет, реально крутая игра, в которую хочется играть. Играешь, и больше ничего не волнует. Надоедает слегка (потому что это Диабла), но очень медитативно ощущается. Качество прекрасное, несмотря на лёгкие баги бетки.

П.С. По классам дисбаланс лютый. Кто-то говорил, что разбойником сложно. Пфф.. Самый дамажущий изи ваншот класс, который может и в мили, и на ренже играться. Некр - ну понятно, некр это некр с армией. Я лично играл друидом через волка (в медведе ему покс вообще на всё, там целая синергия на стак чего-то там, видимо на хайлвле раскроется). А через волка как ферал в вов: сомнительно. Зато круто рычит, равррр, и красиво кусает за жёпки. Правдо, кусает слабо =) Ролеплей култираски друида ака толстая женщина полностью совершён.
Мне тоже зашла бета, думаю даже купить/предзаказать.
Бегаешь делаешь не спеша квестики - или главный или побочки всякие, ходишь по данжам или хз какие-то мини пещеры/комнаты
т.к это не 2002 год то большинство хардкорных геймплей фич убрали аля больше не надо собирать свитки телепортов или красные свитки чтоб узнать что за вещь(не помню в д3 были ли они или уже вырезали)
Все пишут что у некра костяное копье или чото там еще дамажит, я чот попробовал и мне не зашло играю через кровь взрываю трупы и какая-то АоЕшка кровяная хз

Прошел 1акт, осталось 2 побочки вроде и поищу ща все статуи Лилит, по мне бета норм.

Оптимизирована конечно хренова иначе не горели бы видюхи и не сжиралась бы оперативка, где то видел сообщение что еще с ссд чото делает хз правда или нет.
Думаю до июня допилят тех вопросы, посмотрят циферки и отзывы о балансе и тож пофиксят.

Жаль что прогресс беты не сохранят и придется чистить заново ;D

 

закрыть