WORLD OF WARCRAFT

Тема: Колесо эмоций, телепортация и другие важные опции интерфейса Diablo IV, которые не замечают игроки  (Прочитано 7030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Дизайнеры интерфейса Diablo IV проделали хорошую работу по внедрению различных изменений качества жизни после Diablo III и Immortal, сохранив неплохой баланс "интерфейс полностью понятен сам по себе" и "игра ведёт меня за ручку и учит каждой кнопке". Однако из-за этого некоторые участники бета-тестирования упускают важные для игры и даже выполнения заданий опции, которые помогут либо продвинуться дальше в запутанном задании, либо просто облегчат жизнь игроку удобными возможностями. Небольшие спойлеры второстепенных заданий. :cut:

В игре имеется особое колесо эмоций, которое позволяет, собственно, использовать различные эмоции и выполнять определённые действия – на ПК оно вызывается нажатием клавиши "E". Откроется первая вкладка колеса с 8-ю различными опциями и эмоциями, а колесом можно прокрутить на 2 другие вкладки – всего игрок может выставить до 24 различных опций.


По умолчанию в это колесо встроено несколько базовых эмоций, а также очень полезные функции вроде: "Предложения обмена" с другим игроком, "Осмотра" другого персонажа, "Приглашения в группу" и другие; по большей части, всё это можно более удобно делать при использовании курсора мыши, а эти кольца были сделаны, в первую очередь, для консольных игроков и любителей играть с геймпада.

Однако есть одна дополнительная функция, о существовании которой некоторые игроки попросту не знают – "Покинуть подземелье". Она позволяет телепортироваться из любой точки подземелья обратно в открытый мир, прямо под его вход; сохраняя время игроку, не заставляя его возвращаться пешком или вынуждая телепортироваться в город и терять время на перебежку до предыдущей области. Помимо этого колеса, игроки могут открыть карту подземелья (по умолчанию "M"), прокрутить до иконки входа (голубые ступеньки) и нажать ЛКМ, что тоже телепортирует персонажа к его входу.


Возвращаясь к эмоциям, игра будет ненавязчиво и неочевидно обучать игрока использованию колеса эмоций с помощью второстепенных заданий: использовать эмоцию "Привет" перед идолом, использовать эмоцию "Ура!" перед тренирующимися бойцами и другие. Но рано или поздно игрок может наткнуться на дополнительное задание, в котором нужно будет разгадать загадку. Разгадкой служит эмоция "Жди", которой попросту нет в колесе эмоций, а никакие текстовые команды вроде "/wait" не работают. И тут игрок должен увидеть, что при призыве колеса эмоций внизу появляется надпись "Изменить", нажав на которую откроется окно настроек колеса эмоций.


Через него можно не только назначить оставшиеся эмоции, но и разместить различные расходуемые предметы вроде флаконов (действуют абсолютно так же, как в WoW, предоставляя усиление на 30 минут) и свитков (их на бете не было). Всего на бете имеется 13 эмоций, часть из которых по умолчанию отсутствует в колесе (зелёное - есть по умолчанию, красное - нет):
  • На помощь
  • Извини
  • Спасибо
  • Привет
  • Указать
  • Да
  • Жди
  • Помахать
  • За мной
  • Ура!
  • Нет
  • Пока
  • Провокация

Учитывая, что эти эмоции воспроизводятся только с помощью интерфейса, с большой вероятностью в будущем разработчики будут добавлять новые особые эмоции через внутриигровой магазин или боевой пропуск. А пока, в бета-версии игры доступны лишь эти эмоции
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2023, 19:07:18 by Mylisp »

Инира

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • Часовню тоже я развалил!
Сервера раньше запустили, но уже 100+ минут очередь

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Сервера раньше запустили, но уже 100+ минут очередь
Очередь двигается сильно быстрее чем на таймере.
Люблю когда кто-то того из этого.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1774
Сервера раньше запустили, но уже 100+ минут очередь
Очередь двигается сильно быстрее чем на таймере.
Началось с 60 минут, кроме единственного рывка сразу на 30 минут с 56 до 26, идет вполне себе по графику.

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Сервера раньше запустили, но уже 100+ минут очередь
Очередь двигается сильно быстрее чем на таймере.
Началось с 60 минут, кроме единственного рывка сразу на 30 минут с 56 до 26, идет вполне себе по графику.
У меня уже 40 минут в общей сложности срезало от изначальных 81.
Люблю когда кто-то того из этого.

granTFunk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Прождал примерно 45мин, пришла моя очередь и servers are not available. Жду еще 80мин

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
Интерфейс в игре просто ужасный .я хз если такое дерьмо доживет до релиза... Все иконки ,квестовые подсказки и прочее-тупо альфа. Дерево талантов еще кое как выглядит нормально,но экран персонажа просто убогий кринж какой то.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Просто игроки до сих пор не поняли, почему у них нет нормального обычного телепорта из дьяблы)

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Просто игроки до сих пор не поняли, почему у них нет нормального обычного телепорта из дьяблы)
Так он есть, такой же безлимитный как в Диабло 3.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Просто игроки до сих пор не поняли, почему у них нет нормального обычного телепорта из дьяблы)
Есть, как и был на кнопку T (Е в рус раскладке). Другое дело что те же вейпоинты ... считай что есть, что нету.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Просто игроки до сих пор не поняли, почему у них нет нормального обычного телепорта из дьяблы)
Есть, как и был на кнопку T (Е в рус раскладке). Другое дело что те же вейпоинты ... считай что есть, что нету.
Ты можешь выбрать любой вейпоинт из отмеченных на карте и портануться к нему хоть откуда.

 

закрыть