WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможность экипирования 2 легендарных предметов потребует почтения у Просветленных брокеров  (Прочитано 19033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Aro,
 оффтопик:

никто не говорит о том, что достичь чего-то в ММО нельзя. Можно-это же fairytale. ) Вопрос в мотивации, она у всех разная, как и разные финансовые ресурсы, временные ресурсы. Здесь многие вещают про стоимость подписки, забыв о том, что в расход включается и стоимость интернета, амортизация там железа, электричество. Выходит приличная такая сумма, если посчитать, по себе : это 1.3к в месяц со всеми издержками.

У меня из БН в сие чудо из 10 человек осталось играть НОЛЬ человек. Остальные кто куда: в ФФ 14, потому что подписка подешевле, че-то покрасивше, кто в сессионочки, типа, Геншина, а кто-то пошел налаживать ЛЖ, развиваться в реале, или кого-то съела «работа», ипотека, переезды и все такое реальное.

Ключевое то, что у всех моих знакомых нет желания платить за контент, качество которого оставляет желать лучшего.

Для некоторых классов или спеков снова не будет наблюдаться синергии а-ля «ковенантская лега+ обычная». Есть риск, что даже олд, вернувшийся посмотреть, нафармив это чудо-чудное и диво-дивное, будет пастись на дне рекаунта не в силу кривизны рук, а в силу «то, что его класс и спек не играбелен».

Так уже было с теми же «фростами» на старте ШЛ, убили в хлам, да и сейчас в 24 М+ люди предпочитают спекнуться в Фаера на ластах, если позволяет таймер в той же Той Стороне, в Шпилях, Тризне ибо бурст у фаера профитнее.



Как говорят, и смысл пыжиться? Да, можно возразить, что все легко свапается, можно поменять ковен, спек, но мне, например, предстоит еще покачать реноун у остальных трех ковенов, чтобы свободно все менять. Могу ошибаться, ибо бросил все это дело в начале декабря с закрытием 2 сезона ШЛ

Тем не менее, это затраты времени. Дело не в репутации, дело в подходе маленькой инди-компании к своей же собственной игре.

Тамошние маркетологи не учитывают ресурс человеческой мотивации: она ограничена, должна подпитываться чем-то реальным и качественным: хил хочет красивое и эффектное зеленькое, дд циферки красного и побольше, танки выживаемости и урона,  а не типа: «Ок, ты прокачался, пофармил все и вся, получил это и это, твой на класс на дне после всего и ты не криворукий? ?Вон сова есть, прокачай, (если успеешь до нерфов), шлепай в вентиры, учи ротацию — будешь в топе, потому что 20-ки надо закрыть», ибо так уже и вижу полный угар в Тазавеше на укрепленном на боссе а-ля Дракоша или Тираническом боссе с портальчиками и объявления: «Only 2 legs, 2 к рио, 278 сonduits».

Во всем остальном ваше мнение и ваши достижения вполне имеют место быть. Не спеша, со своей или не очень ламповой группой — абсолютно любой контент.

У меня желания в такой контент возвращаться нет, потому что не хочу больше вспоминать, как у меня горела жопа из-за сломанной первой, добытой с трудом 15-ки в ТС, потому что не напрокало фросту на Копии Мвезалы, много времени потерял, качая альта, упустив приличное количество рейдового прогресса из-за невозможности  нагнать уголек по леге. И как же долго приходилось искать пати в Катакомбы 15 для закрытия последнего  инста для первого КМ, потому что "НЕ МЕТА". =)
Приятно почитать развернутое сообщение, в котором отсутствует "сам дурак" и "ничего ты не понимаешь". Большое спасибо, без шуток.

Так подробно я не смогу расписать, но постараюсь сформулировать.
Основная моя личная претензия пользователям (вроде Moth), что они свои личные претензии к современному ВоВу и свои личные проблемы выставляют как общие для всего круга игроков, независимо от их увлечений, и, как верно сказано, мотивации.

С качеством контента в ШЛ действительно беда. Он выходит редко, его выходит мало. И я в глубине души надеюсь, что это потому, что все силы брошены на 10.0.
Какой то контент в ВоВе отличается от обещанного (что обещали от Торгаста и как он выглядит на релизе, хотя я лично в него ходил с удовольствием).
А еще мне нравится заниматься спинномозговым контентом. Сидишь, музычку слушаешь, чаек пьешь, по локалочкам бегаешь - и мозг после работы отдыхает.

Так же мне, как и многим другим, никто так и не ответил, что это за гонка (в которой нужно беспрестанно фармить, чтобы не отстать), почему эта гонка должна быть важна для тех, кто в ней не участвует и не собирается.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
В соседней и этой теме яро обсуждается способ получения 2 леги и т.д. А вот у меня в голове зреет такой вопрос, с чего разработчики и игроки взяли что 2 леги это ХОРОШАЯ идея?.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3161
Я, возможно, открою какую то страшную тайну - но я делаю в ней то, что мне хочется в данный момент.
Пока был жив статик - с удовольствием приходил на РТ, чтобы приятно провести время в хорошей компании.
Статик бы не умер, если бы в игре было бы все хорошо.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
В соседней и этой теме яро обсуждается способ получения 2 леги и т.д. А вот у меня в голове зреет такой вопрос, с чего разработчики и игроки взяли что 2 леги это ХОРОШАЯ идея?.
Стандартный софт-нерф без необходимости городить ерунду аля «решимость» или как она там называлась в ЦЛК.

Юперио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Цитата: Aro link=topic=73070. msg1859965 #msg1859965 date=1642145125
Так же мне, как и многим другим, никто так и не ответил, что это за гонка (в которой нужно беспрестанно фармить, чтобы не отстать), почему эта гонка должна быть важна для тех, кто в ней не участвует и не собирается.
Это следствие фразы: «пока ты спишь, враг качается». Здесь все замешено в дикий коктейль личных ожиданий, плана по времени, планов гильдии, если ты в ней состоишь, планов РЛ + костыли и подлянки маленькой инди-компании, что-то пропустил, ошибся — преимущество упущено, ну, или плановое значение.
у меня так было в видениях в Огри, когда Рексар настучал по балде, минус прохождение, минус резист к порче, не критичный, но не позволяющий напялить че-то вкусное. Ошибка личного плана, но тем не менее, мне она стоила опред. проблем на старте. Как и выбор мейна в ШЛ

Ну, и просто, когда ты переходишь в чужой статик: требования к новичку несколько более жесткие [ты не жена-муж РЛ, любовник или (-ца), не лучший друг, у которого там, «залагало», и он ли она забыл прожать глыбу, не лучший харизматичный чувак, который, если вайпается, то весело]
Твой скилл на оценке у всех 19 человек, поэтому, для психологического комфорта на РТ и психологического рядом тут же дискомфорта от фарма всего и вся — сидишь такой и думаешь: «очень похоже на работу».
Особенно, когда вывешиваются всякие гугл-докс с указанием «добрать гир» к такой-то дате, походы, например, в ключи на НЕ — ПУШ неделях, неудобных для себя аффиксах, с отсутствием коммуникации, помощь хилам, респек на танка, даже, когда тебе надо быть кровь из носу на дд, потому что так устроена была жизнь в бывшей гильде.
Как в других? Не знаю. Я ушел из рейдинга в ШЛ, после Нафрии. И стали по душе, так ненавистные некоторым «Мифическим богам (игрокам) в игрЕ рейдов», ключи, где основной показатель всего: соблюдение механик, аффиксов и понимание игры за свой класс в более широком, нежели в рейде, формате.
Ибо ситуаций множество и мне они нравились. К комментаторам, что ключникам все достается на халяву, я не внимаю.
Это единственное, что нравилось со времен «Легиона» и до ШЛ S2.
Впрочем, рофлов, токсичных моментов, глупых ошибок, было не мало. Но, я тоже из старой гвардии игроков за 30 + лет, когда вайп и слом ключа — не повод для Вселенского неудовольствия, печалили, конечно, всякие мега-умные дд, которые спулят жопой пак в театре под названием «О, мой генерале», в то время, как в начале ключа было сказано, что хил, играющий со мной, еще не совсем опытный, и «Блин, п%№ ; …делаешь все, чтобы не умереть».
Ну, и своих ошибок было достаточно. Поиграл на 5-ти классах. Х-хватит. Нынешние костыльчики от близзов поднадоели, как и просто поднадоела эта работа. Я стал игру воспринимать как работу, это, наверно, не совсем правильно.
По-хорошему, желаю Вам сохранить самообладание в новом дополнении и не удариться в эти «дали» под названием рабочие, когда напротив твоего ника стоит: «Устранить ……… добрать, сменить, помочь и не один раз, но со звездочкой* на других САМ не рассчитывай, сам, сам, сам….»)


« Последнее редактирование: 14 Января, 2022, 14:01:01 by Юперио »

Юперио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
В соседней и этой теме яро обсуждается способ получения 2 леги и т.д. А вот у меня в голове зреет такой вопрос, с чего разработчики и игроки взяли что 2 леги это ХОРОШАЯ идея?.
это идея плохая.*)

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
В соседней и этой теме яро обсуждается способ получения 2 леги и т.д. А вот у меня в голове зреет такой вопрос, с чего разработчики и игроки взяли что 2 леги это ХОРОШАЯ идея?.
Стандартный софт-нерф без необходимости городить ерунду аля «решимость» или как она там называлась в ЦЛК.
Делать вторую легу - городить ерунду, а процентный бафф - интуитивно понятен.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
Делать вторую легу - городить ерунду, а процентный бафф - интуитивно понятен.
Не у всех настолько скудное понимание игрового процесса, чтобы им просто процентные усиления заходили.

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
ну хоть альты смогут без проблем одевать вторую легу и на том спасибо

Магистраль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Лул, как же смешно каждый раз в теме, где вслыпает девка, видеть, как мужики ноют, что баб вагонят в ру сегменте :facepalm:
Алло, рюзге, вы самое женоненавистническое и грубое комьюнити! И девке еще пойди докажи, что ее можно в пати брать, она ж девка, при аналогичном рио она обязательно бущенная в понимании наших Иванов. Какой же кринж  :facepalm:

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Делать вторую легу - городить ерунду, а процентный бафф - интуитивно понятен.
Не у всех настолько скудное понимание игрового процесса, чтобы им просто процентные усиления заходили.
Отбросим другие дополнения, в игре на данный момент есть - 4 ковенанта, на которые приходится 12 медиумов, куча проводников, целая гора ВСЕГДА актуального шмота мифик+. Который тоже можно апать. Добавят сет бонусы, до этого были камни господства. Постепенный рост илвла уже по себе усиление. Есть легендарки, баланса в которых нет, и у большинства это один рецепт на все случаи жизни. Вторая лега и в легионе была ошибкой. Только тонны возни с симом чтобы понять какая комбинация лучше. А тут и вовсе одна из лег будет фиксированной. В моем понимании лега должна быть легой, и должна быть одна, но я знаю что некоторые просто текут в ожидании синергии их ковенантской леги с бисовой.
P.S. Глупо ваще рассматривать что-то что будет почти у всех через недели 3-4, как софтнерф. Это будет просто еще одна необходимость, которая потеряет свой фан ровно в тот момент как будет достигнута, и еще один слот экипировки без вариативности.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
Делать вторую легу - городить ерунду, а процентный бафф - интуитивно понятен.
Не у всех настолько скудное понимание игрового процесса, чтобы им просто процентные усиления заходили.
Отбросим другие дополнения, в игре на данный момент есть - 4 ковенанта, на которые приходится 12 медиумов, куча проводников, целая гора ВСЕГДА актуального шмота мифик+. Который тоже можно апать. Добавят сет бонусы, до этого были камни господства. Постепенный рост илвла уже по себе усиление. Есть легендарки, баланса в которых нет, и у большинства это один рецепт на все случаи жизни. Вторая лега и в легионе была ошибкой. Только тонны возни с симом чтобы понять какая комбинация лучше. А тут и вовсе одна из лег будет фиксированной. В моем понимании лега должна быть легой, и должна быть одна, но я знаю что некоторые просто текут в ожидании синергии их ковенантской леги с бисовой.
Так проблема ваша в чем? Слишком сложно? Играйте на уровне впшей компетенции, и прболем не будет. Ну или загуглите через пару нкдель какая именно вторая лега вам нужна, гайдов - море.

Цитировать
P.S. Глупо ваще рассматривать что-то что будет почти у всех через недели 3-4, как софтнерф.
It’s BECAUSE «будет почти у всех» вторая лега является именно софт-нерфом.
Цитировать
Это будет просто еще одна необходимость, которая потеряет свой фан ровно в тот момент как будет достигнута, и еще один слот экипировки без вариативности.
Вы там ращберитесь в себе уже - вам нравится когда все попроще, засунул БИС и забыл, либо когда до конца патча постепнно усиливать имеющийся «шмот».

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Делать вторую легу - городить ерунду, а процентный бафф - интуитивно понятен.
Не у всех настолько скудное понимание игрового процесса, чтобы им просто процентные усиления заходили.
Отбросим другие дополнения, в игре на данный момент есть - 4 ковенанта, на которые приходится 12 медиумов, куча проводников, целая гора ВСЕГДА актуального шмота мифик+. Который тоже можно апать. Добавят сет бонусы, до этого были камни господства. Постепенный рост илвла уже по себе усиление. Есть легендарки, баланса в которых нет, и у большинства это один рецепт на все случаи жизни. Вторая лега и в легионе была ошибкой. Только тонны возни с симом чтобы понять какая комбинация лучше. А тут и вовсе одна из лег будет фиксированной. В моем понимании лега должна быть легой, и должна быть одна, но я знаю что некоторые просто текут в ожидании синергии их ковенантской леги с бисовой.
Так проблема ваша в чем? Слишком сложно? Играйте на уровне впшей компетенции, и прболем не будет. Ну или загуглите через пару нкдель какая именно вторая лега вам нужна, гайдов - море.

Цитировать
P.S. Глупо ваще рассматривать что-то что будет почти у всех через недели 3-4, как софтнерф.
It’s BECAUSE «будет почти у всех» вторая лега является именно софт-нерфом.
Цитировать
Это будет просто еще одна необходимость, которая потеряет свой фан ровно в тот момент как будет достигнута, и еще один слот экипировки без вариативности.
Вы там ращберитесь в себе уже - вам нравится когда все попроще, засунул БИС и забыл, либо когда до конца патча постепнно усиливать имеющийся «шмот».
Я в целом против идеи когда слот эквипа занят какой-то навязаной разработчиками затычкой на все случаи жизни, и делает весь остальной шмот в этот слот - бесполезным, поэтому я против такой ситуации с легами, а тут нас еще сеты ждут, что касается лег, я считаю что легендарка должна быть легендарной, что-то такое, что есть не у всех, мы спокойно относились к тому что Валанир собрал 1 из рейда, а шм там пару человек. Но тип как-то даже приятно было за согильдейца, потом леги дали всем и стало как-то на них похуй, если все уникальны - никто не уникален. Но у них все еще была история там подпитаная Гневионом или Кадгаром. А сейчас леги мусор, добыча которых АБСОЛЮТНО никак не связана со "сложным" контентом, ты же упоминал что я хочу проще, нет я как раз хочу чтобы легендарку мог получить тот, кто не просто "отработал" часы в игре на квестах там, или в торгасте, а чего-то достиг. А тут у нас легу ваще вендор продавать будет, легендарный пояс из миллиона поясов коллекции Зерет Мортиса в паре к еще одной нелегендарной легендарке.
И тут дело даже не в простоте, я люблю сложный контент и считаю легендарные вещи должны выдаваться за какие то заслуги, а не каждому "работяге".
А отвечая на твой вопрос про "сложно" почитать гайды, как я уже писал выше, в 90% случаев система лег не работает СОВСЕМ, ты открываешь гайд и видишь что у тебя одна лега на все случаи жизни ты крафтишь или покупаешь загатовку у такого же подпиваса, покупаешь за копейки депеши и идешь к Примасу крафтить оранжевую шмотку(для которой тебе к слову ваще не надо набрать рейтинг какой-то или завалить ласта рейда к слову) и забываешь про существование этого слота эквипа если повезет до 10.0, у ТТ монков вряд ли что-то поменяется. Какие то спеки да там имеют вариативность в легах, и казалось бы для них система вариативных лег работает, но это такие единичные случаи, и они наверняка бы предпочли вариант как у ТТ монка. Стоит ли говорить о том как влияют на баланс эти оранжевые штуки? Про вентиров сов в рейдах? Про монков в ключах? А начало пвп сезона в ШЛ скажем на примере ваншотов? Близард сами себе в ногу стреляют таким обилием предметов, которые просто невозможно забалнсить, а синергия двух легендарок и возвращённых из бездны сет бонусов только усугубит ситуацию и увеличит разрыв импакта между успешными комбинациями и проигрышными. А мнимый баланс будет пилится уже под гир, без шуток вместо правок легендарок полетят фиксы абилок, а не предметов, и реально класс может на изи пострадать от этого.
Подводя итог, я за то, чтобы легендарки были чем то таким необязательным, дополнительным, запоминающимся и приятным.
А легендарки сейчас просто крафтовая унылая дичь, с пометкой (уникально 1, теперь 2).
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
Я в целом против идеи когда слот эквипа занят какой-то навязаной разработчиками затычкой на все случаи жизни, и делает весь остальной шмот в этот слот - бесполезным, поэтому я против такой ситуации с легами,
"Такой" - это "множество лег с разными эффектами на самые разные слоты"?  Потому что сейчас ситуация именно такая.
Цитировать
нет я как раз хочу чтобы легендарку мог получить тот, кто не просто "отработал" часы в игре на квестах там, или в торгасте, а чего-то достиг.
Такие легендарки по-прежнему есть, тот же лук Сильваны.
Ваша проблема только в "ярлыке" предметов? Если их называть не "легендарками", а "убердарками" - все будет нормально?
Цитировать
в 90% случаев система лег не работает СОВСЕМ, ты открываешь гайд и видишь что у тебя одна лега на все случаи жизни
По гайдам все максимально стандартизировано и унифицировано по определению, да. Но это не проблеа для тех, кому важны лишь цифры, а если цифры не важны - что мешает использовать те легендарки, что нравятся?
 
Цитировать
Близард сами себе в ногу стреляют таким обилием предметов, которые просто невозможно забалнсить, а синергия двух легендарок и возвращённых из бездны сет бонусов только усугубит ситуацию и увеличит разрыв импакта между успешными комбинациями и проигрышными. А мнимый баланс будет пилится уже под гир, без шуток вместо правок легендарок полетят фиксы абилок, а не предметов, и реально класс может на изи пострадать от этого.
Про то как будут балансить - это же просто ваши фантазии, не более. А баланса не будет никогда, это миф, и чем быстрее вы с этим смиритесь и осознаете, что ничего страшного в "разрыве импакта" нет, тем лучше.
Если, конечно, вы не топ-100, но это уже проблемы профессиональных "кибератлетов".
Цитировать
Подводя итог, я за то, чтобы легендарки были чем то таким необязательным, дополнительным, запоминающимся и приятным.
Говорите только про эмоции, ничего про механику их получения.
В игре полно возможностей, что вам мешает выделить то, что приятно, и игнорировать то, что неприятно?
Если что, тип мышления вида "а вот у Васи..." - успешно лечится у специалистов.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Из ваших слов кажется, что всё ок ничего менять не нужно так? Как бы всё плохо не было всегда найдутся те что будут топить, что всё ништяк, мол проблема в вас.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть