0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я всегда увлекался вселенной Warhammer. В свое время она была одной их лучших фэнтезийных вселенных. Я подумал, а что если во вселенной Warcraft пройдет еще 10.000 лет? Blizzard создали Starcraft в противоположность Warhammer 40K, но мне хотелось увидеть именно вселенную Warcraft в футуристичной фантастике. Так я и начал свой новый фанатский проект.
Я приступил к работе с орочьих кланов. Орки из Warhammer 40K самые брутальные, каких только можно вообразить. Орки из Warcraft развиваются как люди, их разумы улучшаются каждый день и в далеком будущем они вновь разделились на кланы.Железные волки – сыновья кланов Песни войны и Северного волка. Они пользуются костюмами пехотинцев (с твердыми металлическими пластинами), огнеметы, реактивные ранцы, бластеры, пулеметы и пилы-топоры.
Охотники за бурей – это культ орков-шаманов. Они объединили свою власть над стихиями с технологиями. Они используют электрическое кистевое оружие/когти, бластеры, ЭМИ-заряды и призрачных волков.
Это концепт футуристического паладина. Следуя самой сути дизайна Warcraft, мне захотелось сосредоточиться на человеческих культурах прошлого. Их прошлое имеет большое влияние на будущее, напоминая о битвах и славе. Это человек-паладин в костюме пехотинца. Как вы знаете, раса людей в Starcraft использует крупных генетически улучшенных воинов, в Warhammer тоже такое есть. А мне захотелось сохранить естественную физику людей.
Это концепт футуристического эльфа крови - галактического стража. Они смертоносны и стремительны. Следуя самой сути дизайна Warcraft, мне захотелось сосредоточиться на эльфийской культуре Солнечных Скитальцев прошлого. Их прошлое имеет большое влияние на будущее, напоминая о битвах и мести. Насчет экипировки: клинки изготовлены из пораженной Скверной силовой руды. Они используют энергию Скверны для своих нужд.
Концепт-художник любитель Lordozy ни на секунду не прекращает фантазировать о новых доспехах, оружии и транспорте для World of Warcraft, и недавно принялся за новый проект, решив объединить вселенные Warcraft и Warhammer. Так из-под его виртуальной кисти появилось несколько концепт-артов брони, которую по его мнению на Азероте будут носить через 10.000 лет.ЦитироватьЯ всегда увлекался вселенной Warhammer. В свое время она была одной их лучших фэнтезийных вселенных. Я подумал, а что если во вселенной Warcraft пройдет еще 10.000 лет? Blizzard создали Starcraft в противоположность Warhammer 40K, но мне хотелось увидеть именно вселенную Warcraft в футуристичной фантастике. Так я и начал свой новый фанатский проект.ЦитироватьЯ приступил к работе с орочьих кланов. Орки из Warhammer 40K самые брутальные, каких только можно вообразить. Орки из Warcraft развиваются как люди, их разумы улучшаются каждый день и в далеком будущем они вновь разделились на кланы.Железные волки – сыновья кланов Песни войны и Северного волка. Они пользуются костюмами пехотинцев (с твердыми металлическими пластинами), огнеметы, реактивные ранцы, бластеры, пулеметы и пилы-топоры. ЦитироватьОхотники за бурей – это культ орков-шаманов. Они объединили свою власть над стихиями с технологиями. Они используют электрическое кистевое оружие/когти, бластеры, ЭМИ-заряды и призрачных волков. ЦитироватьЭто концепт футуристического паладина. Следуя самой сути дизайна Warcraft, мне захотелось сосредоточиться на человеческих культурах прошлого. Их прошлое имеет большое влияние на будущее, напоминая о битвах и славе. Это человек-паладин в костюме пехотинца. Как вы знаете, раса людей в Starcraft использует крупных генетически улучшенных воинов, в Warhammer тоже такое есть. А мне захотелось сохранить естественную физику людей. ЦитироватьЭто концепт футуристического эльфа крови - галактического стража. Они смертоносны и стремительны. Следуя самой сути дизайна Warcraft, мне захотелось сосредоточиться на эльфийской культуре Солнечных Скитальцев прошлого. Их прошлое имеет большое влияние на будущее, напоминая о битвах и мести. Насчет экипировки: клинки изготовлены из пораженной Скверной силовой руды. Они используют энергию Скверны для своих нужд.
Концепт-художник любитель Lordozy ни на секунду не прекращает фантазировать
Что то я не понял посыла. Варкрафт и так слизан с вархаммера изначально, особенно орки 1 в 1 вообще. Таким образом они так и будут выглядить как в 40к
Цитата: angmarec от 21 Июля, 2021, 17:51:24Что то я не понял посыла. Варкрафт и так слизан с вархаммера изначально, особенно орки 1 в 1 вообще. Таким образом они так и будут выглядить как в 40кЧто ты несёшь...
Цитата: Хомут Яша от 21 Июля, 2021, 20:11:13Цитата: angmarec от 21 Июля, 2021, 17:51:24Что то я не понял посыла. Варкрафт и так слизан с вархаммера изначально, особенно орки 1 в 1 вообще. Таким образом они так и будут выглядить как в 40кЧто ты несёшь... Мммм.. О крою тебе страшный секрет(хотя это вполне общедоступная информация) Близзард(тогда ещё Selicon and synapse) делали стратегию по вархаммер фэнтези, но не смогли договрится с Gw на счёт прав на вселенную. И решили выпустить игру по своей вселенной, переименовав и переиначив закопирайченные моменты. Так и получился варкрафт. Орки зелёные имеено поэтому, А всю остальную ерунду про демонов придумали потом. Погуглил бы для начала что ли...
Цитата: angmarec от 21 Июля, 2021, 20:46:15Цитата: Хомут Яша от 21 Июля, 2021, 20:11:13Цитата: angmarec от 21 Июля, 2021, 17:51:24Что то я не понял посыла. Варкрафт и так слизан с вархаммера изначально, особенно орки 1 в 1 вообще. Таким образом они так и будут выглядить как в 40кЧто ты несёшь... Мммм.. О крою тебе страшный секрет(хотя это вполне общедоступная информация) Близзард(тогда ещё Selicon and synapse) делали стратегию по вархаммер фэнтези, но не смогли договрится с Gw на счёт прав на вселенную. И решили выпустить игру по своей вселенной, переименовав и переиначив закопирайченные моменты. Так и получился варкрафт. Орки зелёные имеено поэтому, А всю остальную ерунду про демонов придумали потом. Погуглил бы для начала что ли...В 1994 вдохновившись Dune2, Blizzard выпустили Warcraft orc`s and Human`s...Делали они просто стратегию, а сетинг взяли с Толкиеновского мира, зелёные орки были не из-за вархамера, а из-за ограничений платформы на которой это всё разрабатывалось...
Allen Adham hoped to obtain a license to the Warhammer universe to try to increase sales by brand recognition. Warhammer was a huge inspiration for the art-style of Warcraft, but a combination of factors, including a lack of traction on business terms and a fervent desire on the part of virtually everyone else on the development team (myself included) to control our own universe nixed any potential for a deal.