WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)  (Прочитано 9617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ссылка на билд:

Well build (PvE/PvP)

Используемое оружие и печати:

Посох (Superior Sigil of Fire / Топор (Superior Sigil of Air) + горн (Superior Sigil of Force)

Данные сигилы используется для увеличения урона. Если Вам не хватает выживаемости, ставьте другие сигилы.

Используемые руны: Superior Rune of the Pack (PvP) и Superior Rune of the Fighter (PvE)

В принципе можно и не париться и оставить Superior Rune of the Pack и для ПвЕ, лишним не будет.

Используемая бижутерия и тринкеты: Бижа с префиксом Knight, апгрейды со схожими статами.

Приоритет статов: power -> toughness -> precision/vitality.

Что мы имеем:

     1) Некроманты являются обладателями самого высокого родного показателя параметра vitality;
     2) Некроманты имеют очень хорошую heal-абилку , которая имеет не очень высокий кулдаун и способна поглощать все состояния, которые висят на Вас. Более того, чем больше на Вас висит состояний, тем выше будет отхил;
     3) Некроманты способны переходить в форму Савана Смерти нажатием клавиши F1 (по умолчанию), которая дает не только новые умения, но и дополнительную шкалу здоровья, выраженную в Жизненной силе (Life Force);

     4) Умения топора и колодцев имеют показатель прямого урона, и основное умение посоха также наносит прямой урон;

     5) Состояния, развешиваемые метками посоха служат в первую очередь для контроля, а не для нанесения урона.

Выводы:

     Билд с колодцами ("well build" или "велл билд") подразумевает собой игру в роли саппорта, поэтому если Вы ждете загромождение экрана красивыми цифрами, то этот билд не для Вас. Основной задачей является правильное распределение времени применения колодцев, а также случаев, когда лучше всего это сделать. Связано это с высоким кулдауном колодцев (веллов). Поэтому большую часть времени Вам нужно будет довольствоваться метками посоха и его сплешовой единичкой (сплеш - урон по нескольким противникам сразу). Благодаря билду, мы можем сами выбирать область расположения колодцев, а также откат кд 20%. Помимо этого мы берем все самые полезные трейты для посоха, чтобы во время отстаивания колодцев нам нам было чем заняться и приэтом не умудриться получить по шапке. Все это завязывается на прямом уроне, поэтому параметр condition damage не самый для нас важный, но и не сказать, что совсем уж бесполезный. Дело в том, что самым полезным умением посоха для контроля является заморозка, а она никак не скалируется от конд. дамага, поэтому развивать данный параметр ради одного умения с блидом смысла нет. Куда полезнее будет power, который влияет на прямой урон: единичка с посоха бьет сильнее, колодцы тикают сильнее, топором если что можно нюкнуть наглого зеваку. И раз уж Вы увидели слово "саппорт" рядом с описанием билда, то это на 99% подразумевает собой наличие сильных защитных свойств. В этом плане, как всегда, для нас очень хорош параметр toughness.  В итоге мы получаем хорошего АоЕ заливщика + контроллера. Если хочется немного больше урона, то жертвуйте vitality в пользу precision. Ну а если уж совсем себя Рембо ощущаете, то можете разбавить эквип парочкой Berserker-шмоток, но лично я этого не рекомендую. Хотя если есть лишний шмот или возможность, то для ПвЕ почему бы и нет.

     Итак мы пришли к выводу, что нам нужно максить power, повышать выживаемость за счет toughness и решить хотим ли мы жертвовать ХП (vitality) в пользу критов (precision).

Основные параметры:

     1) Power (pwr, пвр, для грамотеев "пауа") - наш главный стат для поднятия урона для нужных умений.

     Повысить значение этого параметра можно при помощи еды или буна might (майт):

0.375 * Ваш уровень + 5 = Power за 1 стак

     Таким образом при 25 стаках майта, Вы получите +875 power.

     2) Toughness - наш защитный стат.

     Про power специально не стал ничего особо расписывать, т.к. он привязан к toughness и обо всем об этом можно почитать в моем блоге.


     3) Precision (точность, крит) - наш второй по значимости параметр, повышающий наш урон.

     Чтобы узнать, сколько нужно точности для получения 1% крит. шанса на Вашем уровне, необходимо воспользоваться следующей формулой:

(0.0024 × уровень2) + (0.06 × уровень) + 1

     На 80 уровне значение будет ровно 21. Также мы знаем, что базовое значение точности на 80 уровне равно 916, что эквивалентно 4% крит. шанса. Уравнение шанса критического удара и точности будет выглядеть следующим образом:

     Крит. шанс = Точность - 831.36 / 21.16

     В нашем случае (просто для проверки): Крит. шанс = 916 - 831.36 / 21.16 = 4 ч.т.д.

     4) Vitality (живучесть) - параметр, повышающий ваш показатель здоровья (health).

1 ед. живучести = +10 ед. здоровья

     Собственно, ничего нового напоследок не скажу. С подборкой шмота тоже особых проблем нет, о нем дальше.


     Подборка эквипмента

     Нас прельщает все, что идет с префиксом Knight или Invaider (Soldier). На всех шмотках представлены 3 параметра, 1 из которых основной и 2 - побочные. На Knight-вещах  мейн стат toughness, и 2 побочных: precision и power. На Invaider-вещах  мейн стат power, и 2 побочных: toughness и vitality. В чем различие между invader и soldier? Да ни в чем. Просто первый берется за WWW-баджи (badges of honor), а второй крафтится, либо добывается в данжах (АС и SE). Способы получения шмота идентичны тем, что представлены в гайде на кондишн-билд.


     Стиль игры.
     
     Стиль игры велломансером подразумевает постоянную беготню с посохом с составлением грамотной стратегии применения колодцев.  Каждый колодец по-своему уникален и имеет свою область применения. В общем ничего особо сложного нет, просто нужно быть внимательным и расчетливым. Т.к. основными умениями являются колодцы, то сказать о них можно разве что то, что они в нашем билде будут применяться при помощи АоЕ таргета на земле и их действия происходит по тикам.

     Приоритетная ротация:

     Ее нет. Даже приблизительной нет. В момент отката колодцев нужно применять меры, чтобы не склеить ласты, когда колодцы готовы, мы должны выбрать момент для использования. А вот про сами колодцы мы конечно же поговорим отдельно.

- наносит некислый урон и вешает уязвимость (vulnerability) на противников на 5 сек. Тикает колодец 5 сек., за каждый тик вешается по 2 стака vulnerability, что в сумме даст до 8 стаков на выходе. Почему 8, а не 10, ведь 5х2=10? Потому что колодец тикает 5 секунд и ровно столько же провисят первые 2 стака, т.е. к концу существования колодца эти 2 стака уже спадут. Создает combo field: Dark.

- также наносит урон, правда послабее предыдущего, однако конвертит буны на врагах в состояния. Очень полезная утилита. Ее главный минус в том, что конвертация происходит по принципу 1 бун 1 раз за тик, и тик происходит каждую секунду. В сумме получается 5 "конвертов". Кажется довольно малым, однако, если представить, что у противника за раз слетает 25 стаков майта, кажется уже довольно вкусным. Чтобы узнать в какие кондишены какие буны превращаются, идем сюда. Создает combo field: Dark.

- не наносит урон, но вешает слепоту (blind) на противников на 3 сек. за 1 тик. Очень полезно и практично. Мы также взяли трейт III в ветке Curses, и теперь помимо слепоты, этот колодец с каждым тиком будет вешать еще и заморозку (chill) на 1 сек. за тик (в сумме 5 сек.). Кто-то подумает, что это мало, однако это один из немногих чиллов в игре, который вешается на таком радиусе поражения. Этот колодец на время может вызвать панику, особенно у противников без выносливости (endurance - позволяет делать перекаты), т.к. они и промахиваются, и свалить быстро из колодца не смогут. А если в одной точке все 3 колодца? При чилле затрудняется возможность выйти из них, что дает больше КПД для их применения. Создает combo field: Dark.

- наша хил абилка в велл-билде. Лечит нас и наших союзников опять-таки "тиковым" методом. Существует 10 секунд. Создает combo field:Light.

     Но на этом все изыски не заканчиваются. Как Вы видите, каждый велл создает комбо-поле. Об этих полях я настоятельно рекомендую почитать здесь. И если плюшки от комбо-поля Свет (light) могут давать и другие классы, то вот Тьма (Dark) для нас уже гораздо интереснее. Единичка посоха с 20% шансом может стать комбо-финишером Projectile, что даст нам дополнительный отхил за счет Life steal. Но и это еще не все! Единственный комбо-финишером blast у некра является умения посоха , родной бонус которой уникален, но зачастую малофункционален, однако финишер Blast (взрыв) в поле Dark дает Blind, а блайд в свою очередь дает еще один масс-чилл! Вот так вот все закручено, однако разобравшись с механикой комбо-полей и комбо-финишеров, а также с трейтами, Вам все покажется простым и логичным. Этот опыт можно применять и в других билдах.

     Но и это еще не все! Мы взяли трейт IV в ветке Death Magic, а это значит, что при применении каждого колодца будет в области их появления вешаться бун защиты (protection) на 3 сек. В нашем арсенале 4 колодца, что дает в общей сложности порядка 10 сек. постоянного буна. Жалко, что понерфили этот трейт, и он теперь кидает протекшн только на 5 целей, но и это замечательный бонус.

     А теперь пестрой лентой о других полезных умениях:

- урон срабатывания метки невелик, но блид даже без разогнанного конд. дамага нормальный, а главное - мы получаем реген.

- еще один фриз в нашем арсенале. Используйте по кд.

- стандартный фир, который лучше применять для разгона незапланированных гей-парадов.

- хорошее умение против милишников, помогает вижить.

- наша ускорялочка, а в нужных случаях и отступалочка.

     Умения топора носят посредственный характер. По моему опыту, в бою лучше использовать посох, а вне боя чаще всего довольствуешься умениями горна. В общем топор выполняет даже больше декоративную роль, но пригодиться тоже может (ну или разнообразить немного игру). Кинжал лучше не брать, т.к. держаться лучше на максимальных дистанциях от целей, в чем лучше посоха ничего нет, но вот на 2-м месте идет как раз топорик.

     Есть еще один колодец, который я не рассмотрел. Не сделал я этого, потому что он особо и внимания-то не заслуживает. Well of Power навряд ли Вам пригодится, в ПвП-то уж точно, т.к. снимать по 1 состоянию за 1 тик - это несерьезно. Есть другие классы, которые справятся с этой задачей на раз, при этом не придется находиться в зоне действия колодца.

     Заключение

     Расписывать очевидное не стал, т.к. игра велломансером не требует каких-то особых игровых изысков. То, что нужно знать об уникальных особенностях данного билда, я, на мой взгляд, предоставил сполна. Ну а расписывать что-то вроде: беги туда и кинь колодец, затем сюда и кинь 2.... Думаю, сами понимаете, что все ровно саппорт будет делать так, чтобы было лучше кому-то, а не себе. Отсюда и возникают уже нюансы вроде на ВВВ ли Вы играете или в ПвЕ. Но в ПвЕ проще конечно, там мобы не пытаются целенаправленно выскочить из Ваших колодцев. Выживаемость хорошая и для высоких уровней фракталов, однако бурст урона, хоть и хороший, однако, с довольно приличным кд. Я бы даже, наверное, посоветовал в данжах с грамотными людьми, которые знают что такое "фокус по таргету", использовать больше топор, т.к. урон от него посерьезнее, да из life force побыстрее бежит. Ну а в остальном только опыт поможет. Well-билд - не самый распространенный билд, в роли его главной стези расчитывалось именно ВВВ со всеми вытекающими. Если еще вариант мили велл-билда, но он уже как раз больше ПвЕ-шный, нежели ПвП-шный и с совершенно другой механикой игры.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2013, 17:35:48 by far100ker »

BeNegative

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: BeNegative
    • Класс: Necromancer
    • Сервер: Desolation
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #1 : 25 Февраля, 2013, 14:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд годный, но в билде куча косяков

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #2 : 25 Февраля, 2013, 17:34:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я специально выбирал самый косячный, чтобы в наибольшей степени дезинформировать народ.

BeNegative

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: BeNegative
    • Класс: Necromancer
    • Сервер: Desolation
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #3 : 25 Февраля, 2013, 18:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я то, дурак, думал гайды не для этого пишутся  ;D

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #4 : 25 Февраля, 2013, 20:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рад, что смог открыть Вам глаза  ;)

Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #5 : 26 Февраля, 2013, 18:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХЗ у всех РГ некров из мили трейна например взято 30 в вэллах ради стила хп при пульсе вэллол, а также вест возможный вампирик из той ветки.  ::)

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #6 : 26 Февраля, 2013, 19:57:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХЗ у всех РГ некров из мили трейна например взято 30 в вэллах ради стила хп при пульсе вэллол, а также вест возможный вампирик из той ветки.  ::)
Без разогнанного healing power, отхил с веллов, насколько мне не изменяет память, тикает по 25 в сек.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #7 : 26 Февраля, 2013, 19:58:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати да, если Вы не в курсе, то RG - GvG ориентировочная команда.

Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #8 : 26 Февраля, 2013, 21:57:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а остольные  на мобов/cтены   орентированны?  :-X

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #9 : 26 Февраля, 2013, 22:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а остольные  на мобов/cтены   орентированны?  :-X
Чтобы ответить на этот вопрос Вам нужно поучавствовать в ГвГ-сражениях. Если Вы не знали, то РГшники признали тот факт, что на данный момент мы являемся сильнейшей русской гильдией на ВВВ, даже после того как мы им слили ГвГ бой. Почему? Потому что в поле мы их раскатываем. И именно поэтому они вместе с Синами переехали на наш сервер. В самом скором времени в Т1 действительно будут настоящие эпик бои. Также обращаю Ваше внимание на тот факт, что у Синов бой мы выиграли. Ну и чтобы расставить все точки над "и", скажу что ВВВ и ГвГ билды в нашей гильдии совершенно разные.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2013, 22:56:09 by far100ker »

Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #10 : 27 Февраля, 2013, 00:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну их и РуНЛ в поле раскатывали а это ПвЕ гильдия. Либо выигрываешь ГвГ либо все ровны  :)

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #11 : 27 Февраля, 2013, 10:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну их и РуНЛ в поле раскатывали а это ПвЕ гильдия. Либо выигрываешь ГвГ либо все ровны  :)

Нет, уважаемый, заверяю Вас, что Вы не правы. Если болтаться тушками по локациям ВВВ как (извините за мой французский) говно в проруби, то вполне можно себе сказать, что билды для ВВВ подбираются для стенок etc.

К примеру у нас нехардкорная гильдия, хотя у нас есть ярые задроты, но даже у нас есть тесты билдов, тактик и стратегий для ВВВ. Раньше так вообще в обязательном порядке 1-2 дня обучающих было в неделю, где людей обучали основам игры на ВВВ и объясняли что для чего делается. Но вот ГвГ мы занялись относительно недавно, и для этих боев подбираются уже совершенно другие билды, которые основаны в первую очередь на местности, где будет происходить бой, и на выставляемом нами сетапе, ведь ГвГ файты происходят не тупо зерг на зерг, а с определенным кол-вом людей, представленных гильдией. Против РГ к примеру мы бились 30х30 чел.

ГвГ файты ГвГ файтами, а Вы посмотрите, что делает спланированная игра на ВВВ

http://mos.millenium.org/matchups

Отмечу тот факт, что на прошлой недели Сины и РГ были на Пикенах, но мы все ровно выиграли. С Пкн на СфР перешло всего-навсего 2 гильдии и посмотрите на результат.

Ну а по поводу РуНЛов, так у них вечерами вполне себе нормальное кол-во народа играет. Не скажу, что они крабы, но в плане стратегии у них не все гладко. Заставляли нас в расплох не раз, давили. Возможно, причина в описанной Вами ПвЕ направленности этой гильдии, ибо кадровый состав на ВВВ имеется.

Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #12 : 02 Марта, 2013, 20:22:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему то все РГ с вейлами набирают еще от 50-60 проц крит  дмг к этому билду  ::)

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #13 : 03 Марта, 2013, 13:33:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему то все РГ с вейлами набирают еще от 50-60 проц крит  дмг к этому билду  ::)
Если для Вас РГ являются чем-то вроде кумиров, то почему бы просто не спросить у них о насущных вопросах?  :)


Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
Re: [Necromancer's Guide] Учкудук - 3 колодца (well build)
« Ответ #14 : 03 Марта, 2013, 18:17:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да действительно зачм выкладывать билды тех кто сливает вас 10 0  :P

 

закрыть