WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет  (Прочитано 33931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #30 : 09 Мая, 2019, 12:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала необходимо понять, что в вашем понимании быть казуальным игроком в WoW.
Иметь скилл, опыт и даже достаточно времени, чтобы играть, но не иметь желания иметь перед игрой какие то обязательства, т.е. ходить в нее, как на вторую работу.
Интересно, наверное, было в Личе играть без репутации, без еженедельных траев боссов, без зачистки данжей...
Пришел, увидел и исчез

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #31 : 09 Мая, 2019, 12:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*смех дятла Вуди*
do you think when you act or just act like you're thinking?

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #32 : 09 Мая, 2019, 12:23:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
у меня одного ассоциации с его фамилией "хайп" и "хейт"?  ::)
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5784
  • Unsubbed
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #33 : 09 Мая, 2019, 12:26:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, наверное, было в Личе играть без репутации, без еженедельных траев боссов, без зачистки данжей...
Репутация в личе была необязательной, ибо давали за нее чисто косметические награды. Игрушку, маунта, удочку. Разве что только одна фракция была обязательной. Ради чанта. И то только из за того, что тогда казуальные игроки еще пытались подражать хардкорным, которые говорили, что если у тебя нет всех эпик камней и чантов, то ты днище, хотя даже сами разрабы признавали, что это не обязательно. Потому камни и чанты в последствии и удалили. Это только в пандах репа стала обязаловкой. Рейды там были все на уровне лфр. Данжи имели очень хороший дизайн. В них не было ничего сложного, однако тактики при этом все же нужно было знать. К тому же классовые механики были намного более щедящими. Группа дохла не от ваншот-абилок, как в катаклизме, а от истощения маны у хила. И потому не вайпалась мгновенно, а имела возможность потренироваться и все таки, так сказать, поиграть в игру, а не в добеги с кладбона онлайн. Эти механики занерфили опять же в пандах. Ибо разрабы якобы считали, что слишком много ответственности лежало на хилах. И наоборот. Хороший хил мог сделать всю группу бессмертной. В пандах окончательно пропала механика манаберна. Т.е. возможность перекачивать ману в хпс. Когда вы последний раз видели, чтобы у хила заканчивалась мана прямо во время боя? Скорее группа вайпнется от того, что он не может выдать достаточно хпс.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #34 : 09 Мая, 2019, 12:28:56 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Интересно, наверное, было в Личе играть без репутации, без еженедельных траев боссов, без зачистки данжей...
Репутация в личе была необязательной, ибо давали за нее чисто косметические награды. Игрушку, маунта, удочку. Разве что только одна фракция была обязательной. Ради чанта. И то только из за того, что тогда казуальные игроки еще пытались подражать хардкорным, которые говорили, что если у тебя нет всех эпик камней и чантов, то ты днище, хотя даже сами разрабы признавали, что это не обязательно. Потому камни и чанты в последствии и удалили. Это только в пандах репа стала обязаловкой. Рейды там были все на уровне лфр. Данжи имели очень хороший дизайн. В них не было ничего сложного, однако тактики при этом все же нужно было знать. К тому же классовые механики были намного более щедящими. Группа дохла не от ваншот-абилок, как в катаклизме, а от истощения маны у хила. И потому не вайпалась мгновенно, а имела возможность потренироваться и все таки, так сказать, поиграть в игру, а не в добеги с кладбона онлайн. Эти механики занерфили опять же в пандах. Ибо разрабы якобы считали, что слишком много ответственности лежало на хилах. И наоборот. Хороший хил мог сделать всю группу бессмертной. В пандах окончательно пропала механика манаберна. Т.е. возможность перекачивать ману в хпс. Когда вы последний раз видели, чтобы у хила заканчивалась мана прямо во время боя? Скорее группа вайпнется от того, что он не может выдать достаточно хпс.

О, аналитика из ргера подъехала!

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #35 : 09 Мая, 2019, 12:36:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для начала необходимо понять, что в вашем понимании быть казуальным игроком в WoW.
Иметь скилл, опыт и даже достаточно времени, чтобы играть, но не иметь желания иметь перед игрой какие то обязательства, т.е. ходить в нее, как на вторую работу.
Ты можешь сейчас иметь скилл, опыт и даже достаточно времени, чтобы играть, но не иметь желания иметь перед игрой какие то обязательства, т.е. ходить в нее, как на вторую работу.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #36 : 09 Мая, 2019, 12:36:32 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Интересно, наверное, было в Личе играть без репутации, без еженедельных траев боссов, без зачистки данжей...
Ну поинтереснее было, когда была какая-то четко выстроенная система прогресса, казуалы варились где-то там внизу, соответственно не лезли никуда и их не трогали. Они как бы были в игре, чем-то занимались, ачивками наверно. Но зато вчерашний казуал мог за 1 день стать хардкорщиком, если показывал скилл. Сейчас такой лифт уничтожен стараниями новой команды, а послабления игрокам (казуалам преимуществнно) достигли феерического долбоебизма, когда шмот с проками сыпется изо всех щелей. А без шмота и стака классов мы прекрасно видим скилл гильдий в Горниле Штормов.

среди разработчиков сидят в основном одни хардкорные рейдеры
Если бы так было, вы (казуалы) увидели бы старый WoW с еще более выкрученными гайками в сторону "скилл - награда". А здесь маячит призрак активижн и выжимание максимальной прибыли, чтобы игрок сидел в игре любыми средствами. И ничего более.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5784
  • Unsubbed
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #37 : 09 Мая, 2019, 12:41:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы так было, вы (казуалы) увидели бы старый WoW с еще более выкрученными гайками в сторону "скилл - награда". А здесь маячит призрак активижн и выжимание максимальной прибыли, чтобы игрок сидел в игре любыми средствами. И ничего более.
По мне так везде маячит призрак игра слишком легкая и скучная, игрокам нужен челленж и хардкор, потому мы сначала попытаемся притащить в игру классик-бк, а потом даже открыть классик сервера. Когда игра была казуальной, в ней не было элиток на каждом шагу и были например полеты.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #38 : 09 Мая, 2019, 12:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Blizzard надеются, что WoW: Classic проживет еще 15 лет
Не проживёт, можешь скринить
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #39 : 09 Мая, 2019, 12:45:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С такими темпами еще 15 лет? Рили? :facepalm: :facepalm:

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #40 : 09 Мая, 2019, 12:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, наверное, было в Личе играть без репутации, без еженедельных траев боссов, без зачистки данжей...
Ну поинтереснее было, когда была какая-то четко выстроенная система прогресса, казуалы варились где-то там внизу, соответственно не лезли никуда и их не трогали. Они как бы были в игре, чем-то занимались, ачивками наверно. Но зато вчерашний казуал мог за 1 день стать хардкорщиком, если показывал скилл. Сейчас такой лифт уничтожен стараниями новой команды, а послабления игрокам (казуалам преимуществнно) достигли феерического долбоебизма, когда шмот с проками сыпется изо всех щелей. А без шмота и стака классов мы прекрасно видим скилл гильдий в Горниле Штормов.

среди разработчиков сидят в основном одни хардкорные рейдеры
Если бы так было, вы (казуалы) увидели бы старый WoW с еще более выкрученными гайками в сторону "скилл - награда". А здесь маячит призрак активижн и выжимание максимальной прибыли, чтобы игрок сидел в игре любыми средствами. И ничего более.
Шмот то сыпется, но, по-прежнему, топ места остаются не за рядовыми игроками. Не знаю, так ли это, но, мне кажется, многие просто недооценили Горнило, чтобы готовиться к нему, посчитали "недорейдом". PS. Сейчас казуального от хардкорного игрока, имхо, отличает не шмот, а кол-во боссов в мифик рейде и рейтинг. Хотя иногда попадаются денежные люди, которых пропаровозили
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 12:56:50 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #41 : 09 Мая, 2019, 12:55:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Интересно, наверное, было в Личе играть без репутации, без еженедельных траев боссов, без зачистки данжей...
Репутация в личе была необязательной, ибо давали за нее чисто косметические награды. Игрушку, маунта, удочку. Разве что только одна фракция была обязательной. Ради чанта. И то только из за того, что тогда казуальные игроки еще пытались подражать хардкорным, которые говорили, что если у тебя нет всех эпик камней и чантов, то ты днище, хотя даже сами разрабы признавали, что это не обязательно. Потому камни и чанты в последствии и удалили. Это только в пандах репа стала обязаловкой. Рейды там были все на уровне лфр. Данжи имели очень хороший дизайн. В них не было ничего сложного, однако тактики при этом все же нужно было знать. К тому же классовые механики были намного более щедящими. Группа дохла не от ваншот-абилок, как в катаклизме, а от истощения маны у хила. И потому не вайпалась мгновенно, а имела возможность потренироваться и все таки, так сказать, поиграть в игру, а не в добеги с кладбона онлайн. Эти механики занерфили опять же в пандах. Ибо разрабы якобы считали, что слишком много ответственности лежало на хилах. И наоборот. Хороший хил мог сделать всю группу бессмертной. В пандах окончательно пропала механика манаберна. Т.е. возможность перекачивать ману в хпс. Когда вы последний раз видели, чтобы у хила заканчивалась мана прямо во время боя? Скорее группа вайпнется от того, что он не может выдать достаточно хпс.
Раньше гораздо важнее было общение внутри группы (сапнуть того, хексить этого, в трапу 3), и это было лучше. Раньше без этого было тяжело, а сейчас такое не встретишь или встретишь редко, но не только из-за самих Blizzard, но и из-за игроков. В данжах стали попадаться раздражительные и тупые люди, которые предлагают киуать только за то, что человек медленно идет (понятие относительное), это было не в м+, а в таимволках. На БГ постоянная дизмораль от своих же тиммейтов, которые просто орут "Альянс всегда дном был, но сейчас уже ...", а сами либо месятся в центре ВСГ и не бегут отбирать флаг, либо бегают за вражескими дд (но в последних 2 БГ попались люди, которые УБИВАЮТ (!!!) хилов), либо не видят чат (я стараюсь отмечать в нем хилов, чтоб люди понимали кого бить или говорю, что нужно делать)
Пришел, увидел и исчез

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #42 : 09 Мая, 2019, 12:55:51 »
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Ну да конечно проживет особенно если будут делать такие дополнения как БфА.
Твоё сообщение можно на полном серьёзе рассматривать не как иронию, а как чистую правду. Если не брать во внимание корявый (для меня лично) сюжет вокруг Сильваны, то БФА является одним из самых успешных аддонов. Ибо здесь все аспекты игры, наконец, имеют хорошее контентное наполнение.
По задумке разработчиков (а они писали однажды про это) - игрок сам выберет для себя какой-либо основной путь игры и будет с помощью него развивать своего персонажа. Дополнительно он может использовать и другие пути.
Но у нас же в мире полно людей со слабой психикой, отсюда у многих возникает желание развить своего персонажа как можно быстрее. Поэтому они начинают использовать сразу все пути и по-максимуму (и абсолютно все локалки делать, и кап отыгрывать, и мифик+ закрывать, и в рейды ходить, и брать задание на убийство 10/25 игроков чужой фракции, и выполнять задание выходного дня, и т.д.). Так тоже можно, но это будет как раз второй работой, причем вредной для здоровья. Потом начинается вой и плач, что игру превращают во вторую работу. Вы её сами в это превращаете, просто начинаете сваливать это на разработчиков.

Resfedr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букаки
    • Класс: маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #43 : 09 Мая, 2019, 13:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо печалиться вся жизнь впереди
Вся жизнь впереди, надейся и жди
Вся жизнь впереди, ну близзард погодииииии!
 ;D

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #44 : 09 Мая, 2019, 13:06:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного оффтопа : кто-нибудь играл в Final Fantasy 14? Как оно? Сойдет в кач-ве замены уже порядком надоевшей WoW ?
Как замена-сойдет.
По теме-лет 5 воВ еще продержится.С мержем серверов,как в Линейке.

 

закрыть