мало кто обратил внимание на то как открывали портал. тут как раз комичный момент в том, что так и было, последовательсноть всегда была рандомной и опытные игроки никогда этот свиток не смотрели - тыкая наугад. а Раканишу ктони-будь отводил в сторонку. на нём был бафф, как на скоробеях второго акта "чаржед" при ударе в ответку летели чаржед-лайтинги, т.е. бегающие молнии. а у игроков в стартовой локации не было резистов, потому смерть моментальная. опытные игроки, которые качали мулов, просто скипали ненужне бои, так как лут с мобов жёстко прописан по их уровню, и нормальные вещи не могли выпасть, а значит нет смысла убивать. напомню что в Диабло 2 после смерти игрок терял часть прогресса текущего уровня.
***
Расскажу страшную историю, про своего знакомого, который вылетел с 4го курса, когда Диабло 2 вышел, как раз изза особого увлечения этой игрой. Ну в общем, этот маньячелло решил однажды победить всех монстров, чтобы они не воскрешались! Ну кто проходил Диаблу 1, сюжетную, в курсе что там так. Как будто ты проходя по уровням побеждаешь зло навсегда. А в Диабло 2 такого нет, после выхода из игры и входа заново - все мобы во всех локациях генерируются, т.е. воскрешаются. Ну вот что он придумал - он решил НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ Диаблу 2 и комп! И шёл к успеху! Прошёл большую часть игры, ушёл на работу, приходит - а комп выключен! Он снимал однокомнатную квартиру, жил один. Оказалось электрики приезжали рубанули свет, что-то чинили в подъезде. Товарищ был опечален.