В свежей сборке обновления 9.1 на PTR разработчики продолжили балансировать эпохальные+ модификаторы и ввели ряд новых корректировок. На этот раз они немного ослабили "Разъяренный" и "Усиливающий", но отменили
"Некротического", которое позволяло ему накладываться каждым 2 ударом в ближнем бою с обычными существами.
Разработчики также дали комментарий по поводу изменения "Некротического" модификатора, отметив, что эта новая механика наложения эффекта каждым вторым ударом сохранится только у существ-полубоссов. Авторы игры считают, что модификатор слишком силен, поэтому размышляют над некоторыми небольшими корректировками.
Изменения "Некротического" модификатораПриветствую.
Кажется, это хороший повод напомнить всем нам, что в тестовой обстановке мы тестируем находящиеся в работе моменты, а находящееся в работе означает то, что эти моменты иногда могут попадать в тестовую обстановку в незавершенном виде.
В нашем случае противники-"лейтенанты" (61 уровня), которые в основном невосприимчивы к эффектам контроля, сохранят свою новую механику наложения на каждом втором ударе. Целью предыдущего изменения на PTR было очевидное упрощение "Некротического" модификатора, но оно оказалось слишком серьезным.
В актуальной версии игры "Некротический" модификатор, вероятно, силен чуточку более, чем нам хотелось бы, поэтому не удивляйтесь, если мы введем еще несколько изменений на PTR в ближайшие дни.
[Источник]