WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные корректировки эпохальных+ модификаторов в обновлении 9.1 и комментарии разработчиков  (Прочитано 6243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44314



В свежей сборке обновления 9.1 на PTR разработчики продолжили балансировать эпохальные+ модификаторы и ввели ряд новых корректировок. На этот раз они немного ослабили "Разъяренный" и "Усиливающий", но отменили предыдущее изменение "Некротического", которое позволяло ему накладываться каждым 2 ударом в ближнем бою с обычными существами.:cut: Вкратце изменения следующие:
  • Разъяренный – Противники, не являющиеся боссами, впадают в ярость, когда у них остается менее 30% здоровья, и наносят на 75% (ранее: на 100%) больше урона, пока не погибнут.
  • Усиливающий – Все противники, не являющиеся боссами, в момент гибели издают последний клич, увеличивая максимальный запас здоровья находящихся рядом союзников на 15% (ранее: на 20%) и наносимый ими урон на 20%.
  • Некротический – Теперь не являющиеся боссами существа подземелья вновь накладывают эффект "Некротической язвы" каждым ударом (вместо каждого второго, как это было в предыдущей сборке) в ближнем бою.
Разработчики также дали комментарий по поводу изменения "Некротического" модификатора, отметив, что эта новая механика наложения эффекта каждым вторым ударом сохранится только у существ-полубоссов. Авторы игры считают, что модификатор слишком силен, поэтому размышляют над некоторыми небольшими корректировками.

Изменения "Некротического" модификатора

Приветствую.

Кажется, это хороший повод напомнить всем нам, что в тестовой обстановке мы тестируем находящиеся в работе моменты, а находящееся в работе означает то, что эти моменты иногда могут попадать в тестовую обстановку в незавершенном виде.

В нашем случае противники-"лейтенанты" (61 уровня), которые в основном невосприимчивы к эффектам контроля, сохранят свою новую механику наложения на каждом втором ударе. Целью предыдущего изменения на PTR было очевидное упрощение "Некротического" модификатора, но оно оказалось слишком серьезным.

В актуальной версии игры "Некротический" модификатор, вероятно, силен чуточку более, чем нам хотелось бы, поэтому не удивляйтесь, если мы введем еще несколько изменений на PTR в ближайшие дни.[Источник]
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 09:58:44 by Wishko »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3051

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Некротик с вводом кирий и метой части танков в кирийском ковене и метой на кайт стал почти незаметным аффиксом.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Некротик с вводом кирий и метой части танков в кирийском ковене и метой на кайт стал почти незаметным аффиксом.

Как БДК говорю, да, почти не чувствуется (нет). :D

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3051

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Некротик с вводом кирий и метой части танков в кирийском ковене и метой на кайт стал почти незаметным аффиксом.

Как БДК говорю, да, почти не чувствуется (нет). :D
По факту вы единственные кто чувствует. Монк, дх, вар кайтят(часто кирии 80-90%). Дру с легой игнорит некротик. Пал бабл-боп-кирии
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681
Некротик с вводом кирий и метой части танков в кирийском ковене и метой на кайт стал почти незаметным аффиксом.
Ну это так-то проблема на самом деле.
Потому, что если ты не кирий и не кайтер, то ты сразу в помойку отправляешься.
Как там близзы говорили перед релизом? ВЫБИРАЙТЕ КОВЕНАНТ ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ, ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.
А тут уже оказывается, что если ты на танке не выбрал кирия, то целую неделю ты нормально играть не можешь.
Это, как бе, рушит весь тот концепт ковенантов, который и продавал ШЛ. Получается один аффикс тупа уничтожил основную фишку целого дополнения потому, что вынуждает определённую роль играть в определённом ковенанте, вместо выбора по желанию.

Некротик изначально был довольно помойным аффиксом и таковым он остаётся. И пофиксить его невозможно, не сделав бессмысленным. Нужен тотальный реворк.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Некротик с вводом кирий и метой части танков в кирийском ковене и метой на кайт стал почти незаметным аффиксом.
Ну это так-то проблема на самом деле.
Потому, что если ты не кирий и не кайтер, то ты сразу в помойку отправляешься.
Как там близзы говорили перед релизом? ВЫБИРАЙТЕ КОВЕНАНТ ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ, ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.
А тут уже оказывается, что если ты на танке не выбрал кирия, то целую неделю ты нормально играть не можешь.
Это, как бе, рушит весь тот концепт ковенантов, который и продавал ШЛ. Получается один аффикс тупа уничтожил основную фишку целого дополнения потому, что вынуждает определённую роль играть в определённом ковенанте, вместо выбора по желанию.

Некротик изначально был довольно помойным аффиксом и таковым он остаётся. И пофиксить его невозможно, не сделав бессмысленным. Нужен тотальный реворк.

Ну в этом и дело на самом деле, у меня нет проблем закрывать 15-16 ключи на некротике на БДК, а в 19-20 все равно никто на этом аффиксе особо не ходит. Поэтому все равно неделя с этим аффиксом просто для того, чтобы закрыть викли 1-4-10, но точно не для пуша рио.
Но суть в том, что у меня вдх, который его не чувствует вообще и бдк, который и сбросить стаки не может и убегает очень тяжело.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 12:16:29 by Fermin »

 

закрыть