WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение-анализ ролика «На перепутье»: нас ждет конец фракций?  (Прочитано 31100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Лично для меня, концепция деления фракций на Орду и Альянс - основа варкрафта. Если от нее отказаться, восприятие игры будет уже совсем иным. И если в рамках стратегии, я приемлю подобные преобразования.. то в ммо это не приемлемо (для меня), ибо дух игры уже не тот".
По моему как раз наоборот. Это варик был чисто пвп игрой, а потому там без какого то противостояния синих и красных просто не возможно было себе представить игру. В ммо можно вполне себе обойтись и без этого, т.к. в конечном итоге можно найти 100500 рпшных причин дружить. Вот и все. Держать войну в этой игре чисто ради такого второстепенного аспекта, как пвп, когда пве в очередной раз загибается от нехватки игроков? Это бред.

Какое то глобальное изменение конечно было бы очень интересным. Будь то объединение фракций или 3я нейтральная фракция. Главное не еще один аддон этого морально устаревшего бред про окров против людей. Ну сколько можно ездить на одних и тех же идеях?
"100500 рпшных причин дружить." - столько же причин найдется и для того, что бы воевать.

"Держать войну в этой игре чисто ради такого второстепенного аспекта, как пвп, когда пве в очередной раз загибается от нехватки игроков? Это бред." - варкрафт хорошо себя способен чувствовать в рамках холодной войны с локальным противостоянием, как это было большую часть всех дополнений. Для решение проблемы нехватки игроков, можно сюжетно обосновывать все тем же локальным объединением, для противостояния большему злу (совместное прохождения рейда, аля Врата Гнева).

"Держать войну в этой игре" - ради лора и соответствию духу игры. "Чти пути предков".

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда можно подключить наемников...

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Концепция Орда - Альянс сильно устарела. Она монотонно-циклична и, к тому же, порождает срачи на темы зала славы, маунтов, расовых абилок и так далее.

Система кланов, как в Lineage, оживила бы игру, привнесла бы в неё атмосферу реального влияния игроков на политическую ситуацию сервера и сделала wPvP ярче, чем во времена Классики.

Кидайте в меня камнями, но я так считаю.
Если бы в WoW были хоть некоторые мехинки из Lineage, это была бы супер фантастика. Гильдия из себя представляла бы не просто набор людей, которые ходят вместе в рейд или на РБГ, а это была бы конкретная организованная структура, которая бы занималась войной и влияниями на просторах Азерота! Контроль территорий, захваты крепостей(замков), городов, влияние на экономику, прокачку игроков, возможность выполнять задания и торговать. И так далее. Но близарды такие пупсики, что им проще будет сделать diablo immortal чем замахиваться на подобные амбиции.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже новости о новом аддоне правда всё.
Альянс и Орда объединятся.
Новая фракция будет кселотат.
Ревамп всего мира, тем самым они сделают апгрейд графики начальных локаций, а также избавятся от ненужных старых (Оутленд, Нордскол).
К тому же всё чаще Близард говорят о возвращении классовых абилок и талантов.
В общем если в 8.3 у Альянса будут похожие задания на выбор, как у орды то всё ясно.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже новости о новом аддоне правда всё.
Альянс и Орда объединятся.
Новая фракция будет кселотат.
Ревамп всего мира, тем самым они сделают апгрейд графики начальных локаций, а также избавятся от ненужных старых (Оутленд, Нордскол).
К тому же всё чаще Близард говорят о возвращении классовых абилок и талантов.
В общем если в 8.3 у Альянса будут похожие задания на выбор, как у орды то всё ясно.
Конечно правда, ведь фейковых вбросов о новом аддоне никогда не было...
Хейтеры? Защита!

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственно верное решение - 3 фракции.

3 фракции - штука интересная, особенно в плане фракционной войны, но вписать ее в текущий лор будет очень сложно. ВоВ изначально был заточен под 2 фракции и переделывать нужно будет вообще ВСЕ аспекты игры.
Хотя трехфракционное БГ - штука прикольная, в TESO реализована. Открывается куча всяких хитрых тактических маневров и вытаскивать катку можно даже если ты серьезно уступаешь в лобовом столкновении. Другое дело, что дизайн самих БГ в TESO ущербный.
Вообще, Близзам стоит присмотреться к тем, кто дышит ВоВу в затылок сейчас, там довольно много интересных идей.
Присмотреться и сделать то, что Близзы всегда умели делать в совершенстве - взять чужие идеи, и вывести их на качественно новый уровень.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объединение Орды и Альянса - это, как по мне, не совсем верное решение. У нас уже было 15 лет долбанных объединений по поводу и без. Куда более уместным было бы разрушение всех и всяческих старых союзов. Орда сейчас, как "альянс" - чистейшая формальность, абстрактный набор рас. Что до Альянса - события БфА показали, что и в нём связи между союзниками не так уж и крепки, как казалось. Потенциально возможное поражение сил Альянса и Орды по ходу развития сюжета БфА вполне логично могло бы привести к появлению гипотетической "Тёмной империи" с одной стороны, которая будет олицетворять в игре вполне однозначное, концентрированное зло, и совокупности народов не связанных между собой никакими четкими союзами и альянсами со стороны другой. К этому так же можно добавить возможность выбора между этими сторонами для любой из рас, которые будут существовать в игре. Ну или хотя бы для большинства из них - всё же у сторон должны быть "титульные" расы.

В плане пвп: для Тёмной империи сохранить старую систему ВоВа - врагами являются все, кто не является частью твоей фракции. А вот для совокупности народов с другой стороны можно применить систему, характерную для той же ла2, с клановыми варами, которые можно разбрасывать кому угодно (не считая дефолтного противостояния с Тёмной империей). Гильдии сами будут решать с кем воевать. Это будет своего рода возможностью выбора для игроков, в какой вов, в плане пвп, играть - в старый, где враг чётко определён, или новый, где врагом внезапно может стать кто угодно. Даже... вчерашний союзник. И да, помимо всего прочего это новая жизнь для впвп. Нет, даже не так - это будет такое впвп, какого в вове ещё никогда не было.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 18:16:25 by LokNarad »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот абсолютно насрать будет это объединение, третья фракция или еще какая херабора, но вот проблему которую близы сами своими руками сделали, а именно устроили дитчайший дизбаланс фракций, надо решать.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хочу напомнить, что очень и очень долгое время, начиная с пандарии, очень часто люди говорили, что "Джайну превращают в босса, скоро на эпики пустим её" - именно на фоне её агрессивного поведения.

Сейчас очень похожее происходит вокруг Сильваны.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хочу напомнить, что очень и очень долгое время, начиная с пандарии, очень часто люди говорили, что "Джайну превращают в босса, скоро на эпики пустим её" - именно на фоне её агрессивного поведения.

Сейчас очень похожее происходит вокруг Сильваны.

Для Сильваны роль Гарроша/Иллидана 2.0 была бы весьма банальна. А вот роль той, кто сломает всю старую систему... В этом что-то есть.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Представим себе, что вводят третью фракцию - Тёмнкю Империю, в которую перебраться сможет любой игрок любой фракции и расы.

Предположим, что сейчас соотношение фракция 50х50 (на самом деле нет, но предположим). Из каждой фракции ушло по половине игроков (на самом деле "А-а-а-а!.. ТЁМНАЯ ИМПЕРИЯ! За Н'Зота! За Древних Богов!" и уйдёт процентов 70 из каждой фракции).
Альянсу и Орде не дали возможность взаимодействовать друг с другом (три ж фракции). Значит, в каждой фракции осталось по 25% игроков.

Что происходит дальше?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представим себе, что вводят третью фракцию - Тёмнкю Империю, в которую перебраться сможет любой игрок любой фракции и расы.

Предположим, что сейчас соотношение фракция 50х50 (на самом деле нет, но предположим). Из каждой фракции ушло по половине игроков (на самом деле "А-а-а-а!.. ТЁМНАЯ ИМПЕРИЯ! За Н'Зота! За Древних Богов!" и уйдёт процентов 70 из каждой фракции).
Альянсу и Орде не дали возможность взаимодействовать друг с другом (три ж фракции). Значит, в каждой фракции осталось по 25% игроков.

Что происходит дальше?

Сделать из старых орды и альянса сборную солянку рас, не связанную никакими договорами и союзами, и с возможностью гильдваров - и приток новых игроков, заинтересованных в полноценном фри-пвп, не только оставит, грубо говоря, 50% игроков в противовесе Тёмной империи, но и компенсирует любые чрезмерные оттоки игроков в её сторону. Главное с умом к новой пвп-системе подойти.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 18:17:49 by LokNarad »

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представим себе, что вводят третью фракцию - Тёмнкю Империю, в которую перебраться сможет любой игрок любой фракции и расы.

Предположим, что сейчас соотношение фракция 50х50 (на самом деле нет, но предположим). Из каждой фракции ушло по половине игроков (на самом деле "А-а-а-а!.. ТЁМНАЯ ИМПЕРИЯ! За Н'Зота! За Древних Богов!" и уйдёт процентов 70 из каждой фракции).
Альянсу и Орде не дали возможность взаимодействовать друг с другом (три ж фракции). Значит, в каждой фракции осталось по 25% игроков.

Что происходит дальше?

спереди нападает Орды, сзади Альянс, посему выдайте мне еще один Дар Нзота - на затылок

утыкаемся глазами на манер ЧоГалла

За Темную Империю!  8)


Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется ВоВ уже давно пора в этом плане повзрослеть. Ведь разделение на Альянс - Орду происходит не по принципу выбора или действий. Это чисто расовый признак, что как бы в 2к19 тупость несусветная. Как по мне, куда больше простора для сюжета, раскрытия персонажей и геймплея было бы в случае разделения на фракции внутри игры по принципу выбора который сделали персонажи/игроки, а не по чисто расовому. Вся линейка с Саурфангом уже делает шаг в этом направлении и это хороший знак.
Пострадает ли пвп? Да не. Кому весело крошить синих за красных и наоборот, также весело будет унижать перебежчиков к Гаррошу от лица Сильваны. Фракций можно создать целую кучу как пвп направленных, это те кто меняет историю вроде фракций Андуина, Сильваны, Тиранды и тд. Так и пве направленных, те кто хочет тусить с мурлоками, ярмаркой Новолнуния и прочими веселыми фракциями. Конечно можно отразить и расовую нетерпимость, мало какая фракция впустит к себе андеда, просто потому-что они немного неприятные, также как и воргенов. В общем простора для фантазий и свободы должны быть больше. А текущая система просто сдерживает свой же рост и потенциал.
Более того исходя из поступков и действий игроков во фракциях, можно даже воздействовать на развитие мира, что было бы невероятно круто.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 18:40:35 by Akcium »

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с некоторыми ограничениями (предположим раз в день, либо за отдельную плату голдой).

А это зачем?  Мало   ничем кроме затягивания игровой сессии не обоснованного  отключения вармода только в одном городе?

Если фракций будет больше 2х - это, получается, надо будет все бг менять?

Идея с 3-4 фракциями интересная, но довольно тяжелореализуемая  :(
Не надо на БГ ничего менять. Это же как таймволк. К реальному времени никак не относится. Ну какое сейчас  Арати  с учётом последних событий? Или Ашран? Я уж не  говорю про Варсонг.
Там всё как есть и останется. Новые БГ  - ну там думать надо.

Но это всё не важно. Не будет никакого объединения. Орда должна быть злом и при этом будет постоянно унижаться в сценарии, потому что  нынешнее додзё думает что это поможет исправить дисбаланс фракций.
Хотя всего-то надо было дать альянсу  высших эльфов.С имбовой расовой.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 18:41:01 by Zulus21 »

 

закрыть