WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вылазки гораздо эффективнее проходить в группе, чем в одиночку  (Прочитано 6773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47940



Хотя все вылазки можно пройти в одиночку без особых проблем, в настоящее время они масштабируются таким образом, что их гораздо проще выполнять именно в группе. И потому во время своих приключений в недрах Каз Алгара стоит призывать на помощь товарищей.:cut:

В настоящее время в вылазках добываются одни из самых лучших предметов в игре, и многие игроки уже начали свой путь по их покорению на высоких уровнях. Хотя некоторые классы и роли (например, танки) справляются с одиночными вылазками успешнее, чем другие, посещение вылазок в группе намного проще и эффективнее. Если вы сможете найти друзей или группу в системе поиска, то это сделает ваши впечатления от прохождения вылазок более приятными.

Многие игроки были рады тому, что вылазки можно будет посещать в одиночку, и многие игроки были разочарованы тем, что одиночные вылазки оказались намного сложнее, чем групповые. Вот несколько причин, по которым вылазки сейчас намного легче проходить в группе.

Почему стоит проходить вылазки в группе

Масштабирование здоровья

В групповых вылазках запас здоровья противников возрастает намного медленнее, чем в одиночных. Например, 8 уровне сложности Грибной потрошитель имеет 11,6 млн. ед. здоровья против одиночки и 20,8 млн. ед. здоровья против группы (с 4 бойцами и 1 лекарем). Это более чем в два раза меньше, чем он должен иметь под 5 игроков. При полной группе у вас в 4 раза больше урона и присутствует лекарь, а здоровья противника на каждого игрока приходится меньше, чем при одиночной игре. Если вы видели многочисленные отзывы о том, насколько легче играется в группе и как игроки без особых проблем проходят вылазки, то это одна из главных причин.
Масштабирование урона и лекари

В группе из 5 человек вы можете взять с собой лекаря. Исцеление от Бранна непостоянно и часто не срабатывает, когда оно нужно. При одиночной игре существа наносят обычными атаками от 500 тыс. до 1 млн, а непрерывно применяющиеся способности вроде "Паутинной стрелы" – от 1 до 1,5 млн. за раз. Это очень большой объем неизбегаемого дополнительного урона. Хотя урон в группе возрастает аналогично масштабированию здоровья, он увеличивается нелинейно, и вы можете взять с собой лекаря, чтобы это скомпенсировать.

Создатель видеоконтента Slootbag провел обстоятельно тестирование масштабирование урона и запаса здоровья противников:

Цитата: Slootbag
Решил еще немного протестировать масштабирование вылазок... и вот такие потрясающие результаты получились на 8 уровне сложности. Опробовал различные типы получаемого урона и остановился на "Паутинной стреле" в качестве стандарта для единообразия дальнейших значений.

1 танк: 2,5 млн.
1 танк + 1 боец: 1 млн.
2 танка + 1 боец: 1,5 млн.
2 танка: 1,5 млн.
1 танк + 1 лекарь: 1,3 млн.
1 лекарь: 2 млн.
2 лекаря: 1,3 млн.
1 боец + 1 лекарь: 1,3 млн.
1 боец: 1,3 млн.
2 бойца: 1 млн.
1 танк + 1 боец + 1 лекарь: 1,3 млн.
3 бойца: 1,3 млн.

Но подождите! Это еще не все! Давайте поговорим о показателях здоровья: они, похоже, не зависят от роли, что проверено на 1-3 игроках. Давайте снова обозначим Нерубского нитеплета за стандарт (здоровье всех существ масштабируется аналогичным образом).

1 игрок: 4,62 млн.
2 игрока: 3,47 млн.
3 игрока: 4,31 млн.

Спасибо, что послушали мою образовательную речь. Наслаждайтесь новым соло-контентом!

Счетчик смертей

Особого внимания заслуживает тот факт, что счетчик жизней уменьшается только при выходе из тела. Это означает, что в одиночной игре вы всегда будете расходовать жизни при гибели (за исключением "Камня душ" чернокнижника и других схожих навыков). А в группе, если противники почти побеждены, то вы можете просто остаться мертвым и попросить кого-нибудь воскресить вас после окончания боя без расходования жизней. Кроме того, если вдруг вся ваша группа поляжет в бою, то покинуть тело и ожить достаточно лишь одному игроку, после чего он может воскресить всех остальных. Довольно странно и как-то даже глупо, что эта система работает так, но что есть, то есть.

Сброс противников

Когда вы умираете в одиночку, противник "сбрасывается" и полностью восстанавливает здоровье. Когда вы умираете в группе, он не будет "сбрасываться", пока хоть кто-то из вашей группы остается в живых. Это значительно упрощает прохождение вылазке особенно для случаев случайных смертей (например, если вы попали в вихрь).

Прерывания

Некоторые боссы, как, например, такие, что обитают в Шахтах Землескребов, требуют более одного прерывания. Бранн использует свои прерывания непоследовательно и иногда на заклинания, которые нет особой нужды прерывать, оставляя вас с пустыми руками против опасных и важных эффектов. Играя в группе, можно сделать так, что прерываться будут только необходимые заклинания и даже больше.

Дополнительные игроки для угрозы

Учитывая то, как сильно бьют обычные атаки и одиночные заклинания, важно сделать так, чтобы они не были направлены на одного и того же игрока одновременно. В одиночку, если противников-заклинателей несколько, на вас обрушится очень много урона. Но в группе цели можно распределить на несколько игроков и снизить получаемый урон или направить на одного очень крепкого игрока и всеми силами защищать и исцелять его.

Что Blizzard может сделать для одиночек?

Главное, что Blizzard может сделать для того, чтобы прохождение вылазок в одиночку стало более приятным, – это снизить урон от неизбегаемых атак (обычных мощных атак и одиночных заклинаний). Контригра может быть либо не очень приятной (кайтинг), либо и вовсе невозможной в зависимости от класса.

Эффективное использование защитных умений – отличный инструмент, но настолько большое количество получаемого урона при низкой живучести и самоисцелении некоторых классов может сделать такие вылазки скорее проверкой на выживаемость, чем чем-то еще, даже если за раз сражаться не более с чем одной группой противников. А это ограничит их интересность.

В "Пиратской буре" использовалась отличная система без автоматических атак, которые были заменены способностями, допускающими уклонение, и эта система, похоже, может быть с успехом перенесена в одиночный PvE-контент.

Также нужно исправить странную работу счетчика смертей, когда смерти не засчитываются, пока вы не покинете тело, ведь это просто странно.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2024, 00:00:44 by Wishko »

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:19 (+21 | -2)
Любимое. Обосрамс. Контент ддля соло игроков, который не совсем для соло. Настроить урон чтобы не вшибало на пол столба с каста нельзя.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
в 2 кастера с бранном дд вообще слабо чувствуется 8 даже. тупо как из пулемета все выпиливается и кайтится. другое дело милики могут впитывать нормально
кто спорит, тот гей

kulker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзард и математика две несовместимые вещи, но тут явно они где-то обосрались в скалировании для групп, просто пошел я 480 энхом в 7 делву и дамажили в ней у меня в основном волки, потому что все стаки маелсторма приходилось сливать на хил, ибо неизбегаемого урона как-то слишком прилично наваливают

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6071
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
А когда-то в каком-то контенте было как-то по другому? Они все обсираются по поводу того, что контент должен быть типа челленжем, при этом он затюнен аккурат так, чтобы одному было тяжело, а в группе просто тривиально. Почему то на этом форуме политкорректно не запостили гайд от близзард для соло игроков. Или я его просто пропустил? Дык вот этим гайдом они как бы намекают, что в их игре есть контент для соло игроков. Вот такой контент для соло игроков, который прямо вот для соло игроков. А на деле что? Проходить дельвы проще в группе, ога. Ну и соло данжи тоже параша полная. Слоупочный танк, который отлично имитирует нубланов, которые тупят, не умеют снимать аггро и тащат мобов километр назад, где это нафиг не нужно. Да еще и рандом такой, как будто там одни легендарки падают, а не синее овнецо. Вместо того, чтобы дать игроку просто одеться, там нифига не падает с 5 инстов подряд. А когда падает, то падает то, что у тебя уже есть. Причем ладно бы это была повторка того, что уже упало. Можно было бы сказать, что близзард как всегда просто поставили половине итемов шанс дропа 100500%, а другой половине 0,00000000000000001% как они очень любят делать. Но шмотка вообще не из инста. Откуда оно знает, что у меня 2 слота из 13 уже заняты шмотьем за локалку и дропает только их, а не остальные 11 итемов, если рандом не подкрученный? М?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, сложновато. В некоторых вылазках потел как не в себя

Dragovic

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любимое. Обосрамс. Контент ддля соло игроков, который не совсем для соло. Настроить урон чтобы не вшибало на пол столба с каста нельзя.
Мне в соло с 500т хп, любой каст кобиса-моба сносит 60-70% хп, а есть паки с 2-3 кастерами. И обе эти проблемы в подводных вылазках 😂 это просто соло на мм непроходимо…
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2024, 01:01:39 by Dragovic »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да потому что все эти вылазки они про системы поощрения - тут и полоска сезонной активности и сезонный прокачиваемый спутник, и аж 2 сезонных вендора один из которых со специальной валютой, и пачка сезонных ачивок. Если убрать весь этот праздник поощрения фомо-зависимых то остается примерно... ничего. Соло-активность, в которую лучше не соваться соло, а в группе, но для группы это какая то пародия на ключи с нулевой реиграбельностью. И сделать с этим ничего невозможно даже теоретически. Для адекватного соло-контента более-менее сложного нужно балансить и цифры под каждый спек и механики. В башне-магов в разы отличалась сложность испытания для разных спеков, а там этих испытаний было 7 и для разных спеков были по разному затюнены цифры. И то баланса даже близко не было. У близов 2 варианта - либо делать это суперпростым на уровне локалок, либо добавлять возможность группового прохождения, что бы любой спек мог поучаствовать. Однако в этом случае сложность для группы будет низкой, потому что если накрутить сложность для группы, то в соло вообще будет непроходимо. В любом случае в этих вылазках вообще никакого смысла нет, это просто состряпанная на коленке заплатка для букета различных фомо-прогрессий.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
 В итоге они даже на дрянной соло контент не вытянули. Все описано  очень точно.  Самая натуральная  хер-та, сейчас обязательная из за шмота.  Потеть там  в соло нет никакого  смысла,в 10-ть раз сложнее и дольше чем группа. Многие соло и не смогут.   Причем эта скучнейшая шляпа обязательна из-за шмота. 
А ведь какие-то дурики эти вылазки еще и защищали в соответствующей теме, было дело.
Не сказать что неожиданный,  а очень даже ожидаемый,  провал основной "фишки аддона". Еще  блин спорят. Как будто сразу не было  видно, что это полная скукота-фигота, которая в 10-ть раз скучнее даже старого торгаста.
Более того, через неделю эти  вылазки  стану совсем не нужны.
Занавес.
p.s. C точки зрения шмота это конечно полная халява.  Абсолютно любой  рак может себе нафармить шмот 610-й (пусть и три в
 недел.) + 603 шмот. Иоан так и сказал. Будете ходить куда угодно ради шмота. Еще и 616 хранилище.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2024, 06:47:52 by skuns »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хотя все вылазки можно пройти в одиночку без особых проблем

О как оО только далеко не всеми не то что спеками, а и классами. На 8лвл касты наносят по 1-1.5 ляма урона, если два кастера стоят вместе - это задача Жака Фреско что делать условным классам без сбития каста с 10 сек кд, а у которых оно 40, ну еще контроль какой дать можно, Бранн еще один собьет - но там хп как у рарников, по 11 лямов, далеко не все могут забустить что бы за все эти сбития каста успеть убить. А если этот пак попался бафнутый Зеквиром, то у него в принципе имун к сбитию - это просто ретрай. Про неизбегаемые аоешники у боссов тоже хочется сказать, которые так же тикают 3-4-5 раз на все те же 1-1.5 ляма, а он то потом и с руки пойдет по столько же наяривать. Если условный танк с хилом и Браном усмехаясь на это смотрят, какой нибудь (я) элем шаман с танкующим землянным элементалем может посидеть пождать его кд на сложных паках, да и другой петовый класс, условному ШП тут что ловить? Удар он не держит, сбитие каста там долгое, пета не дали, и в нынешнем шмоте он не забустит 60 лямов хп босса.

Но кстати и для пати тоже не всё так радужно, есть сценарии в вылазках где идете и катком сносите всё, а есть хитровыебанные, или где всем надо стоять в радиусе свечки/тотема/херпоймичего - и это не весело с мдд и рдд, которые мрут от клива или случайной тычки, или где это неизбегаемое аое может ебануть и за два тика положить из за того что сильнее бьет в 5 человек. То есть полный фейл в скалировании и соло, и групп.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне соло заход прокачку в ваниле напоминает - после каждых 5 мобов садишься есть ._.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
While group Delves got harder, an unannounced hotfix has applied a 20% nerf to enemy spell damage for solo Delvers.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47940
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С утра внесли кучу исправлений для этих моментов.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Хз мне на хиле и до хотфиксов прикольно было
Брана нахиливаешь, он разваливает все)
Бран кстати умнее большинства охотников из ключей))
И черепаху жмет и контроль

DickSlap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никаких слов не хватит чтобы описать текущую дерьмовую ситуацию с вылазками.

Думаю сейчас целесообразно не то что ходить туда группами, а вовсе не ходить. Ну или ходить на альтах в богатые вылазки за экспой тупому, бесполезному ишаку брану. Может быть он хотя бы на хай лвлах будет передамаживать полуголых дд и принимать на себя хоть какой-то удар.

На американском форуме и на реддите вовсю летят какашки (и вполне заслуженно) в сторону близзов, так что ждем когда пофиксят и не жжем себе нервы.

 

закрыть