Хотя все вылазки можно пройти в одиночку без особых проблем, в настоящее время они масштабируются таким образом, что их гораздо проще выполнять именно в группе. И потому во время своих приключений в недрах Каз Алгара стоит призывать на помощь товарищей.
В настоящее время в вылазках добываются одни из самых лучших предметов в игре, и многие игроки уже начали свой путь по их покорению на высоких уровнях. Хотя некоторые классы и роли (например, танки) справляются с одиночными вылазками успешнее, чем другие, посещение вылазок в группе намного проще и эффективнее. Если вы сможете найти друзей или группу в системе поиска, то это сделает ваши впечатления от прохождения вылазок более приятными.
Многие игроки были рады тому, что вылазки можно будет посещать в одиночку, и многие игроки были разочарованы тем, что одиночные вылазки оказались намного сложнее, чем групповые. Вот
несколько причин, по которым вылазки сейчас намного легче проходить в группе.
Почему стоит проходить вылазки в группеМасштабирование здоровьяВ групповых вылазках запас здоровья противников возрастает намного медленнее, чем в одиночных. Например, 8 уровне сложности
Грибной потрошитель имеет 11,6 млн. ед. здоровья против одиночки и 20,8 млн. ед. здоровья против группы (с 4 бойцами и 1 лекарем). Это более чем в два раза меньше, чем он должен иметь под 5 игроков. При полной группе у вас в 4 раза больше урона и присутствует лекарь, а здоровья противника на каждого игрока приходится меньше, чем при одиночной игре. Если вы видели многочисленные отзывы о том, насколько легче играется в группе и как игроки без особых проблем проходят вылазки, то это одна из главных причин.
Масштабирование урона и лекариВ группе из 5 человек вы можете взять с собой лекаря. Исцеление от Бранна непостоянно и часто не срабатывает, когда оно нужно. При одиночной игре существа наносят обычными атаками от 500 тыс. до 1 млн, а непрерывно применяющиеся способности вроде "
Паутинной стрелы" – от 1 до 1,5 млн. за раз. Это очень большой объем неизбегаемого дополнительного урона. Хотя урон в группе возрастает аналогично масштабированию здоровья, он увеличивается нелинейно, и вы можете взять с собой лекаря, чтобы это скомпенсировать.
Создатель видеоконтента Slootbag провел
обстоятельно тестирование масштабирование урона и запаса здоровья противников:
Решил еще немного протестировать масштабирование вылазок... и вот такие потрясающие результаты получились на 8 уровне сложности. Опробовал различные типы получаемого урона и остановился на "Паутинной стреле" в качестве стандарта для единообразия дальнейших значений.
1 танк: 2,5 млн.
1 танк + 1 боец: 1 млн.
2 танка + 1 боец: 1,5 млн.
2 танка: 1,5 млн.
1 танк + 1 лекарь: 1,3 млн.
1 лекарь: 2 млн.
2 лекаря: 1,3 млн.
1 боец + 1 лекарь: 1,3 млн.
1 боец: 1,3 млн.
2 бойца: 1 млн.
1 танк + 1 боец + 1 лекарь: 1,3 млн.
3 бойца: 1,3 млн.
Но подождите! Это еще не все! Давайте поговорим о показателях здоровья: они, похоже, не зависят от роли, что проверено на 1-3 игроках. Давайте снова обозначим Нерубского нитеплета за стандарт (здоровье всех существ масштабируется аналогичным образом).
1 игрок: 4,62 млн.
2 игрока: 3,47 млн.
3 игрока: 4,31 млн.
Спасибо, что послушали мою образовательную речь. Наслаждайтесь новым соло-контентом!
Счетчик смертейОсобого внимания заслуживает тот факт, что счетчик жизней уменьшается только при выходе из тела. Это означает, что в одиночной игре вы всегда будете расходовать жизни при гибели (за исключением "Камня душ" чернокнижника и других схожих навыков). А в группе, если противники почти побеждены, то вы можете просто остаться мертвым и попросить кого-нибудь воскресить вас после окончания боя без расходования жизней. Кроме того, если вдруг вся ваша группа поляжет в бою, то покинуть тело и ожить достаточно лишь одному игроку, после чего он может воскресить всех остальных. Довольно странно и как-то даже глупо, что эта система работает так, но что есть, то есть.
Сброс противниковКогда вы умираете в одиночку, противник "сбрасывается" и полностью восстанавливает здоровье. Когда вы умираете в группе, он не будет "сбрасываться", пока хоть кто-то из вашей группы остается в живых. Это значительно упрощает прохождение вылазке особенно для случаев случайных смертей (например, если вы попали в вихрь).
ПрерыванияНекоторые боссы, как, например, такие, что обитают в Шахтах Землескребов, требуют более одного прерывания. Бранн использует свои прерывания непоследовательно и иногда на заклинания, которые нет особой нужды прерывать, оставляя вас с пустыми руками против опасных и важных эффектов. Играя в группе, можно сделать так, что прерываться будут только необходимые заклинания и даже больше.
Дополнительные игроки для угрозыУчитывая то, как сильно бьют обычные атаки и одиночные заклинания, важно сделать так, чтобы они не были направлены на одного и того же игрока одновременно. В одиночку, если противников-заклинателей несколько, на вас обрушится очень много урона. Но в группе цели можно распределить на несколько игроков и снизить получаемый урон или направить на одного очень крепкого игрока и всеми силами защищать и исцелять его.
Что Blizzard может сделать для одиночек?Главное, что Blizzard может сделать для того, чтобы прохождение вылазок в одиночку стало более приятным, – это снизить урон от неизбегаемых атак (обычных мощных атак и одиночных заклинаний). Контригра может быть либо не очень приятной (кайтинг), либо и вовсе невозможной в зависимости от класса.
Эффективное использование защитных умений – отличный инструмент, но настолько большое количество получаемого урона при низкой живучести и самоисцелении некоторых классов может сделать такие вылазки скорее проверкой на выживаемость, чем чем-то еще, даже если за раз сражаться не более с чем одной группой противников. А это ограничит их интересность.
В "Пиратской буре" использовалась отличная система без автоматических атак, которые были заменены способностями, допускающими уклонение, и эта система, похоже, может быть с успехом перенесена в одиночный PvE-контент.
Также нужно исправить странную работу счетчика смертей, когда смерти не засчитываются, пока вы не покинете тело, ведь это просто странно.