WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение размеров Зерет Мортис с другими локациями Темных Земель  (Прочитано 11204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44352



Зерет Мортис из "Конца вечности" станет своего рода вторым Назжатаром, на котором свое внимание сосредоточат игроки. После довольно скромной по масштабам Кортии разработчики пообещали сделать эту локацию объемной и, судя по данным датамайнеров, обнаруживших в файлах игры ее карту, так оно и есть.:cut:

Если сравнить Зерет Мортис с другими зонами Темных Земель, то можно увидеть, что он больше Утробы и Кортии вместе взятых, но все же скромнее Бастиона, Малдраксуса, Арденвельда и Ревендрета по отдельности:


А если сопоставить новинку тому же Назжатару, то получается, что в целом они одинаковы, так что от недостатка места игроки страдать не будут:


Обычные карты локации можно найти здесь.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5944
Назжатар без полётов той ещё жопой был. А тут когда будут полёты? ;) Или плавание -- все мы с ностальгией вспоминаем лодочников в Куле Тирасе (нет).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5783
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-17 (+2 | -19)
Да кстати я тоже как то забыл, что вода в этой локации считается как бы за землю, так что формально хоть это и пустота, но ее надо типа приплюсовывать. Назжатар, если честно, был ужасен. Дизайн локации и контент был парашным, так что даже полеты там не особо то и помогли. Это были пробы пера для шл, где уменьшили общее количество локалок, по сути убрав между ними выбор, и полностью выпилили все типа легкие и быстрые локалки, которые игроки делали чисто ради эмисарок.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898
Вот это затемненное просранство на карте мортиса это что: недоступное или доступное позднее?
Со смертью времени и смерть умрет

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
Это были пробы пера для шл, где уменьшили общее количество локалок, по сути убрав между ними выбор, и полностью выпилили все типа легкие и быстрые локалки, которые игроки делали чисто ради эмисарок.
локалки умерли еще в легионе, когда какойто "гений" в близзах решил прикрыть автогруппы с логикой "а че это вы быстро делаете наши уг локалки???77 непорядок!"   ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5783
  • Unsubbed
локалки умерли еще в легионе, когда какойто "гений" в близзах решил прикрыть автогруппы с логикой "а че это вы быстро делаете наши уг локалки???77 непорядок!"   ;D
Да это так по близзовски. Взять идею из других игр и извратить ее по своему. Во всех играх, где были динамик эвенты, типа гв2, сбор групп на них автоматический. Прыжки по группам типа дудосили их сервера, но свое полноценное решение они так и не предложили. Все так и сидим с явным сбором группы, как и 17 лет назад. Причем без явной группы игроки еще и как бы не просто друг другу не помогают. Они друг другу враги, даже если они из одной фракции.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Вот это затемненное просранство на карте мортиса это что: недоступное или доступное позднее?
Это текстур такие. Скверно ботная земля в БК так же выглядела.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Это были пробы пера для шл, где уменьшили общее количество локалок, по сути убрав между ними выбор, и полностью выпилили все типа легкие и быстрые локалки, которые игроки делали чисто ради эмисарок.
локалки умерли еще в легионе, когда какойто "гений" в близзах решил прикрыть автогруппы с логикой "а че это вы быстро делаете наши уг локалки???77 непорядок!"   ;D
То, что автосбор дудосил серваки мы забыли, да?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5783
  • Unsubbed
То, что автосбор дудосил серваки мы забыли, да?
Формально он их дудосил, т.к. был реализован не нативно, а через костыль. В гв2 почему то никто никого не дудосит. Потому, что там просто нет такого понятия как группа. Кто в локации динамик эвента, тот автоматом в группе. Но близзард сами же создали для себя проблемы. Сначала они явно поделили всех на сервера. Потом оказалось, что какие-нибудь там друзяшки оказались на разных серверах и их надо было как коннектить. И вместо того, чтобы просто дать им бесплатный трансфер, начались все эти пляски с платными услугами в шопе и тем, что игроки не хотели покупать за бабки по сути свое законное право. В итоге так и приходится держать в этой игре явный сбор группы, хотя это уже жуткий атавизм. А он уже тащит за собой проблемы с прыжками по серверам и дудосом.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
использовал аддоны на быстрое создание или присоединение к группам весь бфа и весь ШЛ - вообще не замечаю этих Ваших проблем с долгим выполнением локалок.
на все локалки или уже существуют группы, или набирается фул пак на твою группу очень быстро.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Одно время Близзард с гордостью говорили что кол людей, работающих над ВОВом, растет и это ускорит выпуск и качесвто контента. Так вот если о скорости можно, с натяжкой, что там ковид и перетрубации/скандалы, то где же мы видим качество контента по отношению к другим аддонам?
Берем Легион. Последняя локация хоть и унылые две зоны с кучкой демонов, плюс прародина дренеев, но их хотя бы было 3 штуки. Плюс данж. Плюс в средине рисовали и выдавали уникальных классовых маунтов.
Дальше БфА. Если 8.2 это новая локация, то 8.3 это две старые с новыми мобами. Их даже красить не особо старались. Нового данжа не было. Расовые сеты так всем расам и не нарисовали. Это если не вспоминать что в рейдах было только 4 комплекта тех же доспехов.
Теперь ШЛ. 9.1.5 Кортия это кусок Утробы, по сути ничем не отличающуюся от Утробы с дейликами и рарниками. 9.2 новая локация, половина которой это вода по которой можно ходить. А что под водой? Пустота? Данжа нет. Ну хоть классовые доспехи вернули.
Тобишь с увеличением штата количество и качество контент если и не уменьшилось, то осталось на прежнем уровне. Так а смысл тогда был нанимать дополнительно людей? Или это все был звездеж?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
использовал аддоны на быстрое создание или присоединение к группам весь бфа и весь ШЛ - вообще не замечаю этих Ваших проблем с долгим выполнением локалок.
на все локалки или уже существуют группы, или набирается фул пак на твою группу очень быстро.
рааскажи конкретно какие аддоны

Алька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэкингемская
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Назжатар без полётов той ещё жопой был. А тут когда будут полёты? ;) Или плавание -- все мы с ностальгией вспоминаем лодочников в Куле Тирасе (нет).
а что плохого в лодочниках было, простите?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
То, что автосбор дудосил серваки мы забыли, да?
Формально он их дудосил, т.к. был реализован не нативно, а через костыль. В гв2 почему то никто никого не дудосит. Потому, что там просто нет такого понятия как группа. Кто в локации динамик эвента, тот автоматом в группе. Но близзард сами же создали для себя проблемы. Сначала они явно поделили всех на сервера. Потом оказалось, что какие-нибудь там друзяшки оказались на разных серверах и их надо было как коннектить. И вместо того, чтобы просто дать им бесплатный трансфер, начались все эти пляски с платными услугами в шопе и тем, что игроки не хотели покупать за бабки по сути свое законное право. В итоге так и приходится держать в этой игре явный сбор группы, хотя это уже жуткий атавизм. А он уже тащит за собой проблемы с прыжками по серверам и дудосом.
У них уже есть решение, события утробы, типа гнева тюремщика, убрать с них кд, чтобы они шли один за другим и всё, замена локалкам. Например fate в финалке работает именно так.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Это по сути единственная дополнительная локация в ШЛ. Кортия аппендикс утробы я не считаю за локацию. Если сравнивать ее даже с бфа, где было 2 дополнительных уникальных локации. Это позор, а позор этот будет до 2023.

 

закрыть