WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5: Масштабирование уровней старых локаций  (Прочитано 42902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43917
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Сравнение старых и новых диапазонов уровней локаций. Автор: Poneria

Во время Blizzcon 2017 разработчики рассказали о своих планах на улучшение процесса прокачки в старом мире. Одним из ключевых изменений станет масштабирование зон, что значительно расширит рамки уровней, на которых можно получать опыт и награды. Эти изменения появятся в игре в обновлении 7.3.5 и уже сейчас тестируются на PTR.

Общая информация


Теперь существа, опыт, предметы, задания и награды за них в каждой локации и подземелье масштабируются вверх до максимального уровня континента, однако у каждой зоны имеется свой минимальный уровень, на котором в ней можно играть. Это изменение позволит игрокам самим выбирать, в каком месте они хотят качаться и спокойно завершать все интересующие их сюжетные цепочки.
:cut:
  • Как и раньше, в начальных зонах игроки могут качаться с 1 по 10 уровень.
  • В классических зонах могут качаться игроки 10-60 уровней.
  • В зонах Burning Crusade и Wrath of the Lich King могут качаться игроки 58-80 уровней.
  • В зонах Cataclysm и Mists of Pandaria могут качаться игроки 80-90 уровней.
  • Зоны Warlords of Draenor теперь предназначены для персонажей 90-100 уровней.
  • Зоны Legion остались без изменений и предназначены для персонажей 100-110 уровней.
Достижения серии "Хранитель мудрости" для старых локаций также были изменены. Теперь вместо выполнения определенного числа заданий игрокам требуется завершить несколько сюжетных глав в каждой зоне (как в новых локациях). Также разработчики увеличили количество опыта, необходимого для получения 10-59 уровней в среднем на 40-60%. Скорее всего это сделано для компенсации изменений, которые принесет новая система, и не повлияет на общее время прокачки.


Для достижения "Террор в Тероккаре" теперь нужно завершить
5 сюжетных глав вместо 63 любых заданий локации

Уровни зон


Далее указан список всех локаций с новыми уровнями, как они указаны на карте мира.

Калимдор (Classic)
  • Тельдрассил: 1-10
  • Остров Лазурной Дымки: 1-10
  • Дуротар: 1-10
  • Мулгор: 1-10
  • Остров Кровавой Дымки: 10-60
  • Темные берега: 10-60
  • Азшара: 10-60
  • Северные Степи: 10-60
  • Ясеневый Лес: 15-60
  • Когтистые горы: 20-60
  • Южные Степи: 25-60
  • Пустоши: 30-60
  • Фералас: 35-60
  • Зимние Ключи: 40-60
  • Оскверненный лес: 40-60
  • Тысяча игл: 40-60
  • Танарис: 40-60
  • Кратер Ун'горо: 40-60
  • Лунная поляна: не указано
  • Пылевые топи: не указано
  • Силитус: не указано
Восточные Королевства (Classic)
  • Леса Вечной Песни: 1-10
  • Тирисфальские леса: 1-10
  • Дун Морог: 1-10
  • Элвиннский лес: 1-10
  • Призрачные земли: 10-60
  • Серебряный бор: 10-60
  • Лок Модан: 10-60
  • Западный край: 10-60
  • Предгорья Хилсбрада: 15-60
  • Красногорье: 15-60
  • Сумеречный лес: 20-60
  • Нагорье Арати: 25-60
  • Болотина: 25-60
  • Северная Тернистая Долина: 25-60
  • Внутренние земли: 30-60
  • Южная Тернистая Долина: 30-60
  • Западные Чумные Земли: 35-60
  • Восточные Чумные Земли: 40-60
  • Бесплодные земли: 40-60
  • Тлеющее ущелье: 40-60
  • Пылающие степи: 40-60
  • Болото Печали: 40-60
  • Остров Кель'Данас: не указано
  • Выжженные земли: не указано
Запределье (Burning Crusade)
  • Полуостров Адского Пламени: 58-80
  • Зангартопь: 60-80
  • Лес Тероккар: 62-80
  • Награнд: 64-80
  • Острогорье: 65-80
  • Пустоверть: 67-80
  • Долина Призрачной Луны: 67-80
Нордскол (Wrath of the Lich King)
  • Борейская Тундра: 58-80
  • Ревущий Фьорд: 58-80
  • Драконий Погост: 61-80
  • Седые Холмы: 63-80
  • Зул'драк: 64-80
  • Низина Шолазар: 66-80
  • Грозовая Гряда: 67-80
  • Ледяная Корона: 67-80
  • Озеро Ледяных Оков: 67-80
Cataclysm
  • Гора Хиджал: 80-90
  • Вайш'ир: 80-90
  • Ульдум: 83-90
  • Сумеречное Нагорье: 84-90
  • Подземье: не указано
Пандария (Mists of Pandaria)
  • Нефритовый лес: 80-90
  • Долина Четырех Ветров: 81-90
  • Красарангские джунгли: 81-90
  • Вершина Кунь-Лай: 82-90
  • Танлунские степи: 83-90
  • Жуткие Пустоши: 84-90
  • Вечноцветущий дол: 85-90


Подземелья

Максимальный уровень каждого подземелья тоже масштабируется под уровень связанного с ним континента. Рекомендуемые уровни персонажей, которые указаны в подсказках системы поиска группы:
  • Классические подземелья: максимальный уровень — 60, максимальный уровень предметов — 61
  • Подземелья Burning Crusade: максимальный уровень — 80, максимальный уровень предметов — 187
      • Минимальные уровни остались без изменений
      • Информация по героическому режиму отсутствует
  • Подземелья Wrath of the Lich King: максимальный уровень — 80, максимальный уровень предметов — 187
      • Крепость Утгард: 58-80
      • Нексус: 59-80
      • Азжло-Неруб: 60-80
      • Ан'кахет: Старое Королевство: 61-80
      • Крепость Драк'Тарон: 62-80
      • Аметистовая крепость: 63-80
      • Гундрак: 64-80
      • Чертоги Камня: 65-80
      • Чертоги Молний: 67-80
      • Окулус: 67-80
      • Вершина Утгард: 67-80
      • Очищение Стратхольма: 68-80
      • Испытание чемпиона: 68-80
      • Залы Отражений: 70-80
      • Яма Сарона: 70-80
      • Кузня Душ: 70-80
      • Героический режим: 80-82
  • Подземелья Cataclysm: максимальный уровень — 90, максимальный уровень предметов — 450
      • Пещеры Черной горы: 80-90
      • Трон Приливов: 80-90
      • Каменные недра: 81-90
      • Вершина Смерча: 81-90
      • Грим Батол: 84-90
      • Затерянный город Тол'вир: 84-90
      • Героический режим: не указано
  • Подземелья Mists of Pandaria: максимальный уровень — 90, максимальный уровень предметов — 450
      • Хмелеварня Буйных Портеров: 80-90
      • Храм Нефритовой Змеи: 80-90
      • Дворец Могу'шан: 82-90
      • Монастырь Шадо-Пан: 82-90
      • Врата Заходящего Солнца: 83-90
      • Осада храма Нюцзао: 83-90
      • Героический режим: 90


Доски объявлений в столицах содержат краткие описания актуальных для игрока локаций
и позволяют ему выбирать, куда он хочет отправиться дальше
« Последнее редактирование: 16 Января, 2018, 16:35:00 by Wishko »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Близы конечно молодцы, правят прокачку в лоу лвл локациях. Но блин почему это надо было анонсировать после введения ачивки на прокачку фул классов до 110 урвоня) Вот нахрена мне эта прокачка сейчас когда у меня все классы 110 кроме одного монка, который 95))

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Вот редизайн старых ачивок - это просто великолепно! Это прсото очень хороший бегунок по важным для истории локации квестам.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Вот редизайн старых ачивок - это просто великолепно! Это прсото очень хороший бегунок по важным для истории локации квестам.
А что тут великолепного?) Кому было интересно тот все эти цепочки прошел давным давно, кому не интересно и после редизайна туда не пойдет)  Так что изменение вообще не о чем)

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Близы конечно молодцы, правят прокачку в лоу лвл локациях. Но блин почему это надо было анонсировать после введения ачивки на прокачку фул классов до 110 урвоня) Вот нахрена мне эта прокачка сейчас когда у меня все классы 110 кроме одного монка, который 95))
Ачивка подобная есть - на прохождение сюжеток всех класс-холлов.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Так дренор ведь тоже скалировали.. Сейчас зашёл на птр смотрю, что горгронд с 93-100.. Долина призрачной луны 90-100....

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Вот редизайн старых ачивок - это просто великолепно! Это прсото очень хороший бегунок по важным для истории локации квестам.
А что тут великолепного?) Кому было интересно тот все эти цепочки прошел давным давно, кому не интересно и после редизайна туда не пойдет)  Так что изменение вообще не о чем)
Мне, например, не интересно лететь, на 110м уровне делать квесты в БК. А сейчас у меня будет полная свобода на квестинг в этих локациях, поскольку меня не будет догонять шкала опыта и давать пинком под зад, что бы летел в другую локацию.
А важность, лично для меня, заключается именно в том, что теперь будут вычленены важные квестовые цепочки.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Боже наконец то я сделаю хранителя мудрости запределья.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Так дренор ведь тоже скалировали.. Сейчас зашёл на птр смотрю, что горгронд с 93-100.. Долина призрачной луны 90-100....
Нет, Дренор не скалировался. Просто требования по опыту там медленнее уменьшались, что позволяло не так быстро менять локации.

Единственная вещь непонятная - минимальный уровень локации. Зачем он нужен? Ну, кроме минимального уровня для всей подгруппы контента (58 для БК, 78 для Катаклизма и т.п.).

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Вот бы ещё мобы не сбривались с двух пинков, но... Эх, ладно)
И так круто. Специально держу несколько лоу-лвл альтов, чтобы побегать ими на актуальном уровне в тех забытых локациях, в которых уже тыщу лет не было смысла появляться, типа Азшары, Незершторма, Гриззли Хиллс. Уверен, будут какие-нибудь приколы с этим скалированием типа ваншотающихся или наоборот неубиваемых боссов в инстах или квестах, зелёном шмоте, разрывающем всё и вся и тд, как это всегда бывает. Но глобально штука конечно очень нужная и давно просившаяся.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Так дренор ведь тоже скалировали.. Сейчас зашёл на птр смотрю, что горгронд с 93-100.. Долина призрачной луны 90-100....
Нет, Дренор не скалировался. Просто требования по опыту там медленнее уменьшались, что позволяло не так быстро менять локации.

Единственная вещь непонятная - минимальный уровень локации. Зачем он нужен? Ну, кроме минимального уровня для всей подгруппы контента (58 для БК, 78 для Катаклизма и т.п.).
ну всё таки есть какой то сюжет у дополнений, порядок подачи истории так сказать. Чтобы ты не мог зачистить ледяную корону, а после пойти готовиться к штурму этой ледяной короны в драконьем погосте или борейке

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43917
Кот, а новые модели ночнорожденных для союзной расы датамайнеры раскопали? Или придется официального обзора ждать?

Очень уж хочется многим на них взглянуть, более чем уверен в этом. Такой же хайп будет, когда ждали новые модели эльфиек крови.

Да, раскопали. Сегодня будет большой обзор с расовыми умениями и прочими вещами.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Беспокоит тот факт, что количество опыта для получения уровней повысили. Тоесть конечно, с отменой диапазонов (на 57 уровне особый кайф - чёрная гора без альтернатив) в инстах станет повеселее, но всё же. И ещё - я мог бы сказать что мне пофиг: из своих 22 персонажей 100 и выше лвл по честному я вкачал ровно одного, с боТьей помощью как говориться, ну и рефералы всякие... Да только вот не удержусь от того чтобы вкачать кого нибудь из союзных, а уж если им дадут сильные бонусы! А бота и рефералов на горизонте как то не предвидится(

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-13 (+11 | -24)
Близы конечно молодцы, правят прокачку в лоу лвл локациях. Но блин почему это надо было анонсировать после введения ачивки на прокачку фул классов до 110 урвоня) Вот нахрена мне эта прокачка сейчас когда у меня все классы 110 кроме одного монка, который 95))

Качать 12 классов ради одной только ачивки это зашквар.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
У эльфов бездны из головы(из под волос на некоторых прическах) замечены некие сияющие тентакли =) МОжет не докстурили, но у однйо мужской прически прям видно, что это не волосы.

2й вариант прически. и на последнем тоже каике-то рожки торчат.

 

закрыть