WORLD OF WARCRAFT

Тема: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса  (Прочитано 12942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #15 : 11 Августа, 2018, 06:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А, оно и не должно ничем кардинально отличаться, иначе — бунт. Слишком опасно. Да и бессмысленно, ведь людям нравится именно это кровавое "бессмысленное" мочилово-месилово.
(показать/скрыть)
Хз, хз... В Дум2016 столько сюжета вложили, что можно ужаснуться. И, в целом, сделано это довольно органично и интересно. К концу серии было ясно, что "Продолжение следует", оставалось лишь следить за сроками.
P.S. Земля узнается, бесспорно, но здесь больше потому, что мы знаем (ну мы же знаем из первых частей), что действие происходит на Земле. Однако на Змелю это похоже отдаленно (даже слишком).
Разрабы сами сказали, что они хотят создать "Вселенную Дума". Т.е. не ограничиваться тупым качественным мочиловом, но и создать вселенную, новые миры и так далее.

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #16 : 11 Августа, 2018, 06:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Разрабы сами сказали, что они хотят создать "Вселенную Дума". Т.е. не ограничиваться тупым качественным мочиловом, но и создать вселенную, новые миры и так далее.
У них это получается, как ни странно. Совмещение мочилова-рубилова с сюжетом. Я нигде этого и не отрицал, наоборот. Главное — не переступить грань, и не угробить все к е@#ням. Уверен, "Беседка" справится.
P.S. Ну, и, скажем так, они не "создают Вселенную Дума", а "Воссоздают" ее, ибо каноны чтут.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 06:53:52 by Whitney »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #17 : 11 Августа, 2018, 07:03:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Разрабы сами сказали, что они хотят создать "Вселенную Дума". Т.е. не ограничиваться тупым качественным мочиловом, но и создать вселенную, новые миры и так далее.
У них это получается, как ни странно. Совмещение мочилова-рубилова с сюжетом. Я нигде этого и не отрицал, наоборот. Главное — не переступить грань, и не угробить все к е@#ням. Уверен, "Беседка" справится.
P.S. Ну, и, скажем так, они не "создают Вселенную Дума", а "Воссоздают" ее, ибо каноны чтут.
Даже не так. Они её реализуют, ибо всё что раньше мы видели - было текстом))))

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #18 : 11 Августа, 2018, 07:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открывал тему с приличной долей скепсиса. Однако, ролик порадовал.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #19 : 11 Августа, 2018, 07:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего против Дума не имею, тем более, что ещё в первый играл в конце 90-х, но лучше бы они анонсировали TES VI  :D

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #20 : 11 Августа, 2018, 08:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего против Дума не имею, тем более, что ещё в первый играл в конце 90-х, но лучше бы они анонсировали TES VI  :D
Как бы анонсировали уже...

psy666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Не пробуй. Делай.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэссло
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #21 : 11 Августа, 2018, 09:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом порадовало. На видео показан крутой замес, именно такая динамика должна быть в Думе. Хорошо если так на самом деле будет в игре, а не только для рекламы. Судя по видео разрабы таки догадались вернуть постоянное мочилово на всей карте уровня, как это было в старом Думе. (вместо разделения прохождения на локальные бои в Дум2016, сменяющиеся скучными перебежками с потерей динамики). Еще бы вернули классический Nightmare с постоянным респавном мобов при удвоении количества боеприпасов (кто не играл не поймет, но поверьте это очень круто).
Да пребудет с нами Сила.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #22 : 11 Августа, 2018, 09:56:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дум просто сказка, а его движок еще лучше. Кармак нам тебя будет не хватать. Единственный человек в индустрии кто делал продукт действительно для людей, а не только ради бабла. Думаю если бы его наняли Близы, то wow стал бы выдавать 120 фпс в любом замесе, как это делает дум и вульфинштейн.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #23 : 11 Августа, 2018, 10:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много оранжевого=) А так норм.
Первый и 2 ДУмчик прошел с Пестиком и ножом все локи. Это было круто.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #24 : 11 Августа, 2018, 10:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много оранжевого=) А так норм.
Первый и 2 ДУмчик прошел с Пестиком и ножом все локи. Это было круто.
Оранжевый - это вывески на Земле. На Фобосе всё ок, там стандартные белые тона лабораторий.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #25 : 11 Августа, 2018, 11:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дум просто сказка, а его движок еще лучше. Кармак нам тебя будет не хватать. Единственный человек в индустрии кто делал продукт действительно для людей, а не только ради бабла. Думаю если бы его наняли Близы, то wow стал бы выдавать 120 фпс в любом замесе, как это делает дум и вульфинштейн.

А потом найдётся блогеры которые скажут что Дум для тарых дураков которые играли на денди и обкакают его по полной, хотя Дум 2016 отличная игра не понимаю зачем TheDRZJ плохо отзывался о  ДУм 2016?????

Garmagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: гармагон
    • Класс: рога
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #26 : 11 Августа, 2018, 12:27:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я ничего против Дума не имею, но..
Чем Eternal отличается от предыдущей части кроме небольших изменений? Это не продажа той же игры, как в случае с всеми любимым Скайримом?

а фаркрай 3-4-5-примал? а ассасины в которых меняется графон и время действия. ГТА чота ни хера концептуально нового не запилили. симс все одно и то же нам предлагают, про стратегии вообще молчу, везде одно и тоже, создай войско, распидорась базу противника.
 дурость какую-то написал, шутан он и есть шутан, дум в стилистике дум, офигеть разрабы конченые, не могли новенькое придумать? добавили бы май литл пони, оружие стреляющее одуванчиками и миленькую розовую кровь...короче лень дальше изгаляться, идею ты должен понять

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #27 : 13 Августа, 2018, 10:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дум уделал гавновотч как лучший шутер 2016!
Дум 2 уделает любой другой ФПС в .... когда бы оно не вышло!
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #28 : 13 Августа, 2018, 13:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один из тех мудаков, которым Doom 2016 не зашел. За Doom 3 200X года яростно не топлю, он дитя своего времени, периодически поигрываю. Первые две части до сих пор играю под настроение. В перезапуске 16 года дико раздражали прыжки, а именно то что на 1 мм в сторону и ты уже не зацепился и падаешь вниз. Не зашли начальные локации-миниаренки. Враги какими-то туповатыми показались, импы тупо скачут вокруг тебя. Больше всего побесили добивания - сначала более менее доставляло, но потом надоело. Я хочу, чтобы от выстрела дробовика противника рвало на куски, а не то что бы он качался мигал для добивания и я либо опять анимацию проигрывал, либо тратил еще один патрон.
Но судя по роликам Eternal, все что меня бесило, исправили. И локации побольше сделали, и прыжки подкрутили, и добивания подправили. Жду надеюсь. Главное что б мой пк, скатывающийся в калькулятор, потянул все это дело.   

 

закрыть