WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Если что-то и может вернуть бывших игроков WoW, так это драконы  (Прочитано 8571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UseBankai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Вишко, ты просто напиши, сколько надо задонаить, раз приходится такое публиковать.

Lupus@dei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реклгор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
Они настолько все засрали, что все, ради чего я играл в шл - рейд и ключи. К остальному старался не прикасаться.
Сюжет - абсолютное говно.
Сайд активности - или мало, или скучно, или адовая дрочь.
Почему вкладывают столько сил и времени в разработку говносистем, а потом еще столько же в их переработку, потому что говно (как будто им сразу про это комьюнити не писало), вместо того, чтобы делать контент - я не знаю.
Не верю, что текущая "команда" близзорд может сделать что-то адекватное.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2022, 18:26:16 by Lupus@dei »

pwhyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
Худший сеттинг который можно было придумать

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Хрень все это. Просто напомню, что спасать вов близзард начали еще в дреноре. Что из этого вышло? Я отношусь к тем людям, которые не считают, что спасает или убивает дополнение наличие или отсутствие тех или иных фич. Спасает или убивает дополнение конкретный геймплэй. Например плевать, какие там новые классы добавляются. Если при этом в условную кортию просто невозможно нормально играть и нечего мне там делать, то это никакие свистоперделки не исправят. Даже полеты. Только полная переделка конкретного контента. Так же и тут. Я уже устал повторять, что мы пока ничего не знаем о контенте дф. Если он будет таким же поганым как в шл, то никакие драконы это дополнение не спасут. Это нифига не палочка выручалочка.

Я не знаю, как это объяснить близзард и какой фидбэк им предоставить. Наверное они просто не играют в свою же игру, а потому не могут прочувствовать на своей шкуре ту боль, которую доставляет их убогий контент. Это просто невозможно объяснить. Для этого нужно просто создать нового персонажа и провести его по контенту по тому пути, который предполагается им пройти. И при этом выключить уже наконец режим терпилы. Если какой-то контент откровенно плохой, то не надо говорить, что вот тут просто нужно немного потерпеть. Хрена с два. Если игрок предпочитает играть за альтов, то потерпеть ему придется нифига не немного. Контент нужно править. Чтобы он был гладким и без кочек, как это было в долегионовские времена.

Не разрешать игрокам его скипать, а именно править. Скипы это костыль и контрпродуктивный метод. Это что то в стиле ну парашное интро в утробе? Ну проскипате его, делов то. Ога. А потом только вот оказывается, что деньги то я плачу не для того, что скипать контент. Я плачу деньги, чтобы в него играть. А со всеми этими скипами это превращается в я все пропустил и бинго! Мне теперь нечего делать в игре. Возможность тупо проскипать контент не должна быть оправданием для того, чтобы делать этот контент парашным. Контент должен быть реиграбельным. Мне должно хотется поиграть в него еще и еще. Если меня от него блевать тянет, так что я хочу его проскипать, значит с ним изначально что то не в порядке.

Какой еще фидбек?  :facepalm: Все что ты здесь высираешь, не то что близы слушать не должны, такое на форумах то публиковать стремно.  :facepalm:

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Вообще, как по мне. У драктиров должна была бы быть возможность превращаться в нормального дракона, но как я понял, они даже летать на своих крыльях не способны, не то что в дракона превратиться.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Как раз таки когда близы решили угождать ультракрабоказуалам по типу дегенерата WoWIsdead64, тогда он и начал лететь в полнейшую помойку. Неужели так трудно понять что всем угодить нельзя и хотя бы рейды/пвп + минимум активностей отполировать до блеска. А не все эти свистоперделки.

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Ну для начала бы наверное стоит вернуть подписку, чтобы игроки вернулись, нет?

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
2004 Стань героем и убей дракона!
2024 Вернись в ВОВ и стань драконом!
...чтобы тебя ненавидели те, кто начинал в 2004ом.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
У меня стаж в ВоВ 14 лет, и драконы - это определенно не то, что заставило бы меня вернуться в игру. Полеты на драконах заявлена как фича! Я помню, как было круто впервые накопить на флай маунт, не дракон, а обычная виверна, но было круто!!! Это был 2007... И сейчас разрабы надеются, что в 10.0, я такой "вау! полеты на драконах!!! Как же это круто!!!"

Презентация аддона была крайне слабой! Я помню, что у Легиона тоже была не не очень, нервничающие Хаззикостас и Афрасиаби оправдывались за провальный ВоД, и пытались рассказать, что они делают круто аддон! И я им поверил! Показали очень мало, но артефакты, оплоты и дх вызвали огромны интерес и хайп!
(показать/скрыть)
А что сейчас? Новая система талантов - да, интересно, лично для меня. Пролёты на драконах - нет, новый класс-раса - нет.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
Не могу понять, откуда эта идея о том, что "всем нравятся драконы". Ну, может быть это я какой-то не такой, но НИКОГДА не считал, что если куда-то добавить дракона - это всё сделает лучше. Ну дракон и дракон. Единсвтенный дракон в шоше, который хоть чего-то из себя представлял был смертокрыл, остальные - это просто Май Литтл Драгонс, разноразмерные ящерки, умирающие направо и налево от любого чиха любого героя.

У драконв в шош нет ни какой-то классификации, ничего. Некотоыре драконы - это прямо ПЕРСОНАЖ, а другие - это мобы, ничем не отличающиеся от любых других снующих по полям кабанчиков и умирающих просто по чиху. В некоторых играх есть хотя бы четкие разраничения, вот есть ДРАКОНИЙ РОД, вот есть древний выводок, вот есть множество ветвей, они пошли по разным ветвям своего развития, какие-то стали проще, какие-то стали агрессивней, с какими-то можно всё так же общаться.

Более менее нормальные драконы были разве что в пандарии(как и сюжет с лором, лол). 

Так вот, не пойму этого восторга автора. Нет, может у него пунктик на драконов, хз. Если так, то для него драконы и правда спасут игру.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Тоже самое писали про WoD. На тот момент все с большим теплом вспоминали TBC и были статьи на тему, если ты любил TBC, то ты вернёшься, потому что этот тот же ТБК только "более лучше".

Моё имхо, бывших игроков вернёт WoW2, с переработанными механиками, боёвкой, лучшими элементами, которые по всю используются в других более современных ММО, а возможно и с чем-то новым...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Не могу понять, откуда эта идея о том, что "всем нравятся драконы". Ну, может быть это я какой-то не такой, но НИКОГДА не считал, что если куда-то добавить дракона - это всё сделает лучше. Ну дракон и дракон. Единсвтенный дракон в шоше, который хоть чего-то из себя представлял был смертокрыл, остальные - это просто Май Литтл Драгонс, разноразмерные ящерки, умирающие направо и налево от любого чиха любого героя.

У драконв в шош нет ни какой-то классификации, ничего. Некотоыре драконы - это прямо ПЕРСОНАЖ, а другие - это мобы, ничем не отличающиеся от любых других снующих по полям кабанчиков и умирающих просто по чиху. В некоторых играх есть хотя бы четкие разраничения, вот есть ДРАКОНИЙ РОД, вот есть древний выводок, вот есть множество ветвей, они пошли по разным ветвям своего развития, какие-то стали проще, какие-то стали агрессивней, с какими-то можно всё так же общаться.

Более менее нормальные драконы были разве что в пандарии(как и сюжет с лором, лол). 

Так вот, не пойму этого восторга автора. Нет, может у него пунктик на драконов, хз. Если так, то для него драконы и правда спасут игру.

Есть нюанс. В классике, которая была про "Стань героем - убей дракона", все взрослые настоящие драконы были элитными и чтобы убить одного такого тебе нужно было либо собирать группу, либо попотеть в соло, если класс подходящий. И два знаковых друкона - Нефариан и Ониксия вызывали в то время вызывали сложности у рейдеров. А потом, да, началась инфляция драконов.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Абсолютно идиотская раса и класс...кому эти сраные драконы то нравятся,выглядят убого.
Полеты на драконах фишка дополнения, да в сраку эти полеты,дайте порталы везде и всегда...засек время из арденвальда до ревендета через орибос , 3 сранные минуты моей жизни потрачены в никуда....а сколько этих бесполезных таймгейтов ещё натыкано, в орибосе даже летать нельзя в конце то дополнения, ну не хочу я наматывать тупые круги по тупому городу пешком....ещё и распорядитель полетов один всего....оббегай по кругу его постоянно....
Уже прям не знают как заставить меня проводить больше времени в игре
Уберите таймгейты,сделайте красивые сеты с индивидуальным дизайном для каждого класса, дайте полеты с самого начала,если уж вводите новую валюту,то не надо ее давать по чайной ложке, как было с анимой в начале дополнения и дайте возможность передавать альтам всякий мусор,который фармить по второму кругу уже тошно...и заколебали классы нерфить в дно,как только 1% мамкиных нагибаторов покажет мастер класс в 35 ключе своем...

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ахахахаха, какого супер крутого сценария вы ждёте от синих? Вы забыли, о чем была эта игра? Мы добро, злодеи - зло. Чувак с рогами и копытами захватил бывшую планету орков. Злой чувак в шлеме хочет всех убить и воскресить нежитью. Злой дракон хочет разрушить планету.
Полнейшая сценарная импотенция, но 10-15 летним мальчикам и девочкам в своё время зашло.  Если бы эти драконфлаи вышли в 2008 , вы бы тоже с радостью жрали это, крича, какие близы охеренные.
А проблема в том, что современным 10-15 летним нафиг не нужны эти мамонтские мморпг. Им нужен майнкрафт, лол, валорант и апекс- всё.

 

закрыть