WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает модификатор «Маскировка» эпохальных+ подземелий в 4 сезоне Shadowlands  (Прочитано 10492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935



На PTR обновления 9.2.5 началось тестирование нового модификатора "Маскировка", который будет действовать в эпохальных+ подземельях в 4 сезоне Shadowlands. Бдительным героям предстоит разыскивать замаскированных натрезимов и побеждать их в обмен на бонус ко вторичной характеристике от предприимчивого брокера.:cut:


Модификатор "Маскировка"


Основы

В эпохальных+ подземельях 10+ уровня в 4 сезоне Shadowlands будет действовать новый модификатор под названием "Маскировка". Этот модификатор получился не самым увлекательным и оказывает более скромное влияние на игровой процесс, чем его предшественники. Возможно это связано с тем, что в следующем сезоне в игру вернется 6 старых подземелий и людям придется заново обучаться их прохождению и вспоминать давно забытые маршруты и особенностей. По крайней мере, так у игроков будет возникать меньше препятствий на пути к прохождению ключей высокого уровня.
  • Маскировка – Лазутчики натрезимов прячутся среди противников по всему подземелью. Картель Та достойно вознаградит вас за их поимку.

Прибавка к характеристике

В начале каждого подземелья игроки могут отыскать брокера по имени Та'ил и, поговорив с ним, выбрать одну из четырех "Наград" – эффектов усиления, которые повышают ту или иную вторичную характеристику:
  • Награда: критический удар – Повышает вероятность критического удара на 2% за каждого плененного повелителя ужаса. Эффект суммируется.
  • Награда: скорость – Повышает скорость на 2% за каждого плененного повелителя ужаса. Эффект суммируется.
  • Награда: универсальность – Повышает универсальность на 2% за каждого плененного повелителя ужаса. Эффект суммируется.
  • Награда: искусность – Повышает искусность на 69 за каждого плененного повелителя ужаса. Эффект суммируется.
Это базовый эффект, считающийся за одно наложение. После победы над натрезимом во время забега число наложений увеличивается до конца забега, и, соответственно, растет мощь бонуса. В зависимости от маршрута и эффективности зачистки можно набрать 10+ наложений. Если до начала забега не выбирать никакой эффект, автоматически будет наложена универсальность.


Поиск натрезимов

С этим модификатором некоторые существа подземелья заменяются замаскированными натрезимами-властителями ужаса. Таких существ можно вычислить благодаря темной ауре вокруг и эффекту "Маскировка". Когда игроки начинают бой с этим существом, оно превращается в натрезима: в большинстве случаев это обычный Натрезим-лазутчик, но иногда появляется мини-босс по имени Зул'гамуз. Эти существа имеют определенный набор способностей и некоторые особенности.


Натрезим-лазутчик

Натрезим-лазутчик имеет меньший запас здоровья, чем среднестатистическое существо подземелья, бьет танка обычными атаками и обладает всего одной не самой опасной способностью:
  • Когти вампира – Бьет цель, нанося 40 ед. урона от темной магии и восполняя здоровье в объеме 250% нанесенного урона.
Победа над Натрезимом-лазутчиком дает 1 наложение выбранного эффекта "Награда" и накладывает временный эффект "Получение награды", который восполняет по 6% здоровья и маны каждую 1 сек. в течение 5 сек.


Зул'гамуз

Зул'гамуз имеет более высокий запас здоровья, чем среднестатистическое существо подземелья, опасна в бою и имеет несколько неприятных способностей:
  • Темные когти – Когти Зул'гамуз усиливаются, нанося еще 11 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 12 сек. Эффект суммируется.
  • Кровяной барьер – Зул'гамуз окружает себя кровяным барьером и начинает вытягивать кровь из врагов, нанося им 4 ед. урона от темной магии раз в 0,5 сек. и восполняя здоровье в объеме 0% нанесенного урона. "Кровяной барьер" поглощает 0 ед. урона и дает невосприимчивость к прерываниям.
  • Извержение темной магии – Вызывает мощное "Извержение темной магии", наносящее 0 ед. урона от темной магии и ослабляющее получаемое исцеление на 70% на 10 сек.
  • Гипнонетопырь – Призывает гипнонетопыря, который погружает игрока в состояние гипноза.
    • Гипноз – Создает вокруг игрока "Теневой барьер" и погружает его в состояние гипноза. "Гипноз" наносит 7 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и делает игрока враждебным по отношению к союзникам до тех пор, пока гипноз не будет прерван.
    • Теневой барьер – Создает вокруг игрока "Теневой барьер", поглощающий 400 ед. урона и удерживающий его в состоянии "Гипноза".
Чтобы снять "Кровяной барьер", прекратив нанесение урона и исцеление, игрокам необходимо нанести существу достаточный урон а затем, когда оно станет восприимчиво к прерываниям, прервать применение способности. "Гипноз" не является обычным контролем над разумом, поскольку игрок сохраняет возможность управления своим персонажам и может атаковать союзников. Для предотвращения "Гипноза" игроки могут успеть убить Гипнонетопыря до окончания применения умения или прерывания действия, если тот его уже успел наложить.

Победа над Зул'гамуксом дает сразу 3 наложения выбранного эффекта "Награда" и накладывает более мощный временный эффект "Получение награды", который восполняет по 20% здоровья и маны каждую 1 сек. в течение 5 сек.


Вот несколько роликов с наглядной демонстрацией работы этого модификатора:


« Последнее редактирование: 18 Мая, 2022, 15:33:24 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Так что будет, если забить на эту механику? Просто не получишь бонусы к хасте (как самый популярный выбор)? Или это компенсируется тем, что мобов для шкалы все равно набивать придется? Наверняка же этот единственный опасный моб будет стоять в фиксированном месте и будет тупо скипаться.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
баф на всех одинаковый, или каждый себе сможет выбрать?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
Так что будет, если забить на эту механику? Просто не получишь бонусы к хасте (как самый популярный выбор)? Или это компенсируется тем, что мобов для шкалы все равно набивать придется? Наверняка же этот единственный опасный моб будет стоять в фиксированном месте и будет тупо скипаться.

Никаких негативных эффектов не обнаружено, просто не дадут бонус. Положение существ скорее всего фиксированное.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
"Гипноз" не является обычным контролем над разумом, поскольку игрок сохраняет возможность управления своим персонажам и может атаковать союзников.
Прекрасная возможность убить своих тиммейтов, или даже конкретного, который бесит больше всех.
Собираю слёзки нытиков.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
баф на всех одинаковый, или каждый себе сможет выбрать?

Не могу сказать прямо сейчас точно, но, вероятно, каждый может выбрать эффект сам себе.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
"Гипноз" не является обычным контролем над разумом, поскольку игрок сохраняет возможность управления своим персонажам и может атаковать союзников.
Прекрасная возможность убить своих тиммейтов, или даже конкретного, который бесит больше всех.
не проще из ключа ливнуть?
но да, будет обидно, если луна с моего конвоука впечатает того лока в бурсте^^

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Надо будет посмотреть.
Предварительно - спокойный аффикс, который не требует от пати каких-то слаженных действий и не наказывает за его неиспользование. Не прайд и хорошо.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Аффикс который не даёт ману хилам - это худший аффикс, который может быть.

Прочитал статью. Как я понял все таки будут давать ману после кила натрезима. Спасибо близы.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
"Гипноз" не является обычным контролем над разумом, поскольку игрок сохраняет возможность управления своим персонажам и может атаковать союзников.
Прекрасная возможность убить своих тиммейтов, или даже конкретного, который бесит больше всех.
не проще из ключа ливнуть?
но да, будет обидно, если луна с моего конвоука впечатает того лока в бурсте^^

Нынче луна от твоего коновука разве что белочку впечатает)

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Вот и кончилась фантазия. Самый нормальный аффикс был во втором сезоне с силами анимы. Он и бонусы давал, и не был таким имбовым как в первом сезоне.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вот и кончилась фантазия. Самый нормальный аффикс был во втором сезоне с силами анимы. Он и бонусы давал, и не был таким имбовым как в первом сезоне.
Субъективно офк, но для меня это был аффикс, который своей скукой отвратил меня от м+ на весь сезон. В целом, на текущий момент не вижу ничего интересного в аффиксах по типу "убей n жирных и местами душных мобов, распиханных по инсту" или "каждые n% мобов происходит какая-то фигня".

Оркошамка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оркошамка
    • Класс: шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Кайф, теперь ещё и надо будет искать пати чтоб выбирали нужный тебе стат... нравится (нет)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1152
Субъективно офк, но для меня это был аффикс, который своей скукой отвратил меня от м+ на весь сезон. В целом, на текущий момент не вижу ничего интересного в аффиксах по типу "убей n жирных и местами душных мобов, распиханных по инсту" или "каждые n% мобов происходит какая-то фигня".
Еще более субъективно, но могу аргументировать. Почти нынешние афиксы это убогость, скила там реально 0.0%.
Тиранический и укрепленный - простая накрутка ХП и урона, такое усложнение было убогим еще в диабло. В WoW еще хуже стало. Взрывной - механики "стоп ДПС" на мой взгляд одни из самых ужасных и тупых. Ну типа ты ДД и твой скилл в том, чтобы НЕ дамажить? Ну лол. Кровавый - танкозависимый афикс, ну реально группа зависит от танка. В чем прикол, так и не понял. Или скилл в том, чтобы опять стопать ДПС и пачку заливать по частям, пока танк ее кайтит. Ну такое. Не самый худший афикс, но и ни рыба, ни мясо. Сферки - классозависимый афикс. ПО сути, есть классы, которые хорошо убивают сферки, и которые не очень. Я например просто горел от этого афикса в БФА на демонологе. Опять-таки не вижу скилла в том, чтобы ходить на классе, который хорошо с этим справляется. Анти-биг-пулл афиксы- а-ля Усиливающий и Некротик. Ну тоже как бы больше аркадные, на различный кайт, чем на скилл. Как-то еще можно отметить разве что ветерки и вулканы. Скилл в выбор позиции той же и маневры на узких клочках пространства.

Мое субъективное мнение - усложение уровня ключа должно менять механики инста, механики паков и их абилки, абилки боссов, как это делает мифик рейд. Например в условном 2ом ключе вайп-каст сбивается, в 20ом уже нет и тут нужно думать как заимунить это. Механики на командное взаимодействие, например сбежаться в точку или вовремя разбежаться вместе. Да, они тоже будут аркадными частично, но не такими душными, как тот же Разнал или Генералы. И афиксы будут не нужны.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Какие-то натрезимы в Дреноре... Какая же срань.

 

закрыть