WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 810 – «Задание-головоломка»  (Прочитано 5244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



Публикуем новый выпуск Dark Legacy Comics в нашем переводе на русский язык. Если вам понравился этот комикс, загляните на официальный сайт DarkLegacyComics и поддержите автора на Patreon. Переводы предыдущих выпусков вы можете отыскать на нашем форуме.:cut:

Перевод и оформление: Mourene


 

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Делай то, что умеешь лучше всего )
121231212312123

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я сюда деградировать захожу - нафиг мне ваши ребусы!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Ребусы не всегда плохо. Где-нибудь в назжатаре ради призыва было проще распутать нити или поиграть в три в ряд или как его там, просто чтобы не иметь дело с лазанию по мобьему болоту из овертюненых мобов, беготней за какими нибудь рандомными спаунами или еще какой-нибудь неудобоваримой хренью.

Ну а так вообще да. Важная тема затронута. Мы играем в эту игру ради определенного геймплэя, который формировался еще с классики. Нам больше всего нравится убивать мобов и собирать итемы. По квесту конечно же, а не просто так, как в каких-нибудь сэндбокс зонах, типа утробы. Но начиная с панд близзард начали совать в эту игру то, что нравится далеко не всем.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2022, 16:00:48 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребусы не всегда плохо. Где-нибудь в назжатаре ради призыва было проще распутать нити или поиграть в три в ряд или как его там, просто чтобы не иметь дело с лазанию по мобьему болоту из овертюненых мобов, беготней за какими нибудь рандомными спаунами или еще какой-нибудь неудобоваримой хренью.

Ну а так вообще да. Важная тема затронута. Мы играем в эту игру ради определенного геймплэя, который формировался еще с классики. Нам больше всего нравится убивать мобов и собирать итемы. По квесту конечно же, а не просто так, как в каких-нибудь сэндбокс зонах, типа утробы. Но начиная с панд близзард начали совать в эту игру то, что нравится далеко не всем.
Олды здесь? Любители классического геймплея давно уже женаты с детьми, нужно привлекать новую кровь, которым гораздо больше нравится поставить три в ряд и идти в ключи, чем выбивать из пятидесяти гарпий десять перьев.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
О, это тот самый сундук, после которого я пошёл качать аддон...

Ну почему, почему как только что-то у "Близзард" получилось хорошо, обязательно приходит какой-то тридварас, которому непременно именно это самое хорошо нужно "улучшить"? Неужели в м+ было плохо без ебучей головоломки в Тирна Скитте (мобы в этом лабиринте с рандомно направленными скиллами и диким АоЕ же нам таймер сжечь не могут, ага)? Неужели так нужно было испоганить загадки сундуков Назжатара, которые люди оценили и даже попросили добавить отдельные мини-игры на Ярмарке Новолуния, что для их разгадки нужно быть или невъебенным академиком или ставить себе аддон?
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2022, 17:33:58 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Имхо, главная проблема этой головоломки в том, что за её решение "награждают" каким-то просто смехотворным количеством шифров. За такое ломание мозгов на протяжении 10-ти минут (и то, если вы вообще научились их решать) должны отсыпать штук по 20-25 шифров, как за дейлики. И то, даже за 25 шифров я бы ещё подумал, стоит ли оно того без аддона. Потому что то, что даже с аддоном на "решение" уходит более минуты - уже смешно.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2022, 18:03:59 by RelMayer91 »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, главная проблема этой головоломки в том, что за её решение "награждают" каким-то просто смехотворным количеством шифров. За такое ломание мозгов на протяжении 10-ти минут (и то, если вы вообще научились их решать) должны отсыпать штук по 20-25 шифров, как за дейлики. И то, даже за 25 шифров я бы ещё подумал, стоит ли оно того без аддона. Потому что то, что даже с аддоном на "решение" уходит более минуты - уже смешно.
ты сначала ответь на главный вопрос - зачем тебе вообще шифры? они ничего не дают - только открывают новые квесты, которые открывают новые квесты, которые надо тупо фармить хз зачем (они даже репу не дают)
усиление мелкого шныря не дает по сути ничего, так что можешь успокоиться и не трогать эти сундуки вообще
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В этой теме мы можем видеть, что происходит, если перед аудиторией ВоВ поставить задачку уровня второго класса.

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я успешно совмещаю.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Имхо, главная проблема этой головоломки в том, что за её решение "награждают" каким-то просто смехотворным количеством шифров. За такое ломание мозгов на протяжении 10-ти минут (и то, если вы вообще научились их решать) должны отсыпать штук по 20-25 шифров, как за дейлики. И то, даже за 25 шифров я бы ещё подумал, стоит ли оно того без аддона. Потому что то, что даже с аддоном на "решение" уходит более минуты - уже смешно.

ты сначала ответь на главный вопрос - зачем тебе вообще шифры? они ничего не дают - только открывают новые квесты, которые открывают новые квесты, которые надо тупо фармить хз зачем (они даже репу не дают)
усиление мелкого шныря не дает по сути ничего, так что можешь успокоиться и не трогать эти сундуки вообще
  А я отвечу! Вопрос скорее не "зачем", а "когда". Потому что они запхали в игру с покупкой аддона и оплатой подписки таймеры по 4-6 дней, для начала отсчёта которых надо вносить шифры. Я уже к концу второго дня поигрывания в "новый патч" насладился всем, чем можно было насладиться, и осталось только высасывать для себя контент из пальца, выфармливая альтами трансмоги. Не было бы таких таймеров из f2p-игр, не было бы и вопросов - нафармилась валюта, пришёл изучил (ну может, там, часов 12-24, до следующего дня).
  А при таком исходе, на старте шифры требуются здесь и сейчас, потому что если пораньше не начать изучать, то это растянет процесс придумывания для себя развлечений в игре, где ты за наличие развлечения платишь деньги. Типо вот, изучать "язык" Превечных по 4-6 дней - это нормально. Сокровища и консоли с текстом никуда не убегут. А изучать так долго местные "кор-механики", разбавляющие и без того унылый контент - не ок. Я купил игру, я хочу играть. А не заходить чего-нибудь там сделать и выйти до завтра, потому что интересный мне контент разблокируется потом.
  Стоит заметить, что реагенты для крафта петов и маунтов не появляются в добыче до изучения системы (петы и маунты изучаются отдельно). А реагенты эти редкие, некоторые из которых добываются с рара раз в день. Они, конечно, передаются по учётной записи, но для фарма альтами оно им должно падать. Это к тому, что когда такие таймеры вводят нормальные f2p-игры, у игрока есть возможность идти что-нибудь фармить на будущее, пока идёт изучение или крафт. Нам дают фармить только шифры, чтобы потом иметь возможность сразу начать излишне долгое изучение.
  А за доп. дейлики могут давать камни для покупки гира у npc. И если гир можно достать где-то ещё, то вот фиолетовый реколор трасмога я нигде, кроме как у этого npc не видел.
  Игра не должна состоять только из рейда и ключей.

  P.S. После изучения первого таланта на Кузницу, можно начинать фармить Частицы творения, которые Genesis Mote, которых в сумме понадобится около 10-18к при желании скрафтиь всё, и которые фармятся многочасовым битьём бесконечно спавнящихся мобов, потому что они падают по 1 штучке с моба. Топ контент, кстати.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2022, 21:30:25 by RelMayer91 »

 

закрыть