WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создайте новых персонажей разных рас и классов до обновления 9.1.5, чтобы сохранить уникальную броню  (Прочитано 10301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А с чего бы ей не быть? Мы начинаем за конкретного приключенца конкретного "класса", который заранее подготовился и наскреб себе на стартовую броню и палку-убивалку.
С того же, с чего и все последующие шмотки за квесты в нуб-зонах таковыми не являются: фракция дает - бери или проваливай. Хочешь чувствовать себя героем? Стань им сначала.

Как же упорно ты делаешь вид, что не понимаешь, что герой в самом начале вообще никакого отношения к фракции, кроме как места рождения, не имеет. Он послдений бомж и за первые квесты ему дают обноски люди, которым он помогает, а не фракция. И забавно, как ты говоришь о том, что персонаж не герой и им надо стать, но при этом адабрямс явно не плохую броню, которую не может позволить себе бродяга.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
А с чего бы ей не быть? Мы начинаем за конкретного приключенца конкретного "класса", который заранее подготовился и наскреб себе на стартовую броню и палку-убивалку.
С того же, с чего и все последующие шмотки за квесты в нуб-зонах таковыми не являются: фракция дает - бери или проваливай. Хочешь чувствовать себя героем? Стань им сначала.

Как же упорно ты делаешь вид, что не понимаешь, что герой в самом начале вообще никакого отношения к фракции, кроме как места рождения, не имеет. Он послдений бомж и за первые квесты ему дают обноски люди, которым он помогает, а не фракция. И забавно, как ты говоришь о том, что персонаж не герой и им надо стать, но при этом адабрямс явно не плохую броню, которую не может позволить себе бродяга.

:-\ Не знаю, как там у вас в альянсе (не играл), а у нас в дуротаре ты начинаешь в долине испытаний, как рекрут орды. И покинув ее ты сразу выступаешь как новобранец на службе, а не какой-то бродяга. Тебе дают повестки, или прямые приказы направляя по локациям. Герой никогда не был последним бомжом - тебя направляют всякие класс-тренеры, генералы, старосты (и прочие за редким дающие тебе ключевые квесты с продолжением) - они же отмечают тебя и твои заслуги. Ты выполняешь разную работу для своего народа, и об этом узнают все выше. Дальше - ты продвигаешься по службе все выше, и чтобы это знать - достаточно читать квесты. Все споры на эту тему упираются только в твое субьективное понимание происходящего, и очень плохое знание сюжета за отсутствием желания делать что-то, что не дает тебе % к урону. А правда суха как песок в колючем холме - близарды избавляются от лоурез вещей (ранее под бритву уже попадали модели всяких кабанчиков с греллеми, жаль только что все это происходит ТАК медленно), и правильно делают, что не слушают утят - для них есть музеи соотвествующих дополнений, пусть пока и не все. Там все любители "аутентичности" могут хоть обмазаться несчастными луговыми собачками. Если еще заменят в старом мире весь шмот на тот, что не выглядит боди-артом, и перерисуют старые локации более полигонистыми и хайрез текстурированными - ваще красавы будут. Впрочем даже это, уверен вызовет щитшторм на форумах, чисто по инерции. Хватит быть инертными.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2021, 03:38:54 by Xaroth »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361
И старые, и новые предметы имеют обычное качество, поэтому использовать их для трансмогрификации, увы, нельзя, но это может измениться в будущем.

Какой смысл?

Я из будущего, смысл все же был: Игроки смогут трансмогрифицировать предметы «белого» и «серого» качества в Dragonflight.

 

закрыть