WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от «Наёмников» Hearthstone?  (Прочитано 8668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
каковы ваши впечатления?
в пве - проходной двор, даже героик закатывается базовыми героями - СЛИШКОМ просто
в пвп - ВСЕ решает донат, все сетапы которые тащат на 7к+рейта требуют денег и не мало

игра не увлекает, проходится за пару-тройку вечеров  ... дальше фармить нет смысла тк ты в ручную не перефармиш донатера у которго в 1й же вечер топ сетапы фул прокачаных героев, потому что он купил некоторе количество паков по 100 коробок карт
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 23:17:46 by Alex83 »

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
  • moon
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
мне понравилось) особенно, если учесть, что последний раз я играл в ХС, когда там вообще был один режим + приключения, типа Накса и Черной горы) поэтому для меня такой геймплей в новинку. Со всеми минусами согласен, особенно длительность анимации — из-за этого сам бой идет вдвое дольше, чем мог бы. Но в целом, приятный режим) вошел в него, чтобы маунта для вов получить, а в итоге завис на несколько дней уже)
oh what a circus, oh what s show

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Штош, открыл, наконец, свои паки за предзаказ. Вместе с паками за twitch drops и паками за цепочку заданий Зиреллы получилось 55 паков.
Из них: 8 эпиков, 3 легендарки + 3 эпических портрета.
Всего паков без героев/скинов (одни монеты) – было 8, начались они с 32 пака.
Как-то так.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Кажется, что комбинаций много, на самом деле не очень.
Контент очень быстро заканчивается. Остается PvP, которое имеет сомнительную интересность.

Тот момент, когда лучше бы Близзард какие-то дрочильные механики что-ли прикрутили, где героями можно было-бы пойти и что-то пофармить, поднимаясь всё выше и выше к новым и новым боссам и врагам.

Но видимо придумывать что-то работающее так далеко на перспективу, как и огромное количество врагов с боссами, было в падлу.

В подобных играх геймплей то элементарный, они все завязаны на очень многогранном, неспешном усилении героев и огромном обилии противников ввысь.
А тут ни того нет, ни другого. Фармить монетки, как единственную валюту усиления, апая скиллы и артефакты, просто напросто скучно. При такой системе каждый герой не воспринимается как что-то индивидуально ценное, над чем ты "работаешь", а скорее герои воспринимаются массой, которой торгуешь мешками по 1кг.
 Да и сами усиления достаточно быстро из чего-то значимого превращаются в +1 урона и +1хп, что выглядит мягко говоря, не впечатляюще. Причем чем дороже улучшение, тем меньше усиление, что уже воспринимается несколько, кхм, рили?.

Очередная попытка наряду с В3Рефанд и Д2 срубить по быстрому денег не делая толком ничего. Жаль.
На подходе еще парочка таких же, мобилки делают.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 23:48:39 by Frucy »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот момент, когда лучше бы Близзард какие-то дрочильные механики что-ли прикрутили, где героями можно было-бы пойти и что-то пофармить, поднимаясь всё выше и выше к новым и новым боссам и врагам.

Высказывалась уже эта идея, и вроде даже в этой теме; но да, было бы круто прикрутить что-то вроде бесконечного Survival mode.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первые впечатления были весьма положительны. Понравился элемент прокачки, постепенного улучшения героев, но чем дальше, тем больше начинали раздражать минусы этого режима:
1) нельзя посмотреть абилки героев в коллекции, которых еще нет (это как если бы карты обычного режима при крафте демонстрировали только свой арт)
2) нельзя посмотреть состав команды противника в ПВП (почему нельзя было это сделать? режим очень схож с битвами питомцев в вов. я хочу знать не только "класс" героев, но и какие конкретно герои против меня, чтобы можно обдумать расстановку)
3) нельзя посмотреть способности героев в бою (особенно сильно это удручало на начальном этапе, когда только знакомился с режимом)
4) лента боя не отображается в самом бою (это вообще абсурд! после боя не все способности удается посмотреть, чтобы даже банально прочитать, что делает абилка)
5) рандом в очередности способностей одной скорости (и я не про способности своих героев, а вообще: 3 героя, 1 мой и 2 у противника, использовали абилку в 4скорости, игра решила подарить сопернику победу, просто даровав возможность сработать их способностям раньше)
6) бесполезная информация о противниках в приключениях (я про кристаллики над иконками на карте. какой смысл обозначать, что бой будет против "мага", если маг будет всего 1, а рядом стоят еще 3 ловкача?)
7) нет связи с другими режимами, раздельные квесты, практически никак не связывает наемников с лентой наград (сюда же и необходимость золота, как для построек, так и для паков. могли бы сделать покупку паков за свою валюту, либо давать золото внутри режима. опыта, собственно, почти не дают, чтобы можно было фармить золото)
Отмечу и плюсы:
1) боты, как способ прокачки (ищет долго, но того стоит. боты чаще подбираются зеркально твоему уровню наемников, за победу в пвп/е хорошо дают опыта, но я бы вынес в отдельный режим, а пвп оставил бы пвп)
2) награды за рейтинг/победы (просто приятно, не знаю, как донатерам, которым уже ничего не надо, но для меня, начав все с нуля, это приятный стимул)
3) различные комбинации героев (хотя есть и очевидные, все равно остается простор для фантазий, жаль, что с самого начала нет возможности экспериментировать, ибо героев мало)
Отдельно отметил бы бесячих героев, особенно магов, которых, к тому же, большинство. Герои не только способны отхиливать тонны критов, но и к тому же вливают урона как полноценные маги, а не сапорты
В целом, режим больше радует, чем нет, особенно если не пытаться угнаться за донатерами, а просто играть
Все когда-нибудь кончается.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Высказывалась уже эта идея, и вроде даже в этой теме; но да, было бы круто прикрутить что-то вроде бесконечного Survival mode.

Тут вся проблема с "прикрутить". Прикрутить, это значит работать, а они хотят не работая срубить денег побольше.

С БГ это прокатило. Там фигурки собираются из трёх, в самой основе жанра, получая некоторые усиления. С усилением в картонках полный порядок, да еще и эффектов тьма готова из основной игры. Разобрали на составляющие, собрали, получилось.

С наёмниками не прокатило, разобрали, собрали, но в подобном жанре интересным его делают вещи, которых по дефолту в ХСе нет и не было. То есть не получится собрать машину, если у тебя нет колёс, а колёс в ХС нет (только у Бена были, судя по его рандому, но он уволился).

Короч, верните мне мои 7к голды. Мне они всё равно не нужны на БГ, вот и накопились, но верните.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2021, 00:04:38 by Frucy »

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

вот нафиг мне третий легендарный портрет если у меня еще нет 7 легендарных героев?
или эпиги - мне нехватает двух героев. зато у некоторых героев эпического качества по 3 портрета....
и не менее весело было когда мне нехватало одного синего героя но с 10 бустеров падали угадайте что? правильно 12 синих портретов...
итог - минус 3к голды и 300р на бандл лега+сколькототам паков...и всеравно последнего синего перса я крафтил с монеток...

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
херь какая то

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
и не менее весело было когда мне нехватало одного синего героя но с 10 бустеров падали угадайте что? правильно 12 синих портретов...

Пишите тикет, такого быть не должно.
Подробно опишите, какие портреты вам падали и какой наёмник при этом отсутствовал.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и не менее весело было когда мне нехватало одного синего героя но с 10 бустеров падали угадайте что? правильно 12 синих портретов...

Пишите тикет, такого быть не должно.
Подробно опишите, какие портреты вам падали и какой наёмник при этом отсутствовал.

к сожалению этим заниматься нужно было в первый же день. а не спустя неделю фарма сказать какой мерк был последним кого я скрафтил сложно. ктому же даже если они подтвердят своими методами что такое было - никакой компенсации не будет.
да и на редите уже писали о подобном. правда не писали что им близы на это ответили.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ужасный режим. Куча гринда,если делали пародию рейда итд уж могли бы и автобой добавить, проходить одно и то же ради задач итд крайне скучно. В визуальном плане все тот же 2д хс и новых анимаций не завезли. Уже есть кучи имба сборок под арену в которых офк куча лег и эпиков, так что если ты не донатишь путь на арену закрыт. Искренне не понимаю что они там разрабатывали, лучше бы силы в ладдер вложили. Бг это не переплюнет, как и ладдер, просто режим для донатеров которым надоел обычный хс или они собрали фул золотую коллекцию и им некуда девать деньги.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл пару дней, стало скучно. А главное не вижу куда там двигаться. Вырастить циферки, что бы побеждать врагов с выросшими циферками? Сетевой режим тоже не доставляет

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наскучило после 30 минут игры. Прошел Степи и забил полностью.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в обычный хс не играю уже лет 6, а то и больше.

но этот режим пока "зашел". даже временами встречающиеся сложности лишь подогревают интерес. специально ничего не читал по героям/их силам. самому открывать гораздо интереснее.

 

закрыть