WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще одна подборка моделей существ и предметов из Diablo II: Resurrected  (Прочитано 3733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907



К выходу Diablo II: Resurrected отдельные художники и целые студии, потрудившиеся над обновлением классического Санктуария, для демонстрации навыков и наглядности опубликовали некоторые свои работы на ArtStation. Предлагаем вам изучить еще одну подборку различных моделей существ, персонажей и предметов из игры от самых разных художников.:cut:


Существа и персонажи




































































Предметы








































































 
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 19:45:09 by Wishko »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну хоть кто-то постарался над игрой ( не близы)

ggrggrggr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kashya очень красивая получилась

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Зачем такая избыточная детализация мелких вещей, которые в игре просто не видны? Да, на скриншотах это красиво выглядит, и какбе можно сделать вывод что фирма-ремастер свой хлеб не зря кушала. Но в игре зачем оно?
К примеру - зачем прорабатывать до пикселей внутреннюю поверхность щитов. Оно даже при приближении не видно.
И большая часть этих детализаций видна только на заставке при выборе персонажа. А в игре это все не играет никакого значения.
Отсюда имеем завышенные требования к железу. И часть потенциальных клиентов (к примеру я) не имеют возможности играть.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем такая избыточная детализация мелких вещей, которые в игре просто не видны? Да, на скриншотах это красиво выглядит, и какбе можно сделать вывод что фирма-ремастер свой хлеб не зря кушала. Но в игре зачем оно?
К примеру - зачем прорабатывать до пикселей внутреннюю поверхность щитов. Оно даже при приближении не видно.
И большая часть этих детализаций видна только на заставке при выборе персонажа. А в игре это все не играет никакого значения.
Отсюда имеем завышенные требования к железу. И часть потенциальных клиентов (к примеру я) не имеют возможности играть.
Всегда были владельцы калькуляторов, у которых не шли современные игры. Это не значит, что прогресс из-за них нужно тормозить. Сейчас многие кладут болт на детализацию, во многих современных проектах текстуры делают нарочито однотонными - эдакое замыливание 2.0. Это экономически оправданное решение, но никакого отношения к качеству оно не имеет. Графика должна становиться реалистичнее.

А по теме - работа проделана, конечно, колоссальная. Это просто нереально круто - и тем более обидно, что такая работа засрана проблемами с серверной частью. Такого потрясного графона нынешние близард недостойны.

Интересно, найдутся ли умельцы которые используют эти модели в модах к другим играм или сделают какие-то моды с камерой для Д3? О полноценном виде от третьего лица мечтать, наверное, глупо, но как-то раскрыть потенциал думаю можно.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем такая избыточная детализация мелких вещей, которые в игре просто не видны? Да, на скриншотах это красиво выглядит, и какбе можно сделать вывод что фирма-ремастер свой хлеб не зря кушала. Но в игре зачем оно?
К примеру - зачем прорабатывать до пикселей внутреннюю поверхность щитов. Оно даже при приближении не видно.
И большая часть этих детализаций видна только на заставке при выборе персонажа. А в игре это все не играет никакого значения.
Отсюда имеем завышенные требования к железу. И часть потенциальных клиентов (к примеру я) не имеют возможности играть.
Всегда были владельцы калькуляторов, у которых не шли современные игры. Это не значит, что прогресс из-за них нужно тормозить. Сейчас многие кладут болт на детализацию, во многих современных проектах текстуры делают нарочито однотонными - эдакое замыливание 2.0. Это экономически оправданное решение, но никакого отношения к качеству оно не имеет. Графика должна становиться реалистичнее.

А по теме - работа проделана, конечно, колоссальная. Это просто нереально круто - и тем более обидно, что такая работа засрана проблемами с серверной частью. Такого потрясного графона нынешние близард недостойны.

Интересно, найдутся ли умельцы которые используют эти модели в модах к другим играм или сделают какие-то моды с камерой для Д3? О полноценном виде от третьего лица мечтать, наверное, глупо, но как-то раскрыть потенциал думаю можно.
Чел а при чем тут владельцы калькуляторов? И при чем тут торможение прогресса? В графене д2 нет ничего из ряда вон.
Чел все верно сказал. Дотошная детализация нужна там, где её наличие имеет смысл, тут же смысла в этом нет, тк верно было написано выше-ты это все в игре банально не видишь, да даже при приближении камеры не увидишь, разве что через лупу разглядывать. Можешь посмотреть те-же ролики из дума 2016,где от модельки палача только нагрудник, руки и ноги, почему? Да банально, чтобы ресурсы не жрало, о-оптимизация. А в д2 те-же просранные на детализацию(которой не видно) ресурсы, лучше были направлены на освещение, которое ну совсем так себе.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чел а при чем тут владельцы калькуляторов? И при чем тут торможение прогресса? В графене д2 нет ничего из ряда вон.
Чел все верно сказал. Дотошная детализация нужна там, где её наличие имеет смысл, тут же смысла в этом нет, тк верно было написано выше-ты это все в игре банально не видишь, да даже при приближении камеры не увидишь, разве что через лупу разглядывать. Можешь посмотреть те-же ролики из дума 2016,где от модельки палача только нагрудник, руки и ноги, почему? Да банально, чтобы ресурсы не жрало, о-оптимизация. А в д2 те-же просранные на детализацию(которой не видно) ресурсы, лучше были направлены на освещение, которое ну совсем так себе.
Дотошную детализацию нельзя считать минусом ни при каких обстоятельствах. Детализация не может быть избыточной, иначе зачем вообще новое железо делают? Видяхи девятой линейки нвидии вышли семь (!!!) лет назад, да и те судя по системным требованиям должны переваривать игру. Вы правда хотите, чтобы она работала на более древнем железе? Зачем и кому это надо?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чел а при чем тут владельцы калькуляторов? И при чем тут торможение прогресса? В графене д2 нет ничего из ряда вон.
Чел все верно сказал. Дотошная детализация нужна там, где её наличие имеет смысл, тут же смысла в этом нет, тк верно было написано выше-ты это все в игре банально не видишь, да даже при приближении камеры не увидишь, разве что через лупу разглядывать. Можешь посмотреть те-же ролики из дума 2016,где от модельки палача только нагрудник, руки и ноги, почему? Да банально, чтобы ресурсы не жрало, о-оптимизация. А в д2 те-же просранные на детализацию(которой не видно) ресурсы, лучше были направлены на освещение, которое ну совсем так себе.
Дотошную детализацию нельзя считать минусом ни при каких обстоятельствах. Детализация не может быть избыточной, иначе зачем вообще новое железо делают? Видяхи девятой линейки нвидии вышли семь (!!!) лет назад, да и те судя по системным требованиям должны переваривать игру. Вы правда хотите, чтобы она работала на более древнем железе? Зачем и кому это надо?
Что значит нельзя? Ты получаешь выше требования по железу, при этом улучшения визуала ты не получаешь. Вот тебе и минус.
Что значит не может? Если объект отрисован, но его не видно, то зачем он нужен? В томже шутане у тебя объекты находятся на достаточном приближении, а при желании ты их ещё и детально рассмотреть можешь. А тут что? У тебя все объекты чуть ли не как лобковая вошь размером и ты даже камеру к ним нормально приблизить не можешь, да и не будешь этого делать, офк разве что в хабе.
Ну переваривает и переваривает, дальше то что? А если посмотреть на требования к оперативе, то это просто дурдом какой-то, даже игры с куда лучшим визуалом редко столько требуют.
Кому нужно? Ну как минимум челу выше.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Что значит нельзя? Ты получаешь выше требования по железу, при этом улучшения визуала ты не получаешь. Вот тебе и минус.
Что значит не получаю? У тебя со зрением всё в порядке? Вообще, сверхцель любой графики - фотореалистичность. И я тебе скажу, что аутдор к ней очень близко подобрался как минимум по части фонов и деревьев.

Деревья это отдельная песня, я таких деревьев в компьютерных играх не видел нигде. Обрати внимание на листву в первом акте и на голые ветки в Арреате. После деревьев из WoW это что-то с чем-то.

То же самое с персонажами и монстрами. Камеру ведь можно приблизить, полюбоваться. Это же нереально круто! Да и в 100%-м масштабе почти все изменения заметны. И вкупе они дают офигенную картинку. 

Хотя у кого-то детали могут быть и менее заметны - например, на 23" и 1080. Но это тоже прошлый век. Все всё понимают, не у всех есть лишние деньги, особенно в этой стране, да и на западе тоже. Но это не значит, что под сборки 7-летней и более давности нужно подстраиваться.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что значит нельзя? Ты получаешь выше требования по железу, при этом улучшения визуала ты не получаешь. Вот тебе и минус.
Что значит не получаю? У тебя со зрением всё в порядке? Вообще, сверхцель любой графики - фотореалистичность. И я тебе скажу, что аутдор к ней очень близко подобрался как минимум по части фонов и деревьев.

Деревья это отдельная песня, я таких деревьев в компьютерных играх не видел нигде. Обрати внимание на листву в первом акте и на голые ветки в Арреате. После деревьев из WoW это что-то с чем-то.

То же самое с персонажами и монстрами. Камеру ведь можно приблизить, полюбоваться. Это же нереально круто! Да и в 100%-м масштабе почти все изменения заметны. И вкупе они дают офигенную картинку. 

Хотя у кого-то детали могут быть и менее заметны - например, на 23" и 1080. Но это тоже прошлый век. Все всё понимают, не у всех есть лишние деньги, особенно в этой стране, да и на западе тоже. Но это не значит, что под сборки 7-летней и более давности нужно подстраиваться.
У меня в порядке, а вот у тебя самовнушение работает на полную катушку. Самая главная проблема фотореаоищма сейчас это освещение, которую в теории ртх должен решить, а не то о чем ты говоришь.
А ты хоть какие-то игры видел за пределами батлнета? После вова и первый квейк эталоном графена покажется (надеюсь поймёшь, что это утрирование).
Я уже это говорил и повторю ещё раз - даже с учётом приближения эти элементы незаметно, ты большую их часть(те-же сколы на оружии, пуговицы, морщины и тд) можешь заменить на банальнуб текстуру и разницы будет ноль.
Во первых сборки семилетний давности это подавляющая часть рынка. Тоже разрешение 1080 это почти 70% свех сборок, а выше чуть за 10% перевалило.
Во вторых(это в целом ко всему относится будет). Увеличение детализации, как увеличение диагонали и разрешение в отрыве от остальных параметров 6е имеет никакого смысла, тбе нет никакого рещона покупать тотже 7метровый зомбоящик, если расстояние между ним и твоими глазами полтора - два метра. Тоже и с детализацией, учиьывая игру и расположение камеры в ней она попросту не нужна. В этой игре есть куда больше элементов визуала, которые можно было улучшить, а не спустить ресурсы в унитаз.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, я не согласен с тем что освещение - ключевая деталь, которая отдаляет картинку от фотореализма. Дело в том, что ирл освещение тоже очень разным бывает. Небо тучами затянет и всё, тени не нужны. А как по-разному лампы светят в зависимости от их расположения.

Освещение в игре не спорю, не идеальное, но большая часть проблем - на мой взгляд - связана именно с затемнением. Но и оригинал ведь был довольно тёмным. И под это специальный стат отвели - радиус круга света.

Цитировать
Во первых сборки семилетний давности это подавляющая часть рынка. Тоже разрешение 1080 это почти 70% свех сборок, а выше чуть за 10% перевалило.
Это как в анекдоте:
- Боюсь, что 90% из вас не сдаст математику.
- Да нас здесь столько и не наберётся.

С первой цифрой согласен, хотя статистику не изучал. Но так и должно быть и так было всегда. Бывает ведь так, что новые ААА на максималках вообще ни одна современная видяха не тянет - а тут всё гораздо лайтовее. Это абсолютно нормально.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, я не согласен с тем что освещение - ключевая деталь, которая отдаляет картинку от фотореализма. Дело в том, что ирл освещение тоже очень разным бывает. Небо тучами затянет и всё, тени не нужны. А как по-разному лампы светят в зависимости от их расположения.

Освещение в игре не спорю, не идеальное, но большая часть проблем - на мой взгляд - связана именно с затемнением. Но и оригинал ведь был довольно тёмным. И под это специальный стат отвели - радиус круга света.

Цитировать
Во первых сборки семилетний давности это подавляющая часть рынка. Тоже разрешение 1080 это почти 70% свех сборок, а выше чуть за 10% перевалило.
Это как в анекдоте:
- Боюсь, что 90% из вас не сдаст математику.
- Да нас здесь столько и не наберётся.

С первой цифрой согласен, хотя статистику не изучал. Но так и должно быть и так было всегда. Бывает ведь так, что новые ААА на максималках вообще ни одна современная видяха не тянет - а тут всё гораздо лайтовее. Это абсолютно нормально.
Все твоя аргументация основана примерно не на чем.
Ну малоли с чем ты не согласен, а вот эксперты по графике иного мнения. При чем тут тучи и лампы? Ты хоть понимаешь в чем суть рейтрейсинга?
С затемнением? Ты хотя бы видел тень своего перса, которая вообще на источники света не реагирует?
А какую статистику тебе изучать нужно? Банально зайди в статистику стима и посмотри.
Это когда было чтобы игру современная видюха не тянула, ну офк кроме случаев, когда совсем с оптимизацией обосрались? Даже сейчас весь затык с производительностью в ртх упирается, при отключении, которого все летать и пархать начинает.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Все твоя аргументация основана примерно не на чем.
Ну малоли с чем ты не согласен, а вот эксперты по графике иного мнения. При чем тут тучи и лампы? Ты хоть понимаешь в чем суть рейтрейсинга?
С затемнением? Ты хотя бы видел тень своего перса, которая вообще на источники света не реагирует?
А какую статистику тебе изучать нужно? Банально зайди в статистику стима и посмотри.
Это когда было чтобы игру современная видюха не тянула, ну офк кроме случаев, когда совсем с оптимизацией обосрались? Даже сейчас весь затык с производительностью в ртх упирается, при отключении, которого все летать и пархать начинает.
[/quote] Эксперт по графике это ты, что ли? Или кто-то кроме тебя и ещё пары человек с калькуляторами графикой в д2р недоволен?

Современные игры в 4к с ртх современные видяхи не тянут примерно всегда, да и в фулхд с 60 фпс проблемы у того же киберпанка были. 

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Эксперт по графике это ты, что ли? Или кто-то кроме тебя и ещё пары человек с калькуляторами графикой в д2р недоволен?

Современные игры в 4к с ртх современные видяхи не тянут примерно всегда, да и в фулхд с 60 фпс проблемы у того же киберпанка были.
Это люди которые в индустрии работают. Можешь посмотреть презентацию ртх от эпиков со штурмовиками из зв и комментарии к этому послушать. Может хоть что-то до тебя дойдет.
А с чего решил, что у меня калькулятор? Она меня на максималка идёт, но мои слова это никак не отменяет. А кто-то близовским говном доволен, кроме их конечных фанбоев? Господи, да ты графика сравниваешь с графикой из вова, с игрой, которая по современным меркам выглядит как дерьмо.
У киберпанка проблемы с оптимизацией, а игры 4к +ртх летают даже на допотопмном говне, если отключить ртх и 4к оставить, о чем собственно я выше и говорил и то тут опять вопрос оптимизации.

 

закрыть