WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой должна быть защита от неудач в World of Warcraft?  (Прочитано 5932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделайте так чтобы лут валился как из рога изобилия, но при этом необходимо было бы иметь 2-3 сета брони на разные ситуации, а для этого стоит переработать статы или добавить новые, либо ввести обратно систему похожую на азеритовые доспехи. при таком подходе и награда будет всегда и игра не будет заканчиваться быстро. но для близзов такое слишком сложно и трудозатратно им важнее картины удалять и нпс в коричневый цвет красить

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1164
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а откуда пошла тема, что близзам важно кол-во наигранных часов?
Если ты не заметил, с легиона весь вектор игры посвящен дрочу и жопочасам.

По теме, с учетом что отсутствие КД на ключах и универсальность пвп шмота позволяет абузить этот шмот для прогресса в рейде, а потом обратная ситуация - топовый рейдовый шмот позволяет пушить хай кеи и нагибать в пвп - то логичнее было бы сделать вместо великого хранилища вендора с токенами и конкретными шмотками, исключая оружие и тринкеты (либо сделать их цены огромными, хочешь подменыша мифик уровня или топ пуху, жди 2 месяца условно и отбивай кап) - за единую валюту с капом. Кап можно отбивать где угодно, в рейде, в ключах, в пвп. И точно так же улучшать шмотки.
У тебя всегда будет выбор, скопить на конкретную новую шмотку, улучшить что есть или же купить рандомный токен. Ну и конечно все ограничения сохранить, типа покупать итемы с условной Сильваны или улучшать их - только если ты ее убил в нужной сложности. Ну с таким изменением резко занизить дроп некоторых видов шмота, чтобы преимущество перешло к торговцу, иначе будут глупые ситуации, когда чел лутает оружие, и еще к тому же не тратя валюту, спокойно и быстро его улучшает. Такого быть не должно, "лакерство" нужно постараться исключить из игры.

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я когда играл в сентябре у меня раз за разом в рейде было так, лутаю 1-2 шмотки с 1-4 босов и дальше пусто. Так как я уже получил 1 шмотку за кд система считала что больше мне не надо и с нужных босов в конце рейда нечего не падало. Мне было не выгодно ходить на первых босов что бы с них не получить не нужный лут

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2670
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
а откуда пошла тема, что близзам важно кол-во наигранных часов?
из их отчетов, где они гордо пишут, что у игроков увеличилась вовлеченность и они стали проводить в игре больше времени. Это ставится в достижения. Как раз начиная с Легиона это и пошло, видимо для инвесторов это очень важно.

А по теме, уже в финалке все придумали. За убийство босса ты получаешь токен, как защиту от неудач. За какое-то количество токенов можно купить вещь, выпадающую с этого босса. Просто и эффективно. И никакого вонючего рандома

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
а откуда пошла тема, что близзам важно кол-во наигранных часов?
из их отчетов, где они гордо пишут, что у игроков увеличилась вовлеченность и они стали проводить в игре больше времени. Это ставится в достижения. Как раз начиная с Легиона это и пошло, видимо для инвесторов это очень важно.

А по теме, уже в финалке все придумали. За убийство босса ты получаешь токен, как защиту от неудач. За какое-то количество токенов можно купить вещь, выпадающую с этого босса. Просто и эффективно. И никакого вонючего рандома
Не, не хватает вау эффекта все же ;D

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможность указать конкретный слот при выборе из хранилища.  На самом деле в этом нет никакого дисбаланс ибо например голов есть штуки 3-6 в лут таблице (в зависимости рейд или пятерки) и из них только одна бис. Ещё беря в расчёт что у перса 14 слотов то он при серьёзном везении и без пропусков оденется только за недель 20-24, а это на секундочку 5-6 месяцев что вполне подходит под выход следующего пве сезона. 

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2670
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
а откуда пошла тема, что близзам важно кол-во наигранных часов?
из их отчетов, где они гордо пишут, что у игроков увеличилась вовлеченность и они стали проводить в игре больше времени. Это ставится в достижения. Как раз начиная с Легиона это и пошло, видимо для инвесторов это очень важно.

А по теме, уже в финалке все придумали. За убийство босса ты получаешь токен, как защиту от неудач. За какое-то количество токенов можно купить вещь, выпадающую с этого босса. Просто и эффективно. И никакого вонючего рандома
Не, не хватает вау эффекта все же ;D
в боссе лежит 5-6 вещей, за 2 месяца 1-2 шмотки ты выбьешь и 1 купишь за токены. Как то вау эффект, если ты 2-3 месяца не выбиваешь вещь уже не такой сильный.
А по поводу вау эффекта, я когда непобедимого выбил после хз сколько траев. Аддон считал было 350, потом я удалил все и статистика сбилась. Но после этого я ещё ебошил столько же. Так вот вау эффектом там даже не пахло. Пахло только говном

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть идея. Суть такова.
Стоит вендор, у вннтора продается экипировка с рейдов и данжей, которых ты уже убил. За прохождение рейдов и данжей дают Очки доблести и очки справедливости. Справедливость можно потратить на покупку данжевого шмота, а очки лрблести на улучшение данжевого шмота и на рейдовый шмот.

О как придумал, а?

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не, не хватает вау эффекта все же ;D

Этот "вау-эффект" уже как привкус говна спустя три аддона воспринимается, учитывая что само выражение относилось к рандомному дропу легендарок.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
а откуда пошла тема, что близзам важно кол-во наигранных часов?
А ты сам не видишь? В бфа еще ладно было, худо-бедно играть можно было, сейчас это видно особенно отчетливо по количеству недельных и ежедневных активностей, которых так-то и в бфа было немало.
Мы можем больше, чем живые.

Тавриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавриус
    • Класс: Дк
    • Сервер: Сд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже почти 2 месяца тупо не одевал шмота. На оф спек пару шмоток из рейда отдали, где латников 3 штуки. Про сундук вообще молчу, шмотки в одни и те же слоты.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
а откуда пошла тема, что близзам важно кол-во наигранных часов?
А ты сам не видишь? В бфа еще ладно было, худо-бедно играть можно было, сейчас это видно особенно отчетливо по количеству недельных и ежедневных активностей, которых так-то и в бфа было немало.
Так в шл этих активностей стало намного меньше, чем в бфа. 30-60 минут на кортию в первые 2 месяца патча и 40 минут на торгаст раз в неделю и все. А в 9.0 было еще лучше, когда на утробу минут 10-20 нужно было.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
а откуда пошла тема, что близзам важно кол-во наигранных часов?
А ты сам не видишь? В бфа еще ладно было, худо-бедно играть можно было, сейчас это видно особенно отчетливо по количеству недельных и ежедневных активностей, которых так-то и в бфа было немало.
Так в шл этих активностей стало намного меньше, чем в бфа. 30-60 минут на кортию в первые 2 месяца патча и 40 минут на торгаст раз в неделю и все. А в 9.0 было еще лучше, когда на утробу минут 10-20 нужно было.
Викли чест еще 4 раза, а еще лучше 10 учитывая сколько слотов заблокировано осколками с рейда и легами

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможность указать конкретный слот при выборе из хранилища.  На самом деле в этом нет никакого дисбаланс ибо например голов есть штуки 3-6 в лут таблице (в зависимости рейд или пятерки) и из них только одна бис. Ещё беря в расчёт что у перса 14 слотов то он при серьёзном везении и без пропусков оденется только за недель 20-24, а это на секундочку 5-6 месяцев что вполне подходит под выход следующего пве сезона.

Это не даст ничего, мы уже увидели это на примере хранилища - «которое уменьшит рандом», когда на деле ты получаешь все те же 5 плащей и 5 штанов.

Также и с выбором слота, когда нужна не просто триня, а конкретная, но ты с сундука получаешь что угодно, кроме нее «по случайности».

Единственное уменьшение рандома - это получение конкретной шмотки, с которыми раньше худо-бедно справлялись монетки, но видимо, близзы решили, что с монетками игроки слишком быстро одеваются и отменили их.

Имхо, лучший вариант, когда с босса/м+ честа падает валюта, на которую ты можешь купить нужную тебе шмотку.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2021, 13:29:39 by Aesde »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
(либо сделать их цены огромными, хочешь подменыша мифик уровня или топ пуху, жди 2 месяца условно и отбивай кап) - за единую валюту с капом. Кап можно отбивать где угодно, в рейде, в ключах, в пвп. И точно так же улучшать шмотки.

ага ну такое себе отбиваешь такой кап в 2 месяцйа покупаешь нужный тебе слот а тебе на слеж=дующий день такойже но только с дыркой или без падает нафиг такое надо

 

закрыть