WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об изменениях командной игры в свете перехода от 2 танков к 1 в Overwatch 2  (Прочитано 4201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44423



На своей трансляции в мае разработчики рассказали о переходе от команд из 6 игроков к группами из 5 в Overwatch 2, для чего придется пожертвовать одним из танков. Вместе с тем герои этой роли будут немного усилены в одном из аспектов, а в другом ослаблены. Игроки активно обсуждают эти изменения и в сообществе царит некоторое недопонимание насчет того, что изменится, а что нет, поэтому авторы игры решили разъяснить этот вопрос.:cut: Специалист по работе с сообществом AndyB оставил на форуме несколько сообщений, и ниже вы найдете основные мысли из них.
  • В Overwatch 2 танки продолжат исполнять свои текущие роли, оставшись и крушителями передовых линий противника, и ведущими за собой защитниками. Однако переход от 2 танков в группе к 1 немного усложнит игру, затребовав от каждого игрока любой роли большей внимательности и позиционирования, поскольку тактика захода с тыла станет более легкой к осуществлению.
  • Вместе с тем разработчики пересмотрят баланс способным на заход с тыла и обладающих контролем мобильных героев вроде Кулака Смерти, Тарана, Трейсер и, возможно, даже ослабят их, чтобы они не стали слишком сильными в новых условиях.
  • Танки по-прежнему будут обладать наилучшими возможностями по блокированию урона, но это не значит, что вместе с защитой союзников они также смогут доставлять немало неудобств противнику своими атаками. При переходе от 2 танков к 1 разработчики сделают каждого из них еще крепче само по себе, но ослабят групповые защитные способности, в частности у Райнхардта, а также усилят урон и утилитарные возможности.
  • Снижение эффективности защитных групповых способностей снизит давление на игроков-танков, ведь их гибель не будет означать автоматический проигрыш команды в схватке, и повысит личную ответственность каждого другого человека. Это также позволит танкам принимать более серьезное участие в самой схватке, нанося урон и сокрушая ряды; противники смогут сосредоточиться на попытках одолеть других участников команды, а не убить первым делом танков.
  • Благодаря этому также лекари смогут сосредоточиться на поддержке одного конкретного танка, а не распыляться сразу на двух, что упростит их задачу.
  • С одним танком в прошлое уйдут команды с двумя барьерами, в результате чего разработчики смогут перебалансировать общее время их существования. Авторы игры хотят уменьшить влияние щитов на игровой процесс (как для защитников, так и для атакующих), поэтому могут снизить их запас здоровья, время действия или повысить время восстановления.
  • Защитные свойства мобильных танков вроде D.Va, Тарана и Уинстона будут усилены, поэтому они получат больше гибкости и смогут либо оставаться опасным агрессорами для противника, как сейчас, либо стать могучими защитниками для союзников.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2021, 16:13:07 by Wishko »

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Описание изменений такое, будто из танков собираются сделать толстых дд, если защита группы станет слабее.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Опопсение, сделали бы уже тогда обычный шутер без танков.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
В общем из танков сделают мини рейд боссов.

Сейчас на танках не играют, а в ОВ 2 на хилах не будут играть, ибо хилить пати с одним танком это печаль и никакого фана.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2021, 16:46:11 by Enigma »

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
В Барьервотче можно будет пострелять по настоящим героям, а не пробивать всю игру барьеры?
Вот это да

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Вобще было бы лучше удалить танков и хилов, и оставить онли дд.  Эти 2 роли просто портят впечатления от игры.

Труселяшки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Тоже не понял прикола, жать на мерсе ЛКМ и пкм в героя постоянно намного скучнее чем даже на Рейне со щитом стоять. Лучше бы оставили 1 хила 2 дд 1 Мейн танка со щитом и 1 офф танка по типу хомяка или хога. Теперь катки будет ещё больше искать.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Тоже не понял прикола, жать на мерсе ЛКМ и пкм в героя постоянно намного скучнее чем даже на Рейне со щитом стоять. Лучше бы оставили 1 хила 2 дд 1 Мейн танка со щитом и 1 офф танка по типу хомяка или хога. Теперь катки будет ещё больше искать.
1. Мерси не особо сильный герой сейчас и топы играют другими хилами, которые вполне интересны по геймплею.
2. Мерси достаточно простой герой и им охотно играют казуалы в лоулигах.

Невесело играть на хилах, когда тебя убивают всю игру и команда тебя не защищает. С 1 танком этого станет больше, потому что многие дд вообще на своих хилов забивают, оставляя решение проблем хилов с выживанием им самим.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2021, 17:48:41 by Enigma »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
я вот по поводу  ОВ2 не понимаю...сколько МОЖНО  разрабатывать вторую часть...если посчитать анонсировали на близкон 19 года, разрабатывали минимум с середины 18 года..в 22 году могут его не выпустить...то есть  ЧЕТЫРЕ с половиной года минимум будет идти разработка...при том что у них уже лор готов, движок готов, персонажи - прописаны, скилы придуманы...столько времени идёт на разработку ААА игры с ноля...с большим открытым миром. Надеюсь это будет не просто пачка карт ибо это будет реальный фейл...и далеко не уровня рефорджа (который бы купило 3 калеки даже если бы они выполнили все обещания по нему)...Это будет гораздо сильнее удар по ним.

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
я вот по поводу  ОВ2 не понимаю...сколько МОЖНО  разрабатывать вторую часть...если посчитать анонсировали на близкон 19 года, разрабатывали минимум с середины 18 года..в 22 году могут его не выпустить...то есть  ЧЕТЫРЕ с половиной года минимум будет идти разработка...при том что у них уже лор готов, движок готов, персонажи - прописаны, скилы придуманы...столько времени идёт на разработку ААА игры с ноля...с большим открытым миром. Надеюсь это будет не просто пачка карт ибо это будет реальный фейл...и далеко не уровня рефорджа (который бы купило 3 калеки даже если бы они выполнили все обещания по нему)...Это будет гораздо сильнее удар по ним.
это где ты там открытый мир увидел?
наверное, что-то путаешь
=0

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Я не понимаю - нахрена ломать то что работает?

OW - нужен контент. Новые поля, режимы, события.... а тут , какое то пусто крашение солидного.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не работает, в том смысле, что, во-первых очереди длинные и самая непопулярная роль танк, а во-вторых по сравнению с МОБА играми слишком большой перекос в серебре-золоте каждую 2 игру (игра в одни ворота), что в т. ч. вызывает повышенное число уходов из игры (ливов).
Если переход к такой системе хотя бы немного устранит означенные проблемы, то это хорошо. Другое дело, что для этого не нужен ОВ2 и все это можно замутить и так.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Опопсение, сделали бы уже тогда обычный шутер без танков.

Сама концепция с четко выделенной ролью танков выглядит мягко скажем так, хреновенько.

Тут постоянно из края в край будут метания.

Сделают танкам прочные барьеры? Мы не хотим быть ходячими стенками, Барьервотч, фу-фу-фу.
Сделают танкам больше хп, ослабив остальные параметры? Мы не хотим быть мальчиками для битья и подушечками для иголок, фу-фу-фу, так скучно.
Сделают танкам побольше урон? Ой, да это какой-то босс, тот же самый ДД, только жирный, зачем в таком случае вообще нужны ДД?

Вопрос : Зачем в таком случае в игре нужна роль танка? Не проще ли передать некоторые способности защиты хилам и выпилить этот помойный архетип из игры полностью? Хилы же жалуются, что когда их фокусят, ни кто их не защищает из ДД, так пускай дадут хилам возможность защиты себя, барьером, щитками, мобильностью, чем угодно, кроме урона, что-бы разделить архетипы.

Для чего нужен этот проблемный костыль в виде роли танка, не очень понятно. Это же не РПГ, где кто-то должен держать мобов или босса, соответственно он должен чем то отличаться от остальных людей в группе, то есть быть танком.
Клоунада с попытками запихнуть в онлайн пострелушки роль танка, уже который год идёт. У них половина проблем в игре, из-за этого помойного архетипа.

И если раньше, была возможность делать эти усиления небольшими, т.к. в команде танков было 2 и каждый из них по отдельности еще не так сильно бросался в глаза своей реализацией архетипа, но совокупно в рамках одной команды они складывались в Х2 и у людей просто с этого тлело, то теперь, когда танк будет один, весь Х2 получит он у людей жопа будет полыхать ярче, чем Сибирь летом. Когда какой-то дружаня красный на танке подходит и ушатывает тебя без каких либо шансов, просто потому что он один в команде и впитал всё с двух танков, в попытках как-то заставить его работать за двоих.

Ну а если не впитает, это будет просто бестолковая помойка с повышенным количеством хп для набивания ульты, которую остальные 4 человека в команде очень хотят поменять по чеку на второго хила или третьего ДД.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2021, 11:42:09 by Frucy »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вопрос : Зачем в таком случае в игре нужна роль танка? Не проще ли передать некоторые способности защиты хилам и выпилить этот помойный архетип из игры полностью? Хилы же жалуются, что когда их фокусят, ни кто их не защищает из ДД, так пускай дадут хилам возможность защиты себя, барьером, щитками, мобильностью, чем угодно, кроме урона, что-бы разделить архетипы.
Танки в ПвП работают, но хреновенько. Классически они нужны, чтобы 1. Быть наводчиками 2. Захватывать обжективы.
В стрелялках наводчики не нужны, но это можно заменить контролем. Танк контролит цель, дд убивает. Из-за этого пункта ты и полыхаешь, кстати ;D
Хил классически играет роль саппорта и не должен идти захватывать обжектив. Хотя в ОВ есть Бригитта, но её из всех саппортов хейтят больше всех. Сделать всех Бриггитами и отменить танков? Интересно было бы посмотреть, что получится.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2021, 16:14:29 by Nervar »

 

закрыть