Опопсение, сделали бы уже тогда обычный шутер без танков.
Сама концепция с четко выделенной ролью танков выглядит мягко скажем так, хреновенько.
Тут постоянно из края в край будут метания.
Сделают танкам прочные барьеры? Мы не хотим быть ходячими стенками, Барьервотч, фу-фу-фу.
Сделают танкам больше хп, ослабив остальные параметры? Мы не хотим быть мальчиками для битья и подушечками для иголок, фу-фу-фу, так скучно.
Сделают танкам побольше урон? Ой, да это какой-то босс, тот же самый ДД, только жирный, зачем в таком случае вообще нужны ДД?
Вопрос : Зачем в таком случае в игре нужна роль танка? Не проще ли передать некоторые способности защиты хилам и выпилить этот помойный архетип из игры полностью? Хилы же жалуются, что когда их фокусят, ни кто их не защищает из ДД, так пускай дадут хилам возможность защиты себя, барьером, щитками, мобильностью, чем угодно, кроме урона, что-бы разделить архетипы.
Для чего нужен этот проблемный костыль в виде роли танка, не очень понятно. Это же не РПГ, где кто-то должен держать мобов или босса, соответственно он должен чем то отличаться от остальных людей в группе, то есть быть танком.
Клоунада с попытками запихнуть в онлайн пострелушки роль танка, уже который год идёт. У них половина проблем в игре, из-за этого помойного архетипа.
И если раньше, была возможность делать эти усиления небольшими, т.к. в команде танков было 2 и каждый из них по отдельности еще не так сильно бросался в глаза своей реализацией архетипа, но совокупно в рамках одной команды они складывались в Х2 и у людей просто с этого тлело, то теперь, когда танк будет один, весь Х2 получит он у людей жопа будет полыхать ярче, чем Сибирь летом. Когда какой-то дружаня красный на танке подходит и ушатывает тебя без каких либо шансов, просто потому что он один в команде и впитал всё с двух танков, в попытках как-то заставить его работать за двоих.
Ну а если не впитает, это будет просто бестолковая помойка с повышенным количеством хп для набивания ульты, которую остальные 4 человека в команде очень хотят поменять по чеку на второго хила или третьего ДД.