Сложна
Нужно просто посмотреть предыдущий выпуск. Вкратце, "мечи без рукоятей" - это аллегория на ситуация с SL и Blizzard, когда компания вводит какие-то неудобные и ненужные системы/изменения, которыми вынуждены пользоваться игроки, а затем улучшают это патчами. В этом вот комиксе показано, что близзард не понимают разницу между испытанием и неудобством, как, например, с энергией проводников, сменой ковенанта и т.д.
Вот про ковенанты не соглашусь, это была идеальная система с плюсами и минусами, но как обычно наныли нерф.
Игроков разбаловали ф2п помойки и мобильные "игры".
Котик на связи, вы нам подходите, не хотите главным разработчиком вова?
Ковенанты были бы идеальной системой, будь там одна косметика. Никаких медиумов, проводников и абилок. Или все одинаковое во всех ковенантах.
И в них бы не было никакого смысла, в кой-то веки в игру добавили элемент классической РПГ, но это сложно для современного игрока.
А сейчас в них есть какой-то смысл ?
Есть три варианта:
1. Ты играешь в одну активность и выбираешь лучший для неё ковенант, но при этом отстаешь в любой другой активности.
2. Ты пытаешься найти компромиссный вариант, но получаешь на выходе ни рыбу ни мясо.
3. Тебе на все "эти ваши минмаксы" пофиг и выбираешь по "аТТмОссФФеРРе".
За всё время это, имхо, наихудшая система, которую реализовывали, ибо она несёт ТОЛЬКО ВРЕД игровому процессу.