WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»  (Прочитано 6538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44300
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)



Публикуем новый выпуск Dark Legacy Comics в нашем переводе на русский язык. Если вам понравился этот комикс, загляните на официальный сайт darklegacycomics и поддержите автора на Patreon. Переводы предыдущих выпусков вы можете отыскать на нашем форуме.:cut:

Перевод и оформление: Mourene


 

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»
« Ответ #1 : 08 Сентября, 2021, 19:37:49 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Сложна

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»
« Ответ #2 : 08 Сентября, 2021, 19:41:48 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Сложна
Нужно просто посмотреть предыдущий выпуск. Вкратце, "мечи без рукоятей" - это аллегория на ситуация с SL и Blizzard, когда компания вводит какие-то неудобные и ненужные системы/изменения, которыми вынуждены пользоваться игроки, а затем улучшают это патчами. В этом вот комиксе показано, что близзард не понимают разницу между испытанием и неудобством, как, например, с энергией проводников, сменой ковенанта и т.д.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»
« Ответ #3 : 08 Сентября, 2021, 20:01:39 »
  • Рейтинг:-10 (+6 | -16)
Сложна
Нужно просто посмотреть предыдущий выпуск. Вкратце, "мечи без рукоятей" - это аллегория на ситуация с SL и Blizzard, когда компания вводит какие-то неудобные и ненужные системы/изменения, которыми вынуждены пользоваться игроки, а затем улучшают это патчами. В этом вот комиксе показано, что близзард не понимают разницу между испытанием и неудобством, как, например, с энергией проводников, сменой ковенанта и т.д.
Вот про ковенанты не соглашусь, это была идеальная система с плюсами и минусами, но как обычно наныли нерф.


Игроков разбаловали ф2п помойки и мобильные "игры".

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»
« Ответ #4 : 08 Сентября, 2021, 20:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложна
Нужно просто посмотреть предыдущий выпуск. Вкратце, "мечи без рукоятей" - это аллегория на ситуация с SL и Blizzard, когда компания вводит какие-то неудобные и ненужные системы/изменения, которыми вынуждены пользоваться игроки, а затем улучшают это патчами. В этом вот комиксе показано, что близзард не понимают разницу между испытанием и неудобством, как, например, с энергией проводников, сменой ковенанта и т.д.
Вот про ковенанты не соглашусь, это была идеальная система с плюсами и минусами, но как обычно наныли нерф.


Игроков разбаловали ф2п помойки и мобильные "игры".

И какие плюсы в несменяемости ковенантов ?

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»
« Ответ #5 : 08 Сентября, 2021, 20:25:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сложна
Нужно просто посмотреть предыдущий выпуск. Вкратце, "мечи без рукоятей" - это аллегория на ситуация с SL и Blizzard, когда компания вводит какие-то неудобные и ненужные системы/изменения, которыми вынуждены пользоваться игроки, а затем улучшают это патчами. В этом вот комиксе показано, что близзард не понимают разницу между испытанием и неудобством, как, например, с энергией проводников, сменой ковенанта и т.д.
Вот про ковенанты не соглашусь, это была идеальная система с плюсами и минусами, но как обычно наныли нерф.


Игроков разбаловали ф2п помойки и мобильные "игры".
Если бы ковенанты балансилить чаще чем 2-3 раза в патч по несколько процентов и редких экземплярах, то я бы согласился. А не когда откровенно сломанный ковенант на класс, привет некро-дх, чинят только в некст патче. Не тогда, когда они вводят свободную смену и вместе с этим апов отстающих ковенов-класс больше, или примерно равнозначно, чем было до этого за всё время.
А ДФ то хорош...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1804
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»
« Ответ #6 : 08 Сентября, 2021, 20:26:26 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Сложна
Нужно просто посмотреть предыдущий выпуск. Вкратце, "мечи без рукоятей" - это аллегория на ситуация с SL и Blizzard, когда компания вводит какие-то неудобные и ненужные системы/изменения, которыми вынуждены пользоваться игроки, а затем улучшают это патчами. В этом вот комиксе показано, что близзард не понимают разницу между испытанием и неудобством, как, например, с энергией проводников, сменой ковенанта и т.д.
Вот про ковенанты не соглашусь, это была идеальная система с плюсами и минусами, но как обычно наныли нерф.


Игроков разбаловали ф2п помойки и мобильные "игры".
Котик на связи, вы нам подходите, не хотите главным разработчиком вова?  :D
Ковенанты были бы идеальной системой, будь там одна косметика. Никаких медиумов, проводников и абилок. Или все одинаковое во всех ковенантах.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»
« Ответ #7 : 08 Сентября, 2021, 20:44:21 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Сложна
Нужно просто посмотреть предыдущий выпуск. Вкратце, "мечи без рукоятей" - это аллегория на ситуация с SL и Blizzard, когда компания вводит какие-то неудобные и ненужные системы/изменения, которыми вынуждены пользоваться игроки, а затем улучшают это патчами. В этом вот комиксе показано, что близзард не понимают разницу между испытанием и неудобством, как, например, с энергией проводников, сменой ковенанта и т.д.
Вот про ковенанты не соглашусь, это была идеальная система с плюсами и минусами, но как обычно наныли нерф.


Игроков разбаловали ф2п помойки и мобильные "игры".
Котик на связи, вы нам подходите, не хотите главным разработчиком вова?  :D
Ковенанты были бы идеальной системой, будь там одна косметика. Никаких медиумов, проводников и абилок. Или все одинаковое во всех ковенантах.
И в них бы не было никакого смысла, в кой-то веки в игру добавили элемент классической РПГ, но это сложно для современного игрока.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»
« Ответ #8 : 08 Сентября, 2021, 20:47:35 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
И в них бы не было никакого смысла, в кой-то веки в игру добавили элемент классической РПГ, но это сложно для современного игрока, который видит одни цифры и требует лишь плюсы, без минусов.
Потому что мобам в рейдах и инстах плевать на ролеплей. А игроки в итоге вынуждены выбирать между нравящимся и полезным.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»
« Ответ #9 : 08 Сентября, 2021, 20:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сложна
Нужно просто посмотреть предыдущий выпуск. Вкратце, "мечи без рукоятей" - это аллегория на ситуация с SL и Blizzard, когда компания вводит какие-то неудобные и ненужные системы/изменения, которыми вынуждены пользоваться игроки, а затем улучшают это патчами. В этом вот комиксе показано, что близзард не понимают разницу между испытанием и неудобством, как, например, с энергией проводников, сменой ковенанта и т.д.
Вот про ковенанты не соглашусь, это была идеальная система с плюсами и минусами, но как обычно наныли нерф.


Игроков разбаловали ф2п помойки и мобильные "игры".
Котик на связи, вы нам подходите, не хотите главным разработчиком вова?  :D
Ковенанты были бы идеальной системой, будь там одна косметика. Никаких медиумов, проводников и абилок. Или все одинаковое во всех ковенантах.
И в них бы не было никакого смысла, в кой-то веки в игру добавили элемент классической РПГ, но это сложно для современного игрока.

А сейчас в них есть какой-то смысл ?
Есть три варианта:
1. Ты играешь в одну активность и выбираешь лучший для неё ковенант, но при этом отстаешь в любой другой активности.
2. Ты пытаешься найти компромиссный вариант, но получаешь на выходе ни рыбу ни мясо.
3. Тебе на все "эти ваши минмаксы" пофиг и выбираешь по "аТТмОссФФеРРе".

За всё время это, имхо, наихудшая система, которую реализовывали, ибо она несёт ТОЛЬКО ВРЕД игровому процессу.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1804
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»
« Ответ #10 : 08 Сентября, 2021, 22:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сложна
Нужно просто посмотреть предыдущий выпуск. Вкратце, "мечи без рукоятей" - это аллегория на ситуация с SL и Blizzard, когда компания вводит какие-то неудобные и ненужные системы/изменения, которыми вынуждены пользоваться игроки, а затем улучшают это патчами. В этом вот комиксе показано, что близзард не понимают разницу между испытанием и неудобством, как, например, с энергией проводников, сменой ковенанта и т.д.
Вот про ковенанты не соглашусь, это была идеальная система с плюсами и минусами, но как обычно наныли нерф.


Игроков разбаловали ф2п помойки и мобильные "игры".
Котик на связи, вы нам подходите, не хотите главным разработчиком вова?  :D
Ковенанты были бы идеальной системой, будь там одна косметика. Никаких медиумов, проводников и абилок. Или все одинаковое во всех ковенантах.
И в них бы не было никакого смысла, в кой-то веки в игру добавили элемент классической РПГ, но это сложно для современного игрока.
Любая рпг предполагает увеличение циферок и возможностей, которые открываются с их увеличением.
Только если в сингле ты один, то в рейд идет тот, у кого циферки больше и так было всегда.
Или что, несовременные игроки в ванилу ходили рейдом из 40 медведей и закрывали накс?
А может все же брали единственного доступного танка, который хоть на что-то способен, да дд, которые не сливаются по мане после 2 кастов? И класть они хотели на рп и прочее.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085
  • ФОРЕВЕР!!!
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 787 – «Испытание»
« Ответ #11 : 08 Сентября, 2021, 22:22:23 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
За всё время это, имхо, наихудшая система, которую реализовывали, ибо она несёт ТОЛЬКО ВРЕД игровому процессу.

Не только игровому процессу, но и желанию вообще как-либо контактировать с этой системой. Я уже 3 недели после того как завершили сюжетку, захожу на ритейл чтобы просто на мейне щёлкнуть за 2 часа Кортию + ВБ и виклик на 1000 анимэ ради 2х уровней известности и всё оставшееся время отыгрываю на БК, который несмотря на испоганивание его "ченжесами", всё равно выглядит привлекательнее и удобнее актуальной версии (уже не стоящей на костылях, а состоящей из них - костыльный, сука, голем)
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

 

закрыть