WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 778 – «Сокровище»  (Прочитано 6327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Публикуем новый выпуск Dark Legacy Comics в нашем переводе на русский язык. Если вам понравился этот комикс, загляните на официальный сайт darklegacycomics и поддержите автора на Patreon. Переводы предыдущих выпусков вы можете отыскать на нашем форуме.:cut:

Перевод и оформление: Mourene


 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Я потому никогда и не видел смысла в джамп пазлах в вов, т.к. физики тут нет от слова вообще.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

футмарк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%B8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Футмарк
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ух как печет , до сих пор. Особенно если у персонажа единственная возможность добраться это своим путем, прыгая. И как только через 5 попыток доберешься, эта курва пропадает....

Tekken14kz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Meow ska

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теккенн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У локов разве так ставится? Или это у меня только руки из 5 точки?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У локов разве так ставится? Или это у меня только руки из 5 точки?
Не везде

augustudio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дохляк
    • Класс: лок, просто лок
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У локов разве так ставится? Или это у меня только руки из 5 точки?
У меня не на все деревья ставится, и вентирский прыжок тоже не везде в Кортии работает, приходится сидеть точку подбирать.

Зато если получилось на дерево ворота воткнуть, то беру всех прыгунов в пати, чтобы они нормально воротами залезли, а не корячились)

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1211
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С увеличенным временем жизни грибов стало попроще :D

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас Кортия пролетается очень быстро, рарники появляются, перегоняя друг дружку, гнезда и грибы стоят вечность, пока бегаешь, кортит из сундуков и кучек майнишь. Корче фан...не сглазить бы.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас Кортия пролетается очень быстро, рарники появляются, перегоняя друг дружку, гнезда и грибы стоят вечность, пока бегаешь, кортит из сундуков и кучек майнишь. Корче фан...не сглазить бы.
Скорее кажется, из-за динамического респавна мобов в зависимости от игроков в локации. Зайди в любую мертвую локацию ШЛа и увидишь спавн раров по 5 минут, можешь вырезать десяток мобов и еще полчаса спавн ждать.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я потому никогда и не видел смысла в джамп пазлах в вов, т.к. физики тут нет от слова вообще.
Зачем физика для джамп пазлов? В ГВ2 тоже нет физики, но они там топ

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Берешь мес...
А, стоп, это я не туда зашел.

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я потому никогда и не видел смысла в джамп пазлах в вов, т.к. физики тут нет от слова вообще.
Зачем физика для джамп пазлов? В ГВ2 тоже нет физики, но они там топ
*вспоминает жп в эмбер бее*
Топ, ага...

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1865

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У локов разве так ставится? Или это у меня только руки из 5 точки?
У меня не на все деревья ставится, и вентирский прыжок тоже не везде в Кортии работает, приходится сидеть точку подбирать.
Зато если получилось на дерево ворота воткнуть, то беру всех прыгунов в пати, чтобы они нормально воротами залезли, а не корячились)
Ух как печет , до сих пор. Особенно если у персонажа единственная возможность добраться это своим путем, прыгая. И как только через 5 попыток доберешься, эта курва пропадает....
  Ох, а как у меня печёт!!! Вот у меня есть мейн, на котором я долгое время специально собирал разные штуки, возился с инженерией, покупал зелья и прочий хлам, который захламляет две полных сумки. Может мне и не нравиться играть разбойником в головорезе/чернокнижником, а вместо инженерии можно было бы взять более полезные для боя профы... Но я отвлёкся.
  Несколько месяцев назад разрабы сделали просто офигенную обнову, позволив разполагать порталы лока, кидать крюки разбойников, вентирские тп и прочие подобные штуки так, что достаточно было просто видеть точку. Раньше было так, что для перемещения, персонаж должен был иметь прямой пеший путь прохода до точки. И нельзя было, скажем, тп-шиться с башни на башню, которые находятся в паре метрах друг от друга, но высоко от земли. И с той обновой всё работало прекрасно: я очень много так прыгал, был очень доволен, и НИ РАЗУ не провалился под карту или что-нибудь типа того.
  Сложилось впечатление, что в 9.1 это обновление не только откатили, но и сделали нахрен ещё хуже, чем было раньше. Ботинки реактивные отключили - нельзя разогнаться. Грави-колодец отключили. Ружья наспинные бесполезные, т.к. игра не даёт после них зацепиться до недоступной точки.
  Вот всё более менее хорошо сейчас делают с рарами и сокровищами, но "новое" перемещение в 9.1 - это лютый треш, который перевешивает все плюсы в минус. И очевидно, что это не баг и было сделано специально, чтобы ВСЕ добирались до сокровищ одним единственным способом - так, как этого хочет безалаберный разработчик. Ну то есть - всё как обычно.
  P.S. Это особенно плохо на фоне того, что повторяемые сокровища Кортии можно пересчитать по пальцам рук. Т.е. игроки ежедневно бесятся на одних и тех же точках с одной и той же проблемой.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2021, 17:26:17 by RelMayer91 »

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух как печет , до сих пор. Особенно если у персонажа единственная возможность добраться это своим путем, прыгая. И как только через 5 попыток доберешься, эта курва пропадает....
бесила такая херня в дреноре/легионе. замечашь на карте сундук-рарника, начинаешь искать где тут вход или как тут допрыгать и почти у самой цели оно пропадает - ииинах ты в другой фазе, лошок

 

закрыть