WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: «Истязающий» модификатор эпохальных+ подземелий 2 сезона Shadowlands  (Прочитано 17463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939



На протяжении 2 сезона Shadowlands в эпохальных+ подземельях 10 уровня и выше будет действовать новый сезонный модификатор "Истязание". Этот модификатор напоминает собой "Пробудившийся" времен Battle for Azeroth: игрокам предстоит побеждать дополнительных лейтенантов Тюремщика и забирать их силы анимы, чтобы не позволить усилить финального босса подземелья. В этом руководстве собрана вся известная информация о данном модификаторе из обновления 9.1.:cut:


Основные детали


Краткое описание

Цитировать
Истязание – В разных частях подземелья находятся слуги Тюремщика, за победу над которыми можно получить мощные усиления. Каждый непобежденный слуга Тюремщика усилит финального босса.

Суть нового "Истязающего" модификатора довольно проста:
  • В подземелье появляются 4 дополнительных могучих противника-лейтенанта, которых требуется победить.
  • При победе над каждым лейтенантом игроки получают на выбор одну из трех сил анимы с тем или иным полезным эффектом, подходящим его роли.
  • Каждый лейтенант обладает тематическим набором способностей и аурой.
  • Если не победить лейтенантов, то каждый из оставшихся в живых усложнит бой с финальным боссом подземелья, присоединившись к нему.

Подробности


Лейтенанты Тюремщика

При активном "Истязающем" модификаторе в текущем подземелье 10+ уровня появляются 4 дополнительных противника – прислужники Тюремщика. Эти лейтенанты возникают как обычные существа, поэтому, в отличие от "Пробудившегося" модификатора, игрокам не требуется нажимать по каким-то объектам или иным образом их призывать, они будут на своих местах сразу. Каждый из лейтенантов имеет набор из двух способностей и негативную ауру, а его запас здоровья на 35% выше запаса обычных существ, поэтому победа над ним в большинстве не доставляет особых сложностей. Тем не менее, они могут появиться вне желаемого маршрута и группе придется потратить лишнее время на их посещение.
  • Запас здоровья лейтенантов не сбрасывается при гибели группы.
  • На запас здоровья лейтенантов влияет масштабирование эпохальных подземелий.
  • Лейтенанты не видят сквозь эффекты незаметности и невидимости.
  • За победу над лейтенантами не начисляются очки прогресса убийства существ подземелья.
  • На лейтенантов не действуют модификаторы 4 уровня, но действуют все модификаторы 7 уровня.
  • Местоположение каждого лейтенанта случайно для каждого подземелья, но они всегда стоят по одиночке вдали от других групп существ.
  • Местоположение лейтенантов отображается на карте подземелья и миникарте.
Убийство лейтенантов не требуется для успешного завершения подземелья, но рекомендуется, чтобы н усложнять сражение с финальным боссом.


Ауры лейтенантов Тюремщика

Каждый лейтенант обладает уникальной аурой с негативным эффектом, который накладывается на всех участников группы во время сражения с ним, если те находятся достаточно близко. Если лейтенант не будет убит, то его аура также станет действовать на игроков во время сражения с финальным боссом подземелья. Вкратце ауры такие:
  • 50% снижение скорости передвижения
  • 50% снижение получаемого исцеления
  • 50% увеличение получаемого физического урона
  • Эффект периодического урона
Ауры не заменяют друг друга, поэтому, если вы, например, оставите в живых 3 прислужников, то во время сражения с финальным боссом на вас будет действовать сразу 3 разных эффекта.

Список прислужников Тюремщика

Испепелитель Арколат

Испепелитель Арколат обладает аурой "Огонь Кузни душ", которая каждые 3 сек. наносит средний урон от магии огня всем участникам группы, и следующими умениями:
  • Обжигающий поток – создает на земле участок огня, который наносит мгновенный, а затем периодически урон всем находящимся в нем игрокам
  • Расплавление души – увеличивает получаемый урон от магии огня в два раза (можно рассеять)
  • Преисподняя – наносит средний урон всем противникам
Довольно простой противник, с которым можно легко расправиться, если есть достаточно свободного места для раскладывания огненных луж. Упрощает эту задачу тот факт, что максимум может существовать не более 3 областей огня, поэтому при появлении новой самая старая исчезает сама собой.


Орос Бессердечный

Орос Бессердечный обладает аурой "Леденящее присутствие", которая сокращает скорость передвижения игроков на 50%, и следующими умениями:
  • Трескучий мороз – цель и все находящиеся рядом союзники в течение некоторого времени получает небольшой периодический урон в течение 10 сек.
  • Ледяное копье – в случайное место падает копье, которое наносит большой урон и раскидывает всех попавших под него игроков
  • Холодная хватка – создает вокруг существа осколки льда, что через 5 сек. взрываются и наносят урон всем находящимся рядом противникам.
Самый простой лейтенант, поскольку аура практически безвредна, а способности не доставляют особых проблем, если уделять им внимание.


Соггодон Ломатель

Соггодон Ломатель обладает аурой "Устрашение", которая увеличивает получаемый игроками физический урон на 50%, и следующими умениями:
  • Сокрушение – притягивает основную цель, если та находится вне зоны досягаемости, и наносит ей большой физический урон.
  • Сейсмическая волна – наносит большой урон всем противникам
  • Оковы скорби – притягивает всех игроков к существу и обездвиживает их до окончания времени действия или пока те не разрушат их, а затем применяет "Тяжелый удар"
  • Тяжелый удар – наносит находящимся рядом противникам большой урон и оглушает их
Этот лейтенант наносит большой физический урон, которого нельзя избежать, и притягивает к себе даже дальних заклинателей, поэтому достаточно опасен для всех участников группы.


Палач Варрут

Палач Варрут обладает аурой "Танатофобия", которая сокращает все получаемое игроками исцеление на 50%, и следующими умениями:
  • Обезглавливание – наносит большой физический урон и накладывает кратковременный эффект кровотечения
  • Резня – наносит средний физический урон основной цели и находящимся рядом с ней игрокам, накладывая на каждого пораженного игрока кратковременный эффект кровотечения
  • Волна страха – наносит однократный урон всем противникам и повергает в страх стоящих по одиночке игроков
Этот лейтенант, пожалуй, самый сложный из всей четверки из-за неизбегаемых эффектов кровотечения и серьезного сокращения исцеления.


Силы анимы

При поражении лейтенант сбрасывает сферу, в которой каждый участник группы может выбрать для себя одну силу анимы из трех предлагаемых вариантов, что будет действовать до конца забега. Силы анимы зависят от роли, поэтому танк, например, не получит бонусы для восстановления маны, и не случайны, а строго заданы, поэтому персонажи одной и той же роли получают одинаковые бонусы от одного и того же лейтенанта.


Далее представлен полный список доступных сил анимы, разделенный по лейтенантам и ролям.

Испепелитель Арколат

Танк
  • Разрушающийся бастион – Увеличивает универсальность на 5%. На 3 сек. после начала боя получаемый урон сокращается на 40%. Восстановление: 3 сек.
  • Пятый череп – Если в радиусе 10 м. рядом с вами в бою находится 5 или более противников, череп высвобождает волны Тьмы, наносящие урон от магии Тьмы каждые 5 сек. максимум 5 противникам.
  • Клеймо защитника – Пока ваш запас здоровья выше 70%, скорость или критический удар повышаются на 8%. Всегда выбирается характеристика с наивысшим показателем.
Лекарь
  • Пьедестал ярой спеси – Пока ваш запас здоровья выше 90%, создаваемое вами исцеление увеличивается на 15%.
  • Бутыль с кровавым гноем – Ваши исцеляющие заклинания и способности с некоторой вероятностью могут исцелить союзников и нанести урон максимум 5 противникам в радиусе 12 м.
  • Клеймо защитника – Пока ваш запас здоровья выше 70%, скорость или критический удар повышаются на 8%. Всегда выбирается характеристика с наивысшим показателем.
Боец
  • Яростный боевой топор – Ваши наносящие урон заклинания и способности против противников с запасом здоровья менее 30% увеличивают получаемый ими урон от вас на 10%, суммируясь до 3 раз.
  • Печатка поддержки – Погибающие в радиусе 40 м. противники усиливают вас и повышают наносимый урон на 5% на 25 сек., суммируясь до 5 раз. Полученные во время действия эффекта новые наложения не продлевают его.
  • Клеймо защитника – Пока ваш запас здоровья выше 70%, скорость или критический удар повышаются на 8%. Всегда выбирается характеристика с наивысшим показателем.
Орос Бессердечный

Танк
  • Намордник охотника – Когда вы атакуете новое существо, на него на 4 сек. накладывается эффект немоты.
  • Справочник по нехорошим манерам – После успешного прерывания цели она начинает получать на 10% больше урона в течение 8 сек.
  • Подвеска мученика – Вы накладываете на всех союзников в радиусе 10 м. эффект, который на сокращает получаемый ими урон от эффектов по области на 15%.
Лекарь
  • Переносная кормушка – Вы употребляете пищу быстрее. Гораздо быстрее.
  • Охотничья сумка – Вы повышаете скорость передвижения всех союзников в радиусе 20 м. на 30%.
  • Молот праведного суда – Ваши автоматические атаки призывают "Молот правосудия", который оглушает цель на 5 сек. Срабатывает не чаще чем раз в 30 сек.
Боец
  • Охотничья сумка – Вы повышаете скорость передвижения союзников в радиусе 20 м на 30%.
  • Справочник по нехорошим манерам – После успешного прерывания цели она начинает получать на 10% больше урона в течение 8 сек.
  • Флакон отчаяния – Если вы теряете более 25% от своего максимального запаса здоровья за одну атаку, то ваша скорость передвижения повышается на 50% и вы получаете на 50% меньше урона в течение 3 сек.
Соггодон Ломатель

Танк
  • Разбитое зеркало – Сокращает получаемый магический урон на 25%.
  • Хищный укус – Ваше самоисцеление повышается на значение от 5% вплоть до 25% в зависимости от недостающего запаса здоровья.
  • Каменный щит – Накладывает на вас щит объемом 20% от вашего максимального запаса здоровья. Эффект обновляется каждые 45 сек.
Лекарь
Боец
  • Хищный укус – Ваше самоисцеление повышается на значение от 5% вплоть до 25% в зависимости от недостающего запаса здоровья.
  • Крохотные танцевальные башмачки – Вступив в бой, вы уклоняетесь от 2 атак ближнего или дальнего боя, направленных против вас.
  • Каменный щит – Накладывает на вас щит объемом 20% от вашего максимального запаса здоровья. Эффект обновляется каждые 45 сек.
Палач Варрут

Танк
  • Стойкость осаждающего – Пока вы стоите неподвижно, вы увеличиваете свой урон на 6% каждую 1 сек., вплоть до 3 раз. При движении этот бонус рассеивается.
  • Шипы стигийского короля – Когда противники атакуют вас в ближнем бою, их поражает плеть Тьмы, которая наносит им 4% от вашего текущего запаса здоровья в виде урона от магии Тьмы. Срабатывает не чаще раза в 1 сек.
  • Клеймо защитника – Пока ваш запас здоровья выше 70%, скорость или критический удар повышаются на 8%. Всегда выбирается характеристика с наивысшим показателем.
Лекарь
  • Переполненная чаша – Ваши исцеляющие способности с некоторой вероятностью могут породить "Узел маны", который затем можно подобрать, чтобы восполнить 10% от своего максимального запаса маны. Срабатывает примерно 3 раза в минуту.
  • Клеймо защитника – Пока ваш запас здоровья выше 70%, скорость или критический удар повышаются на 8%. Всегда выбирается характеристика с наивысшим показателем.
  • Стабилизация алмазного аламбика – Пока вы стоите неподвижно, вы накапливаете исцеление по 5% своего текущего запаса здоровья каждую 1 сек. до максимального запаса здоровья. Во время движения эта энергия расходуется на восполнение здоровья союзника с самым низким запасом здоровья в радиусе 40 м.
Боец
  • Вулканический след – Нанесение урона цели с некоторой вероятностью может породить под ней сгусток пламени, который спустя 2,5 сек. взорвется и нанесет урон от магии огня всем противникам в радиусе 3 м., а также подбросит их вверх. Срабатывает примерно 4 раза в минуту.
  • Кинжал некротических язв – Нанесение урона цели с высокой вероятностью может поразить ее распространяющимся разложением, которое наносит урон в течение 8 сек., а также сокращает получаемое исцеление и силу эффектов поглощения на 2%, суммируясь до 10 раз.
  • Клеймо защитника – Пока ваш запас здоровья выше 70%, скорость или критический удар повышаются на 8%. Всегда выбирается характеристика с наивысшим показателем.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2021, 08:15:28 by Wishko »

Evangell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каллэлл
    • Класс: хпал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
а мне вот интересно, они ж сочетаются между собой?
Например, в с 1го я возьму увеличение хила при 90%+ хп, затем + скорость бега, затем увеличение собственного хила, и вишенка - хила себя в секунду до полного ХП, а затем всех союзников - и получается я могу тупо бегать в пати и хилить всех и вся?? или все не настолько радужно?
на ПТР не был, не пробовал

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Кстати а нету инфы про руководство от Medivh'a по 9.1?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
а мне вот интересно, они ж сочетаются между собой?
Например, в с 1го я возьму увеличение хила при 90%+ хп, затем + скорость бега, затем увеличение собственного хила, и вишенка - хила себя в секунду до полного ХП, а затем всех союзников - и получается я могу тупо бегать в пати и хилить всех и вся?? или все не настолько радужно?
на ПТР не был, не пробовал

Силы комбинируются, да.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кстати а нету инфы про руководство от Medivh'a по 9.1?

Такое чувство, что он с головой ушёл в TBCC и не хочет оттуда вылазить. Гайд по TBCC был, а по 9.1 до сих пор нет, так что вряд-ли стоит его ждать. На его реддите тоже нулевая активность с момента TBCC.

Battle Bear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Если они спавнятся в рандомном месте, то танкам придется каждый раз перестраивать маршрут уже после запуска таймера.

Lex Sinner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Лейтенанты видят сквозь эффекты незаметности и невидимости.

Только что был на ПТРе и они тебя не видят в инвизе.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
По хилам и дд пушечно всё, а у танков не особо то интересные выборы, на самом деле.
По сути только два моба дают чёто-то действительно крутое.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Лейтенанты видят сквозь эффекты незаметности и невидимости.

Только что был на ПТРе и они тебя не видят в инвизе.
Некоторые фичи на лайве появляется раньше, чем на птр

val_Atero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pandatero
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Tarren Mill
По хилам и дд пушечно всё, а у танков не особо то интересные выборы, на самом деле.
По сути только два моба дают чёто-то действительно крутое.
лолшто

Верса, минус маг урон, минус АОЕ по пати, и вишенка всего этого - родная сумеречка))))

Lex Sinner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Лейтенанты видят сквозь эффекты незаметности и невидимости.

Только что был на ПТРе и они тебя не видят в инвизе.
Некоторые фичи на лайве появляется раньше, чем на птр

В том то и прикол, в ранних сборках они видели тебя, а в релизной они "ослепли".

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Цитировать
Stabilizing Diamond Alembic – Пока вы стоите неподвижно, вы восполняете 5% своего текущего запаса здоровья каждую 1 сек. до полного исцеления. Во время движения эта энергия расходуется на восполнение здоровья союзника с самым низким запасом здоровья в радиусе 40 м.

Standing still stores healing equal to 5% of your current health every 1 sec, up to your maximum health. When you move, this energy is expended to heal the most injured player within 40 yds.

Эта сила не хилит самого лекаря пока он стоит на месте, а "запасает" исцеление (наподобие того как работает Любимая кукла Тиранды). Максимум "запасённого" исцеления равен максимальному запасу здоровья лекаря. Когда лекарь начинает двигаться, всё "запасённое" исцеление высвобождается, чтобы отхилить союзника с наименьшим запасом здоровья.



Цитировать
Ethereal Key – Вы получаете на 5% меньше урона от атак по области.

Эта сила судя по всему была изменена и переименована. По ссылке с таким же ID теперь вот такая сила анимы:

Цитировать
Imperfect Panacea – Every 20 sec dispel a single random application of a Disease, Curse, or Magic effect.
Раз в 20 секунд рассеивает случайный эффект Болезни, Проклятия или Магический эффект.

(показать/скрыть)



Цитировать
Roots of Shaladrassil – Пока вы стоите неподвижно, восполняет 6% от максимального запаса здоровья каждые 3 сек.


Такая же петрушка, по ссылке с таким же ID теперь вот такая сила анимы:

Цитировать
Tiny Dancing Shoes – Upon entering combat, you dodge 2 melee or ranged attacks against you. (3s cooldown)
После вступления в бой, вы успешно уклоняетесь от двух следующих атак ближнего боя.

(показать/скрыть)



Цитировать
Каждый из лейтенантов имеет набор из двух способностей и негативную ауру, а его запас здоровья на 35% выше запаса обычных боссов, поэтому победа над ним в большинстве не доставляет особых сложностей.

Наверное, имелось в в виду "обычных монстров"

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
а мне вот интересно, они ж сочетаются между собой?
Например, в с 1го я возьму увеличение хила при 90%+ хп, затем + скорость бега, затем увеличение собственного хила, и вишенка - хила себя в секунду до полного ХП, а затем всех союзников - и получается я могу тупо бегать в пати и хилить всех и вся?? или все не настолько радужно?
на ПТР не был, не пробовал
Если вы не знали, задача в хила в этом и состоит , и без всяких аним. Он должен бегать в пати и хилить всех и вся.

 

закрыть