WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ничего не изменилось - Орда всё ещё зло  (Прочитано 2725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vy55ghy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Не смотря на заявления близзов, Орда всё ещё плохие ребята, а Альянс хорошие.

Аргументы:

1) Изначально орки и Орда задумывались как безусловное зло. Затем Орду немного смягчили.

2) Психология. Даже по-настоящему злым людям свойственно считать себя хорошими, для этого они идут на (само)обман и находят бесконечные объяснения и оправдания своим решениям и поступкам. Значит большинство играть за однозначно злую Фракцию не будет.
 А вот если сказать, что в плане морали обе Фракции серые, то под соусом "нет однозначно белого или черного" люди будут играть хоть за приспешников сатаны.

3) Слова - словами, но факты - это факты. В Орде объективно собрали более жестокие и злые расы, чем в Альянсе. Что подтвердится, если покопаться в истории и оценить все расы по кол-ву хороших и плохих поступков, не говоря уже о базовых типах характера или менталитете рас.

4) Осада Оргриммара, а не Штормграда. Не смотря на все заявления близзов, боссами дополнений ( а это мега- злодеи по определению) систематически становятся Вожди, орды, не просто ордынцы, а Вожди. Если принять мое утверждение, что разделение на плохих и хороших никуда со времён 1-го Варкрафта не делось, то всё становится на свои места.

5) Отдельно про отрекшихся и вообще нежить. Любое порождение некромантии не является тем же существом, в ментальном, личностном смысле, что и до смерти. На это есть множество причин, вот основные: А) У любого вида нежити (например вурдалаков) имеются свои особенности, как физические так и ментальные, психологические, например сниженная эмпатия, и они в этом расходятся с оригиналом. Мертвая плоть и душа это материалы из которой ремесленник (некромант)  создаёт нежить с нужными параметрами по специальному "рецепту". Б) Контроль разума, тут всё просто - чем сильнее посторонний контроль тем меньше волевого контроля у нежити. В) Чисто психологические изменения, вплоть до полного разрушения личности из за шока от произошедшего и того кем когда то живые стали - некогда красивые и жизнерадостные живые превратились в уродливых гниющих разваливающихся трупов, лишенные всех радостей нормальной для их бывшего вида жизни. Такие потрясения, зависть к живым в купе с базовыми изменениями личности о которых сказано ранее, с большой вероятностью могут породить озлобленных, кровожадных чудовищ.

Вывод: Орда задумывалась плохишами, зло которое должно быть поверженно, и ими и остались. Близзы не смотря на лицемерные заявления и малочисленные отступления - продолжают рассматривать и делать игру в соответствии с этой установкой.

 

закрыть