WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комфортная прокачка соло: таланты и ротация для чернокнижника  (Прочитано 29894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
После получения мгновенной порчи (5 очков в колдовство), всё кидал в демонологию до СвязкиДуш. Отправляешь ДемонаБездны на врага, вешаешь порча+агония и дальше автоатака жезлом. Ресурсы восполнять приходится реже, главное жезлы брать по мощнее.


Безусловно рабочий вариант. Мало того, на ПвП-серверах синяк дает моножество бонусов в условиях постоянной угрозы быть атакованным. Но. Речь про комфортный кач (баланс интереса геймплея, его экономичности и многофункциональности + скорость убийства мобов) на ПвЕ сервере.

Во всех своих мини-гайдах я пропагандирую, что помимо эффективности прокачки, должна читаться логика работы билда (синергия талантов), те или иные возможности должны появляться на этапах, где они действительно становятся нужны.
Хороший билд для прокачки - тот, где читается стиль, присутствует прогнозируемая ротация, позволяющая срезать 3-5+ мобов своего и ниже уровня (по очереди, не за раз :)).

Билд с синяком весьма эффективен, присутствует свой стиль, но... Он медленный, по сравнению с билдом через беса и ветку Разрушение. Речь про ПвЕ сервер, где нет угрозы внезапной атаки со стороны игроков. Мобы - предсказуемы и понятны. Пока они добегут до тебя - есть время прокастовать всё необходимое, не получив раздражающей задержки от удара. Нет никаких проблем сливать себя на каче до 30-20% ХП (за 3-5 мобов). Т.е. танковать своей тушкой на соло каче (естественно, на мобе проклятие Слабости или Косноязычия) - не проблема.

Какая разница для ПвЕ игрока, потерял он здоровье из-за Жизнеотвода, при игре через Синяка, либо протанковав несколько мобов своей тушкой? ) Бес бесплатен (синяк - 1 камень) и даётся нам почти сразу, у беса дистанционная атака (синяк еще должен добежать до цели), бес дает полезные и ощутимые баффы для ПвЕ-кача (огненный щит и бафф выносливости), бес одинаково полезен как в соло, так и в группе.

И, главное, - синяк ПЛОХО держит аггро на каче. Да, есть ротация через ДоТы + Вытягивание жизни, где шанс срыва минимальный, но в условиях постоянного получения уровней, когда атакующие способности уже превышает возможности очередного уровня Мучение синяка (а он его получает на 10/20/30/40/50/60), становится некомфортно. Срывы аггро часты, всё это раздражает, ломает ротацию, замедляет процесс слива мобов.

Вы проводите в игре на каче тучу времени. Вам должно быть интересно, раздражающие факторы, замедляющие темп игры, должны быть сведены к минимуму. Стиль должен быть легко читаем и выделять ваш класс, ротация понятна и эффективна. У вас должны быть инструменты для решения разных задач (соло, в группе, АоЕ, ротации для мобов ближнего и дальнего боя и т.д.). Важна экономичность (кол-во способностей, которые необходимо приобретать в процессе кача). В условиях  ПвЕ-сервера, по сумме всех плюшек, выигрывает кач через билд с упором в ветку Разрушения + бес. 
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2020, 18:25:17 by ZooF »

 

закрыть