WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Overwatch]Наконец-то можно будет бросить WoW  (Прочитано 23494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)


[Overwatch]Наконец-то можно бросить WoW



Всем привет, решил сделать тему-обсуждение игры Overwatch. Заодно сделал гайд по игре(с данными, известные на сегодняшний день, которые я подчерпнул из видео). Вначале - общая информация:
•   Бета выйдет осенью 2015 года, если вы видите сообщения в духе «продам ключ на Overwatch» - это развод.
•   В игре пока что есть 2 режима – сопровождение и захват точек. На одной из карт оба этих режима совмещены, то есть, вначале мы захватывает точку, потом появляется тележка, которую мы сопровождаем.
•   На текущий момент на выбор предоставлено 14 персонажей, разделенных на классы – танки/поддержка/защита/штурм. Грамотный подбор классов для своей команды – ключ к победе. Новых персонажей постепенно будут добавлять.
•   Классическая игра проходит 6 на 6 и выбирать двух одинаковых персонажей в одной команде нельзя, но, думаю, будет возможность создать сервер с любыми настройками(хоть 10 на 10 ONLY TRACER).
•   Смотря на последнее творение Близзард(ХОТС), есть предположение что индикатор убийств(Вася убил из гранатомета Антона), который присутствует практически во всех экшенах, не будут вводить. Цель любого раунда - победить, а не фрагов нарубить. В ХОТСе  "фраг" получают все, учавствовавшие в экзекуции опонента, возможно, в Overwatch будет так же.
•   В Overwatch есть особые способности - ультимейты. Эта способность является самой сильной в арсенале персонажа и у нее нет кулдауна. Вместо этого эта способность заряжается при нанесении урона/исцелении союзника/усиления союзника(при условии что усиленный союзник попал во врага под вашим баффом). При накоплении 100% заряда вы можете использовать ультимейт. В данный момент ультимейт не пропадает после смерти.
•   После раунда всем высвечивается таблица с счетом игры(это не нанесенный урон), из нее вы можете подчерпнуть инфу о том, кто в предыдущей катке был самым полезным членом команды. Очки начисляются за нанесенный урон/исцеление/выполнение задач карты(катить телегу, занять точку) и тд. Так же в конце раунда каждый игрок для себя может посмотреть свою статистику(хил, дамаг, сколько раз воскресили союзника(Ангелом), количество убийств из классового оружия и тд.



Танки

Танки – класс персонажей, призванные защитить своих союзников от урона/законтролить вражескую команду, пока союзники расправляются с ними. Как правило, танков убить сложнее, чем остальные классы(имеют щиты/самый высокий пул здоровья). Имеют контролящие способности(способности, помогающие остановить продвижение/атаку врагов) и низкий урон.

WINSTON

Уинстон  – самый толстый танк в игре, может оттанчить уйму урона под ультимейтом и при этом быть эффективным(наносить урон). Вне ультимейта наносит небольшой урон с основного оружия и является скорее небольшой занозой в филейной части сквишей(тонких персонажей врага).

Здоровье - 500

Основное оружие

Пушка Тесла – оружие, при нажатии ПКМ ченелящее энергетический заряд перед Уинстоном. Имеет боезапас в 100 единиц, который полностью тратит за 5 секунд. Является той самой «небольшой занозой для сквишей противника». Наносит низкий урон.

Способности

(SHIFT)Прыжковый ранец(кд. 8 секунд) – способность, позволяющая Уинстону прыгнуть в направление прицела и нанести урон в месте приземления. При приземлении рядом с врагом, также оглушает соперника на 1 секунду. Является хорошей способностью для инициации замеса/фокуса тонкого соперника/убегания на лоухп из под фокуса по вам. Отличная способность для «врыва» в замес с целью спровоцировать соперников атаковать именно вас а не ваших штурмовиков.

(E)Защитный купол(кд. 13 секунд) – Уинстон устанавливает устройство, генерирующее силовой купол, под себя. Устройство является центром силового купола. Устройство прикрепляется к тому месте на котором стоял Уинстон(пол, телега сопровождения).  Купол будет поглощать весь урон, идущий через стенки купола, до тех пор пока не будет уничтожен. Отличная способность для «закрытия» свой команды при большом входящем уроне(например, если ваша команда находится на открытой местности и вы услышали звук ультимейта Маккри, благодаря этой способности «ваншотов» от Маккри не случится»). Если между вами и соперником не будет «перегородки» купола, урон не будет поглощатся.

Q(Ультимейт)

Ярость зверя – Уинстон высвобождает свою звериную сущность на 10 секунд. Ульт увеличивает хп Уинстона до 1000, увеличивает урон, основное оружие и способность Защитный купол становятся недоступными. Вместо основного оружия, при нажатии ПКМ, Уинстон производит атаку лапами перед собой. Эта атака наносит урон и отталкивает врага, по которому попала. Урон от «Прыжкового ранца» в месте приземления увеличивается. Во время действия ульты кулдаун Прыжкового ранца снижается до 2х секунд. Ультимейт увеличивает хп Уинстона до 1000 даже если перед прожатием Уинстон был при смерти.
Ульт позволяет откидывать врагов(что сбивает прицел, не дает подойти к сквишам), позволяет побыть «брузером»(зафокусить сквиша. 1000 хп быстро не снести и остановить это бешеное животное очень сложно), отхилиться в конце концов.

REINHARDT

Райнхардт – футуристический рыцарь, вооруженный ракетным молотом. В отличие от Уинстона является больше «контролящим» и «дамажащим» танком.

Здоровье – 500

Основное оружие


Ракетный молот – оружие ближнего боя, при нажатии ПКМ наносит около 75 урона перед Рейнхардтом.

Способности

(ЛКМ)Щит(без кд.) – Рейнхардт возводит и удерживает перед собой силовой щит. В таком состоянии Рейнхардт может передвигатся, но не может атаковать, не сняв Щит. Действует по аналогии с Куполом Уинстона – вбирает в себя весь урон наносимый через Щит. Поглощает 2000 урона. Щит восстанавливается со временем вне боя. Этой способностью тоже профитно закрывать свою команду, но, в отличии от Купола Уинстона, Рейнхардт должен быть между угрозой и союзниками. Будет широко использоваться в режиме где нужно тащить вагонетку(сиди на вагоне с включенным щитом и попивай чаек).

(SHIFT)Рывок(кд. 10 секунд)– Рейнхардт делает рывок вперед на большую дистанцию, «собирая» врагов на своем пути. Если в конце пути окажется стена – Рейнхардт «впечатает» в нее врага, нанеся тем самым очень большой урон. В будущем узнаем, возможно ли «собрать» больше одного врага. Хорошая способность для ваншота сквиша(если попал) или оттаскивания от своих союзниках опасного врага(ультующего Жнеца, например).

(E)Огненный удар(кд. 6 секунд) – своеобразный «фаербол», которые летит от молота Рейнхардта по направлению прицела. Имеет задержку перед применением(замах молотом). При попадании наносит 100 урона с любой дистанции. Способность для гнобления наглых снайперов. Пробивает цели насквозь.

Q(Ультимейт)

Землетрясение -  Рейнхардт бьет своим молотом перед собой. Все враги, стоящие перед ним на средней и ближней дистанции падают на землю и остаются там лежать в течении 3х секунд. Также наносит урон. Ульта позволяет законтролить в нужные моментs команду соперника.

ZARYA

Зарякочка бикинистка  русская девушка – бодибилдерша, ее защитной особенностью является наложение абсорбящего щита, усиливающего ее основное оружие, либо на себя , либо на союзника. Из-за этого для грамотной игры этим персонажем требуется хорошее понимание ситуации на поле боя и правильное использование щитов на нужных союзников(которые в фокусе).

Здоровье - 500


Основное оружие

Лучевая пушка – оружие, которое при нажатии ПКМ ченнелит перед Зарей луч энергии на среднюю дистанцию. Че1м то напоминает оружие Уинстона, но ченнелит дальше. Имеет заряд в 100 единиц, который обнуляет за 5 секунд. При нажатии ЛКМ кидает шар энергии «навесом» перед собой(привет подрывник из тф2). Этот шар, при попадании во что-либо(стена, враг) взрывается и наносит урон. Тратит по 26 заряда оружия, но позволяет стрелять даже имея менее 26 заряда в «обойме»(видимо в такой ситуации урон от шара уменьшается).

Способности

(SHIFT)Защитный барьер(кд. 10 секунд) – Заря вешает на себя абсорбящий щит. Кулдаун начинает идти после спадения/разбивания щита. Просто абилка перед врывом в замес. Урон, поглощенным щитом, увеличивает диаметр и мощь луча основного оружия. Усиление и увеличение диаметра луча показывается цифрой у прицела(видимо усиление в %). Щит, полностью сожравший урон и исчезнувший, бафает основное оружие на 50(возможно %).

(E)Дистанционный барьер(кд. 10 секунд) – Заря вешает на союзника абсорбящий щит. Кулдаун начинает идти после спадения/разбивания щита. Именно этой абилкой нужно правильно пользоватся для того чтобы спасать союзников от фокуса. Урон, поглощенным щитом, увеличивает диаметр и мощь луча основного оружия. По мне так кд слишком велик. Усиление и увеличение диаметра луча показывается цифрой у прицела(видимо усиление в %). Щит, полностью сожравший урон и исчезнувший, бафает основное оружие на 50(возможно %)

Q(Ультимейт)

Гравитационный импульс – выпускает навесом перед собой «мини-черную дыру». Имеет радиус действия. В этом радиусе эта способность стягивает всех врагов к центру , удерживает их там в течении 4х секунд и наносит небольшой урон. Отличная ульта для «комбовомбистов». Стяжка + какое-нибудь аое = вайп толпы врагов. На крайний случай можно и замому на ЛКМ основного оружия заспамить вражин пока они стянуты.


ROADHOG

Турбосвин  – задачей этого танка является контроль расположения тушек врагов с горизонтальной плоскости, не имеет защитных способностей, могущих защитить тиммейтов, вследствие чего будет мало эффективен в защите(теория из моей головы).

Здоровье - 600

Основное оружие

Металломет – дробовик, стреляющий металлом(кто бы мог подумать!). Огромный разброс дробинок на расстоянии, в упор наносит большой урон. Имеет 4 заряда, скорострельность около 1 выстрела в 2 секунды. Альтернативный огонь выстреливает шар металла, взрывается на небольшом расстоянии от Турбосвина, нанося урон всем перед ним, данный режим стрельбы позволяет стрелять на бОльшее расстояние.

Способности

(SHIFT)Цепной крюк(кд. 6 секунд) – бросает крюк в цель(в направлении прицела) и, если этот крюк попадает во врага, притягивает врага к Турбосвину. Именно эта способность является основной у данного персонажа. Задумайтесь, раз в 6 секунд вы можете притягивать врага и, вкупе со своим уроном вблизи(Металломет)/уроном своей команды, убивать его. Фраг раз в 6 секунд. РАЗ. В. ШЕСТЬ. СЕКУНД. Очевидно что этот крюк не может пролетать через щиты танков вражеской команды(Рейнхардт, Заря, Винстон и щит разложенного Бастиона). Разработчики этой способностью занерфили Фарру, не притрагиваясь непосредственно к ней. Браво, негодяи, я думал Фарра будет моим мейном. :C

(E)Передышка(кд. 8 секунд) – Турбосвин вдыхает живительный экстракт из желтой баночки(фи). В течении 2х секунд восполняет Турбосвину 300 здоровья. Серьезная способность для сустейна, можно использовать и посреди замеса, но чревато хедшотом и, как следствие, дохлым Свином. Но всегда можно сделать вид  что убегаешь, за углом понюхать желтую баночку(фи) и на развороте порадовать соперников дождем из металлического мусора(Металломет вэлью). Если вы в засаде оснотожно используйте эту способность, судя по видеороликам, Турбосвина ТАК раздувает во время вдоха желтой баночки(фи), что ваше пузо будет вылазить из вашей засады и палить ваше местоположение. Хотя можно использовать для заманивания соперника!

Q(Ультимейт)

Турбосвинство – при юзе ульты в последующие 8 секунд ваш металломет превращается из дробовика в РУЧНОЙ ПУЛЕМЕТ( ручной Металломет, блин, РУЧНОЙ МЕТАЛЛОПУЛЕМЕТ!). Данное оружие имеет огромную скорострельность, ОГРОМЕННЫЙ РАЗБРОС(в конусе перед Турбосвином) и откидывает пораженный врагов от Турбосвина. Если вы сможете подкрасться в команде врагов в упор и прожать ульту – это минус все что не в вашей команде, но такое, само собой, только в фантазиях. Из-за разброса урон наносится не особо высокий, но эта ульта поможет откинуть вражину от ваших друзей/откинуть вражину от вас/откинуть вражину в пропасть/отодвинуть врагов с точки/просто клево выглядит и, пока что я считаю, даная ульта просто вносит серьезный кипиш в ряды соперников.



Саппорты

Саппорты – самая неблагодарная роль в пабчиках, но незаменимая в кланварах. Саппорты призваны усиливать/лечить своих союзников, делая их эффективнее в бою. Саппорты обладают слабым уроном(в отличие от Штурмовиков), низким уровнем здоровья, но без команда без саппортов всегда слабее команды с саппортами(при условии равного скила, разумеется).


ZENYATTA

Дзенъятта -  механический монах, очень тонкий, даже по сравнению с другими саппортами. Особенностью Дзенъятты является очень высокий урон(для саппорта), возможность дебаффать врагов, увеличивая урон по ним и «транквил» - ультимейт.

Здоровье – 150

Основное оружие

Сферы разрушения – при нажатии ПКМ Дзенъятта выпускает сферы разрушения в направлении прицела(просто шарики), наносит урон, скорострельность примерно 3 выстрела в секунду. При нажатии ЛКМ есть возможность зарядит сразу 5 сфер и удерживать их несколько секунд перед тем как выстрелить сразу 5 штук. Боезапас – 20 сфер, после требуется «перезарядка».

Способности

(SHIFT)Сфера гармонии(не имеет кд.) – Дзенъятта бросает Сферу гармонии в союзника. Сферка действует как «хотка»(постепенно исцеляющий бафф). Сфера гармонии на союзнике будет действовать до тех пор пока Дзеньятта не умрет или не перекинет Сферу гармонии на другого союзника. Отличный «хот» для поддержания жизни в союзниках, но тикает довольно слабо. Сквиша от бурста точно не спасет,  но висящая Сфера гармонии на танке очень сильно усложнит задачу в убийстве оного.

(E)Сфера диссонанса(не имеет кд.) – Дзенъятта бросает Сферу диссонанса в противника. Сфера «дебаффает» цель и увеличивает по ней урон. Сфера летит в ближайшего врага по направлению прицела(не обязательно снайперски попадать, сферка все равно найдет цель). Враг, на котором висит сферка, в курсе того что его «дебаффнули»(на экране высвечивается анимация). Сферка будет дебаффать врага до тех пор пока Дзенъятта не сменит цель(дебаффнет другого врага) или не умрет.

Q(Ультимейт)

Трансцендентность  – Дзенъятта становится неуязвимым и в течении 6ти секунд восстанавливает себе и союзникам вокруг(в среднем радиусе) здоровье. В этом состоянии Дхенъятта может только передвигаться. В этой способности Дзенъятту могут отталкивать(например Уинстон в ультимейте).


SYMMETRA

Симметрамулаткашоколадка саппорт, особенностью которой является установка телепорта(с базы до точки установки) и возможность увеличить максимальный хппул союзников.

Здоровье – 200

Основное оружие

Фотонный излучатель – при зажимании ПКМ выпускает луч энергии в ближайшего врага(целится не нужно). При удерживании луча на одной цели, урон будет увеличиваться со временем. Тратит около 10 заряда раз в секунду. У этого оружия есть альтернативный режим стрельбы – при зажимании ЛКМ появляется возможность накопить заряд энергии, которые проникает сквозь любые щиты(и возможно стены) и наносит урон. Этот заряд энергии летит очень медленно, так что его профитно использовать в узких пространствах или в упор. Максимум накопления – 20 заряда оружия. Сильное оружие, но требует нахождения Симметры непосредственно рядом с врагом, но в замесе, можно аккуратно наносить урон, главное не попасть под фокус.

Способности

(SHIFT)Защитная турель(3 заряда, кд. на заряд около 20 секунд) – Симметра устанавливает на поверхность устройство, наносящее небольшой урон и замедляющее врага при приближении. Наносит около 30 урона раз в секунду, разлетается от пары тычек(хп пока неизвестно но их очень немного). Способность очень слаба если устанавливать турельки вне боя, но в пылу замеса никто не обратит внимание на маленькую турельку на стеночке, не правда ли?

(E)Фотонный щит(кд. 10 секунд) – Симметра увеличивает максимальный уровень здоровья союзника на 75. Вне боя этот щит регенится. Самая важная способность данного саппорта(в основном ради этого увеличения хппула и будут брать симметру). Фотонный щит отображается синим цветом на полосках здоровья. В будущем подобные способности я буду называть – броней(чтобы не путать с танковскими щитами). На Симметре «по дефолту» висит своя собственная броня(200 здоровья – это с «дефолтной» броней).

Q(Ультимейт)

Телепортер – Симметра устанавливает телепорт(с базы в точку установки), который позволяет мгновенно переместиться союзнику на поле боя после смерти. В отличие от телепорта инженера из тф2(кто в курсе поймет), в телепорт Симметры можно заходить хоть всем табуном. Но у телепорта Симметры есть заряды, а именно 10 штук. После того как эти заряды будут израсходованы, телепорт перестанет работать(предположение), так что Симметре после установки портала нужно бежать и «копить» на новый ультимейт заранее.


MERCY

Ангел – местный «медик», очень похож на медика из тф2. В отличие от своего аналога из тф2, в оружие Ангела сразу встроена оба типа усиления союзников(исцеление или увеличения урона). Умеет воскрешать союзников в огромном радиусе.

Здоровье – 200

Основное оружие

Кадуцей – посох Ангела при нажатии ПКМ «ченнелит» в союзника исцеляющий луч(MEDIC!!!!), при нажатии ЛКМ «ченнелит» в союзика луч, усиливающий урон.

(2)Кадуцей-бластер  – пистолет Ангела, пуляющий милыми синенькими шариками во врагов и разрывающий их плоть на части. Боезапас – 20, скорострельность около 4 выстрелов  в секунду. Наносит небольшой урон, но при грамотном стрейфе и удаче(криворукости соперника) можно убить даже вражеского штурмовика.

Способности


(SHIFT)Ангел-хранитель(кд. 3 секунды) – Ангел устремляется(летит) к союзнику, на которого использовалась эта способность. Маленький кд. этой способности позволяет метаться по полю боя как ужаленная я зад птычка, сбивая фокус по вам или спасая союзника.

(Пробел)Нисхождение ангела – зажатый пробел в воздухе позволяет Ангелу парить. Забравшись на высокую точку или использовав Ангела-хранителя на высоко стоящем союзнике, можно не сразу падать на землю, а медленно снисходить к челяди. Особо долгое парение опасно для вашего здоровья – вражеские снайпера не спят, а медленно летящий медик с 200хп это легкая цель.

Q(Ультимейт)

Воскрешение – Ангел воскрешает своих союзников в огромном радиусе(ульта не глобальная, но радиус действительно большой). Работает через стены. При возможности использовать ульт(полном заряде), в центре экрана будет указано количество павших союзников в радиусе ульты. Во время воскрешения союзники не могут двигаться и атаковать около 2х секунд, но при этом неуязвимы.


LUCIO

Люсио(Люся)  – – саппорт, основной задачей которого является «забаф» союзников(посредством щитов/ускорения). Имеет возможность хилить, но весьма посредственно и в ограниченном радиусе вокруг героя.

Здоровье - 200

Основное оружие

Усилитель звука – при зажатии ЛКМ Люсио выстреливает 3 «звуковых» снаряда в противника, это оружие стреляет только по 3 снаряда. На ЛКМ данное оружие откидывает противника от Люсио, похожую способность имеет огнемет Пиромансера из TF2(ну только в Overwatch оружие не откидывает снаряды). Позволяет засейвить тиммейта/себя от злобного брузера или скинуть вражину в пропасть(на некоторых картах есть подобные «обрывы»). Оружие имеет заряд в 20 снарядов. Откидывание тратит 4 заряда.

Способности

(ПРОБЕЛ)Езда по стенам – при напрыгивании на стену с зажатым пробелом, Люсио может скользить вдоль стен некоторое расстояние, не падая.

(SHIFT)Кроссфейд – Люсио имеет возможность переключить текущий трек(музыка у этого саппорта играет постоянно и имеет благоприятные последствия для команды), индикатор в центре экрана показывает какое сейчас работает усиление и сколько тиммейтов находятся под этим усилением:
•   Мотив скорости – зеленый «баф», ускоряет союзников вокруг Люсио.
•   Мотив лечения – желтый «баф», медленно лечит союзников вокруг Люсио.

(E)Громкость на полную!(кд. 12 секунд) – Люсио усиливает текущий трек, при этом соответствующий «баф» усиливается на 3 секунды.
•   Мотив скорости начинает ускорять союзников ГОРАЗДО сильнее, позволяя зарашить соперников или быстро занять определенную точку.
•   Мотив лечения хилит всех вокруг сильнее, позволяя поднять свою команду по хп быстрее.

Q(Ультимейт)

Звуковой барьер – после небольшой задержки, Люсио накладывает на союзников вокруг него «звуковой» щит. Этот щит дает каждому союзнику, попавшему под него, дополнительно 500 здоровья(щита) сверх текущего значения, но этот щит полностью спадает в течении, примерно, 10 секунд. То есть, при юзе ульты, у Люсио становится 700 здоровья(200 своих + 500 щита), через 10 секунд(при отсутствии урона по Люсио) щиты спадут и у Люсио снова станет 200 здоровья. Так же будет действовать на союзников. Очень сильная способность, позволяющаая пережить бурст вражеской команды или спасти тиммейта от смерти(дает время захилить почти убитого союзника пока враги пробивают щит).



ЗАЩИТА

Защита – класс персонажей, эффективнее остальных классов удерживающие определенные позиции благодаря своим способностям. Чаще всего представляют из себя немобилных персонажей с огромным уроном и средним/низким уровнем здоровья.

WIDOWMAKER

Вдоваобъект фапа всего мужского гетеросексуального комьюнити этой игры, всем плевать на цвет кожи, латекс – наше все местный снайпер, которому дали все что не хватает снайперам в других играх(включая встроенный валхак).

Здоровье – 200

Основное оружие

Поцелуй вдовы  – в стандартном режиме это автомат, при нажатии ЛКМ превращается в снайперскую винтовку, позволяет заряжать силу выстрела и делать хедшоты. Наносит маленький урон в автоматическом режиме, но отрывает куски в снайперском. Автоматический режим хорош для того чтобы отбиться от надоедливого штурмовика или для «добивашки» врага, которому вы только что влепили хедшот, а второй делать лень. Боезапас – 30 патронов.

Способности

(SHIFT)Крюк(кд. 12 секунд) – Вдова выпускает крюк-кошку, который прикрепляется к поверхности и притягивает Вдову. Если Вдова была притянута к какой-нибудь плоской поверхности, она запрыгнет на нее. @Сидишь и кемперишь у кустика @Увидел наглую вражину рядом с собой @Сделал разворот на 180 градусов – крюк @Теперь ты сидишь на другом конце планеты, наблюдая как анус соперника превращается в фаирмага@.

(E)Ядовитая мина(кд. 15 секунд) – Вдова выпускает мину-паука , которая прикрепляется в плоской поверхности. При прохождении рядом вражины, мина взрывается и обдает соперника дурно пахнущей субстанцией, которая, в конце концов, подводит негодяя ближе у его могилке. Сомневаюсь что эта способность будет наносить большой урон, скорее всего мины будут использовать для того чтобы узнать, не забрался ли к нам в тыл наглый партизан?

Q(Ультимейт)

ИнфразрениеВАХЛАК, БЛИЗЗЫ СУЮТ ВАЛХАК В ИГРУ!!!!1 Способность дает возможность Вдове и всей ее команде видеть всех врагов сквозь стены. Действовать будет около 15ти секунд. В отличие от других ультимейтов врятли сможет перевернуть ход замеса, но тактическая составляющая этого ульта огромна.

TORBJORN


Торбьорн – местный дворф-инженер, умеет возводить турели и бафать союзников, увеличивая их хппул(как Симметра). Этот персонаж имеет альтернативный ресурс(помимо здоровья) – металл. Металл можно пополнять, собирая лом с трупов союзников или врагов(по 30 за труп). Максимальный уровень металла – 100.

Здоровье – 200

Основное оружие

Гвоздострел – оружие, как нетрудно догадаться, которое стреляет гвоздями! Имеет 2 режима стрельбы. На ПКМ стреляет по 1 гвоздю на дальнюю  дистанцию(летит по параболической траектории, на излете падает на землю), скорострельность около 3-4 выстрелов в секунду. На ЛКМ выстреливает сразу 5 гвоздей «дробью» на ближнюю дистанцию.

(2)Кузнечный молот – молот может улучшать и чинить турели Торбьорна, также можно прописать вражине промеж глаз. Удар по турели восстанавливает ей 100 здоровья и не требует металла. Каждый удар по турели, улучшающий ее, требует 10 металла.

Способности

(SHIFT)Турель(кд. после смерти турели – 6 секунд)  – Торбьорн возводит турель. У турели 1-го уровня – 250 здоровья, у турели 2-го уровня – 325 здоровья, у турели 3-его уровня – 400 здоровья.  Турель автоматически наводится на врагов и наносит им урон. Улучшение турели с одного уровня на другой требует 10 ударов(100 металла).

(E)Комплект брони(кд. 6 секунд) – Торбьорн кидает перед собой комплект брони, броня увеличивает максимальный хппул подобравшего на 75. Эта броня , в отличие от брони Симметры, не восстанавливается вне боя. Тратит 50 металла.

Q(Ультимейт)

Перегрев – Торбьорн входит в «энрейдж». Этот бафф увеличивает скорость атаки гнома, количество собираемого лома с трупов, усиливает Комплект брони, позволяет стучать по турелькам гораздо быстрее чем обычно, что, в свою очередь, позволит быстро возвести турель 3его уровня. В этом режиме способности и удары по турели(для улучшения) не требуют металла.


BASTION

Бастион  – хотели поиграть за турель без инженера? Это есть у нас! Взбесившееся турелька Торбъорна, набравшая массу и посеревшая, бегает по миру Overwatch и планомерно уничтожает всю живую челядь, включая своего бывшего хозяина. Сложность Бастиона состоит в том, что его способности нужно использовать в нужных местах, если не думать перед тем как использовать способности, то Бастион превращается в изифраг.

Здоровье – 250

Основное оружие

Режим штурма – простой автомат  с боезопасом 20  и скорострельностью около 7 выстрелов в секунду.

Способности

(SHIFT)Смена режима(без кд.)– Бастион превращается в турель и закрывается фронтальным силовым щитом. В этом режиме Бастион не может двигаться, но может крутить стволом турели. Силовой щит поглощает 1000 урона. Чем лучше вы научитесь выбирать позицию для превращения в турельку, тем более эффективны вы будете катать за этого персонажа. Трансформация занимает № секунд. Если вам зайдут в спину – вы погибли. При повторном нажатии этой способности, Бастион возвращается в предыдущий режим(штурма).

(E)Саморемонт(кд № сек.) – Бастион переходит в неактивный режим и чинит себя за полное здоровье. Починка занимает № секунд. Когда Бастион ремонтируется, он не может атаковать и передвигаться. Для починки надо выбирать укромные уголки, где вас не найдут. Если вас найдут, то вы погибли. Уничтожить стоящую цель, которая не может атаковать, это не проблема(если только у врага хватит урона передамажить ваш саморемонт).

Q(Ультимейт)

Режим танка – Бастион превращается на 10 секунд в танк. В этом режиме Бастион имеет только одно оружие – непосредственно танковую пушку. Дальнобойное и мощное оружие, а также имеющее сплеш.

HANZO

Хандзо   - хитрый монгол лучник в мире Overwatch. Очень хорош на средней дистанции. Особенностью персонажа является то, что он может лазить по стенам и тем самым эффективно и быстро менять свою позицию. По моему мнению – самый сложный штурмовик.

Здоровье – 200

Основное оружие

Лук бури – при зажатии ПКМ Хандзо натягивет тетиву. Полный урон наносится при полностью натянутой тетиве(индикатор натянутости тетивы отображен рядом с прицелом). Стрелы летят по параболической траектории(для этого рядом с прицелом есть специальный индикатор, к которому нужно привыкнуть). При полностью натянутой тетиве лук наносит большой урон на любой дистанции, сложность состоит в том, чтобы попасть по врагу. При натягивании тетивы, Хандзо замедляет свою скорость передвижения.

Способности

(ПРОБЕЛ)Карабкание – при напрыгивании на стену, Хандзо взберется по ней вверх.

(SHIFT)Звуковая стрела(кд. 20 секунд) – Хандзо заряжает в Лук Бури специальную стрелу. Эта стрела, при попадании в поверхность, начинает «просвечивать» стены вокруг. Благодаря этому Хандзо и его команда может видеть что происходит за стенами в определенном радиусе(радиусе действия этой стрелы). Хорошая тактическая способность, в отличие от ультимейта Вдовы, этой способностью можно просвечивать чаще(но и радиус меньше).

(E)Кластерная стрела(кд. 10 секунд) – Хандзо заряжает в Лук Бури специальную стрелу. Эта стрела, при попадании в что-либо/кого-либо(враг, стена, пол), разделяется на несколько более маленьких стрел, который рикошетят по всем поверхностям до которых долетают, нанося урон. В узких комнатках – убийственная способность. Этой способностью эффективно можно наносить урон врагам за стеной/танкам за щитами и тд.

Q(Ультимейт)

Удар дракона  - Хандзо «выстреливает» перед собой огромного дракона(вообщето драконов, но не придирайтесь). Это существо летит вперед, проходя сквозь стены(и, возможно, игнорирует танковские щиты). Дракон имеет широкую и длинную модель и наносит урон при прикосновении к этой модельке. Дракон при прикосновении наносит около 200 урона в секунду(не мгновенного урона, постепенного, но в итогде уходит около 200 урона через секунду). Если вы с командой бежите по узкому коридорчику, а вражеский Хандзо  пульнул ультой в вашу сторону , то вас мало что сможет спасти. Ультимейт слышат все враги поблизости.


JUNKRAT

Крысавчик  – психопат, помешанный на взрывах. Сложный персонаж, требует хорошего аима и угадывания действий соперников. Очень уязвим для мобильных героев, способных подойти в поближе(Жнец, Трейсер), ничего не может противопоставить снайперам(Ханзо, Вдова),  зато мастер засад и может напрягать танков тупым спамом в щиты.

Здоровье - 200

Основное оружие

Гранатомет – если вы играли в TF2 за подрывника, вы прекрасно понимаете что представляет из себя это оружие. При выстреле выпускает гранату по параболической траектории, отскакивающую от поверхностей. При попадании в тушку врага, мнгновенно взрывается, нанося, насколько сейчас известно, около 120 урона. То есть 2 попадания в любого персонажа кроме танков убивают их. Само собой если они не «забафаны» Симметрой/Торбъорном. Да и попадать не обязательно, накидайте гранат под едущую «вагонетку» и смотрите как команда глупых врагов разлетается под ваш смех. С таким уроном, это оружие неплохо для напряга танков(пробивания их щитов). Минус оружия – грамотный соперник, повстречав вас, будет пытатся подойти поближе и начнет нарезать круги вокруг вас, что усложнит возможность попадания по врагу.

Способности

(SHIFT)Фугасная мина(кд. 8 секунд) – Крысавчик выбрасывает перед собой мину, взорвать мину можно нажав ПКМ. Мина наносит урон врагам и далеко откидывает их. Миной можно подкинуть себя на нужную высоту, не нанося урона. При виртуозном использовании способности, вы станете самой большой головной болью у энеми тимы. К вам бежит вражеский штурмовик – минка под себя, улетаем к своим. Видите Вдову, которая задумалась и смотрит в прицел, выцеливая ваших тиммейтов – минку под нее, нехай полетает курва. Злой Винстон летит к вашему хилу – раняя минка под хила сбережет его нервишки и, как правило, ваши ХПульки. Если бы эта способность подкидывала бы и своих тиммейтов…

(E)Капкан(кд. 10 секунд) – Крысавчик выбрасывает перед собой капкан, при попадании в который вражеский игрок замирает на месте в течении 3-4 секунды, после этого капкан разрушается. При срабатывании капкана у вас появится индикатор. Позволяет «закрывать» тылы. Позволяет поймать кого-нибудь в замесе(а дальше расстрелять из гранатомета). Отличная способность для засад.

Q(Ультимейт)

Адская шина – Крысавчик взводит перед собой, вчитайтесь, ШИПАСТУЮ ШИНУ С МОТОРОМ, НАПИЧКАННУЮ ВЗРЫВЧАТКОЙ. При использовании ульты, управление переходит на эту ШИПАСТУЮ ШИНУ С МОТОРОМ, НАПИЧКАННУЮ ВЗРЫВЧАТКОЙ. У ШИПАСТОЙ ШИ…, короче, у шины всего 50 хп и ее могут убить соперники. Вы можете сдетонировать шину когда захотите. Шина может ездить по стенам. При детонации взрывается в большом радиусе и наносит огромный урон. При использовании ультимейта вы перестаете контролировать Крысавчика, а он, в свою очередь, замирает на месте, поэтому используйте ультимейт в укромных уголках, чтобы не стать легкой добычей.

ПАССИВКА

Полный хаос – при смерти из трупа Крысавчика выпадают несколько взведенных гранат. Такой «аргумент напоследок».


ШТУРМ

Штурмовики – великие нагибатели пабов, кумиры пабской школоты(я в их числе), основной урон вашей команды. Как правило подобные «дамагеры» имеют низкий/средний уровень здоровья и большую огневую мощь.

TRACER

Трейсер  – скачущая по всему полю боя девчушка, минусами является самый минимальный уровень здоровья, который нивелируется её мобильностью.

Здоровье – 150

Основное оружие


Импульсные пистолеты – Трейсер стреляет из своих скорострельных пистолетов (сразу с 2х рук). Отличное оружие на ближней и средней дистанциях, на дальней дистанции часть зарядов не будет попадать по цели(видимо пистолеты имеют небольшой разброс). Боезапас – 40 зарядов. Все 40 зарядов выплевываются за 2 секунды.

Способности

(SHIFT)Скачок– хочешь почувствовать себя магом? Эта способность для вас! Местный «блинк»(с символом, кто в теме). Трейсер перемещается на несколько метров вперед. Способность переносит персонажа по направлению движения(не обязательно смотреть туда, куда вы решили «блинкнуться»). Способность имеет 3 заряда, заряды восстанавливаются по одному со временем. Это одна из способностей Трейсер, которая делает её самым мобильным персонажем в игре, и посути, эта способность позволяет ей жить и наносить хороший урон.

(E)Возврат(кд. 12 сек.) – снова же маговская способность(путешествие во времени). Трейсер «откатывает» время для себя на несколко секунд назад. Трейсер перемещается в место где была несколько секунд назад и получает уровень здоровья, который был несколько секунд назад. Очередная способность, которая делает этого персонажа дико мобильным, позволяет ей жить и наносить хороший урон.

Q(Ультимейт)

Импульсная бомба – Трейсер бросает перед собой бомбу, которая взрывается через 2 секунды. Если бомба попадает во вражеского персонажа, она прикрепляется к нему. Наносит огромный урон. Как ее контрить пока непонятно, ведь если Трейсер попала, даже в танка(исключая Зарю, которая может закрыть себя щитом), он, скорее всего, умирает. Вражеский персонаж в курсе, что к нему прикреплена бомба(ему идет анонс). Поэтому единственное, что приходит в голову, - отбежать от команды и гуфнуться в одиночку.


REAPER
Жнец  – штурмовик, вооруженный двумя дробовиками. Для того чтобы быть полезным в команде, ему нужно быть непосредственно в гуще событий. Это самый жирный штурмовик, но имеет низкую мобильность.

Здоровье – 250

Основное оружие

Адские дробовики – Жнец стреляет с обоих рук из дробовиков. Дробовики наносят большой урон вблизи, но уже на средней дистанции некоторая дробь не будет долетать до врагов. Оружие имеет 8 зарядов, скорострельность – около 2х выстрелов в секунду. Перезарядка выглядит очень эффектно(где он столько дробовиков носит  – нипанятна). В стартовом синематике Overwatch Жнец, помимо Адских дробовиков, использовал подствольные гранаты , возможно в будущем будет что-то вроде выбора основного оружия.

Способности

(SHIFT)Бестелесность(кд. 8 секунд) – Жнец принимает форму тени на 8 секунд. В этой форме он неуязивим, но сам не может атаковать. Единственный «сейв» Жнеца, позволяющий убежать/скинуть с себя фокус вражеской команды.

(E)Шаг сквозь тень(кд. 15 секунд) – способность позволяет Жнецу переместится в место, на которое наведен прицел. Перемещение происходит не мгновенно(в замесе не получится быстро перемещаться). Во время перемещения, Жнец принимает позу и стоит на месте, поэтому, становится легкой мишенью. Более тактическая способность чем боевая. Дает возможность переместиться даже на крышу которую вы не видите, лишь бы ренжа способности хватило.

Q(Ультимейт)

Цветок смерти – Жнец расстреливает все вокруг себя и наносит большой урон(кто смотрел Эквилибриум должен представлять как выглядит эта ульта). Способность наносит урон в среднем радиусе вокруг Жнеца. Способность, хоть по анимации и выглядит как выстрелы из дробовиков, не тратит заряды основного оружия. Способность слышат все враги поблизости(то есть, если рядом с вами в комнатке слышится «DIE!DIE!DIE!», то не стоит туда врываться с гиканьем). Способность наносит урон в горизонтальной плоскости, относительно Жнеца, если враг находится выше(например летает, как Фарра или Ангел, или просто стоит на платформе) или ниже, то урон он не получит.


PHARAH
Фарра  – «дама с базукой», имеет хороший сплеш урон, может летать,  так же есть небольшой контроль по области. Персонаж мобилен, если воюете НЕ в здании.

Здоровье – 200

Основное оружие

Ракетомет  – ракетомет, имеющий 6 зарядов. Наносит хороший сплеш урон. Перезаряжает сразу 6 зарядов(в отличие от солда тф2, который перезаряжает, пихая в ракетомет по 1 ракете).

Способности

(SHIFT)Рекативный ранец(кд. 10 секунд) –  при использовании этой способности, Фарра взмывает высоко в небо. По сути, это «рокетджамп» без нанесение урона по себе. Пока не ясно, можно ли будет его использовать для прыжка не вверх, а вперед(очень хочется). Например, для быстрого сближения с кем-нибудь. Пока в видео показывали как Фарра взмывает этой способностью только в небо.

(ПРОБЕЛ)Стабилизаторы – при зажатом пробеле Фарра начинает медленно взлетать вверх. Способность тратит заряд топлива. Топливо постепенно восстанавливается. При отсутствие топлива, Фарра не сможет использовать эту способность. Позволяет парить над полем боя, или зависать над полем боя, спамя всем на голову ракеты. Минусы такого полета – вражеские снайпера.

(E)Взрывная волна(кд. 12 секунд) – Фарра выстреливает снаряд, который взрывается при соприкосновении чем-нибудь(стена, враг). Взрыв снаряда далеко раскидывает всех врагов. Эту способность эффективно можно использовать, например, для раскидывания врагов с точки(если она находится на возвышенности), также способность наносит просто огромный урон по танковским щитам(в обзоре игрового процесса за Фарру, эта способность снесла щит Бастиона(1000 единиц прочности) за 1 применение.

Q(Ультимейт)

Ракетный залп – Фарра зависает в воздухе(если Фарра стояла на земле, прежде чем зависнуть, она немного взлетает) и производит обстрел в направлении прицела маленькими ракетами. Ракеты выпускаются очень часто и наносят хороший урон. Во время действия ульты можно изменять направление обстрела. Очень сильная способность для того чтобы «заспамить» врагов. Минусы, опять же, снайпера. Во время действия ульты Фарра зависает на одном месте, хедшот поставить в такой ситуации не представляет сложности(лишь бы по снайперу не велся обстрел).





McCREE

Маккри – ковбойчег будущего, вооруженный револьвером и широкополой шляпой. Эффективен на ближней и средней дистанциях. Вблизи может нанести максимальный бурст в этой игре за наименьшее время. Имеет контроль и ваншотящую ульту.

Здоровье – 200

Основное оружие

Миротворец  – Маккри вооружен шестизарядным револьвером. На ПКМ производится простой выстрел. Нажав ЛКМ можно разрядить весь барабан в противника за 1.5 секунды. Первый выстрел летит точно в цель, последующие уже с разбросом(Deagle вэлью). Этим оружием можно и снайперить, но прийдется после одного выстрела делать паузу для точночти. Оружие наносит большой урон.

Способности

(SHIFT)Кувырок(кд. 8 секунд)–  Маккри делает кувырок в направлении движения. Кувырок перемещает Маккри на небольшое расстояние, но , что самое важное, кувырок перезаряжает барабан револьвера. Поэтому, разрядив весь барабак и сделав кувырок, можно разрядить барабан снова(отсюда и самый большой бурст в игре).

(E)Светошумовая граната(кд. 10 секунд)– Маккри бросает светошумовую гранату перед собой. Граната оглушает врагов в маленьком радиусе на 1 секунду. Сильный контроль в ближнем бою. Если в дуэли Маккри попадает этой способностью по вражескому штурмовику/саппорту/защитному классу – Маккри, как правило, выходит победителем из схватки. Не оглушает иммунные цели(Жнец в Бестелесности).

Q(Ультимейт)

Меткий стрелок  - Маккри начинает «сводиться» на врагов в поле видимости. Нажав ПКМ можно разрядить ульту. При полном сведении наносит врагу(на которого свелся) 100% от текущего уровня здоровья цели. Сведение на сквишей происходит гораздо быстрее чем на танков. Любой щит(от танков) спасает цель от смерти(ульт наносит урон, исходя из максимального уровня здоровья цели, щиты он не учитывает). Ультимейт слышат все поблизости. Во время действия этой способности Макри может медленно передвигаться.



Soldier 76

Солдат 76  – «не рыба, не мясо» этой игры, стандартный штурмовик, коих мы уже тысячу раз видели в других играх, но с легальным аимом.

Здоровье – 200

Основное оружие

Испульсная винтовка – относительно точная автоматическая винтовка. Боезапас 25 патронов. Ничего особенного.

Ракетный удар(ПКМ)(кд. 8 секунд) – местный «подствольник». При нажатии на ПКМ Солдат выпускает перед собой тройной заряд, летящий навесом, при соприкосновении с твердыми поверхностями(стена, тушка врага) происходит взрыв.

Способности

(SHIFT)Спринт  –  просто ускорение скорости передвижения Солдата, при изменении направления движения Спринт будет прекращен. Если вы играли в Battlefield, вы в курсе как это выглядит.

(E)Биотическое поле(кд. 15 секунд) – Солдат устанавливает перед собой устройство, исцеляющее всех кто стоит рядом с этим устройством. Лечит около 30 хп в секунду.

Q(Ультимейт)

Тактический визор – при использовании ультимейта, Солдат , в течении 8ми секунд, будет захватывать цели, ближайшие к прицелу. Все выстрелы из основного оружия(включая Ракетный удар) будут лететь в захваченную цель. От этой ульты можно спрятаться за препятствием. Возможно Солдат не может изменят захваченную цель пока текущая не умрет или не скроется за препятствием. Если это так, то задачей танков, во время действия ульты Солдата, будет «перехват» захвата цели.


Гайд будет периодически изменяться/дополняться.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2015, 20:39:03 by Drekorig »
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
Re: [Overwatch]Наконец-то можно будет бросить WoW
« Ответ #1 : 10 Июня, 2015, 18:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение что игра будет F2P(бесплатный доступ, как в HOTS). В связи с этим возникает вопрос - зачем делать бесплатную игру? HOTS приносит деньги с обликов/покупки героев/покупки транспорта. Транспорта в игре нет, продавать персонажей  в экшене - глупость. Делаю вывод - в Overwatch будут ,возможно, шапки(привет ТФ) или скины персонажей.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481
Re: [Overwatch]Наконец-то можно будет бросить WoW
« Ответ #2 : 16 Июня, 2015, 16:48:12 »
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Есть мнение что овервотч не взлетит, ибо сейчас самый популярный жанр-MOBA, но и хотс почему-то тоже не взлетел.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
Re: [Overwatch]Наконец-то можно будет бросить WoW
« Ответ #3 : 16 Июня, 2015, 17:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение что овервотч не взлетит, ибо сейчас самый популярный жанр-MOBA, но и хотс почему-то тоже не взлетел.
поживем-увидим, но на данный момент(в состоянии закрытой альфы) игра выглядит сочно. Близзард фигню не делают, они это уже доказывали много раз.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

ROMA48rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вдова
    • Класс: Защита
Re: [Overwatch]Наконец-то можно будет бросить WoW
« Ответ #4 : 22 Июня, 2015, 17:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ха, про Вдову чётко подмечено) знакомые слова с её описанием) неужели кто-то раньше придумал это чем я)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [Overwatch]Наконец-то можно будет бросить WoW
« Ответ #5 : 12 Июля, 2015, 17:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ха, про Вдову чётко подмечено) знакомые слова с её описанием) неужели кто-то раньше придумал это чем я)
Как по мне, Фарра и Симметра более сексуальные.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
Re: [Overwatch]Наконец-то можно будет бросить WoW
« Ответ #6 : 13 Июля, 2015, 15:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ха, про Вдову чётко подмечено) знакомые слова с её описанием) неужели кто-то раньше придумал это чем я)
Как по мне, Фарра и Симметра более сексуальные.
мы же в экшены не для этого играем... :facepalm:
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
Re: [Overwatch]Наконец-то можно будет бросить WoW
« Ответ #7 : 21 Сентября, 2015, 19:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
добавил Люсио, ждем следующего/следующих героев

PS
Ханзо больше не штурмовик
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2015, 05:42:18 by Drekorig »
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
Re: [Overwatch]Наконец-то можно будет бросить WoW
« Ответ #8 : 01 Октября, 2015, 20:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В связи с тем что разработчики "обрадовали" информацией о том, что видео игрового процесса Турбосвина и Крысавчика будет добавлено в последующие неделИ, решил дописать их в гайд сейчас.


Добавлены Турбосвин и Крысавчик.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

cinerius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинериус
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Overwatch]Наконец-то можно будет бросить WoW
« Ответ #9 : 30 Марта, 2016, 22:12:39 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Есть мнение что овервотч не взлетит, ибо сейчас самый популярный жанр-MOBA, но и хотс почему-то тоже не взлетел.
Узнаем и уже скоро! ;)

 

закрыть