WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1  (Прочитано 51148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #15 : 01 Июня, 2021, 01:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы аналог блади паласа из дмс5

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #16 : 01 Июня, 2021, 02:35:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну и какой толк от всей этой вакханалии? Просто на время пройти и ничего не получить..

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #17 : 01 Июня, 2021, 03:23:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравните колличество наград в торгасте и в экспедициях, и скорость их прохождения.
Совсем игроков награждать ничем не хотят
Торгаст разрабатывается ради процесса, но все вайнят на награды... совсем разбаловали современное комьюнити.
Так сам процесс дерьмина та еще. Тупо 0 раз слышал как кому нибудь нравится Торгасст и как в него кто то ходит без пепла, ведь процесс интересный.
В основном либо разочарование с хейтом, либо разочарование с безразличием

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #18 : 01 Июня, 2021, 05:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Сравните колличество наград в торгасте и в экспедициях, и скорость их прохождения.
Совсем игроков награждать ничем не хотят
Торгаст разрабатывается ради процесса, но все вайнят на награды... совсем разбаловали современное комьюнити.
Так сам процесс дерьмина та еще. Тупо 0 раз слышал как кому нибудь нравится Торгасст и как в него кто то ходит без пепла, ведь процесс интересный.
В основном либо разочарование с хейтом, либо разочарование с безразличием
Чушь какая. Как раз таки процесс сбора сил анимы и процесс превращения своего персонажа в дичайшую имбу и процесс игры за эту имбу и является основным источником фана и причиной по которой Торгаст был и является самой крутой и офигенной фишкой со времен... я даже не знаю... ввода ключей, пожалуй. И проблем у Торгаста было всего две - не у всех классов и спеков были эти фановые имба-сборки, это во-первых, и не было никакой мотивации (кроме фана от процесса) ходить туда больше чем 1 раз в неделю, во-вторых. И вот вторую проблему как раз таки пофиксили. Возможно недостаточно, но по крайней мере намного лучше, чем было. Теперь осталось только добавить еще больше диких/имбанутых/меняющих геймплей сил анимы, причем для ВСЕХ классов и спеков, чтобы до всех, наконец, дошло, что сам геймплей в котором твой персонаж творит дичь и жесть, какую не творил никогда в других типах контента - это реально фан и кайф.

Abaddon444

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #19 : 01 Июня, 2021, 07:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Сравните колличество наград в торгасте и в экспедициях, и скорость их прохождения.
Совсем игроков награждать ничем не хотят
Торгаст разрабатывается ради процесса, но все вайнят на награды... совсем разбаловали современное комьюнити.
какого процесса? Впадания в уныние? Ок, у них отлично получается

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #20 : 01 Июня, 2021, 09:05:12 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну чисто Островные Экспедиции 2.0.
Контент, который изначально являлся потенциально фановым и реиграбельным, в патче Х.1 обрастает кучей бездарно нагромождённых ненужных систем и так гниет до конца аддона. Очередная победа маркетологов над игрой.

Подожди, друг. Экспедиции были необязательны. Можно было класть хрен на них. А Торгаст обязателен, ибо лега даёт огромное преимущество. А легу ты можешь сделать только др.ча Торгаст

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #21 : 01 Июня, 2021, 09:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А альты, как обычно, улыбаются и машут

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #22 : 01 Июня, 2021, 09:43:45 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Вот отчего становится грустно, что величина гринда не уменьшается. Открывается небольшой новый контент, с новой репутацией и в принципе это нормально. Параллельно с этим пытаются сохранить актуальность Торгаста вводя туда систему видений (отдельные таланты) и, соответственно, новый гринд. Одновременно с этим появляются новый инст и рейд, а также развитие ковенанта. В той или иной степени всё это неплохо, но когда одновременно, то просто руки опускаются.
Фишка в том, что даже для тех кто не стопал игру в принципе гринда многовато, но если брал паузу, то разрыв становится просто огромным.
К сожалению для себя начинаю понимать тех игроков, которые писали, что надо приходить в конце аддона, чтобы и всё посмотреть и не заморачиваться на этот гринд. В конце аддона всё упрощается и без высунутого языка можно спокойно посмотреть на игру.
Да, в таком случае нет удовольствия от освоения рейда. Но его и сейчас нет, т.к. перед походом в рейд нужно столько всего сделать, что от игры начинает тошнить ещё до первого пула босса.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #23 : 01 Июня, 2021, 10:24:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравните колличество наград в торгасте и в экспедициях, и скорость их прохождения.
Совсем игроков награждать ничем не хотят
Торгаст разрабатывается ради процесса, но все вайнят на награды... совсем разбаловали современное комьюнити.
Так сам процесс дерьмина та еще. Тупо 0 раз слышал как кому нибудь нравится Торгасст и как в него кто то ходит без пепла, ведь процесс интересный.
В основном либо разочарование с хейтом, либо разочарование с безразличием
Чушь какая. Как раз таки процесс сбора сил анимы и процесс превращения своего персонажа в дичайшую имбу и процесс игры за эту имбу и является основным источником фана и причиной по которой Торгаст был и является самой крутой и офигенной фишкой со времен... я даже не знаю... ввода ключей, пожалуй. И проблем у Торгаста было всего две - не у всех классов и спеков были эти фановые имба-сборки, это во-первых, и не было никакой мотивации (кроме фана от процесса) ходить туда больше чем 1 раз в неделю, во-вторых. И вот вторую проблему как раз таки пофиксили. Возможно недостаточно, но по крайней мере намного лучше, чем было. Теперь осталось только добавить еще больше диких/имбанутых/меняющих геймплей сил анимы, причем для ВСЕХ классов и спеков, чтобы до всех, наконец, дошло, что сам геймплей в котором твой персонаж творит дичь и жесть, какую не творил никогда в других типах контента - это реально фан и кайф.

Мм, 2 вероятных развития персонажа в интересную имбу, которые не всегда вообще падают и надоедают через 2,максимум 5 забегов. Это именно то, чего люди ждут от рогаликов
Да, если бы напихали кучу эпических крутых сил и убрали +3%статы, +1453хила и тд, то это могло бы быть весело, но этого нет и не будет, по крайней мере в достаточном количестве. Это не фан и не кайф, это хорошая идея с со специально дрянной реализацией

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #24 : 01 Июня, 2021, 11:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравните колличество наград в торгасте и в экспедициях, и скорость их прохождения.
Совсем игроков награждать ничем не хотят
Торгаст разрабатывается ради процесса, но все вайнят на награды... совсем разбаловали современное комьюнити.
Так сам процесс дерьмина та еще. Тупо 0 раз слышал как кому нибудь нравится Торгасст и как в него кто то ходит без пепла, ведь процесс интересный.
В основном либо разочарование с хейтом, либо разочарование с безразличием
Чушь какая. Как раз таки процесс сбора сил анимы и процесс превращения своего персонажа в дичайшую имбу и процесс игры за эту имбу и является основным источником фана и причиной по которой Торгаст был и является самой крутой и офигенной фишкой со времен... я даже не знаю... ввода ключей, пожалуй. И проблем у Торгаста было всего две - не у всех классов и спеков были эти фановые имба-сборки, это во-первых, и не было никакой мотивации (кроме фана от процесса) ходить туда больше чем 1 раз в неделю, во-вторых. И вот вторую проблему как раз таки пофиксили. Возможно недостаточно, но по крайней мере намного лучше, чем было. Теперь осталось только добавить еще больше диких/имбанутых/меняющих геймплей сил анимы, причем для ВСЕХ классов и спеков, чтобы до всех, наконец, дошло, что сам геймплей в котором твой персонаж творит дичь и жесть, какую не творил никогда в других типах контента - это реально фан и кайф.

Мм, 2 вероятных развития персонажа в интересную имбу, которые не всегда вообще падают и надоедают через 2,максимум 5 забегов. Это именно то, чего люди ждут от рогаликов
Да, если бы напихали кучу эпических крутых сил и убрали +3%статы, +1453хила и тд, то это могло бы быть весело, но этого нет и не будет, по крайней мере в достаточном количестве. Это не фан и не кайф, это хорошая идея с со специально дрянной реализацией
то есть по вашему супер имбовые силы должны попадаться всегда, а хреновые вообще удалить? и в чем тогда прикол? Сами же будете потом ныть что слишком легко и делать там нечего. Рандом как раз таки и нужен для того что бы было интересно играть. Какой интерес перепроходить если всё каждый раз одно и тоже?
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #25 : 01 Июня, 2021, 11:17:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торгасту действительно не хватает сил анимы. Мейнил друида и кем бы ты не ходил - котом, совой, медведем или прстигспди хилом это унылый контент. Либо ты ковыряешь в медведе, либо отлетаешь от паков за дд. Одно счастье было - можно было в инвизе скипнуть треш и бахнуть босса под конвоком.
Потом подтянул дх до 60го и за дх торгаст это реально фановый контент с разными плюхами, которые триггерят тебя играть по другому. А ещё у меня есть кореш, который мейнит приста и там говорит все вообще плохо.
Короче нужно больше сумасшедших перков, которые провоцирует тебя делать что-то крутое. Пусть варлок меняется с петом местами, маги играют милишников, а реторшаман дамажит хилками. Или нет. Тогда это будет весело и реиграбельно.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #26 : 01 Июня, 2021, 11:41:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сравните колличество наград в торгасте и в экспедициях, и скорость их прохождения.
Совсем игроков награждать ничем не хотят
Торгаст разрабатывается ради процесса, но все вайнят на награды... совсем разбаловали современное комьюнити.
Так сам процесс дерьмина та еще. Тупо 0 раз слышал как кому нибудь нравится Торгасст и как в него кто то ходит без пепла, ведь процесс интересный.
В основном либо разочарование с хейтом, либо разочарование с безразличием
Чушь какая. Как раз таки процесс сбора сил анимы и процесс превращения своего персонажа в дичайшую имбу и процесс игры за эту имбу и является основным источником фана и причиной по которой Торгаст был и является самой крутой и офигенной фишкой со времен... я даже не знаю... ввода ключей, пожалуй. И проблем у Торгаста было всего две - не у всех классов и спеков были эти фановые имба-сборки, это во-первых, и не было никакой мотивации (кроме фана от процесса) ходить туда больше чем 1 раз в неделю, во-вторых. И вот вторую проблему как раз таки пофиксили. Возможно недостаточно, но по крайней мере намного лучше, чем было. Теперь осталось только добавить еще больше диких/имбанутых/меняющих геймплей сил анимы, причем для ВСЕХ классов и спеков, чтобы до всех, наконец, дошло, что сам геймплей в котором твой персонаж творит дичь и жесть, какую не творил никогда в других типах контента - это реально фан и кайф.
Ты же сам себе противоречишь, говоря, что не у всех спеков есть инересные имба сборки. В этом и проблема, что их всего несколько и каждый раз, идя в Торгаст ты уже представляешь, что ты возьмешь и каким будет этот ран. Это же тупо. Чтобы было интересно, там надо добавить в 3 раза больше сил анимы всем. Но так как это контент на 2 года, после которых на него забьют, никто не будет добавлять туда что-то.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #27 : 01 Июня, 2021, 11:53:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сравните колличество наград в торгасте и в экспедициях, и скорость их прохождения.
Совсем игроков награждать ничем не хотят
Торгаст разрабатывается ради процесса, но все вайнят на награды... совсем разбаловали современное комьюнити.
Так а где процесс, скучный, бессмысленный гриндан одинаковых противников с дисбалансными талантами,  90% которых сделаны только ради факта их наличия. Теперь из за таймера и череды побед нельзя будет поаутировать и все углы облизать.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #28 : 01 Июня, 2021, 12:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торгасту действительно не хватает сил анимы. Мейнил друида и кем бы ты не ходил - котом, совой, медведем или прстигспди хилом это унылый контент. Либо ты ковыряешь в медведе, либо отлетаешь от паков за дд. Одно счастье было - можно было в инвизе скипнуть треш и бахнуть босса под конвоком.
Потом подтянул дх до 60го и за дх торгаст это реально фановый контент с разными плюхами, которые триггерят тебя играть по другому. А ещё у меня есть кореш, который мейнит приста и там говорит все вообще плохо.
Короче нужно больше сумасшедших перков, которые провоцирует тебя делать что-то крутое. Пусть варлок меняется с петом местами, маги играют милишников, а реторшаман дамажит хилками. Или нет. Тогда это будет весело и реиграбельно.

Вот с этим соглашусь. Действительно фановые вещи очень мотивируют. За ту же сову любил проходить через корни. Это не очень быстро получалось, но фаново. Когда настаканные корни элитку расщепляют в хлам, а в это время бьёшь трэш. особенно забавно было если не получил перк на устойчивость к внешнему урону, тогда особо аккуратно используешб АОЕ. Конечно через созыв духа всё проходится проще, но менее фаново.
А вот дамажить через хилку реально прикольно. Условный друхил собирает мобов и ставит хилящий гриб, который дамажит всех вокруг и главная задача самому не умереть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #29 : 01 Июня, 2021, 12:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Таррагр и счетчик смертей удалены
> Одна из пыток: вы начинаете забег с 0 жизней в запасе

Как это соотносится друг с другом?

 

закрыть