WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.  (Прочитано 113732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #105 : 24 Мая, 2012, 10:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика один вопрос, ты играл на инферно мили классом?

Cerba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #106 : 24 Мая, 2012, 11:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только усложнили восприятие абилки..

Фактически теперь, если не хочешь получать ваншоты без активного даймондскина, необходимо иметь столько хп X, чтобы потенциальный удары по вам были < X*2.

На примере:

Скажем, у меня 20к хп.

До фикса:
Если по мне проходит удар на 39к (>35% моего хп =) ), то итоговый урон равен 0,35x20к = 7к (абсорбится соответственно 39к-7к = 32к хп)

После фикса:
Если по мне проходит удар на 39к (>35% моего хп =) ), то итоговый урон составит 19к, т.к. абсорбится соответственно уже не 32к, а максимум 100% моего хп, т.е. 20к.

Если же по мне проходит удар на 40к, что как раз составляет 2xмоего хп, то итоговый урон составит 20к и я отброшу коньки, т.к. абсорбится максимум 20к.

Разница на лицо.
Как-то так, поправьте, если я где-то ошибся.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 11:59:22 by Cerba »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #107 : 24 Мая, 2012, 12:58:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не так
если проходит удар >35% и <100% то удар обрезается до 35%
если проходит удар >100% то ты клеишь ласты

2Sunr1se
нет не играл
но видел как барб нормально танчит второй акт
в основном за счет прохила без кд
попробуй это сделать соркой даже если ты соберешь необходимое количество резистов
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 13:00:41 by Logika »

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #108 : 24 Мая, 2012, 13:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не только усложняет восприятие абилки, но и делает ее практически бесполезной. если у вас слишком много ХП, то удары не будут абсорбиться, если соберешь слишком мало, не спасет )

С  другой стороны есть у вас 20к ХП, прилетает урон на 20к, абсорбится 13к, влетает 7к...
прилетает 27к, абсорбится 20к, влетает на 7к...

даимонд скилл под руной дает 20к абсорба... 3 удара по 7к, при 20к ХП и ударе моба не больше 27к... но кто у нас бьет на 27к? белые мобы из 3 акта инферно? придется сорку тоже в фулрезист одевать, потом пробегать по локациям и смотреть где, кто и сколько бьет... а потом искать шмот с +виталити.

по моему собирать надо шмот именно по такой формуле урон моба+26%=твое ХП)))

бьют по 40к, собирай 30к ХП, бьют по 10к, собирай 7.5к ХП)

не так
если проходит удар >35% и <100% то удар обрезается до 35%
если проходит удар >100% то ты клеишь ласты
100% абсорбится + ударяется на 35% остается 65%. так что cerba был прав
бьют на 200% и ты дохнешь, бьют меньше чем на 199% и ты выживаешь... 100% абсорбится и <99 остается, в зависимости от % влетящего дамага)
тоесть 134% можно сдержать, оставив у себя 1% ХП) а 135% уже не сдержит )
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 13:21:39 by tda_a »

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #109 : 24 Мая, 2012, 13:19:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это не только усложняет восприятие абилки, но и делает ее практически бесполезной. если у вас слишком много ХП, то удары не будут абсорбиться, если соберешь слишком мало, не спасет )
с  другой стороны есть у вас 20к ХП, прилетает урон на 20к, абсорбится 13к, влетает 7к...
прилетает 27к, абсорбится 20к, влетает на 7к...
даимонд скилл под руной дает 20к абсорба... 3 удара по 7к, при 20к ХП и ударе моба не больше 27к... но кто у нас бьет на 27к? белые мобы из 3 акта инферно? придется сорку тоже в фулрезист одевать, потом пробегать по локациям и смотреть где, кто и сколько бьет... а потом искать шмот с +виталити.

по моему собирать надо шмот именно по такой формуле урон моба-26%=твое ХП)))

бьют по 40к, собирай 30к ХП, бьют по 10к, собирай 7.5к ХП)

О чем ты вообще ?

Теперь при получении удара будет поглощаться количество урона, не превышающее 100% максимального здоровья чародея.

У тебя 20к, тебя ударили на 25 и ты помер... Если у тебя 20к + на тебя даймонд, то у тебя 40к. Первый удар сносит даймонд +5к от твоего хп и у тебя остается 15к, второй удар тебя убивает... Сам не буду ничего писать о выживаемости сорки на инферно, бегаю пока на хеле с барбом. Абилки взяты не на чистый урон, но и не на чистый контроль, что-то среднее. Все хорошо, но если барб умирает, то 50%, что я умираю тоже, а 50%, что я буду кайтить очень долго но при этом убить не смогу ввиду нехватки времени на остановки и дамаг. Чаще всего правда получается, что пока я кайчу прибегает барб и дотанковывает. Видимо инферно не совсем расчитано на соло прохождение, если ты действительно хочешь всё пройти, а не скипнуть все паки как Методы. Собираюсь пробегать инферно в 4, по описанной выше методике. 2 дамагера-танк-контроллер. Везде люди пишут, что начиная со второго акта мрут как милики, так и кастеры.


Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #110 : 24 Мая, 2012, 13:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чем ты вообще ?

Теперь при получении удара будет поглощаться количество урона, не превышающее 100% максимального здоровья чародея.

У тебя 20к, тебя ударили на 25 и ты помер... Если у тебя 20к + на тебя даймонд, то у тебя 40к. Первый удар сносит даймонд +5к от твоего хп и у тебя остается 15к, второй удар тебя убивает... Сам не буду ничего писать о выживаемости сорки на инферно, бегаю пока на хеле с барбом. Абилки взяты не на чистый урон, но и не на чистый контроль, что-то среднее. Все хорошо, но если барб умирает, то 50%, что я умираю тоже, а 50%, что я буду кайтить очень долго но при этом убить не смогу ввиду нехватки времени на остановки и дамаг. Чаще всего правда получается, что пока я кайчу прибегает барб и дотанковывает. Видимо инферно не совсем расчитано на соло прохождение, если ты действительно хочешь всё пройти, а не скипнуть все паки как Методы. Собираюсь пробегать инферно в 4, по описанной выше методике. 2 дамагера-танк-контроллер. Везде люди пишут, что начиная со второго акта мрут как милики, так и кастеры.

именно что поглощается не больше 100%...
у тебя 20к,
ударили на 20к, у тебя осталось 65%, удар прошел на 35%, поглощенный на 65%.
ударили на 150%, поглотился 100%, прошло 50%, осталось у тебя 50%...
ударили на 50%, у тебя опять осталось 65%, удар прошел на 35%, поглотился 15%.

Cerba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #111 : 24 Мая, 2012, 13:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чем ты вообще ?

Теперь при получении удара будет поглощаться количество урона, не превышающее 100% максимального здоровья чародея.

У тебя 20к, тебя ударили на 25 и ты помер... Если у тебя 20к + на тебя даймонд, то у тебя 40к. Первый удар сносит даймонд +5к от твоего хп и у тебя остается 15к, второй удар тебя убивает... Сам не буду ничего писать о выживаемости сорки на инферно, бегаю пока на хеле с барбом. Абилки взяты не на чистый урон, но и не на чистый контроль, что-то среднее. Все хорошо, но если барб умирает, то 50%, что я умираю тоже, а 50%, что я буду кайтить очень долго но при этом убить не смогу ввиду нехватки времени на остановки и дамаг. Чаще всего правда получается, что пока я кайчу прибегает барб и дотанковывает. Видимо инферно не совсем расчитано на соло прохождение, если ты действительно хочешь всё пройти, а не скипнуть все паки как Методы. Собираюсь пробегать инферно в 4, по описанной выше методике. 2 дамагера-танк-контроллер. Везде люди пишут, что начиная со второго акта мрут как милики, так и кастеры.

Имхо, этот фикс про 100% идет не вместо старой руны, а дополняет старую механику, т.е. 35% остается в силе.. что-то типа скрытого кулдауна. Иначе, получается, что ты будешь абсорбить ВСЕ удары <100% твоего хп, если следовать твоей логике, что в принципе является читом при достижении определенного количества хп.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 13:34:14 by Cerba »

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #112 : 24 Мая, 2012, 13:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чем ты вообще ?

Теперь при получении удара будет поглощаться количество урона, не превышающее 100% максимального здоровья чародея.

У тебя 20к, тебя ударили на 25 и ты помер... Если у тебя 20к + на тебя даймонд, то у тебя 40к. Первый удар сносит даймонд +5к от твоего хп и у тебя остается 15к, второй удар тебя убивает... Сам не буду ничего писать о выживаемости сорки на инферно, бегаю пока на хеле с барбом. Абилки взяты не на чистый урон, но и не на чистый контроль, что-то среднее. Все хорошо, но если барб умирает, то 50%, что я умираю тоже, а 50%, что я буду кайтить очень долго но при этом убить не смогу ввиду нехватки времени на остановки и дамаг. Чаще всего правда получается, что пока я кайчу прибегает барб и дотанковывает. Видимо инферно не совсем расчитано на соло прохождение, если ты действительно хочешь всё пройти, а не скипнуть все паки как Методы. Собираюсь пробегать инферно в 4, по описанной выше методике. 2 дамагера-танк-контроллер. Везде люди пишут, что начиная со второго акта мрут как милики, так и кастеры.

именно что поглощается не больше 100%...
у тебя 20к,
ударили на 20к, у тебя осталось 65%, удар прошел на 35%, поглощенный на 65%.
ударили на 150%, поглотился 100%, прошло 50%, осталось у тебя 50%...
ударили на 50%, у тебя опять осталось 65%, удар прошел на 35%, поглотился 15%.

а где написано, что если удар идет больше, чем на 100%, то 100% поглощается, а остальные проходят? Как по мне так тут написано, что если удар на меньше, чем 100% то все ок и тебе наносится 35%, а если больше, то все проходит и это ваншот

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #113 : 24 Мая, 2012, 14:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ты руну старую вообще видел? максимальный дамаг который мог по тебе пройти это 35% или меньше. остальное поглощалось броней., сейчас механику изменили. и максимальное поглощение может составить всего 100% от твоего ХП.
если раньше было достаточно иметь 6к ХП, удары шли на 2к ХП остальное поглощалось, то теперь удары будут идти с максимальным поглощением в 100%, то есть  при 6к ХП, армор сможет поглотить всего 6к урона.
ПРИМЕРЫ
сорка с 6к ХП(та что убила диабло соло) расчет по нынешней механике.
прилетело тебе 8к урона, 6к поглотилось, 2к ударило...
прилетело 6к урона, 4к поглотило, 2к ударило...
прилетело на 12к урона, 6к поглотило, 6к ударило... ты умер...

расчет по старой механике.
прилетело 8к, 6к поглотило, 2к влетело...
прилетело 6к, 4к поглотилось, 2к влетело...
прилетело 12к, 10к поглотило, 2к влетело...

обрати внимание на подчеркнутые значения

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #114 : 24 Мая, 2012, 14:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ты руну старую вообще видел? максимальный дамаг который мог по тебе пройти это 35% или меньше. остальное поглощалось броней., сейчас механику изменили. и максимальное поглощение может составить всего 100% от твоего ХП.
если раньше было достаточно иметь 6к ХП, удары шли на 2к ХП остальное поглощалось, то теперь удары будут идти с максимальным поглощением в 100%, то есть  при 6к ХП, армор сможет поглотить всего 6к урона.
ПРИМЕРЫ
сорка с 6к ХП(та что убила диабло соло) расчет по нынешней механике.
прилетело тебе 8к урона, 6к поглотилось, 2к ударило...
прилетело 6к урона, 4к поглотило, 2к ударило...
прилетело на 12к урона, 6к поглотило, 6к ударило... ты умер...

расчет по старой механике.
прилетело 8к, 6к поглотило, 2к влетело...
прилетело 6к, 4к поглотилось, 2к влетело...
прилетело 12к, 10к поглотило, 2к влетело...

обрати внимание на подчеркнутые значения

это на практике проверено? Что умираешь ты только в случае атаки, которая в 2 раза+ больше твоего хп? ибо люди вайнят на форумах, что дохнут как мухи

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #115 : 24 Мая, 2012, 15:07:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
естественно дохнут. сорки изначально не собирали резисты, армор и ХП.

просто по твоей механике сорки с 70к ХП могли бы просто стоять, и ничего не делать)

зы вообще уже под ПвП готовятся... посмотрим что будет дальше) хантам невидимость отобрали, а то стоят стреляют из инвиза по 3 секунды, потом сразу еще раз уходят... )
а у сорок даймон скин не пробиваемый при 6к ХП) 10 ударов любой силы выдерживал) то теперь 1 удар на 12к сорку бы сложил) или 3 разделали бы даймонд скин и четвертым сложил) а при наборе 20к ХП, будет складываться ударами 6к+ )))

Шпульке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #116 : 24 Мая, 2012, 15:14:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос к автору темы.
Зачем было её создавать, что бы даже не удосужится заполнить все абилки, руны, особенности класса?
Я уверен что есть множество людей готовых помочь это сделать, написать полноценный гайд, билды под разные акты(хела инферно), приоритеты статов, оружия. Знаю что за это никто не платит денег, но думаю что энтузиасты найдутся и 1 страница темы не будет полупустой.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #117 : 24 Мая, 2012, 15:50:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Шпульке, ты, возможно, хочешь предложить свою кандидатуру... просто если бы кто-то сам хотел написать полный гайд, то что его сдерживает, на форуме всего 3 темы, и можно создать новую с полноценным гайдом.
Но вот в чем проблема, тот кто хочет, еще не разобрался в механике, а тот кто разобрался - не хочет)))
точто спелы не доделаны... вроде автор писал что ему некогда переводить... а щас наверное просто некогда... наиграется, пройдет инферно, проверит все билды, и сделает полноценный гайд) наверное)))

лично мне щас вообще нее понятно что лучше. использую то 1 скилл, то другой) то 1 пассивки включаю, то другие)))
иногда вообще телепорт с черной дырой использовать приходится) некоторые мобы для меня вообще не убиваемы)

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #118 : 24 Мая, 2012, 15:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос к автору темы.
Зачем было её создавать, что бы даже не удосужится заполнить все абилки, руны
Зачем в гайде нужны абилки и руны ? Линк на соответствующий раздел сайта близзов - тот же эффект + автоапдейт при изменениях.
полноценный гайд, билды под разные акты(хела инферно), приоритеты статов, оружия.
А вот это совсем другое дело. И было бы полезно.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Обзор класса Чародей (Wizard). Способности.
« Ответ #119 : 24 Мая, 2012, 17:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем в гайде нужны абилки и руны ? Линк на соответствующий раздел сайта близзов - тот же эффект + автоапдейт при изменениях.
ну думаю все просто. даешь описание, даешь сильные и и слабые стороны, даешь примеры приминения в различных ситуациях... просто название скила и его описание всегда можно взять на офф сайте, но там не пишут когда и как его лучше применить) именно это нужно в гайде...
зы. я понимаю что руна дающая урон конусом за место луча, и так понятна... а вот руна на Усиленый армор у Энергетического была бы полезна именно с примерами и описанием механики применения)

 

закрыть