Это не только усложняет восприятие абилки, но и делает ее практически бесполезной. если у вас слишком много ХП, то удары не будут абсорбиться, если соберешь слишком мало, не спасет )
С другой стороны есть у вас 20к ХП, прилетает урон на 20к, абсорбится 13к, влетает 7к...
прилетает 27к, абсорбится 20к, влетает на 7к...
даимонд скилл под руной дает 20к абсорба... 3 удара по 7к, при 20к ХП и ударе моба не больше 27к... но кто у нас бьет на 27к? белые мобы из 3 акта инферно? придется сорку тоже в фулрезист одевать, потом пробегать по локациям и смотреть где, кто и сколько бьет... а потом искать шмот с +виталити.
по моему собирать надо шмот именно по такой формуле
урон моба+26%=твое ХП)))бьют по 40к, собирай 30к ХП, бьют по 10к, собирай 7.5к ХП)
не так
если проходит удар >35% и <100% то удар обрезается до 35%
если проходит удар >100% то ты клеишь ласты
100% абсорбится + ударяется на 35% остается 65%. так что cerba был прав
бьют на 200% и ты дохнешь, бьют меньше чем на 199% и ты выживаешь... 100% абсорбится и <99 остается, в зависимости от % влетящего дамага)
тоесть 134% можно сдержать, оставив у себя 1% ХП) а 135% уже не сдержит )