WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каковы основные проблемы современного Hearthstone?  (Прочитано 6666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)



Жалобы на состояние игры не новы и начались не один месяц назад. Как обещали разработчики, выход дополнения "Разделённые Альтераком" действительно несколько встряхнул мету, но кардинально ситуацию не изменил. Как рядовые игроки, так и стримеры с многолетним стажем уходят из игры или же переключаются на другие игровые режимы. Так что же не так с традиционным режимом? Попробуем разобраться.:cut:

Косвенным свидетельством того факта, что мета явно не в порядке можно считать ролики небезызвестного Trolden'a, который уже не один год радует нас забавным моментами из игры. То, что пару лет назад считалось безумной комбинацией и/или невероятной удачей сейчас выглядит вполне будничным событием.

Основных факторов несколько и стоит сразу отметить, что по отдельности они бы вряд ли представляли угрозу для здоровья игры; проблемными они стали именно из-за сочетания друг с другом.

Удешевление карт


Или же более ёмкий термин "mana cheating". В игре и раньше существовали карты, позволявшие "жульничать" с маной и разыгрывать в один ход комбинации, номинальная стоимость которых была больше 10. Яркий пример – император Тауриссан, который в своё время открыл дорогу многим ОТК-колодам. Сейчас же различных карт, позволяющих хитрить с маной, множество, подобные инструменты есть практически у каждого класса: Парад планет + Леди Анакондра у друида, Колдовской поток у мага, Рунический мифриловый жезл у друида, Эффективный октобот у разбойника.


Стоит отдельно отметить, что немалая часть игроков считает проблемным не само по себе удешевление карт, а тот факт, что снижать стоимость карт можно до 0, что помимо непосредственно возможности наличия безумных комбинаций обесценивает саму концепцию игровых ресурсов.

Эффективный добор карт


В "классические" времена ОТК и комбо-колоды вынуждены были использовать откровенно слабые карты вроде Инженера-новичка, чтобы собрать все нужные части комбо. Сегодня многие классы без проблем могут перебрать всю колоду до 10 хода.

И тут мы возвращаемся к предыдущему пункту. Комбинация Колдовской поток + Освежающая ключевая вода у мага позволяет не просто эффективно добирать карты, но даже оказываться в выигрыше по мане. Леди Анакондра, на первый взгляд выглядящая слабой, если не сказать бесполезной, в сочетании с Парадом планет позволяет найти и разыграть все части К'туна, а затем вытянуть и разыграть и самого древнего бога; и всё это за один ход. Эффективный октобот, который по своему эффекту практически идентичен уже упомянутому Императору Тауриссану, в комбинации со Связным позволяет перебрать пол-колоды.

Защитные инструменты

Т.н. "ремувалы" или защитные карты также стали невероятно мощны. Довольно скучная по нынешним меркам Тёмная бомба, выпущенная в далёком 2014 году, была практически в каждой контрольной сборке чернокнижника. Теперь сравните её с Касанием Натрезима или Похищением души.


Если раньше эффективной картой считалась та, которая может обменяться 2 (или больше) к 1 или убить существо за минимум маны. То теперь от защитных карт ждут большего, чтобы они помимо устранения вражеского существа давали какой-то бонус – восполняли здоровье, как упомянутые заклинания чернокнижника; выставляли своё существо, как Портал: Змеиное Святилище у шамана; генерировали новые карты, как Руническая сфера у мага. Квинтэссенцией этого нового подхода является Зеркало души у жреца, которое при удачном использовании может дать все перечисленные бонусы.

Не забудем и про два предыдущих пункта, которые позволяют как быстро отыскивать нужные карты, так и эффективно их разыгрывать.


Отдельно стоит упомянуть об инструментах "combo disruption" – картах, которые позволяют срывать вражеские планы. В былые времена такие карты, как Моджомастер Зихи, Крадущийся упырь или Грязная крыса позволяли довольно успешно рушить вражеское комбо.


В текущей же мете из общих карт, способных как-то повлиять на комбо соперника, можно назвать лишь Мутануса. Однако, он стоит слишком много, и появляется в игре слишком поздно, чтобы на что-то повлиять. И как раз недостаток подобных карт называют одной из проблем игр. Ведь, будь у игроков способ эффективно противостоять комбо-колодам помимо использования ультра-агрессии, это серьёзно бы расширило возможности колодостроения и сделало мету намного подвижнее.



Помимо перечисленных крупных аспектов есть и ряд более мелких: например, карты с раскопкой, которые позволяет разыгрывать "лишние" копии карт. Так, жрец вполне может разыграть за матч более одной копии Зеркала души, которая является легендарной.


Ещё один фактор, который косвенно влияет на ситуацию – это сам по себе пул карт. Раньше стандартный годичный цикл включал в себя два дополнения со 135 картами и промежуточное приключение с 35 картами – суммарно 305 карт в год. Теперь же в год выпускается три дополнения + 3 мини-набора; итого, в этом году после выхода следующего мини-набора будет выпущено 510 карт. Очевидно, что чем больше доступных опций, тем сильнее будут колоды и тем более безумными будут комбинации.


Нынешняя мета продлится ещё около трёх месяцев, пока в Hearthstone не наступит очередной год и не произойдёт плановая ротация. Разработчики уже давно о ней думают и не исключают возможности массового нерфа карт, ведь многие проблемные карты были выпущены в этом году и под ротацию не попадают. А перспектива ещё целый год играть против цепочек заданий Штормграда или иных актуальных комбо-колод радует далеко не всех.
Будем надеться, что разработчики знают, что делают и игровая мета со временем выправится в лучшую сторону.

Neksius1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:-3 (+8 | -11)
Проблема современного ХСа в том, что нужно продать почку чтобы начать играть в него, я лучше в геншин заданачу...чем на постоянно меняющиеся карты

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То чувство, когда играешь только в БГ и всего 2 претензии: чтобы в бесплатной ленте наград можно было выбирать портреты для героев БГ, а не стандартного ХС, в который я не играю и чтобы золото можно было тратить ещё на что-то, кроме бонусов, а то оно просто копится.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-11 (+3 | -14)
Проблема ХС в том что близы попытались слизать игру с мега популярной MTG, но от жадности прикрутили к ХС анальный донат, в результате чего в их "творение" играют исключительно отмороженные фанбои wow, для которых картинки по их любимой игре важнее механик самой игры и вообще всего вокруг !

все кто хочет играть в легендарную карточную игру где донат абсолютно ничего не решает - сидят в MTG, и кайфуют !
« Последнее редактирование: 09 Января, 2022, 23:59:40 by Alex83 »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Проблема ХС в том что близы попытались слизать игру с мега популярной MTG, но от жадности прикрутили к ХС анальный донат, в результате чего в их "творение" играют исключительно отмороженные фанбои wow, для которых картинки по их любимой игре важнее механик самой игры и вообще всего вокруг !

все кто хочет играть в легендарную карточную игру где донат абсолютно ничего не решает - сидят в MTG, и кайфуют !
Если речь про mtg arena, то как раз монетизация там более агрессивная (не знаю, полыхают ли форумы сейчас), если сравнивать со стандартным форматом hs.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Проблема ХС в том что близы попытались слизать игру с мега популярной MTG, но от жадности прикрутили к ХС анальный донат, в результате чего в их "творение" играют исключительно отмороженные фанбои wow, для которых картинки по их любимой игре важнее механик самой игры и вообще всего вокруг !

все кто хочет играть в легендарную карточную игру где донат абсолютно ничего не решает - сидят в MTG, и кайфуют !
Проблема современного ХСа в том, что нужно продать почку чтобы начать играть в него, я лучше в геншин заданачу...чем на постоянно меняющиеся карты
Пробовали играть в игру, а не ныть на форуме?

Казардум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казардум
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проблема ХС в том что близы попытались слизать игру с мега популярной MTG, но от жадности прикрутили к ХС анальный донат, в результате чего в их "творение" играют исключительно отмороженные фанбои wow, для которых картинки по их любимой игре важнее механик самой игры и вообще всего вокруг !

все кто хочет играть в легендарную карточную игру где донат абсолютно ничего не решает - сидят в MTG, и кайфуют !

А разве мотыга это не удел миллиардеров? Ну как сбор минек по вахе. По моему и в настольном и в последнем компьютерном воплощении мотыги нужно было брать ипотеку дабы собрать полную коллекцию

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Проблема современного ХСа в том, что нужно продать почку чтобы начать играть в него, я лучше в геншин заданачу...чем на постоянно меняющиеся карты

У меня сыну 6 лет, успешно без доната играет, что ж вы за криворукие такие. Я каждый месяц легенду беру, о чем речь, какой донат хоть.

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Не знаю как сейчас, но когда я еще играл в ладдер, а не только в бг, всегда в мете была как минимум одна дешевая колода, которую можно было купить без продажи почки и которая без особых проблем брала легенду. Ну или как минимум ее бюджетная вариация, которая была без одной (реже двух) лег, но это не мешало ей быть конкурентоспособной.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы и сейчас снова начал играть в Хартстоун, и даже пробовал возвращаться пару лет назад, покупал стартовые паки, успешно поигрывал на арене. Проблема в том, что если играть в HS, то на другие игры времени уже не будет.

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Проблема современного ХСа в том, что нужно продать почку чтобы начать играть в него, я лучше в геншин заданачу...чем на постоянно меняющиеся карты

У меня сыну 6 лет, успешно без доната играет, что ж вы за криворукие такие. Я каждый месяц легенду беру, о чем речь, какой донат хоть.
да пацаны в хс только на нубклабе в коментах играли

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы и сейчас снова начал играть в Хартстоун, и даже пробовал возвращаться пару лет назад, покупал стартовые паки, успешно поигрывал на арене. Проблема в том, что если играть в HS, то на другие игры времени уже не будет.

Не поверишь, лега в кс, ключ в вов, катки в кс гоу и с телефона clash of clans. У меня двое детей при этом. Просто кто-то в одном вов убивает все время ни на что, а мне нравится играть в то, что приносит удовольствие.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2022, 01:59:18 by Fermin »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема ХС в том что близы попытались слизать игру с мега популярной MTG, но от жадности прикрутили к ХС анальный донат, в результате чего в их "творение" играют исключительно отмороженные фанбои wow, для которых картинки по их любимой игре важнее механик самой игры и вообще всего вокруг !

все кто хочет играть в легендарную карточную игру где донат абсолютно ничего не решает - сидят в MTG, и кайфуют !

судя по тому что гворил виталька  с  ixbt  в мтг доната в разы больше нужно чем в ХСе. как раз играя в мтг нужно будет продать почку. лично я тока в БГ  играю по ХСу, 2 тыщи голды нужно на пропуск который не сильно тебя ограничивает(по сути тока 2 героя вместо 4ёх), копится впринципе быстро если играешь на постоянной основе и не забиваешь на основной режим за который тоже дают дейлики и голд.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2022, 02:07:21 by nefesh »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
В чем же проблема хс? Давайте подумаем.
Первое - анальный довольно большой необходимый для входа донат. Все перечисленные карты в посте наверняка эпики и леги, они центральные в мете - и у вас их нет, если вы хотите прям ворваться в мету. Можно собрать дешевую колоду и играть ей одной при наличии десяти классов и несколькими архетипами у каждого - но зачем.
Вторая - большое влияние меты и ротации. Вот представьте - я игрок, который последнее что помнит в хс - засилие докторов бумов. Или елочки паладина. Я захожу в игру - и я не знаю ни одной карты. Я не знаю какие есть аое у классов, не знаю архетипов, не знаю о наличии демонхантера и прочего. Даже имея карты с предзаказа и более менее актуальную коллекцию - я нихрена не знаю о том, чем играют. Либо учись на сливах, либо лезь изучай тиры колод и карты в них. Другого варианта нет.
Третья - наличие гораздо менее требовательного к донату и мете режима бг, в котором можно разобраться за вечер можно с нуля, в котором тебя не закидают тонной донатных легендарок и ты вполне можешь играть наравне со старичками. Потому что инструмент у вас один и тот же и карты одни и те же. Бг стал основным режимом, а ладдер - способом слить голду, которая для бг не нужна.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Вторая - большое влияние меты и ротации. Вот представьте - я игрок, который последнее что помнит в хс - засилие докторов бумов. Или елочки паладина. Я захожу в игру - и я не знаю ни одной карты. Я не знаю какие есть аое у классов, не знаю архетипов, не знаю о наличии демонхантера и прочего. Даже имея карты с предзаказа и более менее актуальную коллекцию - я нихрена не знаю о том, чем играют. Либо учись на сливах, либо лезь изучай тиры колод и карты в них. Другого варианта нет.
Современным игрокам пальцы отрубило и они не могут вбить в гугле "колоды хс/мета хс"?

 

закрыть