WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.1 появится многопоточная оптимизация  (Прочитано 51289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
типа что младшие процы могут быть отбраковкой от топовых.

Эта байка началась в описания техпроцесса производства дисплеев Apple, дескать лучше идут им а по каким то хар-кам отбракованные идут в розницу другим брендам. Потом эту песню пели про дисплеи телефонов. Пруфы есть в гугле, даже не буду тут парится. Я уверен (мое мнение, ибо трушной инфы никто не сольет) что процессоры просто не могут иметь отбраковку по каким то понятиям и будучи забракованным идти на продажу в более низкие по требованию компании. Это бред я щитаю.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная теория.
Это не теория, а реальность. Одно время гонялись за партией i5, у которых был небольшой глючок - на определённой прошивке они определялись как i7 после несложных операций.
Ну а если вспомнить середину 2000гг, то там вообще перемычками или перепайками меняли процы на старшие модели.
Прям надо на вооружение авангардистам синих. Теперь понятно, почему у интела "дефицит" процов.
Причём тут Интел? Это работает для всех процов, где часть функционала можно отключить микрокодом или замыканием определённых контактов.
Это если читать по диагонали. А если вспомнить, что при этом еще растет ФПС - то как бэ ничего удивительного нет. Из-за меньшей загрузки кадра и большей скорости его обработки ЦПУ, потолок бутылочного горлышка поднимается, соответственно ВК получает от проца данных на отрисовку не 80 кадров в секунду, а 120. Было бы странно, что при этом нагрузка на ГПУ бы не росла.
Когда ты смотришь в землю, у тебя картинка не меняется. Так с чего должна вырасти нагрузка на ГПУ, если он фактически ничего не обрабатывает?
Смысл в том, что сейчас производительность руинит именно ЦПУ, потому что вов может только в одно ядро. С картами все в порядке, если игра наконец станет нормально использовать многоядерность (хотя бы нормально использовать 4 физических ядра), то будет вам и загрузка 1070-1080 близкая к 100% и фпс в 100+ в рейде на алл 10 в FHD без 8700к, раскочегаренного на 5.2.Ггц
Смысл понятен, но решение в корне неверное. Да, будет лучше, но видяху таким способом на 100% не загрузить. Я сильно сомневаюсь, что загрузка ГПУ будет сильно больше, чем +10% от текущей.
Лиля, ты ф курсе, что все это ты мне толкал как доказательство того, что мол процы с "к" литерой более надежные? Теперь ты сам фактически пишешь то, что никакой разницы нет.
Я пишу, что фактически может и не быть разницы, а может и быть. Проц i7 может быть полностью идентичным i7К(если бы можно было разблокировать множитель, то работал также стабильно как и i7К), а может не пройти тест, который проходит i7К. Но т.к. покупатель не знает какой вид из этих двух процессоров представляет i7, то предпочитает покупать i7К, который точно проходит тесты на надёжность.
Я уверен (мое мнение, ибо трушной инфы никто не сольет) что процессоры просто не могут иметь отбраковку по каким то понятиям и будучи забракованным идти на продажу в более низкие по требованию компании. Это бред я щитаю.
Причём тут другие компании? Это всё происходит внутри компании Интел. Ты, как покупатель, допустим, i3 не увидишь разницу между процессором, полученным в результате отбраковки, от i3, которых технологически соответствовал i7, но у которого заблокированы два ядра. Если только что-нибудь не глюканёт и эти два ядра не включатся.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не могу больше не высказываться от этого махрового нуболожества :facepalm:
lionet1, а для тебя норма, что для производства такого кол-ва и3, и5, пней и селеронов из и7, по твоей логике, понадобится ~90% отбраковки?
линейка процов - это тупо затыкание маркетингового жлобизма, и литера К тебе просто дает разблокированный на аппаратном уровне множитель (когда-то только этим отличались, не считая разницы видеоядра, сейчас еще и более высокие частоты), соотв-но позиционирование для оверклокеров, которые раскошелятся на доп 10% денег.
я к тому, что отбраковка это частное, а не правило. какую разную стабильность ты собрался получить на гарантированных производителем частотах? у людей при грамотном подходе любой проц работать будет 24/7
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2018, 20:14:06 by YaP »


Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Есть только одно обьяснение этого феномена, вы на монике забыли выставить эти самые 120Гц. Чтобы 2 человека в одной точке планеты Земля не видели разницы между 60 и 120, это статистически просто невозможно. И на счет демки, я надеюсь это не снятая уже демка, а именно демка в какой-то определенной игре? Ну и конечно разница между 60 и уже даже 85 видна в резких движениях камеры, если в демке ползла улитка, то все может быть.
а потому что разницы нет, более чем уверен если посадить за 60гц нормальный моник любого фпсдрочера, но отключить счетчик ФПС и сказать что тут 120 ФПС, вы разницу не заметите, как и в ситуации наоборот)
лет 5-7 назад люди сидели на 60гц и никто не жаловался, а теперь резко минимум 100 это комфорт) Вон куча людей играет на консолях, 40% пользователей Стима вообще не имеет дискретной видюхи, и у никого глаза не вытекают, только небольшая кучка "избранных" уверяет всех что на самом деле у них устают глаза)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lionet1, а для тебя норма, что для производства такого кол-ва и3, и5, пней и селеронов из и7, по твоей логике, понадобится ~90% отбраковки?
Это почему же?
я к тому, что отбраковка это частное, а не правило.
А кто утверждает обратное?
какую разную стабильность ты собрался получить на гарантированных производителем частотах? у людей при грамотном подходе любой проц работать будет 24/7
Причём тут стабильность? Речь про надёжность.
Критерий попадания в первую группу лежит в диапазоне от 1 до 10. Во вторую - от 11 до 15. Имеем набор условных процессоров первой группы с разбросом основного параметра от 1 до 10. И набор условных процессоров второй группы с разбросом основного параметра от 11 до 15. Лично я предпочту переплатить за вторую группу и получить процессор с минимально гарантированным параметром 11, чем недоплатить и получить шанс на проц с основным параметром 1. Хотя при прокачанном до 10 параметре удача, может дропнуться проц из первой партии с основным параметром 10.  :D

Вышеописанное - это абстракция, которая, как я заметил, у многих пользователей (Idex и компашка) очень туго идёт. Но я надеюсь, что для тебя это не проблема?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Exselot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lionet1, Не, бред с этой надежностью у Вас... Уж точно не в процах, только в комплектующих может быть такое, да и то, не факт.
Если вспомнить какой-нибудь двенадцатилетний E6550, то он явно не "высшего сорта" и имеет 2.33, но он спокойно гонится до 3.4 и уже живет 12 лет и жрет вов в целых 2 ядра и равномерно xD Просто щяс время потребителей, мягко говоря и надо как-то стимулировать спрос, кто-то устанавливает комплектующие на срок жизни продукта или просто дает ему год гарантии, когда на какой-нибудь корпус 3 года. Ну а кто не может экономить - берет маркетингом, свистоперделками и принуждением. (выпуская только с топ чипом мамки и урезая профили частот для оперативки на младших чипе, ну такое себе занятие, крысятиной попахивает.) И после такого верить во что-то и им же, это ж надо быть тем Иваном.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда ты смотришь в землю, у тебя картинка не меняется. Так с чего должна вырасти нагрузка на ГПУ, если он фактически ничего не обрабатывает?

С того, что при этом количество отрисованных кадров вырастает, не? И миль пардон, что значит ГПУ ничего не обрабатывает? Когда ГПУ ничего не обрабатывает, то на экран как бэ картинки нема.

Смысл понятен, но решение в корне неверное. Да, будет лучше, но видяху таким способом на 100% не загрузить. Я сильно сомневаюсь, что загрузка ГПУ будет сильно больше, чем +10% от текущей.

Шта? Лиля, не занимайся сферами в вакууме, а просто зайди в игру и потести, узнаешь много нового. У меня даже сейчас загрузка ГПУ в аутдоре плавает от 35% до 55-60%, а ФПС - от 65-70 до 140-150. Но ты продолжай верить, да.

Очевидно, что если убрать боттлнек в виде нагрузки только на одно ядро, то нагрузка на ГПУ вырастет. А насколько она вырастет - напрямую зависит от того, насколько хорошо будет реализована многоядерность.

Я пишу, что фактически может и не быть разницы, а может и быть. Проц i7 может быть полностью идентичным i7К(если бы можно было разблокировать множитель, то работал также стабильно как и i7К), а может не пройти тест, который проходит i7К. Но т.к. покупатель не знает какой вид из этих двух процессоров представляет i7, то предпочитает покупать i7К, который точно проходит тесты на надёжность.

Ясно. Слился, но в силу характера признаться в этом ниасиливаешь.

Тащемта дискуссию щщетаю законченной.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lionet1, а для тебя норма, что для производства такого кол-ва и3, и5, пней и селеронов из и7, по твоей логике, понадобится ~90% отбраковки?
Это почему же?
я к тому, что отбраковка это частное, а не правило.
А кто утверждает обратное?
какую разную стабильность ты собрался получить на гарантированных производителем частотах? у людей при грамотном подходе любой проц работать будет 24/7
Причём тут стабильность? Речь про надёжность.
Критерий попадания в первую группу лежит в диапазоне от 1 до 10. Во вторую - от 11 до 15. Имеем набор условных процессоров первой группы с разбросом основного параметра от 1 до 10. И набор условных процессоров второй группы с разбросом основного параметра от 11 до 15. Лично я предпочту переплатить за вторую группу и получить процессор с минимально гарантированным параметром 11, чем недоплатить и получить шанс на проц с основным параметром 1. Хотя при прокачанном до 10 параметре удача, может дропнуться проц из первой партии с основным параметром 10.  :D

Вышеописанное - это абстракция, которая, как я заметил, у многих пользователей (Idex и компашка) очень туго идёт. Но я надеюсь, что для тебя это не проблема?
т.е. все эти стены текста были только о лотерейщине в виде более сильного разгона или мифического отключенного ядра? и это ты обзываешь надежностью?


lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С того, что при этом количество отрисованных кадров вырастает, не? И миль пардон, что значит ГПУ ничего не обрабатывает? Когда ГПУ ничего не обрабатывает, то на экран как бэ картинки нема.
С вами(молодёжью) как на другом языке разговариваю. Ты сейчас реально не понимаешь, что речь идёт об изменении относительно однопоточного проца? Ещё раз на пальцах:
У тебя есть однопоточный проц. Ты смотришь в землю, обрабатывать особо нечего. Естественно, что на ГПУ есть какая-то нагрузка.
Приложение адаптировали под многопоточный проц(теперь умеет обрабатывать данные в несколько потоков). Ты опять смотришь в землю. Обрабатывать по-прежнему особо нечего! Нагрузка на ГПУ практически не изменилась. Потому что один фиг он выводит ту же самую почти статичную картинку, что и до этого.
Шта? Лиля, не занимайся сферами в вакууме, а просто зайди в игру и потести, узнаешь много нового. У меня даже сейчас загрузка ГПУ в аутдоре плавает от 35% до 55-60%, а ФПС - от 65-70 до 140-150. Но ты продолжай верить, да.
У тебя загрузка ГПУ плавает из-за того, что от условно статичной картинки есть переход к условно динамичной. Естественно, что в первом варианте нагрузка на ГПУ будет меньше, чем во втором. Мне не нужно верить - мне достаточно знать как видеокарты работают.
Очевидно, что если убрать боттлнек в виде нагрузки только на одно ядро, то нагрузка на ГПУ вырастет. А насколько она вырастет - напрямую зависит от того, насколько хорошо будет реализована многоядерность.
Нет. Нагрузка на ГПУ практически не изменится(чуть-чуть возрастёт на динамических сценах с большим количеством объектов). Изменится лишь ФПС, потому что ЦП будет быстрее пересчитывать данные для перерисовки. Вот если бы обсчётом всего этого занималась видяха, тогда да, нагрузка на ГПУ бы возросла. А так - видяха занимается лишь выводом уже подготовленной информации на экран.
Ясно. Слился, но в силу характера признаться в этом ниасиливаешь.

Тащемта дискуссию щщетаю законченной.
Ну, если для тебя важно самоутвердиться, а не разобраться как что устроено/работает, то можешь считать как хочешь.
т.е. все эти стены текста были только о лотерейщине в виде более сильного разгона или мифического отключенного ядра? и это ты обзываешь надежностью?
Ну да. Ибо я очень сильно не люблю лотерею и если есть возможность взять более надёжную(не статистически, а гипотетически) вещь, я её беру.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 22:21:03 by lionet1 »
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Vectura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яскромен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свет и Тьма, глазам своим не верю! Не прошло и ста лет :D Неужели на моём компе, на котором летает FFXV, перестанет лагать в рейдах?))

Не перестанет

kpakeh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барчук
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше объясните мне, почему строки:
SET gxMTPrepass "1"
SET gxMTOpaque "1"
SET gxMTDisable "0"
SET gxMTBeginDraw "1"
SET gxMTShadow "1"

Пропадают из Config.WTF сразу после входа персонажа в игровой мир?
Срабатывают ли они в этом случае или нет? Надо ли их каждый раз заново вводить в этот файл?
Короче, WTF тут происходит?

KilkaWarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, рассказ ли кто-то действительно, о чем эти оптимизации, но ещё раз расскажу, чтобы больше не было срача.
Чтобы отрисовать какой-то кадр, процессор должен предоставить данные видеокарте. Сейчас это всё в одном потоке вашего процессора выполняется. Например, для моей связки i7-8700k + 1070ti справедливо, что 1 ядро процессора загружено на 100% и остальные ~10%. При этом загрузка видеокарты колеблется в ~50%. Т.е. процессор на одном потоке ну никак не успевает отправить данных видеокарте, чтобы та могла все свои силы задействовать. На данный момент, максимум на что может рассчитывать в новых локациях i7-8700k + 1070ti это 60 кадров на 10 пресете настроек.
Короче говоря, если у вас видеокарта загружена всегда на 100%, то справедливо утверждение, что большую долю отрисовки кадра занимает именно работа видеокарты. Если же у вас нагрузка меньше 100%, то большую часть отрисовки тратит ЦП на подготовку данных для дальнейшего рендера. В новом же патче, часть процессорной работы будет выполняться на нескольких ядрах параллельно. Отсюда и следует, что ощутимый прирост будет у тех, у кого топовые решения(которые на данный момент не могут выдавать столько, сколько должны). А те, у кого слабенькие компы, получат лишь небольшой прирост.
P.S. чтобы сразу не бомбили по поводу того, что нагрузка на видеокарту мол не увеличится, поясню, что действительно увеличится потому, с ростом фпса из-за ускорения работы процессора, потребуется больше кадров рендерить уже самой видеокарте.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 13:08:38 by KilkaWarrior »

 

закрыть