WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения в следующем дополнении вернут вас в World of Warcraft?  (Прочитано 14177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Cоло контент нужен, соло-подземелья, соло-рейды, что бы не ждать по полчаса гребанных танков и хилов
Ты понимаешь что твое предложение не про вов? Задумка игры в  том, чтобы в ней могли взаимодействовать игроки за разные классы и реализовывали в социальном контексте разнообразные пути и методы боя. Тебе не уместно вообще в темах вов подобн
Bое писать, проведи водораздел таких интересов и возможностей развития этой игры.

И че-разные классы помешали в Айоне ввести данжи с ботами?Нет,конечно.
Так что-друх,мимо.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Если по теме поста и на основании впечатлений от последних двух аддонов у меня всего несколько пунктов:
- отвязать сюжет от систем усиления персонажа. Да, пусть они открываются постепенно, но они не должны зависеть от репутации (как военная кампания в БфА) или от уровня известности (как в ШЛ);
- любые ресурсы/валюты, как-то всякие силы азерита, пепел душ, угли из СГ - должны иметь системы кептч-апа, чтобы вернувшиеся/только начавшие играть люди могли "нагнать" упущенное;
- если уж никак не получается уйти от дейликов - расширить систему викликов. И заполнять ее соответствующе логике задания. Т.е. текущее "Определяя судьбу" должно заполняться от любых активностей, выполняемых в Кортии, Утробе, Торгасте, СГ и ключах (т.к. там его лейтенанты сидят).

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Cоло контент нужен, соло-подземелья, соло-рейды, что бы не ждать по полчаса гребанных танков и хилов
Ты понимаешь что твое предложение не про вов? Задумка игры в  том, чтобы в ней могли взаимодействовать игроки за разные классы и реализовывали в социальном контексте разнообразные пути и методы боя. Тебе не уместно вообще в темах вов подобн
Bое писать, проведи водораздел таких интересов и возможностей развития этой игры.

И че-разные классы помешали в Айоне ввести данжи с ботами?Нет,конечно.
Так что-друх,мимо.
Такой подход приведет к ослаблению стратегии развития вов, нельзя эту игру делить на осколки различных интересов. И не нужно смешить примерами других игр, если вы считаете что в вов нужно вводить стандарты из других игр, не связанными с игровым лором и мморпг жанром, ты Вы просто сторонний человек, не уместный в данном игровом дискурсе.
 
 Приходите рандомные типы, не разбирающиеся в теме, что-то поиграли и решили исправить курс так как это вам нравится из дугих вещей, абсурд.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2022, 20:15:44 by dnwlkr »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Cоло контент нужен, соло-подземелья, соло-рейды, что бы не ждать по полчаса гребанных танков и хилов
Ты понимаешь что твое предложение не про вов? Задумка игры в  том, чтобы в ней могли взаимодействовать игроки за разные классы и реализовывали в социальном контексте разнообразные пути и методы боя. Тебе не уместно вообще в темах вов подобн
Bое писать, проведи водораздел таких интересов и возможностей развития этой игры.

И че-разные классы помешали в Айоне ввести данжи с ботами?Нет,конечно.
Так что-друх,мимо.
Такой подход приведет к ослаблению стратегии развития вов, нельзя эту игру делить на осколки различных интересов. И не нужно смешить примерами других игр, если вы считаете что в вов нужно вводить стандарты из других игр, не связанными с игровым лором и мморпг жанром, ты Вы просто сторонний человек, не уместный в данном игровом дискурсе.
 
 Приходите рандомные типы, не разбирающиеся в теме, что-то поиграли и решили исправить курс так как это вам нравится из дугих вещей, абсурд.
В Вов и без подсказок прекрасно вводит"Стандарты из других игр",копирует напропалую.Так что-мимо опять.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Cоло контент нужен, соло-подземелья, соло-рейды, что бы не ждать по полчаса гребанных танков и хилов
Ты понимаешь что твое предложение не про вов? Задумка игры в  том, чтобы в ней могли взаимодействовать игроки за разные классы и реализовывали в социальном контексте разнообразные пути и методы боя. Тебе не уместно вообще в темах вов подобн
Bое писать, проведи водораздел таких интересов и возможностей развития этой игры.

И че-разные классы помешали в Айоне ввести данжи с ботами?Нет,конечно.
Так что-друх,мимо.
Такой подход приведет к ослаблению стратегии развития вов, нельзя эту игру делить на осколки различных интересов. И не нужно смешить примерами других игр, если вы считаете что в вов нужно вводить стандарты из других игр, не связанными с игровым лором и мморпг жанром, ты Вы просто сторонний человек, не уместный в данном игровом дискурсе.
 
 Приходите рандомные типы, не разбирающиеся в теме, что-то поиграли и решили исправить курс так как это вам нравится из дугих вещей, абсурд.
В Вов и без подсказок прекрасно вводит"Стандарты из других игр",копирует напропалую.Так что-мимо опять.
Если эти стандарты дополняют игру, не противоречат ее контексту, не расслаивают игровой мир на сегменты всяческих внутренних интересов игроков-индивидуумов, то их можно рассматривать. А если ты считаешь что игра обеспечена этими внешними стандартами, то ты не понимаешь смысла ее контента, рас, классов, их системы и постоянных остальных игровых явлений.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Такой подход приведет к ослаблению стратегии развития вов, нельзя эту игру делить на осколки различных интересов. И не нужно смешить примерами других игр, если вы считаете что в вов нужно вводить стандарты из других игр, не связанными с игровым лором и мморпг жанром, ты Вы просто сторонний человек, не уместный в данном игровом дискурсе.
Во-первых, ВОВ УЖЕ разделён на "осколки различных интересов". Собственно весь этот топик прекрасный тому пример, где часть народа считает, что ВОВ должен быть хардкорной грайндилкой, где для достижения чего-нибудь надо влкдаывать и вклаывать не меньше, чем на работе, другие считают - что это просто игра и она должна приносить удовольствие от процесса весм игрокам, даже тем кто не хардкорит и не стремиться это делать.

Во-вторых, стратегия ВОВ последних дополнений - это добавить ненужных систем, как можно больше (и потом выбросить эти систему на помойку в следующем дополнении или даже патче). Это стратегия развития мобильной дрочилки, но довольно странная для ПКшной ММО.

В-третьих, если идея хорошая то её можно и нужно ввести - ВОВ это игра для всех, по своей сути, а не для узкоспециализированной секты Свидетелй РИО.

В-четвёртых, ВОВ плевать хотел на лор: очень многие решения не имеют никакого отношения к лору и сделаны чисто ради геймплея и прямо перечат лору игры. Это ещё не вспоминая о том, что лор ВОВы в последние годы перечит сам себе. Но, видимо, те кто об этом говорит "сторонние люди и не должны участвовать в дискурсе".

deonnix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Лично меня бы устроило уменьшение гринда и контента типа торгаста. На старте игры я офигел от количества обязаловок для фарма, из-за этого ушёл до 9.1.5, фарм существенно упростили, мне почти понравилось.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Такой подход приведет к ослаблению стратегии развития вов, нельзя эту игру делить на осколки различных интересов. И не нужно смешить примерами других игр, если вы считаете что в вов нужно вводить стандарты из других игр, не связанными с игровым лором и мморпг жанром, ты Вы просто сторонний человек, не уместный в данном игровом дискурсе.
Во-первых, ВОВ УЖЕ разделён на "осколки различных интересов". Собственно весь этот топик прекрасный тому пример, где часть народа считает, что ВОВ должен быть хардкорной грайндилкой, где для достижения чего-нибудь надо влкдаывать и вклаывать не меньше, чем на работе, другие считают - что это просто игра и она должна приносить удовольствие от процесса весм игрокам, даже тем кто не хардкорит и не стремиться это делать.

Во-вторых, стратегия ВОВ последних дополнений - это добавить ненужных систем, как можно больше (и потом выбросить эти систему на помойку в следующем дополнении или даже патче). Это стратегия развития мобильной дрочилки, но довольно странная для ПКшной ММО.

В-третьих, если идея хорошая то её можно и нужно ввести - ВОВ это игра для всех, по своей сути, а не для узкоспециализированной секты Свидетелй РИО.

В-четвёртых, ВОВ плевать хотел на лор: очень многие решения не имеют никакого отношения к лору и сделаны чисто ради геймплея и прямо перечат лору игры. Это ещё не вспоминая о том, что лор ВОВы в последние годы перечит сам себе. Но, видимо, те кто об этом говорит "сторонние люди и не должны участвовать в дискурсе".
А я и не говорил что такой проблемы как деление якобы нет. Я сказал что любые такие предложения наносят стратегический ущерб поддержанию и развитию игры, и указал я это в ответ на предложение идей сольного игрового процесса. А ты, указывая мне на это совершил логическую ошибку, не забудь это учесть если будешь дальше делать мне замечания. Большинство игроков, он слабого до хардкорщика, не владеют собственной субъектностью, у них всегда мнения-действия-мотивы находятся в разрозненном и переменчивом состоянии. Поэтому оценивать состояние игры по общей бредятине мнений всех кто хочет высказаться не нужно.
 Я представляю сообщество вов, указывая на принцип выполнения рас-фракций, классов-специализаций на основах ммо-рпг, и следовательно развития игры в открытом мире при пвп составлющей. Ограничение выбора, понимание что выбор персонажа это всегда смысл а не только косметическое предпочтение. Увеличить время призыва маунтов, ограничить в частоте возможность использования своих летающих маунтов. Вернуть правило общего лута на добычу(больше игроков участвует в сражении-меньше добыча). Усилить скалирование мобов, возможно с прогрессией по зонам, дать им по 1му навыку уменьшенного варианта из перечисленных: спринт со снятием замедления, рывок, увороты\блокирования, отскоки\телепортации\магические щиты с защищенным кастом (соответственно мобам ближнего боя, стрелкам, чародеям), саппортные абилки мобам-жрецам, исцеления, усиления, защиты. Актуальные зоны делать просторнее, по несколько гарнизонов с транспортными стоянками. Усложнить и растянуть прогресс в открытом мире во времени, меньше тратить сил на создание рейдового или иного узкоспециализированого контента или на подгонку способностей персонажей под этот контент. Признать что создание новых однотипных "дпс" способностей и систем не является основной ценностью игрового процесса. Что геймплей игрока должен быть неразрывно связан с уникальными утилитарными умениями его класса-спека, а не действовать в отрыве. Касательно ключей, признать что идея реализована ничтожно, но сохранить идею актуальности игры в подземельях. Стремиться к серверной игре, такой где игроки существуют в едином игровом пространстве. Императивно решать проблему серверов с распределениями игроков, открыто способствовать таким решениям игроков, которые помогут в нормализации, например бесплатные переносы в малочисленные севера\фракции с временным лимитом.
 Важный отличительный признак для персонажей был, что ресурс маны и здоровья затрачивался пропорционально интенсивности и длительности сражения, это ограничивало потенциал игрока на самостоятельное освоение мира или его влияние на общую ситуацию. Эта тема интересная и о ней нужно размышлять занимаясь современной игрой.

 Ну про лор ты мало знаешь, ты не можешь судить о том что щас происходит. Лор это не повествование как вы все тут бездумно привыкли мнить. Это смыслы игровых архетипов доступных игроку, и они устойчиво работают с самого начала игры.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2022, 12:31:52 by dnwlkr »

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
А я и не говорил что такой проблемы как деление якобы нет. Я сказал что любые такие предложения наносят стратегический ущерб поддержанию и развитию игры, и указал я это в ответ на предложение идей сольного игрового процесса. А ты, указывая мне на это совершил логическую ошибку, не забудь это учесть если будешь дальше делать мне замечания. Большинство игроков, он слабого до хардкорщика, не владеют собственной субъектностью, у них всегда мнения-действия-мотивы находятся в разрозненном и переменчивом состоянии. Поэтому оценивать состояние игры по общей бредятине мнений всех кто хочет высказаться не нужно.
 Я представляю сообщество вов, указывая на принцип выполнения рас-фракций, классов-специализаций на основах ммо-рпг, и следовательно развития игры в открытом мире при пвп составлющей. Ограничение выбора, понимание что выбор персонажа это всегда смысл а не только косметическое предпочтение. Увеличить время призыва маунтов, ограничить в частоте возможность использования своих летающих маунтов. Вернуть правило общего лута на добычу(больше игроков участвует в сражении-меньше добыча). Усилить скалирование мобов, возможно с прогрессией по зонам, дать им по 1му навыку уменьшенного варианта из перечисленных: спринт со снятием замедления, рывок, увороты\блокирования, отскоки\телепортации\магические щиты с защищенным кастом (соответственно мобам ближнего боя, стрелкам, чародеям), саппортные абилки мобам-жрецам, исцеления, усиления, защиты. Актуальные зоны делать просторнее, по несколько гарнизонов с транспортными стоянками. Усложнить и растянуть прогресс в открытом мире во времени, меньше тратить сил на создание рейдового или иного узкоспециализированого контента или на подгонку способностей персонажей под этот контент. Признать что создание новых однотипных "дпс" способностей и систем не является основной ценностью игрового процесса. Что геймплей игрока должен быть неразрывно связан с уникальными утилитарными умениями его класса-спека, а не действовать в отрыве. Касательно ключей, признать что идея реализована ничтожно, но сохранить идею актуальности игры в подземельях. Стремиться к серверной игре, такой где игроки существуют в едином игровом пространстве. Императивно решать проблему серверов с распределениями игроков, открыто способствовать таким решениям игроков, которые помогут в нормализации, например бесплатные переносы в малочисленные севера\фракции с временным лимитом.
 Важный отличительный признак для персонажей был, что ресурс маны и здоровья затрачивался пропорционально интенсивности и длительности сражения, это ограничивало потенциал игрока на самостоятельное освоение мира или его влияние на общую ситуацию. Эта тема интересная и о ней нужно размышлять занимаясь современной игрой.
ОК, все в говне, ты в белом костюме и знаешь всё лучше всех. Ясно-понятно.  :facepalm:
Я бы может и повёл бы дискуссию, какую-то, но что смысл, если оппонент уже заранее решил, что но выиграл по факту "Собвтенной Значимости Своего Великого Мнения".

Ну про лор ты мало знаешь, ты не можешь судить о том что щас происходит. Лор это не повествование как вы все тут бездумно привыкли мнить. Это смыслы игровых архетипов доступных игроку, и они устойчиво работают с самого начала игры.
"Я достал из пустоты определение и буду им пользоваться".
ОК, чувак.  :facepalm:

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
Вернусь только в ВоВ2 без подписки с адекватным казуалгеймингом для старпёров, которым всё ещё нравится игра, мир, сетинг, но либидо позволяет дрочить ток 1-2 раза в неделю.

wulatexu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Парни а по вашему субъективному мнению ваще стоит сейчас возвращаться в вов, если я реальный олд (прошу прощения за выражения) ну чисто понастольгировать, потому что ну прям душа лежит к этому.
Онлайн казино френдс казино Френдс одно из лучших мест с лицензионными игровыми автоматами. Здесь реально люди отдыхают и выигрывают настоящие деньги. В 2022 можно без проблем играть прямо с сайта. Попробуйте сам на бесплатном режиме, а потом переходите к большим деньгам. Всё получится!r

Я немного залип, но потом забил. В принципе поиграть можно, если кто реально фанат игры. Залипнуть на каникулах нормально =)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
У меня есть 2 основные проблемы.

Первое, Близзы строят игру вокруг долгосрочной прогрессии, которая обнуляется на краткосрочной основе, т.е. каждый патч.
Т.е. делая любые потуги игрока бессмысленными.

Второе, ты по каким-то причинам должен заслужить играть в интересный ьебе контент, выполняя уйму неинтересного контента, типа дейликов, стола и прочей мишуры.

Вот и в следующем патче, для того, чтобы прогрессировать в пвп/ключах/рейде, ты должен пройти 7 главу компании и набить репу.

Уверен, что в 10.0 ничего этого не изменится, и будет такой же скип, как и ШЛ.
Видимо, пока требуется еще больший отток игроков для внесения реальных изменений.

 

закрыть