WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.2 ковенантские проводники начнут появляться в добыче эпохальных+ подземелий  (Прочитано 6099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44545



С самого выхода Shadowlands четыре ковенантских проводника на каждый класс встречались лишь в наградах локальных заданий Темных Земель и добыче Сира Денатрия из Замка Нафрия. Поэтому единственным более-менее надежным способом получения и улучшения этих проводников сейчас, в обновлении 9.1, являются связанные с ними предметы из Кортии, поскольку в устаревший рейд ходит очень мало игроков, а локальные задания обычно скупы.:cut:

В обновлении 9.2 разработчики исправят эту ситуацию и ковенантские проводники станут попадаться в наградах эпохальных+ подземелий. Участники каждого ковенанта могут получить их в связанном с ним подземелье:
  • Кирии – Смертельная Тризна
  • Некролорды – Чумные Каскады
  • Ночной Народец – Туманы Тирна Скитта
  • Вентиры – Чертоги Покаяния
Если шансы на их получение не изменятся, то за прохождение нужного эпохального+ подземелья 15 уровня или выше игрок гарантированно получит ковенантский проводник 265 уровня, что будет удобнее и проще, чем было в предыдущих сезонах.


 

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
А со старта так сделать не? Зачем? Да ересь? Чушь какая-то? Лучше  Кортию пылесосить 2 месяца, увлекательно же.

Esgalon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
А со старта так сделать не? Зачем? Да ересь? Чушь какая-то? Лучше  Кортию пылесосить 2 месяца, увлекательно же.
Ну это ММОРПГ? Да? или Моба игра? Надо просто убрать в игре гринд полностью. И что бы люди после работы приходили на 2-3 часа в день и сразу в ключи. 2-3 катки отыграли и все?

Гринд в открытом мире это основа ММОРПГ. Он должен занимать основную часть времени. Главное чтоб он был не скушен.
Casual Lives NOT Matters

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
А со старта так сделать не? Зачем? Да ересь? Чушь какая-то? Лучше  Кортию пылесосить 2 месяца, увлекательно же.
Ну это ММОРПГ? Да? или Моба игра? Надо просто убрать в игре гринд полностью. И что бы люди после работы приходили на 2-3 часа в день и сразу в ключи. 2-3 катки отыграли и все?

Гринд в открытом мире это основа ММОРПГ. Он должен занимать основную часть времени. Главное чтоб он был не скушен.

Гринд ради нихера, а не ради гринда. Хватит повторять мантру которую вы не знаете и тем самым оправдывать криворукий геймдизайн заточенный на вытягивание подписки.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
А со старта так сделать не? Зачем? Да ересь? Чушь какая-то? Лучше  Кортию пылесосить 2 месяца, увлекательно же.
Ну это ММОРПГ? Да? или Моба игра? Надо просто убрать в игре гринд полностью. И что бы люди после работы приходили на 2-3 часа в день и сразу в ключи. 2-3 катки отыграли и все?

Гринд в открытом мире это основа ММОРПГ. Он должен занимать основную часть времени. Главное чтоб он был не скушен.

Гринд ради нихера, а не ради гринда. Хватит повторять мантру которую вы не знаете и тем самым оправдывать криворукий геймдизайн заточенный на вытягивание подписки.
Чтобы получить лут нужно убить моба, а для этого нужно время. ОНИ ВЫТЯГИВАЮТ ИЗ НАС ПОДПИСКУ!!!1

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Чтобы получить лут нужно убить моба, а для этого нужно время. ОНИ ВЫТЯГИВАЮТ ИЗ НАС ПОДПИСКУ!!!1


D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
А со старта так сделать не? Зачем? Да ересь? Чушь какая-то? Лучше  Кортию пылесосить 2 месяца, увлекательно же.
Ну это ММОРПГ? Да? или Моба игра? Надо просто убрать в игре гринд полностью. И что бы люди после работы приходили на 2-3 часа в день и сразу в ключи. 2-3 катки отыграли и все?

Гринд в открытом мире это основа ММОРПГ. Он должен занимать основную часть времени. Главное чтоб он был не скушен.

Гринд ради нихера, а не ради гринда. Хватит повторять мантру которую вы не знаете и тем самым оправдывать криворукий геймдизайн заточенный на вытягивание подписки.
Чтобы получить лут нужно убить моба, а для этого нужно время. ОНИ ВЫТЯГИВАЮТ ИЗ НАС ПОДПИСКУ!!!1
Не могу не согласиться. Чтобы срезать пучок травы/копнуть руды, нужно убить 100500 мобов, которые его охраняют, как будто это Форт Нокс какой-то.  ;D

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
А со старта так сделать не? Зачем? Да ересь? Чушь какая-то? Лучше  Кортию пылесосить 2 месяца, увлекательно же.
Ну это ММОРПГ? Да? или Моба игра? Надо просто убрать в игре гринд полностью. И что бы люди после работы приходили на 2-3 часа в день и сразу в ключи. 2-3 катки отыграли и все?

Гринд в открытом мире это основа ММОРПГ. Он должен занимать основную часть времени. Главное чтоб он был не скушен.

Гринд ради нихера, а не ради гринда. Хватит повторять мантру которую вы не знаете и тем самым оправдывать криворукий геймдизайн заточенный на вытягивание подписки.
Чтобы получить лут нужно убить моба, а для этого нужно время. ОНИ ВЫТЯГИВАЮТ ИЗ НАС ПОДПИСКУ!!!1
Не могу не согласиться. Чтобы срезать пучок травы/копнуть руды, нужно убить 100500 мобов, которые его охраняют, как будто это Форт Нокс какой-то.  ;D
Ага, а для легендарного пояса надо гриндить целое почтение, ужс. 2022 год на дворе , в мморпг легендарные предметы должны приходить по почте новосозданному персонажу, анима начисляться автоматически в хранилище ковенанта за часы онлайна персонажа, проводники падать с мобов, а шмот уровня героик-рейда должен выдаваться за прохождение компании ковенанта. Как-то так, чтобы идти в ногу со временем . Все остальное - растягивание контента, таймгейты и бесполезный Гринд
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 13:26:48 by k0valski »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А со старта так сделать не? Зачем? Да ересь? Чушь какая-то? Лучше  Кортию пылесосить 2 месяца, увлекательно же.
Извини, что? 226 ковенантские проводники дают чуть ли не гарантировано (а может и гарантировано) за отбитие нападения (а возможно и за мучителей). 10-15 минут занимает.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Цитировать
Ну это ММОРПГ? Да? или Моба игра? Надо просто убрать в игре гринд полностью. И что бы люди после работы приходили на 2-3 часа в день и сразу в ключи. 2-3 катки отыграли и все?
Прикинь, до Легиона так и было.
Прокачался, пошел в данжи одеть пререйд. Одел пререйд - пошел в рейд.
Никаких артпаверов, локалок, известности и фарма анимэ.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
Ну это ММОРПГ? Да? или Моба игра? Надо просто убрать в игре гринд полностью. И что бы люди после работы приходили на 2-3 часа в день и сразу в ключи. 2-3 катки отыграли и все?
Прикинь, до Легиона так и было.
Прокачался, пошел в данжи одеть пререйд. Одел пререйд - пошел в рейд.
Никаких артпаверов, локалок, известности и фарма анимэ.
Кольцо, плащ передают привет. Аттюны всякие тоже.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Цитировать
Ну это ММОРПГ? Да? или Моба игра? Надо просто убрать в игре гринд полностью. И что бы люди после работы приходили на 2-3 часа в день и сразу в ключи. 2-3 катки отыграли и все?
Прикинь, до Легиона так и было.
Прокачался, пошел в данжи одеть пререйд. Одел пререйд - пошел в рейд.
Никаких артпаверов, локалок, известности и фарма анимэ.
Кольцо, плащ передают привет. Аттюны всякие тоже.
эпик проводник против легендарки из времен, когда легендарки хоть что-то из себя представляли, а не валились из всех щелей... ок сравнение
ты бы еще вспомнил киражского танка и вообще подготовку к войне с Анкиражем - вот там всем сервером гриндили
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 17:36:19 by HedgeHog592 »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Ну это ММОРПГ? Да? или Моба игра? Надо просто убрать в игре гринд полностью. И что бы люди после работы приходили на 2-3 часа в день и сразу в ключи. 2-3 катки отыграли и все?
Прикинь, до Легиона так и было.
Прокачался, пошел в данжи одеть пререйд. Одел пререйд - пошел в рейд.
Никаких артпаверов, локалок, известности и фарма анимэ.
Вот. Ну воооот же. По цифрам даже.
Бк. 1) прокачался
2) пошёл в данжи одеть пререйд
3) одел пререйд- пошёл в рейд
Актуал.все вышеуказанное + 1) артпверы
2)локалки
3) известность
4) фарм анимэ
Но в бк все равно больше контента,да?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 18:03:46 by k0valski »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот. Ну воооот же. По цифрам даже.
Бк. 1) прокачался
2) пошёл в данжи одеть пререйд
3) одел пререйд- пошёл в рейд
Актуал.все вышеуказанное + 1) артпверы
2)локалки
3) известность
4) фарм анимэ
Но в бк все равно больше контента,да?
На кой черт тебе для рейда локалки и анима? Да и известность как раз в рейде и нападает... хотя при текущей скорости по любому нападает за одевание в пререйд.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Вот. Ну воооот же. По цифрам даже.
Бк. 1) прокачался
2) пошёл в данжи одеть пререйд
3) одел пререйд- пошёл в рейд
Актуал.все вышеуказанное + 1) артпверы
2)локалки
3) известность
4) фарм анимэ
Но в бк все равно больше контента,да?
На кой черт тебе для рейда локалки и анима? Да и известность как раз в рейде и нападает... хотя при текущей скорости по любому нападает за одевание в пререйд.
Лично мне, абсолютно никакой,хотя я даже ни разу не был в сг , но именно эти вещи вызывают волны возмущения, потому что клятые близзард заставляют всех это гриндить без остановки
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 18:13:43 by k0valski »

 

закрыть