В вов как и в мире идет инфляция. Инфляция редкости.
Если все вокруг ходят в серой рванине - человек в белых шмотках уже заслуживает внимания. Но рано или поздно все соберут белое, затем зеленое, синее и фиолетовое, а нужно продолжать удивлять.
Вот и появляются леги за квесты. А зелено-синий шмот уже на автораспыле стоит. ИМХО зря близзы это сделали, но других вариантов я не вижу.
Потому что даже если синяя шмотка будет падать одна за рейд на 20 игроков с ласта - инфляция все равно произойдет, только затянется на годы, так что половина от тоски уйдут и останутся только самые упоротые.
А с легендарками (настоящими, которые Атиеш и Таресгоса, Сульфурас и Валанир...) - я бы сделал автоматическое скаллирование уровня легендарки под новый контент, с ограничением 2 легендарки на персонажа максимум. Тогда во-первых будет больше ностальгических предметов, во-вторых люди будут фармить старый контент и выполнять старые задания а в-третьих добыча легендарки станет действительно значимым событием для игрока, а не просто "добыл, полюбовался, через месяц убрал в сундук т.к. вышел новый контент...".
По факту у обладателей легендарок станет на 2 предмета меньше искать с каждым апом контента. Не такое уж и преимущество если откровенно.