Я согласен, конечно, с тем, что о вкусах не спорят, но всё-таки иметь несколько персонажей это дроч. Да-да, это я говорю я, любитель бесконечно качать альтов. Хорошего в этом мало, это действительно дроч, когда устаёшь от мейна и вместо того чтобы пойти заняться другим делом, поработать (особенно в условиях удалёнки), погулять наконец, начинаешь маяться, качая альтов.
Альты ради проф это убийство социалки и экономики.
Альты ради выбивания маунтов или фарма чего-нибудь это опять же дрочево и абьюз механики игры.
Альты ради банка это игровой костыль (в игре должен быть NPC, которому по почте можно скинуть содержимое сумок)
Я считаю что игра была бы лучше, если бы в ней было ограничение 1 персонажа на аккаунт. И это бы в корне решило означенную тобой проблему.
Альты дают ощущение настоящего прогресса в игре. Дело в том, что все механики эндгейма заточены под то, чтобы выбивать из вас подписку, растягивая все на недели и месяцы. Вот например какой долговременный контент был в этой игре в старые времена? Бессмысленный дроч каких-нибудь реп? Хождение в рейд для того, чтобы иметь шанс полутать ну максимум один апгрейд в неделю? Вместо этого всего можно поставить себе гораздо более интересные цели. Вкачать все классы. Собрать трансмоги всех типов брони. Вкачать все профы. Это мотивация играть.
И да. Прокачка персонажа это почти что единственный контент в этой игре, где ты ни от кого особо не зависишь. Вот я играл до нового года. Я мог играть утром, но у меня не было гарантии, что мне никто не будет мешать. А потому я не мог сходить ни в инст, ни в торгаст. Дэйли контента в шл очень мало. Сделал за час и дальше делать нечего. И то я вот сейчас уже пришел к выводу, что от призывов ровно 0 толку. За них даже кэтч-ап реновн нифига не дают где то уровня после 5-7го. Что остается делать? И вот прокачка это контент, количество которого ничем не ограничено. Абсолютно ничем. Только твоим желанием играть. Сколько тебе надо, столько и качаешь.
Дело другое, что в последних дополнениях мотивации качать альтов становится все меньше и меньше. Во времена лича и каты еще прикольно было погонять по 5пплам. Сначала собрать шмот на мэйн спек, потом на офф. В 4.3 еще лфр добавился и казалось бы вот оно счастье. Но в пандах эту мотивацию убили. Самая сильная мотивация качать альтов была конечно же в дреноре. Это гаррики. А дальше пошло по ниспадающей. Да, оплоты еще были норм. Но под конец гриндана было уже слишком много. Это не понятно каким боком приплетенная туда репа с поганым сурамаром. Это и расколотый берег, который был нужен для завершения кампании и получения классовых маунтов. Ну про бфа вообще говорить нет смысла. Там мотивации качать альтов было чуть менее, чем 0.
И казалось бы в шл это было исправлено. Вот вам 4 ковената. Вот вам 4 маунта. Вот вам 16 сэтов. Но качество самого контента и жуткие мау-механики все убивают.