WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вторжение плети в WoW Classic: Экипировка, усиления и отличия от оригинала  (Прочитано 12445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Армии Плети вновь пошли в наступление. Ужасные чудовища, что служат Королю-личу, распространяют чуму по всему Азероту. Игроки должны объединиться с Серебряным Рассветом и дать отпор войску мертвецов. Ниже вы найдете всю необходимую информацию об этом событии: задания, награды, интересную добычу и прочее. :cut:

Изменения

Изменения времени открытия Наксрамаса и вторжения Плети

Зная количество игроков максимального уровня на каждом игровом мире в эти дни, а также учитывая то, насколько более просвещенными стали игроки в плане оптимизации игрового процесса, мы считаем, что для этого события уместно ввести несколько изменений. Мы подсчитали, насколько просто некоторым игровым мирам будет полностью завершить связанные со вторжениями моменты события менее чем за пять дней, поэтому нашей основной целью было дать игроками побольше времени принять участие в мероприятии без необходимости в спешке.
  • Количество зон, которое необходимо завершить на каждом этапе, было увеличено до 100/200/300.
  • Общее время доступности дополнительных боссов подземелий, торговцев и персонажей с заданиями было увеличено с трех до 4 недель, и теперь они должны исчезнуть 31 декабря.
  • Дополнительно был введен 7-дневный период, который начнется после успешной защиты 300 зон на каждом игровом мире. Во время этой дополнительной недели вторжения будут продолжаться, что даст игрокам последний шанс поучаствовать в них и получить награды. Эта дополнительная неделя не длиться сверх финальной даты события 31 декабря.
Мы уверены, что эти события позволят игрокам без спешки насладиться Наксрамасом и принять участие в этом особом событии, которое проводится лишь один раз.
 [Источник]

Интересная добыча

Игроки могут добывать Некротические руны, чтобы обменивать на следующие предметы:

Некротическая рунаПредмет
x8Благословенное волшебное масло
x8Освященное точило
x10Гербовая накидка Серебряного Рассвета
x15Сильнейшее лечебное зелье
x15Сильнейшее зелье маны
x30Перчатки искоренения нежити
x30Повязки истребления нежити
x30Боевые рукавицы истребления нежити
x30Рукавицы истребления нежити

В игре появятся новые наборы из 3 предметов, которые помогут вам лучше сражаться с нежитью:

Регалии Зачистки Нежити - Ткань
Доспехи истребителя нежити - Кожа
Облачение Истребителя нежити - Кольчуга
Броня истребления нежити - Латы
Когда вторжение Плети закончится, у вас больше не будет возможности получить эти награды.

Вторжение Плети в города


В столицах двух фракций вы сможете найти новых НИПов из Серебряного Рассвета. Вербовщик из ордена Серебряного Рассвета даст вам задание Часовня Последней Надежды за которое вы получите Объявление о мобилизации.

Столицы будут находиться под атакой нежити. К счастью для персонажей низкого уровня, солдаты Плети будут нейтральными, поэтому не будут мешать. Убивая нежить вы будете получать Некротические руны и Камени захватчика Плети (если вы надели аксессуар Жетон Серебряного Рассвета).

Вторжение Плети


В Восточных Чумных землях, Пылающих степях, Выжженных землях, Танарисе, Зимних Ключах и Азшаре вы сможете встретить летающий Некрополь (фиолетовый череп на карте). Убивая нежить вы будете получать Некротические руны и Камени захватчика Плети (если вы надели аксессуар Жетон Серебряного Рассвета).

Во время вторжения вы сможете найти группу сектантов, проводящих ритуал возле кристалла. Убивая нежить, вы будете наносить ему урон и после того, как он будет поломан, появятся Сектанты-инженеры, которые попытаются его починить. Погорите с ними, чтобы остановить их, заплатив 8 Некротических рун. Это превратит их в Тень Рока, элитную нежить, после победы над которой вы сможете получить 30 Некротических рун, Камень осквернителя Плети и с некоторым шансом следующие предметы: Одеяние искоренения нежити, Мундир истребления нежити, Нагрудный доспех истребления нежити, Кираса истребления нежити. Победив всех сектантов, вы также получите эффект Оживление души, который на 30 минут увеличит весь урон на 10%.

Редкие противники в открытом мире


В любой из зон, находящейся под атакой Плети, может появиться редкий противник (Неуклюжий ужас, Дух проклятого, Костяной ведьмак) и из любого из них можно с некоторым шансом получить Наручи искоренения нежити, Напульсники истребления нежити, Накулачники истребления нежити, Наручи истребления нежити.

Редкие противники в подземельях

В некоторых подземельях появятся новые противники, из которых можно получить дополнительную добычу:

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
не то что бы я тролил, но вопрос - стоило ли оно того? делать то же самое что и в 2004м году? просто можно ведь было обновить механики боссов, обновить графику до современных стандартов, перерисовать комплекты брони, ничего не изменилось бы. люди сейчас за 1.5 часа закрыли наксрамас (самый трудный рейд ванилы). так ведь можно было и на пиратке играть, а от близов надо было просить переделанную классику

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
На Пламегоре что-то ад с этими вторжениями творится - только прокает в локации, пока долетишь уже всё убито. Без магов и суммонов никак не успеть.

RadogoR[TT]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущии фьорд
не то что бы я тролил, но вопрос - стоило ли оно того? делать то же самое что и в 2004м году? просто можно ведь было обновить механики боссов, обновить графику до современных стандартов, перерисовать комплекты брони, ничего не изменилось бы. люди сейчас за 1.5 часа закрыли наксрамас (самый трудный рейд ванилы). так ведь можно было и на пиратке играть, а от близов надо было просить переделанную классику
ну как бы это не в 2004 году было  :D

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
близов надо было просить переделанную классику
Вкладывать ресурсы в то, о чём не просили? Да ещё и с реализацией современных близов?
x4 Glad.

Voltage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
Переделанную классику аля вульперы, покемоны и прочие прелести актуала? Нет спасибо.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Переделанную классику аля вульперы, покемоны и прочие прелести актуала? Нет спасибо.
переделанную аля играбельные классы  и меньше дроча .

Starry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Starrybarry
    • Класс: DK
    • Сервер: Ravencrest

Там же даже ума много не надо, просто цифры чуток крутануть и уже норм будет.
  • Танкам паладинам повысить процент создаваемого агро, друидам выживаемость.
  • А так как все классы спамят одну кнопку сделать их плюс минус равными в уроне
  • На сетовые вещи гибридных классов сделать два стата которые активируются в зависимости от спека(инт/лов/сила)
  • Испрвить бесчисленное количество небагов и абузов механик
  • Увелить защиту боссов маг/физ чтобы нельзя было задавить за 1.5 часа весь рейд
  • Так как это движок актуального вова дать возможность запускать с современыми моделями

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜

Там же даже ума много не надо, просто цифры чуток крутануть и уже норм будет.
  • Танкам паладинам повысить процент создаваемого агро, друидам выживаемость.
  • А так как все классы спамят одну кнопку сделать их плюс минус равными в уроне
  • На сетовые вещи гибридных классов сделать два стата которые активируются в зависимости от спека(инт/лов/сила)
  • Испрвить бесчисленное количество небагов и абузов механик
  • Увелить защиту боссов маг/физ чтобы нельзя было задавить за 1.5 часа весь рейд
  • Так как это движок актуального вова дать возможность запускать с современыми моделями
"Так я и думал, именно это я и полагал" (с)
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Как всегда своим нежеланием что-либо делать и лишь грести деньги лопатой пока гребутся Активижн убил очередной продукт. С современными переполненным в 5-10 раз серверами этот эвент вообще не имеет какого-либо смысла. Ванилла тупо не расчитана на такую плотность населения.

Я в оригинальную ваниллу не играл, но народ с реддита пишет что в свое время и с нормальным населением эти вторжения такие проблемы не создавали.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Современные модели обещали, желающие могут покопаться в гугле, кому совсем делать нечего, и найти об этом посты. Но потом псевдоолдфаги, энцефалопаты и примкнувшие к ним наныли "тотсамыйвов" (тм), после чего получили то, что получили. Хотя они явно собирались обновить визуал - это видно в том же Мулгоре, в деревне Кровавого Копыта, вокруг которой видны так и не убранные до конца куски ландшафта из актуала, которые просто режут глаз на фоне "тогосамого".
Лично я почувствовал себя обманутым, если честно.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Современные модели обещали, желающие могут покопаться в гугле, кому совсем делать нечего, и найти об этом посты. Но потом псевдоолдфаги, энцефалопаты и примкнувшие к ним наныли "тотсамыйвов" (тм), после чего получили то, что получили. Хотя они явно собирались обновить визуал - это видно в том же Мулгоре, в деревне Кровавого Копыта, вокруг которой видны так и не убранные до конца куски ландшафта из актуала, которые просто режут глаз на фоне "тогосамого".
Лично я почувствовал себя обманутым, если честно.

Визуал обновлять вот уж извольте, я и другие игроки классики стиль ритейла вообще не можем воспринимать. Во всех других аспектах к Активижн было дикое недоверие в то, что они смогут что-либо адекватно сделать. И как мы видим вполне не зря, все что можно было угробить и испортить они испортили.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Современные модели обещали, желающие могут покопаться в гугле, кому совсем делать нечего, и найти об этом посты. Но потом псевдоолдфаги, энцефалопаты и примкнувшие к ним наныли "тотсамыйвов" (тм), после чего получили то, что получили. Хотя они явно собирались обновить визуал - это видно в том же Мулгоре, в деревне Кровавого Копыта, вокруг которой видны так и не убранные до конца куски ландшафта из актуала, которые просто режут глаз на фоне "тогосамого".
Лично я почувствовал себя обманутым, если честно.

Визуал обновлять вот уж извольте, я и другие игроки классики стиль ритейла вообще не можем воспринимать. Во всех других аспектах к Активижн было дикое недоверие в то, что они смогут что-либо адекватно сделать. И как мы видим вполне не зря, все что можно было угробить и испортить они испортили.
Было бы это красиво - им бы это простили. Ибо "этототсамыйвов" обрело бы смысл в глазах новых игроков. Без этого происходящее похоже на сходку одноклассников, решивших изобразить урок труда в полуразрушенной сельской школе. Все изо всех сил стараются пробудить старые ощущения и воспоминания, но со стороны это все выглядит смешно и грустно.
Вон, кто-то там в "классике" уже не выдержал, плюнул на эту сходку реконструкторов-некрофилов, и обнес Накс за полтора часа. Ну, не выдержали нервы у мужиков.  :D

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Переделанную классику аля вульперы, покемоны и прочие прелести актуала? Нет спасибо.
переделанную аля играбельные классы  и меньше дроча .
Мы все знаем что такое играбельные классы в актуале. Вон, в соседней теме - по 10 героических прыжкову варов, вся механика дд (и даже не гибридов) - на отхиле (привет фурик нахиливающий на арене больше чем надамаживает), бесконечная мана у манаюзеров. И вся эта покалеченая туша стоит на многочисленных костылях: что в ПВП, что в ПВЕ. Ну уж нет. Играйте в эту корейскую пародию сами, не надо трогать классику.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
На Пламегоре что-то ад с этими вторжениями творится - только прокает в локации, пока долетишь уже всё убито. Без магов и суммонов никак не успеть.
Да изи успеть, покупаешь портал в огри/андер если хочешь в ключи/азшару/плаги
Нажимаешь камень в каргат если хочешь в пылающие/выжженые.
Проблемы только с танарисом, туда лететь в целом не стоит того.
Ну и так, по секрету, некрополь выстреливает 4(или 6, точно не знаю) кристалла, не успеть можно только если заснешь в процессе.

 

закрыть