Окей... Давайте помечтаем, что ли?
1) Концепция клановых, а не фракционных войн, а-ля старая добрая Линейка 2.
2) Ощущение скачки на реальном коне, в духе РДР2 и или ТЕС: Скайрим. Сейчас все маунты в игре ощущаются болванчиками с однообразной физикой - это можно и нужно изменить.
3) Дома игроков. Никогда не перестану надеяться на их появление. Пример, опять же, в серии свитков. ТЕС: Онлайн.
4) Случайно-генерируемые задания в старом мире. В награду - валюта, за которую можно покупать актуальный твинкошмот или косметику, от игрушек до маунтов. В Диабло 3, к примеру, любая локация, даже замок из первого акта, может заманить вкусной наградой или интересной ачивкой.
5) Больше "игр в игре". Можно расширить идею огорода из Пандарии, сделать рыбалку интереснее, ввести больше режимов для битв покемонов, в конце-концов даже задание из Чумных Земель в духе "Зомби против растений" так и просится на какой-то регулярный контент.
Возможностей, на самом деле, масса. Я правда не понимаю, как, имея в руках песочницу с такой огромной фанбазой и таким безграничным миром, грек раз за разом пускает "в печать" только сырые игровые системы и таймгейты. Камон...можно ведь чередовать принудиловку с интересным коллекционированием и тогда про фарм известности тебе никто слово кривого не скажет.