WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие механики World of Warcraft должен позаимствовать у других видеоигр?  (Прочитано 11825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



World of Warcraft является очень большой игрой с кучей самых разных систем и механик. Некоторые из них уникальны для WoW, а другие можно встретить и в видеоиграх совершенно другого жанра. Сталкивались ли вы с чем-нибудь интересным в другой игре, после чего хотели бы увидеть что-то подобное в World of Warcraft? :cut:

Это могут быть не только внутриигровые системы, вроде создания предметов или развития персонажей, но и механики классов. Может быть, вам нравятся какие-то особенности варвара в Diablo и вы бы хотели увидеть эти элементы у воина в WoW. Возможно, вы встречали что-то интересное в игровом жанре, которой очень далек от MMO, но который отлично бы работал и в Warcraft. Можете рассказать и о противоположной ситуации, когда особенностей World of Warcraft вам не хватало в других играх. 

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие механики World of Warcraft должен позаимствовать у других видеоигр? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Расчлененка. Хотя бы мизерная. Надоела абсолютная показушность смерти.

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Лично мне очень понравилась идея рун для абилок Diablo 3, иногда очень круто меняющих геймплей. Всегда хотелось вместо талантов именно такую модификацию. Пусть не 6 рун как в Д3, но руны по 3 на ключевые абилки спека

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2372
Очки героев как у TESO.
Но зная близзов они сами решат как лучше.
Много чего можно придумать, но понравится ли аудитории  это уж вопрос.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Покраска брони.
Но на это никогда не пойдут, в противном случае где-то еще придется добирать 50%, а то и все 70% наполнения каждого контентного обновления по части визуала.

Покраска маунтов, это вообще сразу смерть, мгновенная.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 22:55:51 by Frucy »

Mancord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансарис
    • Класс: Воин
и что, никто не назвал слайдера для размера груди? ;D

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Окей... Давайте помечтаем, что ли?
1) Концепция клановых, а не фракционных войн, а-ля старая добрая Линейка 2.
2) Ощущение скачки на реальном коне, в духе РДР2 и или ТЕС: Скайрим. Сейчас все маунты в игре ощущаются болванчиками с однообразной физикой - это можно и нужно изменить.
3) Дома игроков. Никогда не перестану надеяться на их появление. Пример, опять же, в серии свитков. ТЕС: Онлайн.
4) Случайно-генерируемые задания в старом мире. В награду - валюта, за которую можно покупать актуальный твинкошмот или косметику, от игрушек до маунтов. В Диабло 3, к примеру, любая локация, даже замок из первого акта, может заманить вкусной наградой или интересной ачивкой.
5) Больше "игр в игре". Можно расширить идею огорода из Пандарии, сделать рыбалку интереснее, ввести больше режимов для битв покемонов, в конце-концов даже задание из Чумных Земель в духе "Зомби против растений" так и просится на какой-то регулярный контент.

Возможностей, на самом деле, масса. Я правда не понимаю, как, имея в руках песочницу с такой огромной фанбазой и таким безграничным миром, грек раз за разом пускает "в печать" только сырые игровые системы и таймгейты. Камон...можно ведь чередовать принудиловку с интересным коллекционированием и тогда про фарм известности тебе никто слово кривого не скажет.
435/500

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
и что, никто не назвал слайдера для размера груди? ;D

Лучше уж тогда слайдер для размера рогов у тауренов. Заходишь в Оргриммар согнувшись, подымаешь голову, облокотив рога на башню для дирижаблей и "Ну что пацаны, кто теперь тут альфа-самец?"
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 22:59:50 by Frucy »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
* Профы заместо классов на манер ФФ14 (пускай и с ограничениями; например дк не сможет спекнуться в дх или пала, но сможет в ханта или вара).
* Не механика, однако хотелось бы кастомные спелбары как в ФФ14, чтобы без аддонов и по дефолту были и ты двигал их и определял количество ячеек в каждой группе.
* Намазки на мечи и стрелы, типа как в Ведьмаке, чтобы много и разных.
* Хотелось бы чтобы Близзы вернулись к домам для игроков и сделали бы условный Стардью Веллей в ВоВ. Дренор был крутой, без иронии.
* Ещё гонки на маунтах было бы приятно видеть.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2317

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Камон...можно ведь чередовать принудиловку с интересным коллекционированием и тогда про фарм известности тебе никто слово кривого не скажет.
Дак это чисто легион. Унылый фарм и прикольные идеи - и прекрасно прокатило.

Вообще хотелось бы развить идею археологии, а то она как вышла особо не менялась, а можно ж было прям целый пласт контента с исследованием на этом сделать.
И да, согласна про рыбалку, ее бы тоже сделать более интерактивной, а то лично  я после легиона и фарма рыболовных реп зареклась рыбу ловить в вов  ;D

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
и что, никто не назвал слайдера для размера груди? ;D

Лучше уж тогда слайдер для размера рогов у тауренов. Заходишь в Оргриммар согнувшись, подымаешь голову, облокотив рога на башню для дирижаблей и "Ну что пацаны, кто теперь тут альфа-самец?"

Ты что, играл за орду -_-

По теме: НИКАКИХ. Я может и долбохлоп, но плачу БЛИЗЗАРД за разработку, а не ЕА, зенимаксу, или еще какой НСсофт. Тем более - я плачу НЕ твитерастам, СЖВ-левакам, и прочим ***ям на блюде без опыта и собственного мнения в целом. Понятно, что близарды всегда брали чужие наработки, это их фишка, но это не значит, что нужно брать все дерьмо, что лезет в руки. А жанр настолько в дерьме, что лишь дерьмо сейчас и производит. Если даже финалка в топах... ММОРПГ блеть.. :facepalm: Нечего у них брать. Ни у кого из них..

Близзард давно пора идти дальше, а они топчутся взад-вперед на отрезке 2008-2012. Пусть уже сами что-нибудь придумают.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 23:08:52 by Xaroth »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ты что, играл за орду -_-

Конечно, я очень долго в ВоВ играл и пока учился в школе, играл только за орду, потом вырос.
Не скажу точно, но вроде Близзард мне на 15 летние прислала промокод на моего первого персонажа за Альянс, сказав, что я уже вырос, они рады, что я всё это время был с ними и они хотят отблагодарить меня сделав мне такой вот подарок, что-бы я продолжал играть и бла-бла-бла XD

Вроде же всем ордынцам на 15летние дарят персонажа Альянса, разве нет?
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 23:12:44 by Frucy »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
По теме: НИКАКИХ. Я может и долбохлоп, но плачу БЛИЗЗАРД за разработку, а не ЕА, зенимаксу, или еще какой НСсофт. Тем более - я плачу твитерянам НЕ, твитерастам, СЖВ-левакам, и прочим ***ям на блюде без опыта и собственного мнения в целом. Понятно, что близарды всегда брали чужие наработки, это их фишка, но это не значит, что нужно брать все дерьмо, что лезет в руки. А жанр настолько в дерьме, что лишь дерьмо сейчас и производит. Если даже финалка в топах... ММОРПГ блеть.. :facepalm:

Ты может не заметил, но крикливое левое меньшинство уже давно заставило плясать Близзов под свою дудку. Поезд ушел, проснись.

Вспомни, как как зацензурили Гарроша, как внезапно(!) 3 главными персонажами пролога БФА оказались женщины, как переименовали из-за недавнего скандала кучу НПС и как убрали даже /плевок. А, еще можешь (попробовать) создать гильдию с названием "Вайт Лайвс Меттер" - даже на русском(еу) сервере она не проживет и суток, а мэйну своему ты помашешь ручкой на месяц минимум.
435/500

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Ты что, играл за орду -_-

Конечно, я очень долго в ВоВ играл и пока учился в школе, играл только за Орду, потом вырос.

И все же с блеском в глазах вспоминаешь босоногое, да?  ;)

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
По теме: НИКАКИХ. Я может и долбохлоп, но плачу БЛИЗЗАРД за разработку, а не ЕА, зенимаксу, или еще какой НСсофт. Тем более - я плачу твитерянам НЕ, твитерастам, СЖВ-левакам, и прочим ***ям на блюде без опыта и собственного мнения в целом. Понятно, что близарды всегда брали чужие наработки, это их фишка, но это не значит, что нужно брать все дерьмо, что лезет в руки. А жанр настолько в дерьме, что лишь дерьмо сейчас и производит. Если даже финалка в топах... ММОРПГ блеть.. :facepalm:

Ты может не заметил, но крикливое левое меньшинство уже давно заставило плясать Близзов под свою дудку. Поезд ушел, проснись.

Вспомни, как как зацензурили Гарроша, как внезапно(!) 3 главными персонажами пролога БФА оказались женщины, как переименовали из-за недавнего скандала кучу НПС и как убрали даже /плевок. А, еще можешь (попробовать) создать гильдию с названием "Вайт Лайвс Меттер" - даже на русском(еу) сервере она не проживет и суток, а мэйну своему ты помашешь ручкой на месяц минимум.

Я то как раз заметил, и лично меня все это уже порядком заебало. Мой пост в том числе и об этом.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 23:16:06 by Xaroth »

 

закрыть