Если применить все хотелки, то это будет уже не World of Warcraft, а совершенно другая игра, разбалансированная в хлам и неугодная по сути, никому. А если следовать "мнениям" только одной группы игроков, которая удобна "эффективным менеджерам" рулящих актуалом, то другая - рано или поздно уйдёт. Что и видим. Не все хотят соревновательный hask'and'slash. Устроить же игру так, чтобы каждый в ней нашёл себе занятие, не получилось пока ни у кого. Да и дорого это. Очень дорого. Разделить же один проект на "заповедники" с единой подпиской... Ну такое себе... Работает но не долго.
Далее ИМХО:
Исследовательский дух. Постоянное расширение мира поисками игроков. Случайные ништяки. Генерация наподобие Elite Dangerous или No Man's Sky. После достижения определённого размера карты - нахождение пути к серьёзному аддону с квестовыми цепочками и данжами.
Свободный и всегда актуальный крафт с элементами поиска рецептов (хз где это есть, по частям можно надёргать из TESO, FF и др.).
Шмот актуальный всё время существования игры с возможностью "подгонки" крафтом при повышении уровня игрока (элементы такой системы присутствуют в других играх). Безуровневая добыча ресурсов (TESO).
"Elements of Survival" с важным для прокачки использованием пищи, питья и химии изготовленных другими игроками и находимых в локациях (TESO and others).
Open world PvP за пределами стартовых зон но с пометками ПК и "наказаниями" за убийство "мирных" игроков (Lineage).
etc...
Но это уже другая игра.
В нынешнем ВоВ это анрил...