WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие механики World of Warcraft должен позаимствовать у других видеоигр?  (Прочитано 11786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
И все же с блеском в глазах вспоминаешь босоногое, да?  ;)

Ну все же в детстве прыгали по лужам, дрались на палках, пинали мяч под дождём на не самом заросшем травой поле, играли за орду. Воспоминания конечно тёплые и приятные, но сейчас бы я этим заниматься не стал, по понятным причинам.

Только представь себе, взрослый человек бегает по улице и пускает пузыри через колечко, хихикая или играет за орду. Позорище то какое. Подумают, что пьяный.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 23:18:11 by Frucy »

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Не скажу точно, но вроде Близзард мне на 15 летние прислала промокод на моего первого персонажа за Альянс, сказав, что я уже вырос, они рады, что я всё это время был с ними и они хотят отблагодарить меня сделав мне такой вот подарок, что-бы я продолжал играть и бла-бла-бла XD

Вроде же всем ордынцам на 15летние дарят персонажа Альянса, разве нет?

Ты там это, держись.. Вот доживешь до 18, и папа полюбому объяснит тебе что такое вкусовщина. Лещами  :P

И все же с блеском в глазах вспоминаешь босоногое, да?  ;)

Ну все же в детстве прыгали по лужам, дрались на палках, пинали мяч под дождём на не самом заросшем травой поле, играли за орду. Воспоминания конечно тёплые и приятные, но сейчас бы я этим заниматься не стал, по понятным причинам.

Только представь себе, взрослый человек бегает по улице и пускает пузыри через колечко, хихикая или играет за орду. Позорище то какое. Подумают, что пьяный.

Или я ошибся, и тут у нас напротив старое пердунство.. Всяко - держись там, не так уж много осталось потерпеть!

« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 23:27:20 by Xaroth »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Как ТЕСО что бы все хай лвл системы шарились между всеми персонажами. Т.е реновн, анима, репутация и тд

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Систему Legacy на аккаунт как в SWTOR.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
концепция
1."что я хочу делать" вместо "что я должен делать"
2.переработка получения лута с хранилищя сделать "еженедельный кап валюты" какю можно получить и что бы за  одинаковое время все могли накопить на нужную им шмотку (просот одним понадобилось например затаймить 15 а другим 2 10)
3.убрать гномов

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
1. Огород и фермерство
2. Дома для игроков
4. Заказы на покупку на аукционе, не только на продажу (с возможностью моментальной продажи как сейчас покупки)
5. Процедурно генерируемые приключения/инстансы в открытом мире для соло и групп. Не привязанные к сюжетным данжам. И некие расходные ключи/карты которые их открывают или позволяют найти. Например создаваемые через профы и свободно торгующиеся. Плюс набор доп. предметов для таких походов позволяющих улучшить добычу. Например вязанка дров или экипировка ополченца которые опционально можно дать нпс в таком сценарии что прибавит шанс лучшей награды.
6. Слот в окне персонажа под еду и химию из которого можно было бы использовать еду и химию в бою и без кд. Но ограниченной вместимости, например на 3 нестакающиеся ячейки.

 

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5917
Если речь именно взять из ВИДЕОигр (т.е. приставки) а не других КОМПЬЮТЕРНЫХ игр -- то автоприцел без необходимости тыкать в цель или табаться, автолут с магнитом, и от панелек спелов оставить 4 кнопки на заклинания (т.е. меньше даже, чем в Д3).

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1152
Лично мне очень понравилась идея рун для абилок Diablo 3, иногда очень круто меняющих геймплей. Всегда хотелось вместо талантов именно такую модификацию. Пусть не 6 рун как в Д3, но руны по 3 на ключевые абилки спека
Руны порой скучны, например у маговского метеорита в 4 из 6 рун просто меняется школа. Да, это помогает на синергии лег и других абилок, но в WoW такой синергии нет. Я бы предложил несколько иной вариант.
Делим группу из 6 рун по 2 - "стабильные", "сбалансированные", "нестабильные".
"стабильные" - немного усиливают текущую абилку, ничего не меняя в геймплее. Первое, что в голову пришло. Например, Стрела Хаоса получает -0.1 сек. к времени каста.
"сбалансированные" - изменяют абилку, что-то усиливая, но что-то ослабляя. Например, та же Стрела Хаоса становится АоЕшной на 5 целей, но расстояние каста уменьшается в 3 раза, а время каста  увеличивется на 1 секунду.
"нестабильные" - либо меняют геймплей абилки, либо очень мощные бонусы, но что-то из компонентов абилки сильно ослабляется или убирается вообще. Например, Стрела Хаоса увеличивает свой дамаг на 200%, но ты не можешь прервать каст никаким образом, даже если цель ушла в ЛОС или мертва. Специально для любителей покастовать в лужах. Ну и вместо углей каст требует ХП в определенном соотношении. Этакий вариант стеклянной пушки. Или превращение защитных абилок в атакующие или наоборот. Понятно, что симы снова все зарешают, но это будет крайне сложно сделать. Потому что абилки уже будут зависеть от условий, в которых их применяют. Если ты в условном рейде возьмешь такую стрелу, которая по симам будет просто унижать, в один прекрасный момент будешь ловить ваншоты от любых луж на боссе, даже несмертельных. Это кстати и позволило бы убрать доп.системы, потому что с такой кастомизацией абилок они стали бы не нужны.

А в целом, близы и так нахватали много из диблы, парагон, локалки, ключи. Но надо понимать еще стиль игры, из которой ты это берешь. Если игра основана на гринде и бесконечном усилении, глупо применять это в игре, где подобного отродясь не было даже по концепции.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 00:12:12 by Kargath »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
Возможность денаить союзников и денаиться самому (петом) при низком уровне ХП.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Бесплатность.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Возможность денаить союзников и денаиться самому (петом) при низком уровне ХП.
А смысл в чем?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Сюжет.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 466
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
после появления рейтингов ни на что не надеюсь :) где рейтинг - там говно

чочоопапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Сюжет.
А он будет, только своеобразный.

Для примера общего направления я тут посчитал спички, а точнее вбил в поиск на вовхеде слова Патриарх и Матриарх.

Патриархов в игре 45
Матриархов в игре 245

Не забываем про Плевки, переименования, ЗЛЫЕ СЛОВА, за которые сразу Гитлер etc.

В варике останутся только механики и в них вполне можно будет играть, сюжет же будет исключительно для соевых гомункулов.

darthkaos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Neverdrunk
    • Класс: warlock
    • Сервер: Galacrond
Войны гильдий, осады, интриги, предательства,  мотивация для ворлд пвп

 

закрыть