WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения старых полей боя из Overwatch 1 в Overwatch 2  (Прочитано 2240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44524
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Overwatch 2 разработчики не только добавят новые поля боя, но также введут несколько изменений для старых, которые помимо альтернативного времени суток также получат и более серьезные влияющие на игру новшества – в частности укрытия. Новые объекты помогут бойцам и лекарям спрятаться от атак противника в ставшей более опасной обстановке, ведь во второй части игры авторы уберут из команд по одному танку.:cut: Ниже вы можете посмотреть на некоторые такие новшества.








Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Настолько кривой и ленивой работы я ещё не видел.

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Прикольно. Из воздуха, безо всякой на то причины, возникли бетонные конструкции, обшарпались и обросли травой

(показать/скрыть)

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Некоторые объекты смотрятся максимально убого и не на своем месте, типа трансформаторной будки (?) в Голливуде или башенки (?) в Непале. Банальный ctrl+C - ctrl+V, просто "чтоб было".
Всё-таки сэконд-хэнд дизайн Овервотча 1.5 слишком бросается в глаза в каждой новости про "обновления", не важно - карты это, внешний вид персонажей или их способности.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прикольно. Из воздуха, безо всякой на то причины, возникли бетонные конструкции, обшарпались и обросли травой

(показать/скрыть)

Причём посреди дороги, да ещё и не по центру - не пройти, не проехать.
Даже здравый смысл и логика пали жертвой харасмента в Близзард.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Некоторые объекты смотрятся максимально убого и не на своем месте, типа трансформаторной будки (?) в Голливуде или башенки (?) в Непале. Банальный ctrl+C - ctrl+V, просто "чтоб было".
Всё-таки сэконд-хэнд дизайн Овервотча 1.5 слишком бросается в глаза в каждой новости про "обновления", не важно - карты это, внешний вид персонажей или их способности.

Ну так это же разработчики ВоВ, выходцами из которых наверняка и являются многие в команде Овервотч, научили.
Зачем напрягаться? Просто покрась в другой цвет. Нельзя покрасить? Да просто скопируй. Мы вон одного маунта выдаём в награду уже 4ый сезон и ничего же, хавают.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В целом нормально. Немного не вписываются в окружение, но оно и понятно: инзачальный дизайн карт очень гармоничен, ни одна веточка не лежит просто так, а новые, чисто функциональные блоки добавленные после не вписываются в старую гармонию, и глаз это режет.

Но, вообще, это ещё один сигнал о том, что во второй части по мнению разрабов личный скилл должен решать больше, чем тимплей. Заскочил, пострелял. Ну и правильно, зачем ещё один танк, если есть камень торчащий из земли, надёжный как камень торчащий из земли.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44524
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В целом нормально. Немного не вписываются в окружение, но оно и понятно: инзачальный дизайн карт очень гармоничен, ни одна веточка не лежит просто так, а новые, чисто функциональные блоки добавленные после не вписываются в старую гармонию, и глаз это режет.

Может просто привыклось за 6 лет и теперь сильно заметно, что что-то изменилось и стало не так, как было раньше? Уверен, что новые укрытия поставлены не случайно, а в нужных для этого местах.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом нормально. Немного не вписываются в окружение, но оно и понятно: инзачальный дизайн карт очень гармоничен, ни одна веточка не лежит просто так, а новые, чисто функциональные блоки добавленные после не вписываются в старую гармонию, и глаз это режет.


Может просто привыклось за 6 лет и теперь сильно заметно, что что-то изменилось и стало не так, как было раньше? Уверен, что новые укрытия поставлены не случайно, а в нужных для этого местах.

Поставлены-то неслучайно, но они расставлены в первую очередь для укрытия, даже декоративная функция там не всегда работает (ну что это за смехотворный трансформатор посреди дороги, ну кто раз за разом ставит ящики сразу на выходе из склада итд). Я имею такие вещи, как композиция, баланс симметричности и ассимметричности, детализация тоже ломается. На новых картах барьеры уже вписаны в дизайн, и выглядят на своём месте, а на старых они выбиваются.

Но, может быть, и правда настолько привыклось... :-X ... хотя хелоуинские декорации у них вот удавалось вписать.

нафотошопил для визуалов, угол неудачный, но как иллюстрация сбоку-припёки сгодится:


Да, для то, чтобы не получить ракету от солдата в лицо на выходе со спавна годится, но на этом её функция всё.

Есть, кстати удачные, типа автобуса. И в окружение вписаны, и к грузу визуально направляют.



RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на сколько вообще гибок движок Овера? Просто народ задизлайкал первый коммент. Я как-то играл 3-4 сезона Valorant, так вот когда они меняли укрытия на карте, там чего они только не вытворяли - меняли размеры арок, удлинняли или укорачивали стены, поворачивали большие объекты под другой угол (в том числе и стены), вырезали углублённые зоны в полу, ну и также ставили разные ящики. Если в движке Овера нет каких-то ограничений, то на фоне вышеописанного, накидывание ящиков и правда выглядит ппц как лениво.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2022, 06:26:21 by RelMayer91 »

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на сколько вообще гибок движок Овера? Просто народ задизлайкал первый коммент. Я как-то играл 3-4 сезона Valorant, так вот когда они меняли укрытия на карте, там чего они только не вытворяли - меняли размеры арок, удлинняли или укорачивали стены, поворачивали большие объекты под другой угол (в том числе и стены), вырезали углублённые зоны в полу, ну и также ставили разные ящики. Если в движке Овера нет каких-то ограничений, то на фоне вышеописанного, накидывание ящиков и правда выглядит ппц как лениво.

И это без учёта что эти ящики просто Ctrl+C, Ctrl+V без понимания насколько гармонично оно будет смотреться.

 

закрыть