WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bloomberg о растущем влиянии Activision на Blizzard и смене фокусировки на мобильные игры  (Прочитано 8582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А что удивительного?
Удивительно было продавать компанию Активижен. 100% понимая что так будет. А потом жаловаться, что 100% сбылись.
Финансисты на собраниях разработчиков отдельный вид пыток, не для слабонервных, одним своим присутствием они будут вторых раздражать, а их туда скорее всего не молчать засунули.
А зачем это вобще, если у каждой разработки есть продюсер от издателя, а часто их больше 1го если  разработка крупная.
Активижен методы Юриста чтоле ворует - раздражать ради раздражения.
А как вообще близзард собирается жить дальше и на что, на ветеранах и фанатах?
Никак, а с чего ты взял, что есть план? В чем он состоит примерно? Чтобы игра стрельнула и стала какой то интересный нужны ключевые разработчики(поливали и 100% не вернутся), творческая свобода( очень ограничена у Котика он никогда не рискует, когда на кону большие деньги), большие деньги - тоже не будет, потому что Котик рационально управляет у него большие деньги получают только те отделы которые большие приносят, а это не Близзард. Близзард начнет успешные мобилки делать? На этом рынке бешеная конкуренция, и специалисты типа Плариум они явно посильнее в выжиме донатов чем какиенить условные новые специалисты из Близзард. Близзард выкупит себя и попытается рестартануть? Очевидно нет, раз почти все ключевые люди поливали. Какие есть теоретические хотя бы предположения?

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2021, 14:39:03 by Tigras »

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
со стороны инвесторов - да, логично.
я тупо вложился в компанию и хочу прибыли со своих денег.
средняя прибыль в таком сегменте идёт допустим ХХ%.
у близзардов допустим ХХ-20/30%. вот какого хрена мои деньги не работают так как должны???
кого похвалить, кого пнуть, кого выкинуть к херам, кому задницу горчицей/скипидаром намазать?
ах, у вас "творческая атмосфера". ну-ну. мне без разницы как инвестору на атмосферу если деньги работают и приносят прибыль
прибыль в данном сегменте наиболее быстро идет с микротранзакций (тупо живые деньги)
с мобильных игр (соотношение стоимости разработки с размером выхлопа)
с того, чтобы каждый занимался своим делом и не было "это жена брата босса, она нифига не делает, но зп получает"
при всём при этом у близзардов есть огромный по временным и затратным рамкам проект - вов
есть сообщество сложившееся вокруг этой игры/увлечения/хобби/работы.
так какого же фига не монетизировать это вот всё хотя бы частично
как уже раньше говорилось что "если микротранзакции будут на полетки, то только за" вот один из вариантов.
гонку ворлд фёст загнать в официал, затесать под патронажем близзов и на их платформе, с участием/билетами/призами (пока сливки снимает твич)
тот же мди сделать более частым, а смену аффикса 10+ периодической.
провести исследования соотношения спроса и предложения микротранзакций для смены рас/серверов/класса. где-то уменьшить, где-то увеличить цену.
создать и возглавить какую-нибудь СРОшку бустеров ключей/рейдов/прокачки/собранной руды-травы с отчислениями от числа баеров
ввести некий налог на стримеров от числа просмотров, заработка на стримах и прочего (отдельно зафигачить некоммерческое использование для друзей/гильдии и тд)
переделать к херам движок для современных компов. (хоть это и хотелки, но они не лишены смысла)
да и про вов.2.0. речь как бы не с лича шла
так вот. если не умеют зарабатывать, вернее не так. если не умеют зарабатывать столько сколько в этой сфере "средне по больнице" то будет инквизиция и костры с ведьмами. ведьм назначат, костры смонстрячат.
если зарабатывают больше среднего, то что там у них происходит внутри коллектива - всем по барабану.
отсюда возникла мысль, что заморочка с афросиаби - один из вариантов "назначаемых ведьмами", а корень в неполученных деньгах и необходимой показательной порке

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
со стороны инвесторов - да, логично.
я тупо вложился в компанию и хочу прибыли со своих денег.
средняя прибыль в таком сегменте идёт допустим ХХ%.
у близзардов допустим ХХ-20/30%. вот какого хрена мои деньги не работают так как должны???
кого похвалить, кого пнуть, кого выкинуть к херам, кому задницу горчицей/скипидаром намазать?
ах, у вас "творческая атмосфера". ну-ну. мне без разницы как инвестору на атмосферу если деньги работают и приносят прибыль
И чего они этим добились?) Стали выдаивать больше денег, при огромном ливе игроков, так это минус а не плюс.
как уже раньше говорилось что "если микротранзакции будут на полетки, то только за" вот один из вариантов.
гонку ворлд фёст загнать в официал, затесать под патронажем близзов и на их платформе, с участием/билетами/призами (пока сливки снимает твич)
тот же мди сделать более частым, а смену аффикса 10+ периодической.
провести исследования соотношения спроса и предложения микротранзакций для смены рас/серверов/класса. где-то уменьшить, где-то увеличить цену.
создать и возглавить какую-нибудь СРОшку бустеров ключей/рейдов/прокачки/собранной руды-травы с отчислениями от числа баеров
ввести некий налог на стримеров от числа просмотров, заработка на стримах и прочего (отдельно зафигачить некоммерческое использование для друзей/гильдии и тд)
Одно не понятно чем это все привлекательно для массы игроков?) Ведь все что тут содержится это для бизнесменов исключительно. А те кому нравится что все и везде для бизнесменов они из Рейд шадоу легенд в WoW не перейдут_)
Меня прикалывает вот эта оторванность от причины играть. Потому что тот же Рейд помянутый он использует механизмфы казино обходя заоны, стимуляции дофамина и прочего, а тут то что будет привлекать
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2021, 15:17:21 by Tigras »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Одно не понятно чем это все привлекательно для массы игроков?) Ведь все что тут содержится это для бизнесменов исключительно. А те кому нравится что все и везде для бизнесменов они из Рейд шадоу легенд в WoW не перейдут_)
Меня прикалывает вот эта оторванность от причины играть.

Добились чего-то больше, чем могли без этого. Лив игроков вполне логичен и ожидаем.
Игрухе 20 лет, она даже если захочет, не сможет тебя чем-то удивить уже, показать что-то новое, движок не позволит. Выглядит при ближайшем рассмотрении, как говно мамонта. Хотя да, если показывать скрины плоских задников локаций, где лесенка великанов пропадает ввиду расстояния и замыленности, то есть по сути просто нарисованное на плоском листе изображение, то да, художники боги, картинка отличная. Опускаешь камеру вниз, смотришь на своего персонажа, ёптвоюмать что за майнкрафт, оглядываешься по сторонам на траву, деревья, кусты, мобов, НПС, хоть за голову хватайся, глаза вытекают.

Так же далеко не все будут играть в одну и ту же игру все эти годы, появилось очень много конкурентов, если не лучше, то точно не хуже, где и картинка красивее и глубина не меньше.
Взять нового игрока, не с СНГ, у кого не стоит проблема отсутствия локализации. Ну зачем ему этот страшный как его прабабушка ВоВ, когда у него есть выбор из нескольких куда более современных игр? Какой дурак вообще ВоВ выберет?

Времена, когда была одна нормальная PvE ММОРПГ прошли и надеяться, что невзирая на всё, игроки пойдут к тебе, просто потому что у них выбора нет, по меньшей мере странно в наше время.

Это не говоря уже о том, что индустрия всё это время развивалась и жанры вроде сессионок, очень хороших и качественных сессионок, отожрали часть аудитории ММОРПГ, которые если утрировать, хотели зайти в игру, покатать арену и выйти. Которым всегда было побоку развитие персонажа, сюжет претендующий на показ в 6 утра пока дети в садик не ушли и прочие РПГ прелести.

И как бы они не изворачивались сейчас, пытаясь как-то привести своего динозавра к современным стандартам, пресловутый движок не даст, уже никогда не даст. У конкурентов всегда будет красивей, ярче, эпичней, детализированней, современней, а у некоторых еще и подписка в 2 раза дешевле для того же СНГ.

Вот по этой причине отток игроков, нет уже давно коня в вакууме отсутствия конкурентов, с которым что-то случается только по причине каких-то ошибок или успехов разработчиков. Они может быть и рады что-то с этим всем сделать, но на этой базе выходит разве что ролик с Гаррошем, который лучше всего воспринимается в формате аудио, без картинки.

Давно пора было делать WoW2, почему не сделали, не знаю. Есть L2, GW2, АА2 делают, BnS на новый движок переехал, FF так вообще 14 (на правах шутки), один WoW родился в этой дыре и сдохнет в этой дыре, как среднего пошиба ММОРПГ, которые не то что-бы взлетели.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2021, 15:34:07 by Frucy »

Kiper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Я тоже считаю что работники Близзард ЧСВ зазнавшиеся и в край оборзели с их графиком и режимом работы «не бей лежачего» и их бесплатными обедами, да совещаниями разработчиков, где не игры обсуждаются а сериалы и футбольные матчи!
Давно пора взять из в ежовые руковицы! А кормят нас всяким гавном типа Островные экспедиции, Фронты, Торгаст, называют эти откровенно недоработанные и непродуманные проекты «рискованными» и все и прикрывают свою жопу! Трахните  их, Активижн! Наведите в конце концов дисциплину!
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2021, 16:05:51 by Kiper »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Игрухе 20 лет, она даже если захочет, не сможет тебя чем-то удивить уже, показать что-то новое, движок не позволит.
А когда ей уже 10 лет было почему не ливали? Мало для 1й игры?)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2238
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну в обще это рационально. Зачем тратить время и силы на разработки новых продуктов. Если можно одинаковую колду выпускать каждый год и рубить в 3-4 раза больше.

Я понимаю что для нас (покупателей) это хреново. Но для больших боссов, что хотят изи лутать деньги и делать минимум - это очень круто. Они начнут что то делать когда сильно продажи упадут. Но это вряд ли будет.

Плюс как мне было бы не грустно. Но близы видели успех Геншина И 100% были идеи у менеджеров, а можем ли мы упростить варкарфт и засунуть его в мобилки? Или переформатировать его для более казуальной аудитории.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Каким игрокам это пойдет на пользу? Все что не нравится игрокам это то, что по копоративному мнению должно быть в играх. К чести Близард я не могу не сказать, что они все эти годы довольно неплохо сопротивлялись, прикрываясь ореолом некогда великой компании. Невозможно все игры делать под копирку, следуя корпоративным нормам - подобным образом делаются только строго определенные игры с строго определенное моделью. Игры Близард так делать невозможно и перевести на эту модель безболезненно невозможно, поэтому чем больше подобного в ВоВ проникает тем больше недовольства он вызывает у игроков. Когда это пассивное сопротивление рухнет (а рухнет оно очевидно скоро, все кто что то хотел уже сбежали) то ВоВ просто моментально помрет. Переделать с ноля его невозможно под золотые стандарты Кол оф Дути, а после идеальной подгонки под корпоративные стандарты в нем останется сотня другая тысяч игроков.
Единственная надежда что после этого его продадут как неликвидный актив какой нибудь молодой и голодной компании.
Помрет и помрет, насиловать труп гораздо болезненнее чем оставить его в покое.
А в том, что вов как-то радикально интереснее колды в 2021, я сильно сомневаюсь.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Сколько лет они там твердят о мобилках? По ощущениям лет 5 уже. И нихрена до сих пор не выпустили)

 

закрыть