WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Джей Аллен Брэком о его карьере и философии Blizzard  (Прочитано 6959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Джей Аллен Брэк, директор Blizzard Entertainment, поучаствовал в подкасте Game Maker’s Notebook во время недавнего события PAX Online. Он ответил на вопросы о том, как началась его карьера в индустрии видеоигр, а также о философии и структуре Blizzard. Брэк рассказал об усвоенных уроках за годы работы над популярными франшизами и дал несколько советов начинающим разработчикам. :cut:

До работы в Blizzard
  • В детстве Брэк хотел стать художником, хотя рисовать получалось у него достаточно плохо.
  • Брэк очень любил видеоигры, но его даже не посещала мысль, что их создание является настоящей работой. Раньше информация была сильно ограниченной: Интернета не было, а найти книги по программированию было очень сложно.
  • В индустрию Брэк попал, можно сказать, случайно. Его друг предложил попытаться устроиться в игровую компанию, мимо которой они проезжали, возвращаясь с работы. Это была Origin System, любимая компания Брэка, создавшая Wing Commander и Ultima.
  • Первой работой Брэка в Origin System было тестирование Wing Commander III, и это была любимая игровая серия Джея на тот момент.
  • Брэк проработал в Origin System примерно 6 лет. Он вместе с несколькими другими сотрудниками перешел в Sony Online после того, как Origin отменили разрабатываемую ими игру.
  • В Sony Online он работал над игрой, которая позже превратилась в Star Wars Galaxies.
  • Брэк был фанатом World of Warcraft и Blizzard, поэтому попытался начать работу у них, когда появилась такая возможность. В Sony Online он проработал примерно 7 лет.
Начало работы в Blizzard и World of Warcraft
  • Брэк пришел в Blizzard, когда команда разработчиков была «маленькой» и состояла примерно из 60 человек.
  • Ему очень нравилось, что он мог, например, играть вечером в World of Warcraft, найти несколько вещей, работающих неправильно, после чего прийти на работу и моментально исправить их.
  • Было много сложных моментов в работе над World of Warcraft. Например, за неделю до выхода Wrath of the Lich King они случайно удалили всю информацию, связанную с электронной почтой пользователей.
  • Создание Classic было очень сложным решением. Команда всегда считала, что это крутая идея, но было тяжело определиться с подходом к дизайну и решить различные технические вопросы.
Глава Blizzard
  • Сейчас в Blizzard работает примерно 4000 человек, 3000 из которых работают в головном офисе в Ирвайне (Калифорния).
  • Брэк считает, что игроков и людей, не связанных с индустрией, удивит количество ресурсов, сил и любви, которое вкладывается в разрабатываемые Blizzard игры.
  • По мнению Брэка есть заблуждение, в которое верит большое количество людей, что существует какой-то один человек, который ответственен за все. Это относится не только к разработке видеоигр, но и другим сферам, вроде кинематографа. На самом деле за все почти всегда ответственна команда.
  • Брэк считает, что хорошие руководители и лидеры должны знать, что должно быть идеальным, а что почти идеальным. «Игроки проведут тут 5 минут, это выглядит хорошо, а тут игроки проведут 5000 минут и простого хорошо уже недостаточно». Художник демонов для Diablo не должен фокусировать все свои силы на одном единственном демоне, поскольку игроки будут взаимодействовать с десятками.
  • По словам Брэка: «Количество является чертой качества». Если разработчики WoW сделают для нового дополнения один единственный, но идеальный во всех аспектах меч, то вряд ли сообществу это понравится.
  • На прошлой неделе Blizzard проспонсировали организацию Girls Who Code, целью которой является поддержка и увеличение числа женщин, занимающихся информатикой. По мнению Брэка увеличение разнообразия в индустрии важно не только со стороны морали, но и полезно для разработки, поскольку это увеличит количество идей и точек зрения.
  • Blizzard стараются перемешивать разработчиков между своими франшизами, например, в команде Overwatch много сотрудников, которые до этого работали над World of Warcraft.
  • Наличие преданных фанатов и неравнодушных игроков, которые оставляют отзывы, является настоящим даром. Однако нужно научиться отделять обоснованную критику и полезные комментарии от всего остального, а также не принимать близко к сердцу откровенный негатив.
  • Чтобы понимать какие отзывы полезны, а какие нет, разработчики попросту должны играть в свою игру, но в тоже время осознавать, что их игровой опыт не является единственно возможным. Брэк любит видеоигры, но не является хорошим игроком и, например, в Overwatch играет только на 3 персонажах. Если бы он был разработчиком, то мог бы фокусироваться только на них, но это абсолютно неправильный подход.
  • На форумах можно часто увидеть сообщения о том, что якобы разработчики не играют в свою собственную игру. Брэк считает, что такие люди совершенно не представляют о чем говорят. Например, Ион Хаззикостас, игровой директор World of Warcraft, присоединился к команде незадолго до выхода Wrath of the Lich King поскольку обожает игру. Он является Королем-скарабеем, обладает несколькими достижениями «первый на сервере» и получает На кромке лезвия в каждом рейде.
  • Брэк счастлив видеть, что видеоигры становятся все более популярными. Он рад, что появился и развивается киберспорт. Он считает, что индустрия видеоигр крупнее кинематографа и музыки, а в следующие 10-20 лет станет только больше. 
Начало интервью: 03:42:50

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Оффтоп. Близзы кажись захерили Сильву в мифике. Эхо довели ее до 49.7%, или около того, короче 50%+ снесли и она их тупо убила четвертым veil'om  :)
Ждем пояснений.
UPD:
Окей. Только один вопрос, близзард. Зачем и почему?  ???
Причем она вроде только недавно появилась для мифика. Потому что ни рио, ни варкрафт логс, ни участники гонки, ни коммунити этого что-то не заметила. Не верю в такую слепоту.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2021, 23:35:24 by Sailen »
А ДФ то хорош...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
На форумах можно часто увидеть сообщения о том, что якобы разработчики не играют в свою собственную игру. Брэк считает, что такие люди совершенно не представляют о чем говорят. Например, Ион Хаззикостас, игровой директор World of Warcraft, присоединился к команде незадолго до выхода Wrath of the Lich King поскольку обожает игру. Он является Королем-скарабеем, обладает несколькими достижениями «первый на сервере» и получает На кромке лезвия в каждом рейде.

Ок. Это понятно. Стандартный вопрос. А хоть один не рейдер и не мифико-дрочер в команде есть? Ну т.е. такой, который представлял бы интересы 90% игроков, а не только 10% vip-элиты.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2021, 23:34:39 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Непонятен смысл данного интервью, он заявляет, что игроки, которые говорят, что близы не играют в то, что делают - не понимают о чем говорят и т.д.

Т.е. близы все делают норм, и все что игроки интерпретируют как косяки это всего на всего глюки и бред самих игроков. Вы публикуете интервью, чтобы сказать, что мы все делаем как надо, у нас 4000 чел штат, аддоны и патчи выходят своевременно.

А еще у нас скоро будет работать куча женщин и даже возможно на высоких постах.. ну как вы работаете и что производите, может оно и к лучшему, т.к. кроме как баблодоить вы больше едва ли сможете, что-то из себя выдавить с вашими подходами.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А кроме Хаззикостаса кто-то играет? Или все разрабы свято верят ему что в игре все круто и раз он не сталкивался с проблемами то их нет?

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну чтож, мало того что он адвокат, так еще и мифик рейдер (самая худшая прослойка игроков).

Bernstein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтож, мало того что он адвокат, так еще и мифик рейдер (самая худшая прослойка игроков).
И чем же она "худшая"?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну чтож, мало того что он адвокат, так еще и мифик рейдер (самая худшая прослойка игроков).
Самая худшая это пвп-игроки. И у каждого эта "самая худшая" будет своей, один презирает пвп, второй - мифики, третий - любителей квестов, четвертый упарывается пвп и считает, что всё остальное не нужно.
В итоге, если собрать все мнения, получится, что все игроки самые худшие.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2021, 23:56:39 by Dart Raiden »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Ион Хаззикостас - сумасшедший извращенец, тот факт что он играет в игру которую разрабатывает возможно делает только хуже.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3893
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
На форумах можно часто увидеть сообщения о том, что якобы разработчики не играют в свою собственную игру. Брэк считает, что такие люди совершенно не представляют о чем говорят.
Ну да. Например, дорогу до рейда они придумали от огромной любви к игре и игрокам.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 00:31:07 by Горнило ненависти »

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
На форумах можно часто увидеть сообщения о том, что якобы разработчики не играют в свою собственную игру. Брэк считает, что такие люди совершенно не представляют о чем говорят. Например, Ион Хаззикостас, игровой директор World of Warcraft, присоединился к команде незадолго до выхода Wrath of the Lich King поскольку обожает игру. Он является Королем-скарабеем, обладает несколькими достижениями «первый на сервере» и получает На кромке лезвия в каждом рейде.

Ок. Это понятно. Стандартный вопрос. А хоть один не рейдер и не мифико-дрочер в команде есть? Ну т.е. такой, который представлял бы интересы 90% игроков, а не только 10% vip-элиты.

Сори, обрыганов, не играющих в игру дальше лфра и ноющих на форумах, не завезли, иначе ты был бы на месте Иона

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На форумах можно часто увидеть сообщения о том, что якобы разработчики не играют в свою собственную игру. Брэк считает, что такие люди совершенно не представляют о чем говорят. Например, Ион Хаззикостас, игровой директор World of Warcraft, присоединился к команде незадолго до выхода Wrath of the Lich King поскольку обожает игру. Он является Королем-скарабеем, обладает несколькими достижениями «первый на сервере» и получает На кромке лезвия в каждом рейде.

Ок. Это понятно. Стандартный вопрос. А хоть один не рейдер и не мифико-дрочер в команде есть? Ну т.е. такой, который представлял бы интересы 90% игроков, а не только 10% vip-элиты.

Сори, обрыганов, не играющих в игру дальше лфра и ноющих на форумах, не завезли, иначе ты был бы на месте Иона

Кто по твоему мнению не обрыган?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хазикостас крутой чувак. Но ему кто-то мешает, вот прям чувствую, сидит там в команде кто-то и портит игру гриндосом.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ион Хаззикостас - сумасшедший извращенец, тот факт что он играет в игру которую разрабатывает возможно делает только хуже.

Ну, нет eating your own dog food - важный принцип в разработке чего-либо.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну, и, как говорится, проблема современного игропрома на примере убисофт канада:

Ничего не имею против женщин, но проблема в том, что они никогда не смогут нормально делать игры для мужчин. Раньше было четкое деление. Мужские игры, женские игры. Мужские фильмы, женские фильмы. И это было норм. А теперь давай смотри этот типичный сюжет с сильваной, которая думала, что она сильная и независимая, а в итоге ее развел мужик-козел.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 07:13:28 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть