WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список небольших изменений и новшеств обновления 9.1  (Прочитано 14588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44300



В "Цепях Господства" разработчики введут большое число крупных систем, функций и изменят немало нынешнего контента, однако, как это всегда бывает с масштабными обновлениями, 9.1 получило множество малых новшеств и корректировок, что сделают игру чуточку удобнее и интереснее. В данном материале перечислены все подобные изменения, которые были обнаружены игроками во время тестирования.:cut:


Раздельная трансмогрификация наплечников


Разработчики долгое время трудились над функцией раздельной трансмогрификации наплечников, и она наконец появится в игре в обновлении 9.1, порадовав любителей пощеголять модными нарядами. Игроки смогут назначать облик каждого наплечника, левого или правого, по отдельности или даже совсем скрывать его. Для этого снизу на вкладке наплечников в меню трансмогрификации нужно поставить галочку на пункт "Трансмогрифицировать наплечники отдельно".



Ускорение получения первых 40 уровней известности


Обновление 9.1 принесет много новых уровней известности, однако, пока даже с текущими задачами справились не все герои, и отстающие игроки или альтернативные персонажи еще находятся на пути к максимальному значению. Существует механизм наверстывания, который помогает таким людям в ускоренном его получении с помощью разнообразных занятий, и в "Цепях Господства" шансы на дополнительные уровни будут заметно повышены, что поможет игрокам быстрее приступить к актуальному контенту. Новых альтернативных источников уровней известности не появится, зато шансы на их получение уже существующими способами благодаря системе наверстывания упущенного заметно увеличатся. Эти способы следующие:
  • Победа над мировым боссом (гарантированно, единожды в неделю)
  • Выполнение базового задания из режима Нитей судьбы: "Укрепление Бастиона", "Сборы в Малдраксусе", "Поддержка Двора", "Помощь Ревендрету" (гарантированно, за каждый)
  • Выполнение заданий-призывов ковенантов
  • Победа над боссами рейдов Темных Земель
  • Прохождение кварталов системы поиска рейда
  • Выполнение заданий Болвара из цепочки Торгаста, которые приносят в награду Пепел душ
  • Прохождение случайного обычного или героического подземелья через систему поиска группы
  • Прохождение эпохального или эпохального+ подземелья
  • Выполнение заданий Орибоса, которые отправляют в подземелья и награждают репутацией
  • Победа на поле боя или арене

Передача Пепла душ по учетной записи


В обновлении 9.1 игроки смогут пересылать Пепел душ между персонажами своей учетной записи аналогично тому, как это было с некоторыми иными валютами предыдущих дополнений. Это не прямой перенос 1 к 1 – имеется небольшой "штраф", который игрокам придется заплатить за удобство, расставшись с некоторой частью валюты. Появится целых два таких предмета, – Упакованный Пепел душ, – с разными источниками получения: на 1.500/1.300 и 300/250 единиц:
  • Упакованный Пепел душ на 1.300 продается за 1.500 Пепла душ у торговцев-брокеров внутри Торгаста, по одной штуке за забег.
  • Упакованный Пепел душ на 250 продается за 300 Пепла душ у Костоплава Гейрмир в Убежище Хранителя, базовом лагере Кортии, в неограниченном количестве (требуется открыть хотя бы 9 этаж Торгаста).


Ограничение на максимальное количество питомцев снято


В начале Shadowlands максимальное количество питомцев было можно повысить вплоть до 2000, и некоторые игроки уже достигли этого числа, поэтому вынуждены сажать в клетки своих старых любимцев, чтобы иметь возможность приручать новых в каждом последующем обновлении. Больше это не будет проблемой даже для самых заядлых коллекционеров, ведь в обновлении 9.1 разработчики снимут ограничение на максимальное количество питомцев, оставив лишь лимит на 3 одинаковых версии одного и того же существа.

В связи с этим изменением Карманный портал для питомцев и Межпространственный портал для питомцев на расширение лимита перестанут работать и будут удалены из наград соответствующих достижений. Уже имеющиеся у игроков предметы будут превращены в серый хлам на продажу.



Кошмарная лошадь Савраска научится летать


С самого начала Shadowlands многие игроки просили разработчиков научить Кошмарную лошадь Савраску летать, ведь она больше не обычный скакун, а самый настоящий жуткий призрак, так что это было бы вполне оправдано. Вместе с вводом полетов в обновлении 9.1 эта мечта коллекционеров сбудется и призрачная лошадка получит возможность парить в небесах не только Темных Земель, но и всех других предназначенных для этого локаций World of Warcraft.



Репутация идеала у Ве'нари


Многие герои, которые активно посещали Утробу с самого начала Shadowlands, уже достигли максимального уровня репутации с брокером Ве'нари, а значит часть наград выполняемых ими заданий в данной локации пропадает. Разработчики решили исправить эту проблему, и в обновлении 9.1 добавят этой фракции с одним-единственным представителем репутацию идеала, позволив раз за разом добиваться этого статуса и получать новый ларь с наградами.

При достижении идеала игроки будут получать от брокера ларь Собранные Ве'нари припасы, содержащий определенные награды. В нем традиционно будет можно обнаружить золото, игрушки, питомцев, транспорт и, возможно, Стигию. Среди наград – средство передвижения Скованный узами души темный скакун, а вместе с ним и один питомец – Плут.





Возвращение светлого неба Орибоса


По мере развития событий обновления небо Орибоса потемнеет, демонстрируя воплощение зловещих планов Тюремщика и растущую мощь Утробы. К счастью, игроки смогут вернуть небесам столицы Темных Земель привычный светлый вид, воспользовавшись предметом Воспоминания о светлых временах, который продается у Добытчика Та'гоша.

Предмет действует как Чернильно-черное зелье, только наоборот. При использовании воспоминания накладывают на персонажа эффект, из-за которого небо Орибоса для него начинает выглядеть как в обновлении 9.0, то есть по большей части светлым. Изменение исключительно визуальное и ни на что не влияет. Эффект длится ровно 7 дней, но у игрока наверняка будет возможность отменить его пораньше, если захочется вновь погрузиться во мрак Утробы.




Улучшать предметы станет проще


В Shadowlands игроки могут улучшать многие свои предметы, сохраняя их привлекательность для персонажа на долгое время. Проходя главы кампании ковенанта, можно добыть различные доспехи из ковенантского набора, что улучшаются за Запасенную аниму, у торговцев можно приобрести PvP-предметы, что улучшаются за очки Чести и Завоевания, а в эпохальных+ подземельях можно раздобыть немного вещей, что улучшаются за очки Доблести.

Каждый из этих предметов имеет несколько рангов, поэтому, обращаясь к нужному персонажу после активной игры, иногда игроки имеют возможность улучшить добычу больше чем один раз. Сейчас пользователям приходится нажимать на кнопку усиления предмета по разу на каждый желаемый ранг, и если захочется максимально развить только что полученную вещь с 1 ранга до 7 или даже сделать это с несколькими доспехами, то кликать это придется 6 раз, что может быстро надоесть.

В обновлении 9.1 это изменится, ведь разработчики введут небольшое приятное улучшение. После выхода "Цепей Господства" игроки смогут попросту выбирать нужный ранг улучшения в выпадающем меню и платить сумму сразу за все промежуточные усиления, нажимая на кнопку всего один раз. Мелочь, но приятно!



Отображение непрочитанных сообщений на экране выбора персонажа


Во время альфа-тестирования Shadowlands игроки заметили небольшую, но очень полезную функцию: полученные персонажем внутриигровые письма стали отображаться в меню выбора героя. Эта особенность позволяла понять, пришла ли персонажу какая-нибудь корреспонденция, не заходя в игру и не проверяя почту вручную. Эта новинка на самом деле появилась в игре, но вскоре после выхода предварительного обновления была отключена без каких-либо анонсов со стороны разработчиков, видимо столкнувшихся с какой-то проблемой. В обновлении 9.1 состоится ее полноценный запуск, поскольку в "Цепей Господства" непрочитанные письма вновь будут отображаются в меню, как это и было ранее.



Возвращение редких классических рецептов


В обновлении 9.1 разработчики вернут в игру ряд классических рецептов профессий, которые перестали быть доступными для получения с переработкой старого Азерота в дополнении Cataclysm. Оставшиеся у игроков рецепты за прошедшие 10 лет обрели огромную ценность, ведь многие коллекционеры начали охоту за столь уникальными предметами, и некоторые экземпляры уходят на аукционе за миллионы золотых. Теперь их будет можно попросту приобрести за Искаженные временем знаки в дни проведения путешествий во времени в Cataclysm у торговца события Киатке. Поэтому после начала ближайших путешествий их цена должна сильно упасть.

Вот список возвращаемых рецептов:

Высококачественные модели азеротских кабанов


В Battle for Azeroth разработчики принялись за активное создание обновленных моделей существ Азерота, классические облики которых нынче выглядят невероятно старыми. На самом деле подобное происходит уже несколько лет, но раньше никогда не появлялось так много таких новшеств, как в обновлении 8.0.1. Здесь вам и кошки, и луговые собачки, и пауки, и куры, и лягушки, и свиньи, и акулы, и рыбы, и даже скелеты, и прочая-прочая живность Само собой, это улучшение оказало влияние не только на старый мир, но и на внешний вид фауны Кул-Тираса с Зандаларом, где также было можно увидеть данных существ.

На старте Shadowlands разработчики в основном ввели новые модели, а старые не трогали. И вот обновление 9.1 принесет следующую такую новинку, обновив модели кабанов. Эти дикие животные широко распространены по всему Азероту, и вскоре будет можно любоваться ими во всем их HD-великолепии. Возможно, у авторов игры была какая-то особая цель, а может они просто устали смотреть на нынешние модели, но так или иначе, изменение хорошее. Оно порадует не только обычных игроков, приукрасив мир вокруг них, но и охотников, чьи питомцы-кабанчики станут выглядеть лучше.








Функция преобразования текста в речь и речи в текст


Blizzard продолжают трудиться над расширением доступности World of Warcraft, чтобы как можно больше людей имело возможность окунуться в виртуальный Азерот, даже если им в этом мешают некоторые физические нарушения. Одной из таких новинок в обновлении 9.1 станет функция преобразования текста в речь или речи в текст.

С помощью функции "Текста в речь" пользователи могут настроить игру так, что она будет автоматически зачитывать все происходящее в определенных каналах чата. Эту функцию можно подключить для всех каналов, например группы, рейда, шепота, крика, гильдии, поля боя, речи существ, системных сообщений и так далее, за исключением (по очевидным причинам) общих, например "Обороны" и "Торговли".

Можно настроить дополнительные опции вроде скорости и громкости речи, звуковых оповещений для определенных каналов или между отдельными сообщениями, а также произнесение имени персонажа. Доступно несколько вариантов голоса экранного диктора – мужской и женский. А помощью функции "Речь в текст" наоборот можно преобразовать то, что вы скажете в голосовой чат, в текстовые сообщения, которые будут видны другим игрокам в этом канале.

Первая функция удобна для тех групп, участникам которых хотелось бы общаться голосом, но по той или иной причине они не могут так поступать. А вторая полезна в случаях, если по какой-то причине пользователь не может набирать сообщения на клавиатуре текстом.



Поддержка устройств с Windows 10 ARM64


В обновлении 9.1 появится поддержка Windows 10 ARM64, благодаря чему теперь в WoW можно играть на устройствах, которые работают на архитектуре процессоров ARM64, например Samsung Galaxy Book S, Lenovo Flex 5G, Surface Pro X и других.


Повышение контрастности текста заданий


Стандартный интерфейс продолжает пополняться небольшими изменениями, которые улучшают игру даже без наличия аддонов. Так в обновлении 9.1 появится опция, повышающая контрастность текста заданий, что должно упростить чтение. Активация этой опции осветляет фон окна с текстом заданий и на контрасте с темным цветом букв действительно немного упрощает восприятие.


Без опции / с опцией


Поднятое меню опций


Кроме того, будет приподнято меню опций: оно перестанет закрывать персонажа, так что тот всегда станет оставаться в поле зрения игрока.


Старый вариант слева, а новый справа


Обновленное оповещение о достижении


Кроме того, изменятся всплывающие панели с информацией о полученном достижении и его прогрессе, они станут выглядеть чуточку иначе:




Новая графическая опция в обновлении: "Вычисляемые эффекты"


В Shadowlands разработчики решили всерьез потрудиться над графическими опциями в World of Warcraft, и с выходом дополнения в игре появились такие параметры как плотность частиц эффектов заклинаний и тени с трассировкой лучей. А в обновлении 9.1 графические усовершенствования продолжатся.

В настройках появится новая опция "Вычисляемые эффекты", где пользователи могут настроить такие параметры, как например, объемный туман, что был добавлен во времена Mists of Pandaria и, очевидно, требует большей мощности, чем его старая версия, поэтому может затруднять игру пользователей на старых устройствах. Данная опция позволяет настраивать качество этого и некоторых иных вычисляемых эффектов частиц или полностью отключать его. Вместе с тем разработчики убрали отдельную опцию для настройки солнечных лучей и перенесли ее в "Эффекты глубины", так что теперь их можно менять только вместе с эффектами преломления и глубины частиц.



Отображение количества опыта за миссии


В стандартном интерфейсе миссий ковенантских приключений будет отображаться количество получаемого опыта за каждую из них, так что эту информацию будет можно видеть и без наличия сторонних модификаций.



Межрегиональный список друзей


Ранее не только игроки World of Warcraft, но и пользователи Battle.net были строго разделены по регионам, поэтому люди не могли играть друг с другом и даже просто добавлять в список друзей и переписываться в чате. В обновлении 9.1 это изменится: разработчики объединят списки друзей по Battle.net разных регионов в один, и люди из Европы, например, смогут общаться со своими товарищами из Америки, не выходя из игры. Учтите, что речь идет только об общении, а не совместной игре: пользователи из разных регионов по-прежнему не смогут приглашать своих товарищей в группу и для этого даже добавлена подсказка-ошибка: "Этот друг играет в другом регионе.".


Новая анимация бега и /трюка некоторого транспорта


Разработчики обновили анимацию бега мамонтов, гиппогрифов и талбуков, а ракетам добавили особую анимацию /трюка. Теперь существа движутся чуть более реалистично, и особо хорошо разница между старой и новой версиями заметна на мамонтах. Сравнить старую и новую анимации вы можете здесь:
Анимация мамонта:



Функция "Переподключение"


В обновлении 9.1 разработчики добавят в World of Warcraft простую, но очень полезную функцию: на основном экране игры появится кнопка "Переподключение" ("Reconnect"). Если вас отключило от сервера по той или иной причине или вы вышли сами, то вместо ввода логина и пароля или закрытия игры и ее открытия с помощью Приложения Battle.net будет можно просто нажать на эту кнопку (или "Enter", когда та появится) и быстро вернуться в игру. Удобно!


 
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2021, 14:03:56 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Раздельная трансмогрификация наплечников
Наконец шаманы перестанут страдать от того, что половина трансмогов сделана чисто под хантов. Все помнят гибельные сеты, где близзард откровенно признались, что в их игре нет такого класса, как шаман?
Ускорение получения первых 40 уровней известности
Вот потому то не стоит проплачивать подписочку собственно до момента открытия полетов, чтобы заранее набить 40й реновн, который нафиг был не нужен, потому у меня его нет. Можно просто зайти 7го и все сразу получить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Раздельная трансмогрификация наплечников
Наконец шаманы перестанут страдать от того, что половина трансмогов сделана чисто под хантов. Все помнят гибельные сеты, где близзард откровенно признались, что в их игре нет такого класса, как шаман?

А вторая половина сделана чисто под шаманов, и наконец-то ханты перестанут страдать.


Вот потому то не стоит проплачивать подписочку собственно до момента открытия полетов, чтобы заранее набить 40й реновн, который нафиг был не нужен, потому у меня его нет. Можно просто зайти 7го и все сразу получить.

Вот не потому, что не хочется ничего делать верно  ::)? Лучше сразу эпики на почту, что бы такие как ты наконец то поиграли. У меня резонный вопрос. А зачем вообще тебе тогда играть в вов? Выбери себе какую нибудь браузерку, которая играет сама в себя, а сам заходи иногда, собирай "наигранное".
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот не потому, что не хочется ничего делать верно  ::)? Лучше сразу эпики на почту, что бы такие как ты наконец то поиграли. У меня резонный вопрос. А зачем вообще тебе тогда играть в вов? Выбери себе какую нибудь браузерку, которая играет сама в себя, а сам заходи иногда, собирай "наигранное".
Вов это игра для странных людей. Для людей, которые лезут на эверест и страдают там, чтобы что то доказать себе и другим. Хотя всем остальным абсолютно пофиг. В то время как нормальные люди мечтают об анти-гравитации, чтобы не стоять в пробках, и телепортах, чтобы не вставать на работу в 5 утра. И вот, казалось бы, именно в виртуальном мире, где такое возможно, они все равно один фиг выбирают страдания. Страдайте дальше, мазохисты.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Повышение контрастности текста заданий

Стандартный интерфейс продолжает пополняться небольшими изменениями, которые улучшают игру даже без наличия аддонов. Так в обновлении 9.1 появится опция, повышающая контрастность текста заданий, что должно упростить чтение. Активация этой опции осветляет фон окна с текстом заданий и на контрасте с темным цветом букв действительно немного упрощает восприятие.

Было бы нормально добавить возможность увеличить шрифт. Хотя я уже давно через MoveEverything нашел эти фреймы и увеличил их размер, так что нормально стало.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вот не потому, что не хочется ничего делать верно  ::)? Лучше сразу эпики на почту, что бы такие как ты наконец то поиграли. У меня резонный вопрос. А зачем вообще тебе тогда играть в вов? Выбери себе какую нибудь браузерку, которая играет сама в себя, а сам заходи иногда, собирай "наигранное".
Вов это игра для странных людей. Для людей, которые лезут на эверест и страдают там, чтобы что то доказать себе и другим. Хотя всем остальным абсолютно пофиг. В то время как нормальные люди мечтают об анти-гравитации, чтобы не стоять в пробках, и телепортах, чтобы не вставать на работу в 5 утра. И вот, казалось бы, именно в виртуальном мире, где такое возможно, они все равно один фиг выбирают страдания. Страдайте дальше, мазохисты.

Знаешь, когда умер Денатрий гер, я не страдал. Я получал удовольствие от победы, и от процесса игры. Если ты недалекий, то не надо, пожалуйста, проецировать свою недалекость на всех.
WoW: Nothing lasts

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вов это игра для странных людей. Для людей, которые лезут на эверест и страдают там, чтобы что то доказать себе и другим. Хотя всем остальным абсолютно пофиг. В то время как нормальные люди мечтают об анти-гравитации, чтобы не стоять в пробках, и телепортах, чтобы не вставать на работу в 5 утра. И вот, казалось бы, именно в виртуальном мире, где такое возможно, они все равно один фиг выбирают страдания. Страдайте дальше, мазохисты.

А ты продолжай мечтать об анти-гравитации

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Раздельная трансмогрификация наплечников
Наконец шаманы перестанут страдать от того, что половина трансмогов сделана чисто под хантов. Все помнят гибельные сеты, где близзард откровенно признались, что в их игре нет такого класса, как шаман?

А вторая половина сделана чисто под шаманов, и наконец-то ханты перестанут страдать.


Вот потому то не стоит проплачивать подписочку собственно до момента открытия полетов, чтобы заранее набить 40й реновн, который нафиг был не нужен, потому у меня его нет. Можно просто зайти 7го и все сразу получить.

Вот не потому, что не хочется ничего делать верно  ::)? Лучше сразу эпики на почту, что бы такие как ты наконец то поиграли. У меня резонный вопрос. А зачем вообще тебе тогда играть в вов? Выбери себе какую нибудь браузерку, которая играет сама в себя, а сам заходи иногда, собирай "наигранное".
  А если мне хочется делать, но не дают? Я не хочу побегать 15-20 мин и ждать следующую часть через неделю. Так что я так же дождусь полетов и пойду смотреть сюжет целиком, без недельных пауз. И насчет эпиков на почту, не надо. Дайте мне эти эпики за Торгаст. Пусть будет сложней и дольше, чем в ключах, я согласен. Как в 8.3 бфа 1 шмотко около капового уровня в неделю + меньший илвл за прочие забеги. Это было здорово и интересно. Но этого нету и не планируется, а будет только сплошной дроч на ключи..... и все(

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
сундуки идеала у венари это страшно(((

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Раздельная трансмогрификация наплечников
Наконец шаманы перестанут страдать от того, что половина трансмогов сделана чисто под хантов. Все помнят гибельные сеты, где близзард откровенно признались, что в их игре нет такого класса, как шаман?

А вторая половина сделана чисто под шаманов, и наконец-то ханты перестанут страдать.


Вот потому то не стоит проплачивать подписочку собственно до момента открытия полетов, чтобы заранее набить 40й реновн, который нафиг был не нужен, потому у меня его нет. Можно просто зайти 7го и все сразу получить.

Вот не потому, что не хочется ничего делать верно  ::)? Лучше сразу эпики на почту, что бы такие как ты наконец то поиграли. У меня резонный вопрос. А зачем вообще тебе тогда играть в вов? Выбери себе какую нибудь браузерку, которая играет сама в себя, а сам заходи иногда, собирай "наигранное".
  А если мне хочется делать, но не дают? Я не хочу побегать 15-20 мин и ждать следующую часть через неделю. Так что я так же дождусь полетов и пойду смотреть сюжет целиком, без недельных пауз. И насчет эпиков на почту, не надо. Дайте мне эти эпики за Торгаст. Пусть будет сложней и дольше, чем в ключах, я согласен. Как в 8.3 бфа 1 шмотко около капового уровня в неделю + меньший илвл за прочие забеги. Это было здорово и интересно. Но этого нету и не планируется, а будет только сплошной дроч на ключи..... и все(

Если вы не ходите в ключи и рейды, зачем вам шмотки как из ключей и рейдов? Полного апнутого сета ковенантов или новых шмоток из Кортии хватает за глаза, что бы делать любую локалку без каких либо проблем, пройти соло фул извилистые (про обычный Торгаст молчу). То есть проходить любой контент ниже ключей и рейдов. Я смотрю близы слишком сильно разбаловали игроков. Раньше, во времена, когда вов был на коне, у игроков не было доступного рейдового шмота вообще вне рейдов. Но играли, и играли в разы больше людей.
WoW: Nothing lasts

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В Кортии, так то, шмот апается вплоть до рейда нормала (233). Хз, чер хер чуть выше ноет про шмот для соло задротов. Ты там даже в 207-ом будешь все аннигилировать. А жирных папок и так будут получать толпы игроков

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Кортии, так то, шмот апается вплоть до рейда нормала (233). Хз, чер хер чуть выше ноет про шмот для соло задротов. Ты там даже в 207-ом будешь все аннигилировать. А жирных папок и так будут получать толпы игроков
Ты тот шмот до старости будешь фармить и он не стоит потраченных усилий. Это как вещи за честь до максимума апать

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Кортии, так то, шмот апается вплоть до рейда нормала (233). Хз, чер хер чуть выше ноет про шмот для соло задротов. Ты там даже в 207-ом будешь все аннигилировать. А жирных папок и так будут получать толпы игроков
Ты тот шмот до старости будешь фармить и он не стоит потраченных усилий. Это как вещи за честь до максимума апать

Там нет никаких усилий, если вы не считаете усилием, тупо сам факт затраты времени. И как раз для тех, кто не ходит в рейды и ключи он идеален. Иначе как то странно, давать шмот равный такому илвлу, который добывает ИГРАЯ и ПРОХОДЯ основной контент игры.
WoW: Nothing lasts

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раздельная трансмогрификация наплечников
Наконец шаманы перестанут страдать от того, что половина трансмогов сделана чисто под хантов. Все помнят гибельные сеты, где близзард откровенно признались, что в их игре нет такого класса, как шаман?

А вторая половина сделана чисто под шаманов, и наконец-то ханты перестанут страдать.


Вот потому то не стоит проплачивать подписочку собственно до момента открытия полетов, чтобы заранее набить 40й реновн, который нафиг был не нужен, потому у меня его нет. Можно просто зайти 7го и все сразу получить.

Вот не потому, что не хочется ничего делать верно  ::)? Лучше сразу эпики на почту, что бы такие как ты наконец то поиграли. У меня резонный вопрос. А зачем вообще тебе тогда играть в вов? Выбери себе какую нибудь браузерку, которая играет сама в себя, а сам заходи иногда, собирай "наигранное".
  А если мне хочется делать, но не дают? Я не хочу побегать 15-20 мин и ждать следующую часть через неделю. Так что я так же дождусь полетов и пойду смотреть сюжет целиком, без недельных пауз. И насчет эпиков на почту, не надо. Дайте мне эти эпики за Торгаст. Пусть будет сложней и дольше, чем в ключах, я согласен. Как в 8.3 бфа 1 шмотко около капового уровня в неделю + меньший илвл за прочие забеги. Это было здорово и интересно. Но этого нету и не планируется, а будет только сплошной дроч на ключи..... и все(

Так зайди в игру через 2 месяца в чем проблема? Если для тебя игра это только сюжет

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раздельная трансмогрификация наплечников
Наконец шаманы перестанут страдать от того, что половина трансмогов сделана чисто под хантов. Все помнят гибельные сеты, где близзард откровенно признались, что в их игре нет такого класса, как шаман?

А вторая половина сделана чисто под шаманов, и наконец-то ханты перестанут страдать.


Вот потому то не стоит проплачивать подписочку собственно до момента открытия полетов, чтобы заранее набить 40й реновн, который нафиг был не нужен, потому у меня его нет. Можно просто зайти 7го и все сразу получить.

Вот не потому, что не хочется ничего делать верно  ::)? Лучше сразу эпики на почту, что бы такие как ты наконец то поиграли. У меня резонный вопрос. А зачем вообще тебе тогда играть в вов? Выбери себе какую нибудь браузерку, которая играет сама в себя, а сам заходи иногда, собирай "наигранное".
  А если мне хочется делать, но не дают? Я не хочу побегать 15-20 мин и ждать следующую часть через неделю. Так что я так же дождусь полетов и пойду смотреть сюжет целиком, без недельных пауз. И насчет эпиков на почту, не надо. Дайте мне эти эпики за Торгаст. Пусть будет сложней и дольше, чем в ключах, я согласен. Как в 8.3 бфа 1 шмотко около капового уровня в неделю + меньший илвл за прочие забеги. Это было здорово и интересно. Но этого нету и не планируется, а будет только сплошной дроч на ключи..... и все(

Если вы не ходите в ключи и рейды, зачем вам шмотки как из ключей и рейдов? Полного апнутого сета ковенантов или новых шмоток из Кортии хватает за глаза, что бы делать любую локалку без каких либо проблем, пройти соло фул извилистые (про обычный Торгаст молчу). То есть проходить любой контент ниже ключей и рейдов. Я смотрю близы слишком сильно разбаловали игроков. Раньше, во времена, когда вов был на коне, у игроков не было доступного рейдового шмота вообще вне рейдов. Но играли, и играли в разы больше людей.
Что значит зачем? Это ммо, тут смысл в одевание персонажа. И я не говорю дайте мне шмотку, я сказал дайте мне условия, пусть трудные, но которые я смогу пройти в соло, а не держась за ручку. Насчет того, что было раньше, раньше и выбор был не большой. А сейчас он есть. И есть в ммо, где можно одеться (не в топ, но рядом) в соло. Почему близы не хотят идти в ногу со временем, а продолжают с упертостью втюхивать одно и тоже, я не понимаю. Вот поэтому онлайн и скатывается. Не близы разбаловали, а игроки увидели, что можно и лучше и интересней.

 

закрыть