WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расследование IGN об уходе ветеранов, проблемах внутри компании и будущем Blizzard  (Прочитано 19335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
Это конечно всё классно, но по мнению "экспертов" из IGN - а эти ветераны должны были и помирать там в Близзард? Уйти на пенсию, в другой проект, сменить поле деятельности, захотеть "не на дядю" работать, а своё что то забабахать, сделал всё что мог уже и дальше не хочет - это что то плохое? Я при каждой новости что кто то ушел, не испытываю вот вообще никаких негативных позывов - ну ушел, удачи в будущих начинаниях, найдут кого то на его место, тем более энтузиазм в 30 лет и в 50 лет это немного разное, это давно уже не тот человек и молиться на него, что это омг, ветеранистый ветеран, который САМ варик3 там рисовал, увольте. Уважать - бесспорно, респекты за прошлые работы, но сокрушаться что такие люди ушли - я вас умоляю.
Согласен, лучше пусть уходят в свободное плаванье и находят что-то себе по душе, чем продолжать работать по инерции и через силу.
И с другой стороны, свежая кровь – это новые идеи, новые энтузиасты.

В целом, это проклятье крупных корпораций. Чем сильнее разрастается компания, тем ниже у неё эффективность и тем она неповоротливее. Тут уж ничего не поделаешь – старых Blizzard образца тех лет, когда они делали свои шедевры – нет и уже не будет только лишь в силу этого фактора.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Есть одна маааленькая проблема. У Б. в разработке всего две игры: Д4 и О2. Вот только О2 это сюжетный режим к О1 без серьезных изменений, иначе обратную совместимость организовать будет невозможно, а они ее уже пообещали. Вопрос насколько хорошо продастся одна и та же игра за фуллпрайс в мире где игры стоят по 70 баксов остается открытым.
А Д4 вообще что-то невнятное. Стилистически оно было похоже на Д2, но это игра с ворлдбоссами в открытом мире и маунтами. Тоже весьма спорно насколько этот проект будет успешным. И это на фоне того что с ВоВ у них все так себе, а денег она жрет на поддержку немеряно...
Грустно конечно. Я понимаю, что нынешние б. это уже совсем другая компания, другие люди за любимым логотипом. Но все равно грустно.
"А они ее уже пообещали". Судя по событиям последних лет, обещания близов многого не стоят, как дали так и заберут. Скажут не получилось, не фортануло, по этому всем покупать Овер2!

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
СиДи Проджект

А вот этих не жалко. Ссали в ушли наивным детям 2 года, а в итоге выпустили настолько кривой продукт, что аж Сони из своего магазина его выперла.
Если другие компании в индустрии просто молчат или недоговаривают, то эти прямым текстом ЛГАЛИ потребителям. Надеюсь, они развалятся, ну или пусть выпускают мобильные высеры, как и сказали пару месяцев назад.

Имхо, комьюнити не должно такое прощать.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Это конечно всё классно, но по мнению "экспертов" из IGN - а эти ветераны должны были и помирать там в Близзард? Уйти на пенсию, в другой проект, сменить поле деятельности, захотеть "не на дядю" работать, а своё что то забабахать, сделал всё что мог уже и дальше не хочет - это что то плохое? Я при каждой новости что кто то ушел, не испытываю вот вообще никаких негативных позывов - ну ушел, удачи в будущих начинаниях, найдут кого то на его место, тем более энтузиазм в 30 лет и в 50 лет это немного разное, это давно уже не тот человек и молиться на него, что это омг, ветеранистый ветеран, который САМ варик3 там рисовал, увольте. Уважать - бесспорно, респекты за прошлые работы, но сокрушаться что такие люди ушли - я вас умоляю.
   Уходить можно по разному, то что они сбегают в процессе разработки больших проектов говорит о многом. Если бы тот же Каплан ушел после успеха (надеюсь) овера 2, то это выглядело именно как заслуженный уход на пенсию. А так больше похоже на бегство, мол - "это говно делали без меня" )))

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
а вот Старкрафт мертв
Старкрафту 2 в этом году 11 лет. Игра без подписки. В неё до сих пор играют, её до сих пор стримят. Это что ли значит "мёртвая"? Ну тогда любая игра, к которой не делают патчи, но в которую играют, мёртвая. Логично? Нет. Ну очевидно же, что спустя столько времени в старкрафт не будет играть столько же людей, сколько на пике. В тот же совместный режим напарник ищется почти на любой сложности не больше полминуты. Мёртвая игра, не иначе.
скорее мертвый жанр, а не игра. Есть свое небольшое комьюнити как в файтингах и все. Для мультиплеера слишком высокий порог вхождения по нынешним меркам, для сингла довольно скучный и однообразный геймплей

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361
Это конечно всё классно, но по мнению "экспертов" из IGN - а эти ветераны должны были и помирать там в Близзард? Уйти на пенсию, в другой проект, сменить поле деятельности, захотеть "не на дядю" работать, а своё что то забабахать, сделал всё что мог уже и дальше не хочет - это что то плохое? Я при каждой новости что кто то ушел, не испытываю вот вообще никаких негативных позывов - ну ушел, удачи в будущих начинаниях, найдут кого то на его место, тем более энтузиазм в 30 лет и в 50 лет это немного разное, это давно уже не тот человек и молиться на него, что это омг, ветеранистый ветеран, который САМ варик3 там рисовал, увольте. Уважать - бесспорно, респекты за прошлые работы, но сокрушаться что такие люди ушли - я вас умоляю.

В статье нет оценок этому поступку, просто факт: "Они ушли потому что...". Сокрушается уже сообщество.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
Это конечно всё классно, но по мнению "экспертов" из IGN - а эти ветераны должны были и помирать там в Близзард? Уйти на пенсию, в другой проект, сменить поле деятельности, захотеть "не на дядю" работать, а своё что то забабахать, сделал всё что мог уже и дальше не хочет - это что то плохое? Я при каждой новости что кто то ушел, не испытываю вот вообще никаких негативных позывов - ну ушел, удачи в будущих начинаниях, найдут кого то на его место, тем более энтузиазм в 30 лет и в 50 лет это немного разное, это давно уже не тот человек и молиться на него, что это омг, ветеранистый ветеран, который САМ варик3 там рисовал, увольте. Уважать - бесспорно, респекты за прошлые работы, но сокрушаться что такие люди ушли - я вас умоляю.
Проблема не в том что уходят старые люди, а в том что на место них ставят негров, фемок итд на по списку. Нету лидеров, нету грамотных специалистов, нету будущих визионеров и прочего. Есть просто работники которых перемалывают. И если еще лет 6 назад для обычного сотрудника работа в близзард была пожалуй в топ10 мира кампаний, то сейчас туда никто не желает идти и тех кто бывал там - плюются. Это и хуевийший менеджемент поставленный под давлением активижн, это и закрытие программ для прошлых студентов (например те самые люди кто пилил арты по шошу, дизил ск2 и прочее - прошлые студенты как раз по этой программе). Добавь к этому завышенные зарплаты топ менеджеров, добавь к этому пандемию и получишь результат.

К сожалению, ничего нового вообще не узнал. Но самый главный посыл конечно же ИГН в очередной раз просрал - атмосфера давно уже не та и "той самой близзард" нету. В особенности веселят "аналитики" с громкими успехами. К сожалению, это будет громкий провал. Никому не всрался ОВ2 без кардинальных изменений которые должны были быть сразу. Никому не всралась очередная донатная помойка для азиатов, они её дропнул и за это время склепают нормальные клоны. Пока люди ждут качественные ААА-мобильные проекты, уже давно выходят игры вроде геншинов (хотя это исключение, но я не буду говорить про китайские клоны геншина) сразу на нескольких платформах. Хоть и гача, но тебя не ставят в анальные рамки гринда, как это уже ВИДНО в всратой альфе иммортала. А что д4? А ничего. Пока соседи рядом вроде ПоЕ или Грим Давна пробовали те или иные вещи, какие то полезные, какие то мусор - рядом д2 ... ой, то есть д4 копирует псевдооткрытый мир, боссов и всратые таланты. Ах да, камни рун ... круто ... И ... всё? То есть фунционал еще хуже, чем было на старте в д3? Это пожалуй провал. Ах да, вы же собираетесь анально доить диаблу, распилив всю игру на сезоны, где в первом будет Лилит, во втором Мефисто, в третим Имрарх и так далее. А КАК ИГРАТЬ В НЕЕ, ИНТЕРЕС ХОТЬ КАКОЙ ТО, ИГРОМЕХАНИЧЕСКИЙ, ВЫ ПОКАЗЫВАТЬ ВООБЩЕ БУДЕТЕ? ИГРА В РАЗРАБОТКЕ С 2016 ГОДА, А НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛИ.

Вообщем то. Корпорации всегда сами себя закаывали когда приходят люди которые ничего в геймдеве не понимают. Для них это просто графики, а не попытка создания своего или на основе чужого. Грустно. С другой стороны - грустно везде за трипл-эй-дерьмоиндустрию.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Есть эксперты, стоит сейчас акции активижн брать?
Нет. Вообще вся отрасль сейчас перегрета. В 2020 все игроделы сильно выросли из-за пандемии. По мере ослабления запретов люди станут меньше играть.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
Есть эксперты, стоит сейчас акции активижн брать?
Я бы сказал да,т.к. уже расписали будущее на 2 года + релиз новой Колды И Варзон. Подъем как раз в эти 2 года будет приличный у компании,а потом можно сливать.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1553

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Пока все вайнят про мертвые проекты, давайте вспомним то, чему пошла на пользу ( пока что) свежая кровь.
Да, это подкидной от метелицы.
Трудно отрицать, что после ухода бородатого Бэна игра обрела второе дыхание. Да, всегда будут какие-то минусы, но столько внимания к Хартстоуну не было никогда. Разработчики всегда в тесном контакте с игроками, постоянный контент ( хоть иногда сомнительного качества и стоимости), но в любом случае , это та игра, которой, как по мне, смена состава пошла больше всего на пользу

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Странная статья. Судьба Близзард была предрешена сразу после поглощения Активижн и это по сути главная причина текущего положения дел. Почему? Ну потому что получение прибыли стало превалировать над творчеством. Как только у вас игровые механики стали делать с учётом пожеланий маркетологов о том как посильнее затянуть игроков в ящик Скиннера - всё, будущее проекта предопределено. Но Метель довольно долго ещё по инерции сохраняла былой запал и игроки по инерции видели в ней компанию "Gamers for Gamers".

P.S. Я кстати вовсе не считаю современный ВОВ каким-то провальным. Наоборот, мне ШЛ очень даже понравился. Просто играть в него стоит выборочно. Смотрим сюжет, красивые ролики, а все механики "ящика Скиннера" по максимуму пропускаем. И тогда вполне нормальная игра на пару месяцев в год.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2234
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Короче. Я эффективный менеджер. Я знаю как оптимизировать Варкрафт и сократить расходы.

Надо переосмыслить концепцию игры.
Что нравится людям? Рейды, ключи, пвп, соло контент в виде башни магов
Что нравится относительно малому количеству людей? Таймгейты в виде прокачки, дейликов, Фарма репы, набивание шмота.

Вывод:
-  вы делаете 1 город хаб и 1 среднюю зону для парочки вступительных квестов и дейликов. (Так как зона будет одна, там будет кучу народу и будет Ворлд ПВП, или казуалы смогут белочек целовать в зоне без вармода).
- Вы делаете рейд в виде большой арены типо Испытания крестоносцев (вместо целого замка вы рисуете 2-3 платформы, где проходит все сражения, треша тоже по минимум.
- инсты остаются в текущем виде, но там больше вариантов делаете, можно старые обновить и добавить для миф плюсов, Главное ротация и можно не привязываться к Лору.
- ПВП выносите в отдельный стрим, там не будет шмота (будут шаблоны), и там отдельная команда балансит раз в 3 месяца новые таланты. И свой рейтинг и ачивки.
- все идеи попроще что не ложатся в рейд, инсты, вы кладёте в башню магов, которая по сути рейд на одного и там сложно =)

- в пве вы выносите нафиг все системы типо легендарок, кондуитов, и прочей фигни. Каждый патч вы меняете 1 дополнительный слой талантов и делаете бафы типо анимы в торгасте, которые тоже меняете с патчем. (Чтобы балансить было проще, надо оставить 1-2 систему, а не 5)

В итоге: близы фокусятся на том что игрокам действительно интересно. Давайте по честному, мне кажется создания зоны типо Утробы, прорисовка всех локаций моделек, квестов итд занимает слишком много времени. Я хочу рейды осваивать, а не опять делать дейлики, которые не интересны.

Ну вот по честному кому интересен контент что будет на Кортии в 9.1? Все хотят инст, рейд, и чтобы поменяли мету немного. Так дайте это игрокам, а для исследования мира и чтения квестов есть вов классика.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Цитировать
игры были отменены – шутер с видом от первого лица по StarCraft

Ну не скотоложцы ли, а? Б-зы просрали рождение нового ВоВа, возможно. Именно выпуск стратегий обеспечил Вовке такой успех на старте. Тут опять подготовленная вселенная, не запертая в рамках одной планеты, твори до упора. Они опять стрельнули себе в коленку, как с Дотой.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
Есть одна маааленькая проблема. У Б. в разработке всего две игры: Д4 и О2. Вот только О2 это сюжетный режим к О1 без серьезных изменений, иначе обратную совместимость организовать будет невозможно, а они ее уже пообещали.
в каком плане "обратная совместимость" ? ведь с релизом ОВ2, ОВ1 просто исчезнет, все будут играть в ОВ2, просто за доп. плату тебе разлочат ПВЕ.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Есть такая вещь как возрастной ограничение на руководящие позиции. Логика такая что чем человек старше, тем консервативнее. Другими словами тем меньше у него желание врыватся в какие то новые вещи, и больше сидеть на теплом насиженном месте и чтобы все шло своим чередом.

 

закрыть