Короче. Я эффективный менеджер. Я знаю как оптимизировать Варкрафт и сократить расходы.
Надо переосмыслить концепцию игры.
Что нравится людям? Рейды, ключи, пвп, соло контент в виде башни магов
Что нравится относительно малому количеству людей? Таймгейты в виде прокачки, дейликов, Фарма репы, набивание шмота.
Вывод:
- вы делаете 1 город хаб и 1 среднюю зону для парочки вступительных квестов и дейликов. (Так как зона будет одна, там будет кучу народу и будет Ворлд ПВП, или казуалы смогут белочек целовать в зоне без вармода).
- Вы делаете рейд в виде большой арены типо Испытания крестоносцев (вместо целого замка вы рисуете 2-3 платформы, где проходит все сражения, треша тоже по минимум.
- инсты остаются в текущем виде, но там больше вариантов делаете, можно старые обновить и добавить для миф плюсов, Главное ротация и можно не привязываться к Лору.
- ПВП выносите в отдельный стрим, там не будет шмота (будут шаблоны), и там отдельная команда балансит раз в 3 месяца новые таланты. И свой рейтинг и ачивки.
- все идеи попроще что не ложатся в рейд, инсты, вы кладёте в башню магов, которая по сути рейд на одного и там сложно =)
- в пве вы выносите нафиг все системы типо легендарок, кондуитов, и прочей фигни. Каждый патч вы меняете 1 дополнительный слой талантов и делаете бафы типо анимы в торгасте, которые тоже меняете с патчем. (Чтобы балансить было проще, надо оставить 1-2 систему, а не 5)
В итоге: близы фокусятся на том что игрокам действительно интересно. Давайте по честному, мне кажется создания зоны типо Утробы, прорисовка всех локаций моделек, квестов итд занимает слишком много времени. Я хочу рейды осваивать, а не опять делать дейлики, которые не интересны.
Ну вот по честному кому интересен контент что будет на Кортии в 9.1? Все хотят инст, рейд, и чтобы поменяли мету немного. Так дайте это игрокам, а для исследования мира и чтения квестов есть вов классика.