WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Legion был последним хорошим дополнением?  (Прочитано 16257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #30 : 19 Сентября, 2021, 12:37:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
в легионе было прям очень много контента. Тех же рейдов сколько. И даже данжи новые добавлялись целыми пачками. Был контент для целователей белочек, был контент для хардкорщиков. В игре было что делать и все это было как-то...понятно, что ли? Обилие систем и активностей сделали максимально юзер-френдли.  Это если говорить про таких казуалов как я, ибо с конца бфа разобраться в этих видах порчи, смеси дейликов и локалок(все еще не понимаю зачем они нужны в обоих экземплярах, чем дейлики лучше локалок или наоборот, оставьте уже одну систему, господи), в азеритовых предметах было не так просто. Можно было, конечно, я лукавлю, но от нагромождения реально болела голова. В ШЛ все это стало хуже и это одна из причин, почему я даже в 9.1.5 не вернусь, потому что слишком большое нагромождение систем, которые устроены очень коряво и разбираться в них - это уже не фан.
+100500
Таки да, меня тоже в первую очередь раздражает нагромождение систем, и в Легионе с этим было проще. Видно, что разрабы близзов не понимают свою основную аудиторию, ибо сомневаюсь, что основа игроков это люди от 16 до 25. А вот 25(даже 30) и до бесконечности, это и есть основа.  Но по очередным новым системам, создается впечатление, что молодые по возрасту разработчики, делают игру для таких же молодых людей, с быстрым активным мозгом, кучей энергии и желанием разбираться во всем этом хаосе систем, миллионом новых валют, и т.д. Я не говорю, что нововведений быть не должно - они обязаны быть, но не просто для галочки, мол «жричодали». Вон ведь в том же Легионе они их как-то упорядочили, структуировали, и комфортно было всем.

Вот к примеру мне, 34 летнему заипавшемуся после работы человеку, просто нах не сдалось еще разбираться в этой котовасии всяких порч, и т.д.  Это как с форточкой, молодым строительство там заходит на ура, а вот многие олды же тупо не успевают за этой вакханалией. Именно поэтому я, попытавшись заценить фортнайт, тупо его скипнул после нескольких дней, и ушел в Апекс, где и наиграл с удовольствием 900+ часов.
Так и с ВоВ, молодые делают для молодых, но забывают, что основные игроки старше.

Все вышесказанное чистое ИМХО

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1150
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #31 : 19 Сентября, 2021, 12:43:49 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
несомненно, у легиона было много положительных моментов типа сурамара, интересность профессий и куча казуального контента

но тут походу забыли про жопогорение, которое вызывали леги типа придаза и сефуза в начале легиона, про огромную пропасть в эффективности без нужной леги, про титанфорж, про отвратительный фарм острова
Самое что печальное, для обычного игрока это и вправду было по кайфу, ну смотри, заходишь поиграть на пару часов в неделю, никаких целей не ставишь. Убиваешь очередного рарника - фигакс лега упала, неважно какая, ЛЕГА. Сделал локалку, упала шмотка уровня героик/мифик рейда. Помаленьку занимаешься всякой фигней, растешь в силе персонажа от артефакта. Всегда есть чем заняться в игре. Ограничений нет.

Это звучит страшно, но это именно так. И я еще описал самого дохлого казуала, который в групповой контент не лезет, большинство еще в ключах зависали и одевались именно там и порой лучше мифик рейдера. И кайфовали. И ничего с этим не поделаешь, потому что было легко и непринужденно играть. Что уж говорить о тех, кто целенаправленно гриндил ради силы персонажа.

Единственное, что можно предъявить такой игре - подписка у нас МЕСЯЧНАЯ, а не почасовая. Нет нужды мотивировать игрока делать что-то в игре КАЖДЫЙ день.

А почему страшно - потому что близы в очередной раз могут наплевать на свои же слова и вернуть все, что привлекало основную массу. Т.е занятия каждый день и отсутствие ограничений на развитие. Сейчас ШЛ для меня почти идеален, за исключением раздражающих доп.систем и викли-честа, который давно просится на удаление из игры.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 12:47:01 by Kargath »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #32 : 19 Сентября, 2021, 13:02:45 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Легион сделало лучшим дополнением ВОВ следующие факторы - ап, титанфорж,рандомный дроп легендарок и фарм голды через оплоты.

В результате весь контент Легиона - от локалок до мифик изумрудной рощи оставались актуальными весь аддон.

К сожалению, в эту реку второй раз не зайти, потому что близзы просрали все полимеры, дав гигантский кэтч по ап и по легам и вводом жетона за голду.

А т.к. близзы не понимают причин успешности Легиона, поэтому игра будет говном до тех пор, пока разработчики полностью не отойдут от лекал Легиона.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #33 : 19 Сентября, 2021, 13:25:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не согласен с выводом автора, что Legion хорош, потому что игроки там были слишком сильными.
Очень много в Легионе было сделано на высоком уровне. Даже препатч с вторжениями Легиона был один из самых интересных за последние дополнения, и заманивающий прокачкой альтов.
С сюжете было что-то от духа стратегий по WC3 с Кадгаром, Гул'Даном, Иллиданом и Легионом, встреч со всякими знаковыми персонажами в классовых оплотах. Да и сам основной сюжет был несложный, зато логичный. И всякие мутные дела Сильваны и пророчества Ил'гинота тогда еще интриговали, а не раздражали.
Локации были хороши, Валь'шара и Штормхейм лили воду на мельницу ностальгирующих по Ясеневому лесу и Ревущему фьорду. А Сурамар для меня все еще жемчужина дизайна в ВоВ.
Классовые оплоты оказались супер системой. Они давали чувствовать себя основным, но не как среди одиночества гарнизона. И в среде своего класса, а не как выше правильно заметили чернокнижником среди фей. Как ничто другое мотивировали попробовать прокачать альта другого класса.
Системы Мифик+, артефактов, локалок, стола были сыроватыми, но это было очень свежо, ведь на протяжении дополнений перед этим весь хайэнд контент заключался в рейдах и дейликах.
После застоя WoD темп выхода контента очень радовал.
Жаль, что разработчики в BfA и Shadowlands все пытаются сделать Legion 2.0, хотя на мой взгляд Легион был тем хорош, что пытался привнести много нового в игру, и ему за это многое прощалось.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #34 : 19 Сентября, 2021, 15:06:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Легион был бочкой мёда с половничком дерьма, в следующих аддонах мёд убрали.
Все раковые механики, которые хейтят сейчас, зародились именно в Легионе. Про дроп лег я вообще молчу.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #35 : 19 Сентября, 2021, 15:28:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А о чем ещё писать? Про 9.1.5? Такая себе альтернатива.
Я лично предлагал расширить новости на все что интересует ЦА и кроме Близзар игр. так как в них не о чем и не будет о чем в будущем писать.

Легион если что гамно) Не сам по себе, потому что это хорошая работа вширь, а появлением рака который сейчас вовсю цветет, а вширь уже и надоело и нету и некачественное сделано.
В БФА рейдов было столько же.
В БФА уже во всю цвел рак мин макса, удаления сетов сплющиваний и прочих любимых вещей разработчиков, поэтому не смотр на то, что оно в принципе похоже, играть было уже невозможно, что логично ударило по онлайну.

Банально сравнение Легиона и ШЛ(это рак БФА по сути) в разрезе гильдии - социальной ячейки ммо - самого главного(главного если ты гейм дизайнер ммо а не Юрист), в Легионе за счет сетов и баланса не под мин макс, ты мог взять голых новичков или не умеющих не желающих напрягаться или людей со слабым компом и протащить их в героик, чисто для развлечения этих людей, для поддержания гильдии, самому был смысл пройти лишний раз, или помочь протащить твинков из за титан форджа. В БФА уже появился баланс под мин макс и это стало уже сильно труднее, а ШЛ добил, теперь если ты набираешь новичков, то с шловским бомже шмотом и мин максом боссы типа дормацайна быстро обьясняют тебе что не стоило брать никого лишнего, максимум 2 на ранних боссах человека 4 ты можешь взять, титан форджа нет - самим повторно ходить нет смысла.

То есть Легион содержал весь рак, но он еще организм разрушить не успел, что впрочем дало лишь отсрочку.

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 15:38:47 by Tigras »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #36 : 19 Сентября, 2021, 15:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
У Легиона были много новых введенных новинок. Сама подача квестов и синематиков в каждой локации.

Артефакты оружий .Оплоты классов. Золотые столы. Классовые маунты. Ключи. Соратник бегает с тобой как в D3. Легендарные предметы. Башня магов. Локальные задания. Нападения Легиона.
Артефакты - легендарные оружия со старой системой талантов
Оплоты - гарнизон ВоД, до него ферма
Золотые столы - в ВоД миллионы выводили
Классовые маунты - классик
Ключи - испытания Пандарии
Соратник - ВоД. Репу ещё качали. При том в Дреноре в середине дополнения переделали ИИ и они вообще стали тупыми
Легендарные предметы - пффф. Отчасти старые сеты
Башня магов - квест на зелёный огонь
Локальные задания - дейлики?!?
Нападения - сценарии в открытом мире. Ну и Зандаларов в Пандарии можно приплести


Столько "новинок". Угу

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #37 : 19 Сентября, 2021, 17:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искажения фактов, искажения фактов. Ваше личное мнение не имеет ничего общего с фактами. Одно дело, когда речь идет об одном никому не нужном островке, который добавили под конец дополнения. И другое дело, когда во всем дополнении кроме релизного контента больше никакого нормального контента и нет.

Для тебя лично может и не было. А я получил море фана в ПГ и ОО, а также на ВПВП замесах на Острове Грома т ганге нубов на пвп дейликах, а так же с печатями Ордоса. Почему-то интересного контента было много, кроме 5.3. А вот в Личе напротив заняться было особо нечем после получения пререйда.

Одно дело, когда речь идет об одном никому не нужном островке, который добавили под конец дополнения.

Ага, "никому не нужный" остров, на котором было обязаловкой фармить репу для шеи, и который был одним из относительно простых способов голдфарма на дейликах. Так и представляю, как он пустовал в актуале, и будет пустовать на Классике ;D

Видишь, нет никакого долгоиграющего курса разрабов. Есть идеи, от которых, то отказываются, то возвращаются. Но если до Дренора новый контент носил больше фаоновый характер и был обязаловкой лишь отдельный промежуток времени, то после Дренора от этого решили отказаться, потому что для некоторых уникумов игра ещё не была достаточно сессионой и казуальный, но пустой Дренор видите ли тоже никому не понравился. Пошёл фидбек.
Вот и получили Легион с его АП и миллиардом рудиментарных ресурсов. За что боролись - на то и напоролись. А классовый геймдизайн так и остался на уровне Дренора.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 17:19:42 by Hezro »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #38 : 19 Сентября, 2021, 18:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион был примерно тем же, чем 9.1.5 - массовой раздачей игрокам всех возможных и невозможных плюшек, на фоне сильного подгорания из-за обвала клиентской базы в предыдущем дополнении. Результатом чего стал логический тупик - артефактное оружие было рассчитано на одно дополнение (как и ряд других механик) - то есть в следующем его надо было отбирать и заменять на что-то другое. Но придумать "что-то другое", что понравилось бы игрокам больше, чем артефактное оружие, у них толком не получается до сих пор. Собственно значительная часть проблем последних дополнений вызваны в том числе и непродуманностью Легиона в плане "а что мы будет делать в следующем дополнении". Впечатление, что как и сейчас - со стороны финансового отдела и руководства поступил волшебный пендель с указанием "давайте игрокам всё что есть, и что они просят, а с последствиями как-нибудь потом разберёмся".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #39 : 19 Сентября, 2021, 18:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Результатом чего стал логический тупик
9.0-9.1 то каким великолепным не тупиком стало, где все отняли  :)

Твоя с близзард проблема в том что эта убогая логика не работает, и люди не вернутся в 9.15. Нужно каждый аддон делать жирным и давать все и сразу, а уже  потом бороться с последствиями, а не трястись что же там будет в последствиях, последствия правят ради чего то, а не ради отсутствия причин для них.

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 18:08:17 by Tigras »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #40 : 19 Сентября, 2021, 18:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион был последним дополнением, запланированным оригинальными разработчиками, ещё до 2003

(список)

Сам автор этого фейка сказал что его просто выдумал, хватит его форсить  :facepalm:
Некоторые фейки иногда все же делаются не на коленке, а после изучения матчасти, выглядят правдоподобно

Они на один то аддон сюжет распланировать нормально не могут, из за чего много меняется еще до выхода, а вы про легион.....

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #41 : 19 Сентября, 2021, 20:15:21 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
50% тех кт пишет о лучшем аддоне не играл со старта. Я стартовал со своими в гонке - и это был пиздец. Получив сефуз, боты и еще какую то херь на майне маге - вместо Брасов - я пересел на ДХ - который был вкачан и получил нормальное кольца первым (и сразу после - боты на Инпульс).  РЛ выл, как мамонт - у него на ДХ выпала херь. А брасы я полутал - 7 легой после снятия Капа. так что - дерьмище было еще то. Лега не выпала? Ты днище - пока кап не сняли.
Аддоны близов можно оценивать только издали, так как в каждом - то ложка дёгтя, то говна. Но в любом случае = это последний аддон где я рейдил. В бфа, послушав Джайну я забил, и "побежал".

Игрокам надо чуствовать мощу, но это должно быть сбалансировано. по Факту - легион не лучший аддон. Но он оказался просто последним - ХОРОШИМ. Когда его анонсили - Дренор был просто куском шлака. И Близард на анонсе выдало ВСЕ. Мы с Мегуми (он тоже еще тогда набегал в ВоВ) смотрели в живую, и даж завелись и сходу предзаказали - разрабы в анонсе выложили ВСЕ заготовки, и это было круто.

Новый аддон нужен ВОВ - и он должен быть как Легион - неебически охрененным. Иначе Карбоот имеет шанс на продолжение  мультиков про "гей парад 14".
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2021, 20:23:24 by Railla »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #42 : 19 Сентября, 2021, 20:54:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы написал заголовок немного по другому. Легион был последним терпимым аддоном. Таким, где где-нибудь в патчике х.2 еще можно вернуться и он будет при этом достаточно фановым, чтобы отбить свою стоимость. Что бфа, что шл это параша, о которой очень сильно жалеешь, что вообще ее купил, т.к. норм контента там ровно ноль.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #43 : 19 Сентября, 2021, 21:54:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион был примерно тем же, чем 9.1.5 - массовой раздачей игрокам всех возможных и невозможных плюшек, на фоне сильного подгорания из-за обвала клиентской базы в предыдущем дополнении. Результатом чего стал логический тупик - артефактное оружие было рассчитано на одно дополнение (как и ряд других механик) - то есть в следующем его надо было отбирать и заменять на что-то другое. Но придумать "что-то другое", что понравилось бы игрокам больше, чем артефактное оружие, у них толком не получается до сих пор. Собственно значительная часть проблем последних дополнений вызваны в том числе и непродуманностью Легиона в плане "а что мы будет делать в следующем дополнении". Впечатление, что как и сейчас - со стороны финансового отдела и руководства поступил волшебный пендель с указанием "давайте игрокам всё что есть, и что они просят, а с последствиями как-нибудь потом разберёмся".

Это вы считаете ввод артефактного оружия логическим тупиком. Я же исхожу из того, что это было именно так и задумано - ввод концепта выноса части персонажа в стороннюю систему, которая не наследуется в следующем аддоне. Это решало сразу две задачи:

1) Снижение скорости инфляции силы персонажа. Если часть могущества запихнуть в систему, которая по окончанию аддона будет выпилена, то цифры начнут расти медленнее.
2) Создание дополнительного "колеса хомячка" в котором игрок будет бежать.

Собственно система прогрессии после капа так или иначе в игре третий аддон. Вот только если в Легионе народу заходило (в силу новизны и откровенного слабого Дренора), то теперь то же самое вызывает у людей отторжение, хотя принцип-то не изменился.

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
Re: Почему Legion был последним хорошим дополнением?
« Ответ #44 : 20 Сентября, 2021, 00:51:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я начала в Легионе, в серединке. Очень нравился аддон, потому наверное я еще с симпатией отношусь к БФА. Очень жаль, что не играла ни в Дренор, ни в Пандарию (когда качалась там, я просто часами могла ходить там по локациям и разглядывать травку, домики), но к сожалению, на Камчатке интернет стал нормальным и безлимитным только в 2016 :facepalm:

 

закрыть